Jump to content

Recommended Posts

Posted

Что сам сделал, то и красиво... Т.к. тема ламповая - то последнее мое ламповое, это усилитель для статиков.

Монтаж там очень плотный, потому блоки... 

Да, ПТМН и ФТ! Все детали для монтажа на плату, я  плату и на паяю. 

И это все звучит так как мне нужно, соответственно моему мизантропичному характеру.

 

IMG_9718.JPG

IMG_0222.JPG

IMG_0241.JPG

IMG_0260.JPG

IMG_0279.JPG

IMG_0285.JPG

IMG_0310.JPG

IMG_0212.JPG

IMG_0273.JPG

  • Like (+1) 8
  • Cool (+1) 1
Posted

Думаю, AlexKorotov будет не против, если я сделаю перепост его усилителя 6ж4-6с4с, который он выкладывал на старом АП в 2009 г. (в своё этот усилитель был прототипом и моего  аналогичного дивайса) 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
15 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Думаю, AlexKorotov будет не против, если я сделаю перепост его усилителя 6ж4-6с4с, который он выкладывал на старом АП в 2009 г. (в своё этот усилитель был прототипом и моего  аналогичного дивайса) 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Я его товарищу делал, он и сейчас его слушает, только трансформаторы заменил на какие то японские...

Корпус усилетеля от интерфейса ризографа минитипографии :) ) )

Posted
18 часов назад, AlexKorotov сказал:

Я его товарищу делал, он и сейчас его слушает, только трансформаторы заменил на какие то японские...

Корпус усилетеля от интерфейса ризографа минитипографии :) ) )

Из представленных фото, на этих самый грамотный и красивый монтаж ИМХО

Posted

Из представленных, разумеется, самый грамотный - в радиоприемниках. Они иначе работать не будут, в отличие от наших мега-удифильских  поделок. И еще - в "Телеваттах".

  • Like (+1) 2
Posted
26 минут назад, Xрюн222 сказал:

 в отличие от наших мега-удифильских  поделок.

Это точно. Шесть деталек сложно "смонтировать" так, чтоб не заработало. А радиоприёмники, радиостанции - это высший пилотаж.

Posted
24 minutes ago, Stan Marsh said:

Это точно. Шесть деталек сложно "смонтировать" так, чтоб не заработало. А радиоприёмники, радиостанции - это высший пилотаж.

Я бы про ESL усилитель про 6 деталек поспорил.
Как-то делал усилитель для кабеля (ТВ) на 5 Вт - там действительно немного... хорошо что спектроанализатор у соседей занять удалось.

Posted
24 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это точно. Шесть деталек сложно "смонтировать" так, чтоб не заработало. А радиоприёмники, радиостанции - это высший пилотаж.

Я не жалел ни когда железки, выбрасывал или дарил, и касательно приемника мог бы показать чудо собранное в размере толстого спичечного коробка, которое являлось супергетеродином на короткие волны. На транзисторах естественно, с настройкой вариометром, две параллельные платы. Выход на наушники, делал еще в школе. Т. е. нет в приемниках ничего особо сложного, но опыт от их постройки в некотором роде бесценен. 

  • Like (+1) 2
Posted

Моё мнение - смотрите и  учитесь. Глаз радует. Видно наличие подхода и качество реализации.
Фломастеры на цвет и вкус конечно разные. В том самом смысле, что на всех не угодишь.
Не в тему.
Зачем воздушники и что за круглая штука между ними, если не секрет?
 

Posted
9 минут назад, BAA сказал:

Моё мнение - смотрите и  учитесь. Глаз радует. Видно наличие подхода и качество реализации.
Фломастеры на цвет и вкус конечно разные. В том самом смысле, что на всех не угодишь.
Не в тему.
Зачем воздушники и что за круглая штука между ними, если не секрет?
 

