Jump to content

Recommended Posts

Posted

Собирал набор-конструктор от Аудиоинструмент почти по такой схеме, только на выходе пара 6L6GC в триоде. С общим питанием. Хорошо в общем играл. И весьма компактный. Правда потом подключал к нему выходные трансы от ТОММИ, раза в два побольше размером и с басами гораздо лучше стало.

Posted

Смотрю на представления разных схем, первый каскад лампы вертикально, во второй  - горизонтально, третий еще хрен  знает как, неужели так лучше для восприятия. Посмотрите на эти недорозумения и сравните , хотя бы, со схемой Макарова, какая воспринимается легче, где не нужно в недоумении ветреть головой и включать пространственное воображение???

  • Like (+1) 3
Posted
47 минут назад, Stan Marsh сказал:

Или SE на двух тетродах ||, может даже а-ля AN. 

  Если этот проект подразумевает использование вых. трансформатора на сердечниках от ТС180 и т.п., то значит явно не претендует на "финальность" (это хорошо).  А значит, быть может, имеет смысл сделать некий РР на 6П3С-подобных лампах в триоде с возможностью оперативно их менять. Может даже с возможностью менять анодное напряжение в некоторых пределах с целью оптимизации режимов. Скажем 6П3С-6П6С-ел34 и что у нас там ещё ... , да много чего. 

Posted
7 минут назад, Dolboyacher сказал:

какая воспринимается легче???

Ясно какая. Но перерисовывать чужие схемы - то ещё занятие.

 

1 минуту назад, RSD сказал:

имеет смысл

Согласен.

Posted
17 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ясно какая. Но перерисовывать чужие схемы - то ещё занятие.

К сожалению, ввиду особенностей моего восприятия, чтобы что-то понять , приходится перерисовывать. 

Posted

Станислав, я правильно понял, это будет некое доступное универсальное шасси для различных проектов усилителей. Я бы проголосовал за 8 стандартных 28мм отверстий под панельки. "Лишние" две панельки можно прикрыть опциональным шильдиком. Просто это расширяет функционал, кому кены, кому монотриоды. Тема актуальная, давече резал отверстия под панельки, сталь, блин, лучше трансы мотать)

  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Константин сказал:

давече резал отверстия под панельки, сталь, блин, лучше трансы мотать)

Вопрос. а почему бы не использовать дюраль листовую, и чём лучше железо или нержавейка.

Posted
15 минут назад, Андрей63 сказал:

Вопрос. а почему бы не использовать дюраль листовую, и чём лучше железо или нержавейка.

Всё это значение имеет крайне второстепенное, главное; схема, режимы, качество комплектующих и т.п. , а с этим, пока, еще не определились. 

Posted
32 минуты назад, Константин сказал:

я правильно понял, это будет некое доступное универсальное шасси для различных проектов усилителей.

Да, но скорее всего под 6 окталов. Впрочем, подумаем. Хотелось бы не ограничиться корпусом, а замахнуться, вдруг, на кит. Никакого коммерческого интереса у меня нет, исключительно желание приобщить больше народу к занимательной и полезной деятельности, и облегчить, по возможности, процесс изготовления. 

 

28 минут назад, Андрей63 сказал:

почему бы не использовать дюраль листовую

Сталь использовать и дешевле, и проще. 

 

18 минут назад, Dolboyacher сказал:

еще не определились

Определяйтесь.:smile-11:

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Хорошая тема. Не совсем понятно, какой ФИ планировался изначально. Т.н. простой несамобалансирующийся? Если бы было 8 панелек, то ассортимент возможных ФИ стал бы шире.

  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Pavel M сказал:

Если бы было 8 панелек, то ассортимент возможных ФИ стал бы шире.

Подумаем. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Коллеги, тема интересная. Предложение рассмотреть отверстия такого рода, во всяком случае мне удобно и 9и штырьковые панельки прикручивать.

есть чертеж для нарезки, но файл не загружает такое расширение.

Еще такое предложение. Если не силно замороченный корпус в плане гибок, то поробовать в разных местах посмотреть стоимость. Во всяком случае чувство такое, что у нас то было ы дешевле чем в западной части.

За эту пластину 2мм. черновой стали весной отдал 700 с копейками рублей.

 

IMG-20230411-WA0003.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted
15 часов назад, Андрей63 сказал:

Вопрос. а почему бы не использовать дюраль листовую, и чём лучше железо или нержавейка.

Там готовый итальянский корпус, все дюраль, а верх, низ сталь.

