Jump to content

Recommended Posts

Posted

Обещали как бы....

Покажем, чему нас научил наш старый добрый портал  и другие ресурсы.

Предлагаю всем размещать в данной теме фото своих готовых изделий,

можно с кратким описанием.

Начну с себя,

вот мои усилители, сделанные в течении моего лампового увлечения.

 

%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5_154.jpg

Изображение 039.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-UjvJnn51fpJ5fmlV.jpg

  • Like (+1) 4
  • ДимДимыч changed the title to Галерея наших работ
Posted

Немного фото моей системы... Я конечно сильно выделяюсь из общего подхода к конструированию... У меня на всё свой взгляд... Как внешне так и внутренне... 

1647867918214.jpg

75BPhSmzsf4.jpg

_1ucLCBfw0E.jpg

8bnOMzqwOaE.jpg

FZ8zISojJmA.jpg

8rFPT-4ofb8.jpg

IMG_20220204_132118.jpg

IMG_20220204_132137.jpg

IMG_20220204_132212.jpg

IMG_20220204_132235.jpg

IMG_20220204_132126.jpg

  • Like (+1) 8
Posted

Интересный проект спектроанализатора на 31 полосу. На микроконтроллере parallax

Сейчас этот неотъемлемая часть моей системы... Музыку можно и не только слушать но и видеть... Очень добавляет эмоций от фонограммы... 

IMG-20210624-WA0026.jpg

IMG_20210624_224756.jpg

IMG_20210624_224205.jpg

IMG_20210624_224227.jpg

IMG_20210624_224214.jpg

IMG_20210624_224221.jpg

IMG_20210624_224232.jpg

IMG_20210624_224821.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Сердце системы... Многофункциональное устройство со следующим функционалом: 
- регулятор громкости на реле - стерео; 
- регулировка баланса; 
- селектор входов аудио стерео сигнала 7 входов; 
- селектор выходов аудио стерео сигналов 7 выходов; 
- силовой блок включения/выключения усилителей 7 шт; 
- управление с пульта ДУ и/или энкодеры 2 шт; 
- индикация LCD1602 или 7-ми сегментные индикаторы 8 шт в ряд; 
- большая вариативность настроек управления. 
Получился многофункциональный комбайн для управления 7-ми стерео-усилителями в одной аудио стойке.
Это устройство избавит Вас от неудобств при замене усилителя или использовании нескольких усилителей или источников сигнала в АУДИОСТОЙКЕ... все управляется не вставая с дивана...

 

IMG_20200815_010816.jpg

IMG_20200815_010835.jpg

IMG_20200815_010702.jpg

IMG_20200815_005349.jpg

IMG_20200815_010526.jpg

IMG_20200815_010614.jpg

IMG_20200815_010547.jpg

IMG_20200815_005425.jpg

IMG_20200815_005558.jpg

IMG_20200815_171153.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
22 часа назад, D-i-ma сказал:

Климентий,если возможно,выложите видео работы спектроанализатора.

https://drive.google.com/file/d/13XpiTZw4RioJrLGr0kV4JBU6QfE4ChKf/view?usp=drivesdk

Снять на камеру спектроанализатор сложно... Камера то засвечивается, то и пытается фокус настраивать... И тд... Как смог снять... 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

Что-то не особо активно народ участвует... Ау... Ждём ваши работы... Делитесь... Хвалитесь... 

Климентий! У тебя очень много разработок...

Вот и создай свою тему в  разделе "Авторские системы".

Начни с усилителя, и т.д.......

В своей теме ты всё подробно расскажешь , покажешь....отвечая на вопросы.

В галерее тебе места мало!?

Posted
20 минут назад, ДимДимыч сказал:

Климентий! У тебя очень много разработок...

Вот и создай свою тему в этом разделе "Авторские системы".

Начни с усилителя, и т.д.......

В своей теме ты всё подробно расскажешь , покажешь....отвечая на вопросы.

В галерее тебе места мало!?

Как вариант, создаётся своя отдельная тема с подробным описанием, а в общей галерее (как пример) 1 -2 фото готового образца и ссылка на подробную личную тему и т.д., т.к. созданных личных тем может быть несколько, не валить же всё в одну кучу.

Таким образом работы Климентия будут присутствовать и в общей ленте всех участников, а так же по ссылке можно будет подробно ознакомится с полным описанием.

Мне кажется, такой формат будет интересен не только Климентию.

 

  • Like (+1) 2
Posted
20 часов назад, ДимДимыч сказал:

Климентий! У тебя очень много разработок...

Вот и создай свою тему в  разделе "Авторские системы".

Спойлер

Для подобного рода авторов, имеющих за спиной целый комплекс интересных разработок, можно было бы вообще отдельный подраздел выделить, с возможностью для автора редактировать свои ветки в подобном разделе дабы не допускать в свой адрес флуда и троллинга. 

 

Posted

Давно уже у себя ничего не менял... Может обленился, а может... всё просто устраивает на данный момент.

 

12121212121.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
2 часа назад, U.L.F. сказал:
  Скрыть контент

Для подобного рода авторов, имеющих за спиной целый комплекс интересных разработок, можно было бы вообще отдельный подраздел выделить, с возможностью для автора редактировать свои ветки в подобном разделе дабы не допускать в свой адрес флуда и троллинга. 