Круглая это резистор громкости типа наших ПЛП от авионики. От чехословацкого самолета кажется... Что то мне из нашего центра гражданской авиации перепало, через знакомых. Я их даже на старом портале предлагал в барахолке. Конденсатор воздушный в коррекции ачх, у панели монотонный рост отдачи был. В коробках кроссовер, и выход на нч усилитель. 

IMG_2023_07_23_15_45_11_9634417070119724782657.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, юрий робертович сказал:

В 9 классе сделал приемник с электронной настройкой на Д808, две станции, ДВ и СВ, взяли на выставку, и там ему приделали ноги, не уберегли.

 

mrb0472_002.gif

mrb0472_008.gif

Я на стабилитронах (в качестве варикапов) делал по схемам из журнала "радио" параметрический усилитель для тракта ПЧ. Интересно было, как оно работает. Работало, был достаточно узкополосный в варианте когда там ПОС присутствует.  Там на сколько я помню зависит на каком склоне резонанса усиление происходит, или ООС или ПОС. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
23 часа назад, юрий робертович сказал:

 

Да, интересно, посмотрел ж. Радио и ни чего похожего не нашёл. Помню, что это была двухконтурная схема, с варикапами из стабилитронов, толи я сам насочинял ее на основе статей из Радио. Капризная, неустойчивая в работе она была. Дальше макета в приемнике дело не пошло... Да и сам макет приёмника я бы не отказался посмотреть спустя  40+ лет :) 

Может еще и найдется где то в одном из гаражей,  там всё мое железо еще с тех пор лежит под слоем последующих "культурных" эпох.  Недавно вытащил от туда метров 20 синтепона, как раз забил им 100 литров АС на биге 301-м. Нашёл еще обломки от совсем старого отечественного анализатора спектра, такой был гроб килограмм на 50+, с механической коробкой передач для развёртки. 

Память подводит уже... 

  • 6 months later...
Posted
5 часов назад, VTver сказал:

двухтактник на 6l6 от Уесиро Уесуги U-BROS-1

 

 

 

image.jpeg

С позиций сегодняшнего дня - нереальная, недостижимая красота!!! Прям космос какой-то... :smile-28:

  • Like (+1) 1
Posted

кому интересно есть схема девайса,могу скинуть ,учитывая японское падение сайтов и блогов ,на память

Posted
41 минуту назад, Xрюн222 сказал:

С позиций сегодняшнего дня - нереальная, недостижимая красота!!! Прям космос какой-то... :smile-28:

И с позиций дня вчерашнего тоже, по сравнению с американской кашей из проводов!

Posted

С позиций 70 летней давности - ничем не лучше усилителя из набора Heathkit,  например, под те же 6L6, спаянного аккуратным радиолюбителем тех лет, попадался когда то такой W3m, с ебея закупленный, практически - загляденье!!! 

То бишь, рядовое нормальное качественное изделие. Но, разумеется, для дня сегодняшнего - нереальное, космическое, недостижимое простыми смертными качество!!! 

  • Like (+1) 1
Posted

просматривая фото отчет от япских самодельщиковв йокогаме ,обнаружил интересный усил, мало того ,что проходной кондер на разъемах, типа можно отслушивать ,но поразила резисторная сборка, видимо резистор смещения , как же нужно так заманьячить, прямо паяльное порно