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Корпус предполагается таким:

  А габариты какие примерно?

Posted

По габаритам. Не слишком маловастое расстояние 60 мм между центрами вых. ламп? Зачем так ужиматься, если лампочки будут в кобре, то просто вплотную получается. Хорошо только для простых 6П3С или 6П6С.  Везде сделать по 70мм, к примеру, тогда по центру желающие смогут кенотрон притулить.  Глубину корпуса сделать 350. 

  • Like (+1) 1
Posted

Стас, предлагаю такую топологию, под неё нужно 8 лампомест. Лампы можно другие, выходные вообще в широком спектре. Данная схема была собрана на базе какого-то японца, родные корпус и выходники.

Сам бы собрал в таком корпусе, шести лампомест хватает впритык.

EL34_182_82PP.gif

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Энергия магнитного поля в дросселе , как и в СЕ трансформаторе "хранится" в немагнитном зазоре. а не в доменах .Вернее сказать даже так. что в доменах ее хранится очень мало и чем лучше железо, тем меньше.
    • Да, это хорошо что есть два отверстия, и можно поставить действительно другие лампы, и даже октальные. Читая оппонентов, за и против. Понял, что одни желают повторить один в один, вторые говорят что это невозможно, а третьи говорят что схема не айс, разводка тоже, итд.  Я отношусь к третьим.  У каждого своё отношение к легенде. Некоторые даже дрочат на неё. Извините, слово не матершинное, но точно указывает на то что эти люди делают.  Ну легенда, и что? Кто желает может и повторить один в один. А кто-то может сделать выходной каскад таким же, а питание и драйвер другим, с трансформаторной связью в драйвере и с прямыми связями в предварительном каскаде. Ниже привожу схему, эту схему я слушаю в своём гибриде. Здесь нет разделительных конденсаторов, деталей минимально.  Сейчас я юзаю 6N7 на входе, но можно и 6Н8С и 6Н9С, а кто желает пальцы, типа 6Н1П и ECC85, всё это я пользовал в этой схеме, для этого требуется изменить только один номинал резистора в схеме И последнее, при повторении, надо всё же увеличить корпус примерно на 20-25%, и сделать уже нормальный усилитель! Соответственно, дизайн оставить прежним или приближённым.  Извиняюсь, если был резким. Наболело
    • Если без формул, то в пике зерна (магнитные домены) сердечника намагничиваются, забирая энергию, затем размагничиваясь, ее отдают. В отличие от конденсатора, практически безинерционно.
    • Ответа нет, не сподобились, и не будет, похоже. Вангавать придётся самим, как всегда, цитаты: ....к корпусу надо конденсаторы цеплять иначе не работает... ...С устойчивостью условной.... Это явно имеется ввиду, поэтому "не работает", "устойчивость условная" устойчивости нет... вона что! А ответ есть, у китайского переиздания Квода из под пера Паравичини, никаких проблем с устойчивостью нет, у него на воздухе висят тоже, похоже китайские, дешёвые жёлтые аксиальные плёночные конденсаторы, и всё работает! П.С. Снова, в третий раз, монтаж у него один в один, расположение деталей  полностью повторяет оригинал.
    • «Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты ёмкие и содержательные тосты выдаешь». "Особенности национальной охоты" 
    • Из всей идеи этого аппарата мне было интересно только применение обратной связи с помощью катодных обмоток выходника. Этот метод ОС быстр на реакцию. Охватывает только оконечный каскад с выходником.  Анодное питание - сомнительно.  Глубокая ООС с выхода на вход - все звучит скучно и одинаково. Предварительный каскад - вообще моветон по современным понятиям. Имея два новальных отверстия, целесообразнее применить "Вильямсоновский" вариант. Например на 6н1п.   
    • Просил же повежливее отвечать. Вы за своим написанным следите лучше: .....этих уродцев Он хуже даже примитивного американского Dynakit ST70 , а в сравнение с Luxman MQ бриташка совсем радиоточка.... Зачем то хорошему американцу досталось совершенно не за что, а Лаксмен 100% японец! Не цитируйте меня больше, плиз. Не пишите мне.
    • Сейчас основной cd филипс , один из древних,  была призма cd35 , разницы особо не заметил , только что функционал конечно серьёзный,  ну и стример иногда включаю.  Вы пр свое так и молчите . Ну спрашиваю ещё раз тогда.   Опять мы мимо темы . Ссори
    • РР унч прям так и просится на них 😻😻😻
