Jump to content

Recommended Posts

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Напрасно. Оба искажают, только РР обычно компенсирует чётные гармоники, а SE либо не компенсирует вовсе, либо недокомпенсирует. Из исходного сигнала ничего не "вырезается". Только добавляется.

Назовите мне натуральный источник РР сигнала? Природный? :smile-03: Кто знает чего он там может кроме искажений скомпенсировать? Лучше пусть чего лишнего чем отрезать нечто, может несовсем нужное, но изначально имеющееся, навсегда :smile-05:

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
9 минут назад, BAA сказал:

На самом деле будучи совсем наоборот, SE - это раскрашеный Штирлиц, с коричневой рожей.

Лучше пусть раскрашенный чем без бровей и ресниц :ab:

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Timbuktu сказал:

Назовите мне натуральный источник РР сигнала?

И как прикажете отвечать на бредовый вопрос? 

 

4 минуты назад, Timbuktu сказал:

Кто знает чего он там может кроме искажений скомпенсировать?

Все знают. 

Posted
28 minutes ago, Timbuktu said:

Назовите мне натуральный источник РР сигнала?

Струна? 

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

И как прикажете отвечать на бредовый вопрос? 

Никак, если вы так оцениваете сей вопрос 

Posted
Just now, Timbuktu said:

Не, это СЕ ))

 

Колебания отличаются по амплитуде в зависимости от направления? 

29 minutes ago, Stan Marsh said:

И как прикажете отвечать на бредовый вопрос? 

 

Posted

По какому признаку можно точно разделить якобы СЕ и якобы РР в якобы природном источнике? И что может отрезать РР усилитель, и как физически он это сделает? Куда и с какой стати исчезнут брови и ресницы Штирлица? 

  • Like (+1) 1
Posted
Just now, Xрюн222 said:

По какому признаку можно точно разделить якобы СЕ и якобы РР в якобы природном источнике? 

Очевидно по гармоническому составу, раз уж на слух.

Posted

Нет, будем смотреть исходя  из базовой физической природы звуков. Какие, например, музыкальные инструменты создают  звук в форме "видеоимпульсов"? Практически никакие, ибо большинство создают в форме радиоимпульсов, т.е. низкочастотная огибающая с нулевой пост.составляюшей и отн.высокочпстотным заполнением несущими колебаниями. 

Posted

То есть признавая что PP точнее воспроизводит источник, добавляя к последнему меньше сигналов, исходно отсутствующих, а.к.а. искажения, будут рассказывать про мёртвый, сухой и т.д. и т.п. Когнитивный диссонанс, однако.

Posted

Бенджамин Франклин в 1761 году изобрел "Стеклянную Гармонику" с резонансным звуком.

 37 стеклянных чашек разного диаметра, он насадил на общую ось, которая вращалась от ножного привода швейной машинки.

Новый инструмент стали использовали на службах в храмах. Бетховеном и Моцартом, Чайковским и другими композиторами сочинялись музыкальные произведения для стеклянной гармоники .  Загадочный звук стеклянной гармоники нравился всем. Но вскоре этот инструмент исчез.

Основные обертоны стеклянной гармоники лежат в области частот от 1 кГц до 4 кГц. Наш мозг легко локализует  звуки выше 4-х кГц и ниже 1-го кГц (локализует направление 2-я ушами за счет разницы фаз). Вспомним зону раздела динамиков в кроссоверах  различных Акустических Систем, зона выбиралась совсем не случайно, мозг плохо локализует фазу ГГ от 1кГц до 4кГц (психоакустика).

А звуки от 1-го кГц и до 4-х кГц  – зона специфическая «звуковая зона», наш мозг локализовать не может (плохо локализует).

У некоторых людей от резонансной музыки "стеклянной гармоники" возникают нервные психические расстройства из-за невозможности мозга (К.З.) правильно функционировать.

1. видео "Танец Феи Драже" П. И. Чайковского из балета Щелкунчик, звучит на Стеклянной Гармонике.

2. видео на резонансных бокалах. J. S. Bach - Toccata and Fugue in D minor on the glass harp.

 

 

 

ST_Gar.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

По какому признаку можно точно разделить якобы СЕ и якобы РР в якобы природном источнике?

Почти как "отнять и поделить",  вам гуру РР строения виднее все тонкости работы пуш-пула. Какой там у нас фазоинвертор в РР идеальный? Назовите, будем делать :ab:. Может дождёмся РР записей на пластинках?