 

Тёзка! Пока у нас нет таких задумок, считаем что права у пользователей должны быть равными, но с их уважением к автору.

Ну а к явным троллям будет пристальное внимание.

Posted
14 часов назад, U.L.F. сказал:

Давно уже у себя ничего не менял... Может обленился, а может... всё просто устраивает на данный момент.

 

12121212121.jpg

Очень гармонично смотрится, видимо и звучит так же, раз всё устраивает.

Дмитрий, а Вы отдельную тему будете делать по своим колонкам, усилителю, корректору?

Было бы интересно , схемы, чертежи акустики , рекомендации от автора.

Posted (edited)
3 часа назад, Ollleg сказал:

Очень гармонично смотрится, видимо и звучит так же, раз всё устраивает.

Дмитрий, а Вы отдельную тему будете делать по своим колонкам, усилителю, корректору?

Было бы интересно , схемы, чертежи акустики , рекомендации от автора.

Не знаю... Усилитель в этом закрытом корпусе с деревянной панелью, у меня наверное пятый уже играет. Каких там только ламп внутри не побывало. Надоест, опять переделаю. А колонки я выкладывал на сонусе, модератор их там обосрал и уже как-то не хочется продолжать.

Edited by U.L.F.
Posted
1 час назад, U.L.F. сказал:

 А колонки я выкладывал на сонусе, модератор их там обосрал и уже как-то не хочется продолжать.

Дмитрий. А ты выложь.

 Тема акустики очень важна.

Поделись опытом.

Тем более как я понял акустика средней сложности и динамики современные и не дорогие.

 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, U.L.F. сказал:

Не знаю... Усилитель в этом закрытом корпусе с деревянной панелью, у меня наверное пятый уже играет. Каких там только ламп внутри не побывало. Надоест, опять переделаю. А колонки я выкладывал на сонусе, модератор их там обосрал и уже как-то не хочется продолжать.

Дмитрий, нам всем начхать, кто там чего где то охаил, у нас с вами свой форум и мы хотим сделать его правопреемником старого АП с лучшими его традициями

Спойлер

На данный момент разослано более 100 приглашений бывшим активным участникам старого форума АП , больше 70 из которых уже зарегистрировались на форуме.
Ещё около 1000 будет разослано в ближайшее время.
На данный момент имеется 41 гб информации, скачанной с форума АП в последние часы его жизни, вся информация будет анализироваться и восстанавливаться отдельной веткой на новом форуме. Мы приложим все усилия, что бы многолетний труд огромного коллектива как профессионального, так и любительского уровня  сообщества не пропал.
 Созданный новый проект "NewAudioportal" является полноправным правопреемником закрытого владельцами сайта бывшего АП, т.к. вся интеллектуальная собственность принадлежит тем людям, которые наполняли своими статьями бывший форум АП и эти люди на сегодняшний день собираются на новом проекте - NewAudioportal.

Авторских концепций великое множество и все они заслуживают уважения , никому не позволено своим авторитетным мнением давить и уж тем более  унижать автора разработки, при этом всегда приветствуются дельные советы и замечания по разработкам  с целью улучшения их качественных показателей, приветствуются любые обсуждения в дружественном тоне и вопросы по существу, на которые автор готов дать ответы) 

Исходя из этого, любой желающий может выложить своё изделие на форуме и попросить обсудить свою работу как профессионалов (от которых можно получить немало деловых советов) так и любителей (у которых могут возникнуть вопросы при желании повторить данную систему).

По иному форум нам не видится.

С уважением ко всем,

Олег.

 

  • Like (+1) 6
Posted
1 час назад, Сергей Витальевич сказал:

В свое время увидел у Дмитрия Горнова ШП  SEAS H1597-08 (FA22RCZ) в открытом оформлении без вч рупорков. Переделал свои в сч динамики.

Сергей, и как впечатление? Подвес то не зря поменял? Он  же там оригинальный из тонкой каучуковой пенки был, которая не разрушатся от времени.

Posted
7 минут назад, Кружка сказал:

А ради чего у него все аппаратные разъёмы на "морде лица", чай не лабораторный прибор?

Я не готов ворочать 39 кг в полке, когда мне нужно подключить какой либо источник или разную акустику, меня такой вариант морды не напрягает, а вот с luxman L-540,

что выше на полке (25кг) изрядно намучился уже.....

Posted
Только что, Юрий_Б сказал:

Олег, а что с 540м, так и не сделали?

Нет, Юрий, пока до лета отложил.

Сейчас фонокорректор более необходим, 540 отдохнёт пока....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Жаль для   "Normal bias"  нет у них варианта.
    • Думаю про «непрогретый припой» и прочие аудиофильские приколы стоит обсуждать в другой теме….
    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего, звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнеет - басы проявляются,  увеличиваются по объёму. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою, после отвердевания, требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток, чтобы выйти на свои стабильные параметры по проводимости..И пока он не выйдет на стабильные параметры -звук меняется.. Но опять же всё зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могут, наоборот, в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелируют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное, на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях, чего только не на пробовал. В том числе, в профильных командировках за границей, при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
    • По совету Константина мотал КО внутри вторички. Получилось П-В-П-В-П-В-П, КО мотал внутри 3-й секции вторички, т.е. ряд вторички-КО-ряд вторички. 3и4 секции первички с переворотом. Применил для SE пентода, удачный вариант.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...