Jump to content

Recommended Posts

Posted
22 часа назад, ВКН сказал:

А мне Г-807 Фрязино. Но это не суть. Тема нужная, даже важная. 

Лично сейчас ваяю моно РР для друга на дачу. 6н7с - сумматор L + R, драйвер на 6П6С триодом с трансом в аноде, пара 6П3С в УЛ с автосмещением. 

Интересно, интересно. 

А почему друг выбрал моно? 

Posted

Гаражно-дачный вариант. Слушать Лепса или дискотеку 80х в стерео под шашлык и пиво - сомнительное удовольствие. Достаточно одной АС. 

Posted

Шансон и лампа - неразлучны. 

Надо тоже блатную шарманку забодать. Лежит одинокая AD1, уже второй год, и динамики 4ГД-4..?

  • Like (+1) 1
Posted
26 минут назад, Xрюн222 сказал:

Но крайне важно, чтоб "через  лампу"! 

У него старенький муз. центр есть. Но там около 2*10 Ватт на малявочные АС. Которые, кстати ставятся рядом. Инвалидное звучание...  

Евгений, отличный вариант бытового моно! 

Posted
51 минуту назад, CHEL_EV сказал:

одинокая AD1

АД1 ради прикола - оригинально. Может всё же найти вторую или разменять на пару ламп по проще?

Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Может всё же найти вторую или разменять на пару ламп по проще?

Меняю сорокалетнюю жену на две по двадцать.:smile-03:

  • Thanks (+1) 1
Posted
54 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Меняю сорокалетнюю жену на две по двадцать.:smile-03:

Может по разному получиться. Я обменял УБ-180 с обмерами на пару ГМ-57. Вроде нашего круга человек. Одна приехала ещё ничего, вторая вообще без эмиссии.

От своей знаешь чего ожидать, а те 20_летние мало-ли кем были до обмена. Нынче времена не стабильные.

Posted
В 30.08.2023 в 16:26, Михаил SM сказал:

Хорошие остатки , благодаря которым ( сорри , конечно) моя лаборатория может делать недорогие , но высококачественные S.E. однотакты для малоимущих ..., и именно в пентодном режиме .   6П3С в P.S.E. в родном тетроде при подобающем напряжениях ( не менее +400..420в на аноде) , на трансах Прибоя позволяет получить 22 вт с хорошим контролем на басе и полосой по ВЧ уходящей вообще свыше 100 кгц.       

Триодной режим 6П3С всегда проиграет (на АС 87- 92дб) её тетродному по динамическому подхвату, звук ленивее , тормознутнее , хочется кефира и в люлю. Но или АС цеплять не менее 98 дб на 1 вт  , уже связка адекватнее .

_Si5COLgdjc.jpg

-VYLw0OEqxI.jpg

2GoY1XsV4NY.jpg

d_WmzHWdKwY.jpg

Михаил, а схема сего чуда? Все мои переделанные Прибои либо LW на паре 19-шек на канал, либо на 6П36С по одной на канал в триоде. До пентодов в оконечном каскаде жизнь так и не довела. Прибой есть если что :ab:

Posted
3 часа назад, Timbuktu сказал:

Михаил, а схема сего чуда? Все мои переделанные Прибои либо LW на паре 19-шек на канал, либо на 6П36С по одной на канал в триоде. До пентодов в оконечном каскаде жизнь так и не довела. Прибой есть если что :ab:

 

qVaYiA_h4Qs.jpg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 2
Posted
7 часов назад, Кружка сказал:

АД1 ради прикола - оригинально. Может всё же найти вторую или разменять на пару ламп по проще?

Она у меня потёртая, и цоколь клееный, так что не обменять её. А вторая к ней, будет стоить как крыло самолёта. Так и лежит. 

Я её и думал для шарманки применить, искал ей примерную пару, какая разница чему в огороде петь. Вот мысль про моно мне понравилась. Жалка лампу, лежит. Петь должна, умирать при исполнении, а не лёжа. Некоторые вот лежали, лежали, и нечайно были разбиты. 53я так ушла 

Posted
3 часа назад, CHEL_EV сказал:

Она у меня потёртая, и цоколь клееный, так что не обменять её. А вторая к ней, будет стоить как крыло самолёта. Так и лежит. 

Я её и думал для шарманки применить, искал ей примерную пару, какая разница чему в огороде петь. Вот мысль про моно мне понравилась. Жалка лампу, лежит. Петь должна, умирать при исполнении, а не лёжа. Некоторые вот лежали, лежали, и нечайно были разбиты. 53я так ушла 

Продайте ее Мише Уракову, он из за отсутствия парных динамиков пропагандирует асимметричные системы. Вот ему к такой один канал на АД-1, а второй на Гу-80 например);

  • Hmm... (-1) 1
Posted
7 часов назад, Михаил SM сказал:

 

qVaYiA_h4Qs.jpg

Михаил, спасибо. Интересно было б услышать мнения по поводу этой схемы. На мой испорченный слух в драйвер просится одна лампа на пару каналов, например 6Н26П, ну или какая другая, возможно "намоленная"? Чем обусловлен такой драйверный выбор? Я не схемотехник, гуманитарий больше, но мне интересно, так как на пути пара кондёров и прочего, хотя жизнь и научила, что короткий путь не всегда оптимален :ab:

Posted
15 минут назад, Timbuktu сказал:

6Н26П

Довольно паршивая лампочка, единственное достоинство - редкость. 

