Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Кружка сказал:

1-2в.

И ещё один вопрос, резистор для каждого канала или можно один общий, для случая однолампового усилителя.

Posted

Разработка и реализация 1995 года. До 2014 точно работала, позже хозяин переехал в Крым. Сведений нет.

32 Вт

6С33Сpow.jpeg

6С33Сamp.jpeg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 15.10.2023 в 15:34, Дед-ка сказал:

Святослав,  что может быть важнее ОТL?:smile-03:

Станислав, прошу прощения за искажение вашего имени! ( внука зовут Святослав, поэтому и ошибся.)

  • Like (+1) 1
  • 9 months later...
Posted
В 23.05.2023 в 14:04, CHEL_EV сказал:

Посмотрел схемотехнику усилителя Simplex. 

Однако! Не одно разделительного конденсатора!

6С33С-В стоит в фиксированном смещении. Массы разделены

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Склоняюсь к этой схемотехнике. Хочу его повторить. 

 

Повторял эту схему. Делал 2 моноблока, в каждом по 2 33-х в параллель. Транс выходной соответствующий, конечно же. Питание классика, дроссели. Сейчас не вспомню подробности сборки и настройки, но подводных камней вообще никаких не было.

Усилитель не просто «поёт», он МОЩНО поёт! Мощно и на удивление очень детально. Один из немногих усилителей, который реально не напрягал звучанием. Очень естественное! Целый день можно фоном слушать, не устаёшь совсем.

Короче - рекомендую однозначно!

P.S.: Одноламповый выход тоже пробовал. Хватает - с головой. Просто клиент хотел параллельный выход. А его желание - закон)

P.P.S: Кстати, не с тему SE на 6С33С, но почти:

Радио номер 5, по моему, усилитель «Экспромт» на 6С41С двухтактный. Так вот у него этажное по питанию построение схемы аналогично Симплексу. Хочу повторить и поэкспериментировать с ним. 

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Мощно то понятно.

Ну не знаю, сколько не пробовали многие, умариваешься слушать.

Сам не делал.

Там ооооочень многое зависит от выходного транса. Я разные пробовал в этой схеме, и польские, и Торнадо, и Торэл, и 2 или 3 самодельных. Не то всё! А вот трансы Романа, который Буран81, это шедевр. Как по мне, так всякие Танго и прочие курят в сторонке тихо.

Схема очень требовательна и к трансам и к правильному согласованию с нагрузкой. Возможно поэтому "умариваешься"...

Posted
8 часов назад, Cat777 сказал:

P.P.S: Кстати, не с тему SE на 6С33С, но почти:

Радио номер 5, 2019 по моему, усилитель «Экспромт» на 6С41С двухтактный. Так вот у него этажное по питанию построение схемы аналогично Симплексу. Хочу повторить и поэкспериментировать с ним. 

Цитирую сам себя:smile-01:

Так что, никто не пробовал? Там, грубо говоря, фактически двухтактный Simplex. А учитывая мою предрасположенность к нему и наличие трансов, хочу поковырять схему в железе. Есть "единомышленники"?

Кстати, американец один на базе Симплекса делает монстров по 3 впараллель 33-х:

https://audioxpress.com/article/high-power-se-6c33c-amp

Posted
3 часа назад, Cat777 сказал:

Цитирую сам себя:smile-01:

Так что, никто не пробовал? Там, грубо говоря, фактически двухтактный Simplex. А учитывая мою предрасположенность к нему и наличие трансов, хочу поковырять схему в железе. Есть "единомышленники"?

Кстати, американец один на базе Симплекса делает монстров по 3 впараллель 33-х:

https://audioxpress.com/article/high-power-se-6c33c-amp

Чтобы понять уровень оценки звука усилителя , надо знать уровень возможностей аудиосистемы , где он тестировался.  Не подумайте плохо, но мне регулярно  бывает объясняют ценители того же китайского аудиопрома, что лучше звука за такие деньги они нигде не слышали ... .  На проверку оказывается дяди чаще глухие (низкий уровень музыкальной восприимчивости ) , любят деньги экономить , падкие на дизайнерские красоты... .  

Поэтому , если возможно, опишите СВОЮ СИСТЕМУ , кратко . Можно просто фото. Из аудиопрактиков, делающих или делавших усилители на ""тонком "" уровне гармонизации схемы и конструктива , тот же Аббас , отмечали низкое тембральное и музыкальное разрешение 6с-33с .Но , правда, с чем сравнивать -выходные лампы очень сильно разнятся по звуковым возможностям и простую по звуку лампу никаким выходным трансформатором или схемой не вытащить , имхо. Хотя та же , как пример, ГМ70 , с фильтрацией БП электролитами или вместо них - бумагомасл. конденсаторами , отличие по её звуку -радикальное.

Тем не менее , тот же покойный ныне В. Стародубцев (Три В) о 6с-33с отзывался вполне благосклонно , но при условии УПТ ( гальванич. связь драйверного каскада и самой 6с-33с) и ламповых стабилизаторов  по анодному - драйверного каскада тоже.

Posted

Забавно, что релизы на 6С33С с двумя лампами параллельно звучали детальнее и энергичнее чем на одной или половине.:smile-03:

 

  • Like (+1) 1
Posted

Домашняя система постоянно меняется, и тестировался Симплекс в разных комбинациях, так что могу сказать конкретно только о том, что в наличии сейчас. А именно:

Акустика - Jamo Classic 6, Jamo Classic 8, Sonus Faber Concertino Home (первые)

CD проигрыватель  - Arcam FMJ CDS27

Виниловый - Micro Seiki Solid 5 (1974 года выпуска)

RIAA - так же меняется периодически, как и, понятное дело, усилители.

