Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть у меня, ЕМ11 нулевые, но смысл ставить, усь под столом стоит, а вот светодиод зря не поставил, не видно работает или нет.

Posted

Юрий_Б, а схему на 18046 в пентодном включении с катодной обмоткой послушать-таки удалось? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Posted

Пока едет второй ТВЗ, собрал на сопелках для проверки,  ТВЗ 3К5 16мм*  ТС от какого то ослика, разбаланс каналов видно на ММ, хорошо звучит однако.

IMG_20230221_210805_1.jpg

IMG_20230221_210825_1.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Сошел со стапелей очередной прикомповый усь, выходники ТВ-2ш-2в, полет нормальный, думал будет фон, но нет идеальная тишина. Дело за акустикой.

IMG_20230226_222513_1.jpg

IMG_20230226_222525_1.jpg

  • Like (+1) 6
Posted
7 минут назад, Russ3000 сказал:

Повторил схему Бокарева МС предусилителя на К538УН3.

Звуком очень доволен, даже не ожидал, приедет трансформатор, сравню в лоб.

0DFfxWCD9dM.thumb.jpg.5826f23ed250825b412a453b0d0760cf.jpg

Все собираюсь уже 30 лет на них УВ для магнитофона сделать. Достану, посмотрю, вспомню 157ул1 и обратно в коробку положу. Каждый раз меня греет мысль, что в типовой схеме можно пассивную коррекцию сделать... И в корректоре для винила тоже пассивная коррекция на них возможна, хотя-бы для меньшей постоянной времени. 

Posted

Буду делать полный МС корректор, ее первым номером, за ней сразу пассивная коррекция, а дальше на 6Н28Б и 5687 выход.

Posted
14 минут назад, Russ3000 сказал:

Буду делать полный МС корректор, ее первым номером, за ней сразу пассивная коррекция, а дальше на 6Н28Б и 5687 выход.

Для усиления ок. 10 можно один транзистор использовать. Давно советую попробовать 2т208. Для источников с низким внутренним сопротивлением им равных нету. Года 4 назад переделывал ИНИ С6-5, там в самом ответственном месте, которое определяет уровень шума самого прибора (кажется в блоке режектора) используется pnp транзистор. В разные годы ставили разные транзисторы, и германий и кремний с отбором по шумам. Я у него входной усилитель переделывал, и заодно в режекторе решил посмотреть, что можно улучшить. Опять впаял панельку и прогнал в этом каскаде все, что было малошумящего в коробке. За последние годы коллекция транзисторов стала больше, но как и раньше наш 208 всех лучше оказался. Думал на счет такой вот схемы гибридной... 

IMG_2023_02_27_11_49_09_8125047828213851379600.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Как я могу это вам обещать, эти 550 тоже разные были. У меня в той коробке были с тонким корпусом, и оригинальные от филипса. 

Posted

В 1987 году, когда Сухов в "Радио #7" опубликовал свой УВ, я его сразу сделал и начал в нем разные транзисторы сравнивать. Было 1-2 японских, BC212/214C, и разные отечественные. Сильной зависимости от тока коллектора я не заметил, по приборам отбирать было муторно, пришлось сразу перейти к слуховому отбору. Когда включил в панельку 208, поначалу подумал, что включил его неправильно, тем более, что цоколевка у него нестандартная, настолько был мал его шум. Он на слух шумит заметно меньше, чем другие.    Есть у него и недостатки, ток ему нужно поболее, чем у транзисторов с супербетой, входное сопротивление получается меньше, емкость коллектора большн. Почему я обходил стороной 538? Например спектр шума 157ул1 напоминает шум УКВ приемника не настроенного на станцию. Поэтому я с опасением отношусь к нашим "малошумящим" микросхемам. Пробовал даже 157ул1, включив ее параллельно. Если для УВ этот способ спорный в виду повышения входных токов, то для МС думаю вполне рабочий. Каналы в 157ул1 нужно суммировать в сумматоре на каскаде с ОБ... Где то бумажные схемы должны лежать. Выигрыш 3 дб, но шум все одно противный/раздражающий. 

Posted
25 minutes ago, AlexKorotov said:

Он на слух шумит заметно меньше, чем другие

А с малошумящим ОУ, ad797, например, не сравнивали?

Posted
23 минуты назад, BAA сказал:

А с малошумящим ОУ, ad797, например, не сравнивали?

На входе С6-5 сравнивал ора627 и ад8610 в тот раз, оставил повторитель на полевике (n fet + pnp типа шиклаи) с lt1028. Такой вариант чуть лучше, чем оу 627 и 8610. 797- у меня небыло. Вся эта канитель была затеяна для того, чтобы сделать С6-5 выход на 50 ом, т е для согласования с анализатором спектра. Да и в режектор ОУ что бы поставить, нужно было бы еще другую плату переделывать. В С6-5 на входе нормирующиц линейный усилитель был на лампе и паре транзисторов (ранний вариант), этот усилитель и сам изрядно искажал т к глубина ООС там была очень мала. Вообще я этот период плохо помню, я на больничном был по весьма дурацкой причине (  дтп) и делал все это в состоянии неадекватном. 

Posted

8610 сильно хуже 797, в 6 раз, что дает почти 8 дБ.
797 меня просто удивил - "тишина". Но у него большой входной ток. Скоро  на корректор все приедет - сравню.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...