Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Так любое расположение будет как-то играть . Вы молодец , что пробуете ! 
Теория , она для ленивых :)

Спасибо.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Так любое расположение будет как-то играть . Вы молодец , что пробуете ! 
Теория , она для ленивых :)

 

1 час назад, Сергей А сказал:

Так любое расположение будет как-то играть . Вы молодец , что пробуете ! 
Теория , она для ленивых :)

АС это одна из основных компонентов, может одна из главных, системы.

Posted
1 час назад, Russ3000 сказал:

У меня примерно такие же ящики под НЧ ФИ 120л, думаю обтянуть дерматином на вате, как раньше двери обтягивали, гвоздиками с медными шляпками...  Для ленточника полагаю выточить типа амфоры из дерева с конусным хвостовиком и водрузить на верх.

У меня звукопоглотитель - это Джут.

Posted

Настройка фазоинвертора производилась при уменьшении или увеличивание звукопоглощающего материала.

Posted

Вот такую подставку сегодня на один канал сделал. 

Это только зарисовки.

У кого есть предложения, с удовольствием рассмотрю.

Подставка будет выполнять две функции.

1. Подставка для АС.

2. Пространство для оконечного унч на 2А3.

 

Подставка.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
5 часов назад, Сергей А сказал:


Модели там перечислены  .

IMG_2925.jpeg

IMG_2926.jpeg

IMG_2927.jpeg

IMG_2928.jpeg

IMG_2929.jpeg

IMG_2924.jpeg

Вот это, можно в двух словах.

Что бы тупым было понятно на этом форуме, а не только умным.

Posted
12 минут назад, Dalex сказал:

Что бы тупым было понятно на этом форуме, а не только умным

Прямо сразу под фото едет перечень предметов на ней.

Далее по названию АС очень просто провести простой поиск , что это именно и как сделано. 
Нам в институте еще преподавали , как и где провести поиск нужной литературы и прочего. :) 

за 40 лет только проще стало , даже вставать не нужно с дивана 👍

Posted
29 минут назад, Сергей А сказал:

Прямо сразу под фото едет перечень предметов на ней.

Далее по названию АС очень просто провести простой поиск , что это именно и как сделано. 
Нам в институте еще преподавали , как и где провести поиск нужной литературы и прочего. :) 

за 40 лет только проще стало , даже вставать не нужно с дивана 👍

Я собственно об этом.

А можно на форуме без всяких научных исследований, а просто сказать, вот это так и так.

Или обязательно водить всех мордой в дерьмо, а себя любимого выставлять на показ.

Форум, это все таки не Академия Науак.

Надо быть немного попроще...

С ув. Александр.

PS. Не все здесь институты и академии заканчивали.

 

 

Posted
54 минуты назад, Dalex сказал:

Вот такую подставку сегодня на один канал сделал. 

Это только зарисовки.

У кого есть предложения, с удовольствием рассмотрю.

Подставка будет выполнять две функции.

1. Подставка для АС.

2. Пространство для оконечного унч на 2А3.

 

Подставка.jpg

Вот эту конфигурацию тоже можно с некоторой натяжкой отнести к д-апполито , и соответственно попробовать применить фильтры 3-го порядка. Где-то попадался в сети готовый расчет. Если захотите. Может даже лучше выйдет чем в исходном виде. 

Выжимки по D'Appolito.pdf

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Dalex сказал:

 

Подумайте.

3 часа назад, Dalex сказал:

А вообще, если смотреть на Фокал, то они очень далеко разнесли два "нч-сч" динамика и это очень плохо.

Подумайте.

У меня динамики "нч-сч" расположены как можно ближе друг к другу и это не влияет на, как писали выше товарищ Фломастер, "дает размывания сцены".

А вот Фокал как раз ее и размоет.

 

  Стерео панорама образуется двумя источниками звука и только в горизонтальной плоскости.

  На фото АС типа Focal имеют строго вертикальное расположение громкоговорителей, вогнутая панель создает одинаковое расстояние до уха от высоко/средне частотных излучателей. Такая конструкция теоретически сравнима с точечным источником звука. Вспомните геометрию...

  Коаксиальные громкоговорители (точечные источники); Tannoy, KEF, Cabasse - довольно сложные системы, дают наилучшую сцену.

3 часа назад, Сергей А сказал:

Так любое расположение будет как-то играть 

 

Posted
2 минуты назад, Сергей А сказал:

Вот эту конфигурацию тоже можно с некоторой натяжкой отнести к д-апполито , и соответственно попробовать применить фильтры 3-го порядка. Где-то попадался в сети готовый расчет. Если захотите. 

А без если захотите...

Это слабо или очень не достойно для Вас, если кто то не попросит?

Posted
1 минуту назад, Фломастер сказал:

 

  Коаксиальные громкоговорители (точечные источники); Tannoy, KEF, Cabasse - довольно сложные системы, дают наилучшую сцену.

 

Дак, я к этому и стремился.

Посмотрите внимательно мою конструкцию АС.

Posted
4 минуты назад, Фломастер сказал:

  вогнутая панель создает одинаковое расстояние до уха от высоко/средне частотных излучателей.

 

Я не уверен в этом...

Posted
50 минут назад, Dalex сказал:

Это слабо или очень не достойно для Вас, если кто то не попросит?

Вдруг оно не надо , а тут вылез :). Не обижайтесь. 

Posted
7 hours ago, Dalex said:

Для сравнения, моя предыдущая АС.

Общий вид.jpg

Добрый день, можете что-нибудь сказать про вертикальный массив (array) мидбасовый. Какие получаются параметры в зависимости от размеров и параметров динамиков.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...