image.jpeg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Добрый вечер!  Я вот читаю ветку и не пойму , а в чём улучшение при намотке на гильзу без щёчек????? Если не делать щёчки 4 мм , то нет никакой разницы в заполнении слоя , кроме гимороя...  Я например делаю щёчки , и весь каркас из 1.5 мм прессшпана , для того чтобы не отжимало на крайних витках - использую дополнительную опору в виде пластины формы Х из любого крепкого подручного материала , алюминий или текстолит....  Чем плохо мотание на полный каркас со щёчками - я так и не понял , поэтому и мотаю со щёчками! Я уже не говорю про высоковольтные трансы где это вообще неприемлимо. Нет выигрыша по длине намотки , отступать от края всё равно нужно. . Остальное несущественно.
    • Про потери в железе уже говорили 100500 раз...они там значительны,особенно в SE. Потому и стремимся выбирать хорошее железо  и не иметь избыточную длину МСЛ.
    • КПД разный для разных сопротивлений нагрузок, для малых значение меньше. Ктр=W/W2, т. е. любительский в отличие от научного W2/W1, Rн - сопротивление нагрузки, r1 - сопротивление первичной обмотки, r2 - сопротивление вторичной обмотки. КПД=(Ктр^2 x Rн)/((Ктр^2 x Rн)+r1+(Ктр^2 x r2))) 
    • В эл машинах макс кпд, если не путаю,  при равенстве потерь в железе и в меди.
    • Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. В остальном неудобен. ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)
    • А какой смысл вообще в КПД звукового трансформатора, который не на одной частоте работает, а в диапазоне скажем 20-20000Гц? На нч один, на сч другой, на вч третий... Да ещё и нагрузка постоянно меняется. Считают для сч и на этом успокаиваются
    • В звуковых трансформаторах? И сколько процентов или долей процента от общих потеть составляют потери в железе?
    • А чео там сравнивать, думаете будет разница в звучании цифровой части от примененного стабилизатора?
    • А какой смысл для УНЧ в таком КПД? 
    • КПД эл машин считают, высчитывая потери, которые в трансформаторах делятся на 2 составляющие -в железе и в меди. Просто считается. В эл моторах посложней там еще потери мехначеские и вентиляционные. КПД разное при номинальной нагрузке и при частичной, на разных частотах разное итп
    • Из недр и-нета:  ...Стефано Боллани - фигура в джазе сейчас более чем серьёзная. Самые сильные его альбомы - это, как правило, записи на ECM. Не всегда, но почти всегда. А если уж искать идеальную точку входа, то, без сомнений, это Piano Solo. Его дебют на ECM. Почему? Потому что там есть всё. Прокофьев? Есть. Диксиленд? Есть. Джоплин с его регтаймом - пожалуйста. Лирическая баллада? Да. Боллани там не просто блистает, а задаёт координаты для всей своей последующей карты. И это очень насыщенная, дерзкая карта. Боллани умеет быть весёлым, как трикстер на джазовом Олимпе. И тут совершенно незаменим Piano Variations on Jesus Christ Superstar. Он берёт Уэббера - ту самую рок-оперу - и начинает её выкручивать, словно пластилин: с юмором, с уважением, с изобретательностью. Альбом в равной степени театрален и музыкально изощрён. Один из самых остроумных сольников, что вы услышите. Теперь - шедевр на ECM: Stone in the Water. Боллани в трио с датчанами Йеспером Бодильсеном и Мортеном Лундом. Это - краеугольный камень жанра фортепианного трио последних двух десятилетий. Если вы не слышали этот альбом, то вы ещё не слышали Боллани по-настоящему. Следом - Joy in Spite of Everything (2014). Опять ECM. Тут Боллани работает с Фризелом, Марком Тернером. Альбом более камерный, медитативный. Много пространства, красивых пауз, звучащих молчаний. Работы на Venus - проходные. Стиль слащавый, вылизанный. Можно пропустить. Но дальше - снова ECM, и снова золото: Боллани в дуэте с трубачом Энрико Равой. Эти двое записали аж 15 (!) альбомов. Из них рекомендую два: The Third Man (2007) -настоящий разговор двух мастеров. И Tati (2005) - Боллани, Рава и, внимание, Пол Мотиан. Просто наслаждение. И наконец - Боллани и Бразилия. Это его особая любовь. Причём не на уровне “поиграл босанову”, а глубокое, уважительное погружение в традицию. Здесь два ключевых альбома: Carioca (2007) и Que Bom (2018)... (с) Штальбург    
    • Вкусная схема. Я бы попробовал с фиксированным смещением -100 В питания при тех же параметрах, плюс можно не применять электролиты.
    • Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). Странно что ты это не слышишь или ты чем больше всего в сеть напихать тем лучше? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...