 

1 час назад, Vitavoice сказал:

Продайте ее Мише Уракову

Зная его, боюсь предположить, что именно он может сделать с лампой, надеюсь её не постигнет судьба золотых часов из "Pulp Fiction".:smile-03:

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Михаил, спасибо. Интересно было б услышать мнения по поводу этой схемы. На мой испорченный слух в драйвер просится одна лампа на пару каналов, например 6Н26П, ну или какая другая, возможно "намоленная"? Чем обусловлен такой драйверный выбор? Я не схемотехник, гуманитарий больше, но мне интересно, так как на пути пара кондёров и прочего, хотя жизнь и научила, что короткий путь не всегда оптимален :ab:

СРПП на 6н9с себя зарекомендовал у многих (но не у всех ...) , можно и 6н2п ранних годов , неплохо гармонизируется с 6П3С .  Гуманитарию , думаю, важно понимать концепты гармонизаций схемы , исходя из установки получения достоверного тембрального , музыкального и прочих разрешений -вкупе с выходом на иллюзию ""живого"" S.E. звучания , на хороших трактах часто неотличимого  от реально живого .   В этом контексте многое зависит от возможностей АС , и если АС с невысокой отдачей с невысоким разрешением , то особо гармонизировацца нет смысла , но если АС с высокой отдачей , если без кроссоверов с обильным полипропиленом  , если тем более в АС динамики высшей гильдии -уровня того же М. Уракова , то схема на чём попало - уже не прокатит ; любой однотакт отомстит откровенно говёным звучанием , хотя по приборам всё будет вери гуд ..., но человек не по приборам слушает , по своим ушам и своего уровню музыкального восприятия и культуры. 

Возможно три базовых уровня гармонизации - бюджет , база и топ. Основа для всех трёх уровней -  сохранение приемлемой музыкальности ( просто не надо ставить антимузыкальные комплектующие ), но остальное -  уже определит реальный микс -всего и вся в усилителе всея....   . Если интересно , можно зайти на кухню.

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Презренным пальцам не место среди блаародных окталов!!! 

Да, новал окталу не товарищ.:smile-11: 

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Да, новал окталу не товарищ.:smile-11: 

А ничё :mosking:, что у пальчиков отсутствуют потери в пайках ножек (их просто нет ) , тогда как у окталов - сигнал как правило вынужден проходить с вывода (проводок) -через припой и потом в полую ножку, что приводит к известным ""гармонизациям "" ....  

Аудиоперфекционисты поэтому часто эти проводки выводов у окталов выводят в боковую зону вывода трубки, обеспечивая прямой контакт ... с гнездом панельки , и удивление  после бывает неслабое , особенно от советикус лампус . :smile-34:

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Stan Marsh сказал:

А ничё, что это была шутка? Даже смайлики не помогают.

Тем не менее , иногда шутка обнажает возможное решение проблемы конкретного конструктива.   Я  пробовал -после удручающе безликого звука российских 6А3 в штатном виде, выводить на прямой контакт их выводы вх. упр. сетки , катода и анода . Лампа реально меняла свой статус .

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

СРПП на 6н9с себя зарекомендовал у многих (но не у всех ...) , можно и 6н2п ранних годов , неплохо гармонизируется с 6П3С .  ...

Возможно три базовых уровня гармонизации - бюджет , база и топ. Основа для всех трёх уровней -  сохранение приемлемой музыкальности ( просто не надо ставить антимузыкальные комплектующие ), но остальное -  уже определит реальный микс -всего и вся в усилителе всея....   . Если интересно , можно зайти на кухню.

Правильно ли я понял, что такое усложнение схемы исключительно ради "гармонизации"? Ведь 6П тройке достаточно практически любой более менее приличной лампочки в драйвере, при её смещении всего каких-то 20 или около вольт?

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

То есть, все- таки, Василич с корректором на лампах с проволочными ножками молодец!!! :smile-29:

Если октальную лампу типа 6SN7 снять со своего цоколя с ножками , то увидим такие же по сути выводы , как у нувисторов.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всем привет. Цены на платы. Прошу всех оперативно подтвердить заказ, и написать мне лично сообщение где я скину номер телефона по которому переводить деньги. В понедельник буду оплачивать. До воскресения принимаю заказы. ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА ЧТОБ МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ...
    • У меня есть корзина с МЦ 2А9. И останки подвижки на ней.
    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...