Jump to content

Recommended Posts

Posted

Юрий! Спасибо тебе за эту картинку.

Этими днями выберу время, сбегаю в центр.....куплю какую подходящую по размерам колоночку под корпус.

Буду начинать сверлить, паять....сразу на чистовую.

mrb0928_009.gif.1aafb9d46246029ad1fad0934080d747.gif

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

На слух конечно. Я с тобой Юрий согласен, но раз уж промерил...пусть будет технически грамотно.

  Ну и завершаю.

Что выбрать?

П605  1973г RIGA:--- 46, 47, 55, 60, 67.

П605А 1983г СССР:---  73, 80, 100, 114.

П609А  1978г  RIGA:---130, 140, 143, 143. 

Riga 1978 это не CCCР? типа экспортные? 

Posted
1 minute ago, ДимДимыч said:

 На транзисторе логотип R в завитушке.

3 minutes ago, Xрюн222 said:

Типа импОртные!!! :smile-17:

Помнится Таллинский завод Электровыпрямтель тиристоры предлагал. А все уже на Семикрон/Инфинеон перешли.  Кстати ТЧ вполне такие хорошие.
Это чтоб народ помоложе не путался - оба два из СССР. 

Posted

Переносной радиоприёмник "Рига-103" с 1968 года выпускал Рижский радиозавод имени Попова. К ноябрю 1967 года были созданы и подготовлены к выпуску модели унифицированных транзисторных радиол и приёмников 1-го класса и среди них переносной радиоприёмник ''Рига-103''. Приёмник имел первоначально несколько видов оформления. С 1971 года он был модернизирован в приёмник с наименованием ''Рига-103-1'' затем в 1972 году в радиоприёмник ''Рига-103-2'', при общей схеме и конструкции, а незначительные отличия были в оформлением корпуса, шкалы и ручек настройки. Радиоприёмник "Рига-103" экспортировался в различные страны под наименованиями "Riga", "Astrad", "Solar", где были другие КВ и УКВ диапазоны.

Друган привез такой из ГДР когда служил, КВ с 19 метров, собирались на пиво Жигули, другого и не было

Posted

Я похоже Худа наслушался.

Делаю неспешно РР на 6П13С и параллельно ему оригинального Видерхольда. 

Помню слушал я усилитель от Илети 102 - тот самый Видерхольд, и звучал он на удивление хорошо с К157УД2 и проч. КТ3107/3102/814/815/808. 

Все это началось с того, что несколько приелось сверх-разрешение на электростатах, хотелось иной раз чего попроще, для фона, с мелкими (полочными) АС и Худом. Очередной виток спирали...

 

Posted

  Хочу вот разобраться с БП для усилителя Худа.:smile-55:

Что всё же лучше для данного случая....

Мостовая схема или ДППВ ?

Коллеги! Выскажите мнения....теоритические, практические.

Не могу сам определиться.

Вроде как для класса А лучше "мост".

  

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Если трансформатор правильный, то Миткевич рулит однозначно. Не мост.

Трансформатор конечно будет правильный!

 Миткевич это ДППВ?

Posted

Дмитрий. Ульянов проводил опыты по этим двум вариантам выпрямления. Однозначно отметил ДВВП.

Обосновал тем , что вторичная обмотка содержит практически в два раза больше витков , т.е. чем меди 

больше - тем лучше звук  ( это как раз Ваше).

  • Like (+1) 1
Posted
8 hours ago, zvuk24 said:

содержит практически в два раза больше витков

А это ничего, что ровно половина вторички работает в данный момент времени? И провод тоньше и Ls больше и коммутация диодов длится дольше. С таким подходом можно кусковую медь привязывать, для звучности.
И говорить, как в фильме: "Старший сказал!".

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...