    • Вот это пять! 😂😂
    • Я смотрю у вас все чтотне у вас , с сжоными динамиками , вам самому от вашего бреда не смешно ? А с физикой все предельно просто У жапонских victor  беда и с ачх по низу и с чуйкой. Да и вообще жапонцы толком нечего делать не умели и не умеют , за исключением харакири 
    • Читайте внимательно . Я сказал услышал ? Я сказал полоса по вч примерно + 1киоогерц . Это можно только измерить 
    • К  слову , жгутами разводились тогда почти все фирмы , и Сименс с Клангфилмом , тот же 502 к примеру.  И советская то техника .., так вообще тотально -  начиная от Прибоя и кончая моим любимым в молодости Ростов -102 .  Уменя к жгутам антипатия ещё с работы на больших советских ЭВМ ...  , не зря поллитру в день спирта выдавали ...  , это нечто с чем -то. В своём аудио я жгуты не применяю , считаю , что провода лучше подальше друг от друга ... , силовые  не мешать с сигнальными , разделяй и властвуй , хороший принцип.    Японцы не глухие, но слышат они не как европейцы , тонкий ментальный уровень , сорри , создания аудио им был доступен в единицах личностей , а так - народ паял и что-то получалось .
    • Японцы делали очень хорошие колонки, с высокой отдачей, в том числе и ВиктоОр, и рупорные, разные другие, а у вас, вероятно,  неисправные были опять, с жжёными динамиками. Иначе физика разная, тут слышно, там не слышно, чудеса короче. Это вы читайте лучше, корпуса конденсаторов рекомендуют заземлять, а не изолировать, и не надо по гуглам шарахаться, прямо тут, в теме могли давно найти и прочитать. Пишет там реставратор импортный, что для получения того, качественного и хорошего звука, надо применять угольные резисторы и бумагомаслянные конденсаторы в металлическом корпусе, список приводит, пишет, что надо обеспечить хороший контакт с шасси усилителя, и если есть защитная плёнка, то её необходимо удалить. Вы чего там, один килогерц на сорока услышали у себя - бредовое разное не пишите больше, хорошо? Родные ёмкости необходимо менять потому что ничто не вечно, 60 лет прошло, а часто надо менять и десятилетние в современном хламе. Вам же ответили выше, грамотно и исчерпывающе: ...Как провода разводить на Кводе знали, в конец входит 2 вольта сигнала, что там экранировать. В преде и тюнере всё экранировано, и разведено так, что на стену в рамочку вешать, в качестве учебного пособия ПТУ/MВТУ..... Я привёл параметры современного усилителя, он ничем не отличается от усилителя 50 годов по конструкции, у него фона нет! Ну мне сейчас старый АП что ли штудировать? Усилители делать учили ещё в конце 60-х, в радиокружке, входные цепи экранировать у крутильника на 470 ком и лампы 6Н2П Постеснялись назвать. Полагаю, что джанк разный перебираете с авито. Венец-то? Конечно, они орали из каждой уличной харчевни в 90-е, а кому в голову придёт слушать их дома! Нет не задавали, путаетесь, или хотели спросить, но забыли. Почему японцы и другие азиаты то глухие? Они разбираются в хорошем звуке лучше всех других наций,  именно они начали скупать отменно звучащий винтаж ещё в 60-е, и сейчас большая часть в Азию уходит.
    • QUAD II, повторим легенду? Есть вопрос .   И  наверное имеет смысл спросить , узнать , понять , услышать -  в чём  идеология звука этого бренда и конкретных мсоноблоков ?  Под какие АС их предлагала сама фирма производитель ? Какие она сама делала АС и вообще, звук в проекции OUAD  ,это одна часть легенды .  И вторая её часть -  сами моноблоки , их инженерный ""замес "" , где проекция смысла -не сотвори себе техно""кумира"" весьма актуальна.       Технический раздел , взяли бы , кто их критикует тут , произвели все обмеры , реально так , протестировали выходные трансформаторы ; всё встало бы на свои места .  Из реально легендарных дивайсов мне известны такие вот , как предусилитель Маранц 7 , Макентош с20 .  Последний делал даже римейк на современной элем . базе , т.к. оригинал звучал непомерно мутно-винтажно из-за обилия Ален брадлей .. . Но сама ""постановка звука ""  в этом преде или Маранце7 настолько крута , что приехали серьёзные люди (группа Валеры П. , многая им всем лета...) и сказали , мы перепробовали почти всё , но нас устроило только это.           quad ii
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.4k
×
×
  • Create New...