 

Posted
11 minutes ago, Timbuktu said:

Какой там у нас фазоинвертор в РР идеалный?

Зачем срач-то затевать, с тупо и остро конечниками?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Да, давайте не будем. Тем более, тут про другое.

Да, чего-то "Остапа понесло", каюсь :ab:. На самом деле вопрос веры. Если про резонансную то всё равно всё упрётся в субъективность. Настолько музыка интимный процесс, что так как никто и никогда и ни к кому не сможет заглянуть в голову, так и не определятся люди, какие резонансы нужны или важны или не нужны, оно всё есть резонансы нужные и борьба с ненужными, остальное способы :smile-33:

Posted

1. Тимбукту, спасибо за ваше "каюсь" и слова дальше. Огромная редкость по нашему времени, честно. Огромный респект. 

2. Резонансы как таковые, по мне, скорее вредны, ибо неизбежно "монотонят". А возня с гармоничными и при этом "навскидку неслышимыми" (это принципиально) призвуками позволяет глубже понять работу и запросы даже не слухового анализатора, а музыкального слуха. Ну а тема физиологического слуха, которую очень часто поднимают на аудиофорумах, кажется, "шибко не о том", и речь даже не о крайних проявлениях вроде слуха Бетховена. 

3. То что вы назвали выше как "рандомизаторы", я бы по большей части к таковым не причислил. Однако, как говорится, кто вам считает, лишь бы  в радость. 

4. Я не вижу других причин для возни со звуковыми устройствами, кроме удовольствия от прослушивания. Если что-то делает это удовольствие глубже, ярче, тоньше, если позволяет кайфовать от другой, ранее не понятой музыки - не вижу причин не использовать "это" лишь потому, что "имеется другое мнение". 

5. У звуков нет постоянной составляющей. Кажется, с этой точки скорее РР.

(Но четные гармоники при измерении акустики фиксируются... Прикольно)

Однако и СЕ, и РР в нормальном исполнении радуют энтузиастов. Отчего бы не отнестись с уважением к любому выбору? По счастью, ни у кого из нас нет статуса "истины в последней инстанции". 

  • Like (+1) 5
Posted

Довесок:

А если глядеть с точки зрения атмосферного давления (постоянная составляющая), то звоковая вибрация "сидит" на этой постоянке, модулируя ее, кстати и неглубоко... Тогда получается СЕ?

  • Like (+1) 1
Posted

Тут вопрос - насколько вообще в принципе пресловутые условные обозначения СЕ и РР имеют отношение к физической природе звуков? 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

насколько вообще в принципе пресловутые условные обозначения СЕ и РР имеют отношение к физической природе звуков? 

Не имеют вовсе. 

Posted
11 minutes ago, Евлампий said:

Довесок:

А если глядеть с точки зрения атмосферного давления (постоянная составляющая), то звоковая вибрация "сидит" на этой постоянке, модулируя ее, кстати и неглубоко... Тогда получается СЕ?

Интересно посмотреть на
1. индивида в вакууме, пусть скафандр
2. отрицательное давление

Posted

ВАА, согласитесь: в вакууме должно быть тихо по определению (и когда в "звездных войнах" со звуком "тымц-тымц", стереофонически волоча звуки за собой, в кадре проплывает звездный крейсер, я понимаю, что это протез, недоразумение, и его непременно сшибут... Ну или микрофон восприимчив к вибрациям эфира - гипотезы, которая снова занимает умы ученых...)

Скафандр для индивидуя - это модель земной атмосферы, чтобы там внутри как-то жилось. Значит, привычное давление и газовый состав, так что наушники в скафандре, даже если плохо прилегают, должны звучать привычно. Вроде так. 

В общем, пушпульность или СЕ в распространении звуков - ну да, кажется заход не в тему. И даже если представить себе газовое облако в невесомости, то там... Там звуки тоже должны распространяться... Так же как на Земле? Скорее всего, похожим образом, ведь если есть концентрация газа и упругое взаимодействие молекул, значит есть и давление. Выходит, звучать должно, и вопрос упрется лишь в измененную эффективность динамика. 

Ну а главное.... Хотелось бы продолжить слушать музончик именно на земле, в привычной атмосфере - хотя бы потому, что в других условиях лично мне было бы ну совсем не до того: консервы, баллоны, Жучка, сходившая в скафандр... Ну его, Баха вашего.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...