О звуке спорить не хочу совершенно. У каждого свои и вкусы, и предпочитаемые жанры и "аппаратные" возможности. Глупо спорить об этом и, тем более, спорить о том, какая лампа лучше. Для одних Лада Веста отличная машина, но хотелось бы покататься на KIA Sorento, а другие не находят себе места потому, что у него Кайен, но хочется Теслу соседа, хоть тресни!

Могу однозначно сказать только, что не буду сравнивать и имеющуюся акустику. Разная она! Даже Jamo 6 и 8, не говоря уже о Sonus Faber...

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Rezvoy сказал:

Забавно, что релизы на 6С33С с двумя лампами параллельно звучали детальнее и энергичнее чем на одной или половине.:smile-03:

 

Я разве говорил, что сравнивал?!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Дык я не и собирался крепить керамику прямо на фанеру. Есть люминий 3 мм, есть ЧПУ,  Получается вроде плинта для вертака.  И смотря на фото выше уже летает мысль двухблочного оформления
    • Я думаю имелся в виду температурный режим горячих ламп этих усилителей, использование дерева нежелательно с точки зрения пожарной безопасности. А так в дереве усилители выглядят очень благородно. Но нужно уметь с ним работать, я к моему сожалению не умею и условий нет соответствующих. Что касаеться черных ящиков для гвоздей...мне нравяться строгие, аскетичные формы, я сам в таких корпусах делаю...на любителя
    • Как говорится - еше не вечер. Корел все стерпит. Но уже дырки сверлить расхотелось. Благодарю за дизайнерские подгоны! Мысль уже пробегала по двух блочной конструкции. Т.е. БП отдельно  
    • "Смотрю на такой дизайн ... Тоска зеленая 😖  Ну чего не наняли дизайнера... Даже на этом ящике можно было элементы дизайна добавить... Ну смотрится прямо как ящик для гвоздей...  Климентий "        Применение деревяшек, я не буду комментировать... , а вот однообразные круглые вентиляционные отверстия на верхней панели, выглядят действительно тоскливо. Современные возможности лазерной резки позволяют сделать дизайн гораздо интересней, а охлаждение  подвала эффективней. Даже если применена обычная сверловка, сделав отверстия немного разного диаметра, у мощных ламп большего - выглядело бы интересней.   На последнем фото усилитель - над дизайнерами этой фирмы, в другой теме уже посмеялись...
    • Я вижу что нет места ветродуям, по молодости делал усь на 46 к своему трансиверу, молодой был.
    • Да, ртутные вентили предельно красивы и готичны) Сохранились их только считанные единицы, увы( По этой причине я и выбрал ВГ-129, а не какие-либо иные газотроны.    Я бы именно так и сделал, если б позволила высота корпуса. Хотя в макете лампы вполне себе хорошо жили и с вентилятором сбоку и впритык к выходному трансу, ИК излучением ничего не пожгло. 
    • Вентиляторы надо ставить над лампой, больное место у них спай анод-стекло, менье выдерживает t  чем колба.
    • Вижу, тут задаются вопросы о целеполагании))) Они уже задавались несколькими страницами ранее, но повторюсь, основное целеполагание -- это таки сделать нечто беспрецедентное, то, что никто ещё не делал. Вернее, делал один человек и один раз. Я же хочу превзойти его усилитель по части компактности,  при той же мощности (1200Вт или чуть более) и ламповости сделать его в гораздо меньших габаритах, чтоб был не "шкаф" а только лишь "тумба")))) Результаты макетирования меня в общем-то устраивают, предела совершенству нет, где-то нужно остановиться. Иначе не будет вообще шансов из макета вылезти. Да я б не сказал. Просто нужно помнить о ТБ, не лезть в заряженное. И не пренебрегать изоляцией в трансформаторах. Просто этой изоляции нужно больше, отступ от края обмотки -- шире, в остальном все то же самое, что и при 300-500В анодного. То же самое касается проводов монтажа, если нет специальных высоковольтных, то можно использовать обычные, продев их в прозрачную ПВХ трубку от капельницы. Конденсаторы фильтровые правда сложнее достать, но на вторичном рынке ещё попадаются по объявлениям. Как бы там ни было, а работа продолжается, готова уже и задняя панель корпуса выходного каскада. На ней размещены разъемы -- низковольтный, высоковольтный, сигнальные, выводы для подключения АС просто с барашками, без каких-либо специфических разъемов и ещё один дополнительный вентилятор. Теперь надо сделать ещё боковые фальш-панели и можно отдавать в порошковую покраску. 
    • Самое то для высоковольных любителей
    • Довольно изящный OTL у итальянцев, цирклотрон, кстати. Но горячий, несмотря на AB.
    • Я уже как-то показывал фото наших моноблоков, с восьмью штуками 6С33С.  И, разумеется, я против деревяшек, им не место в таких ламповых усилителях.
    • Именно как пример расположения, иногда лампы располагают внутри, в горизонтальном положении, естественный обдув применяют, или принудительное охлаждение вентиляторами.  
    • А, точно, Audio Research. VTL выглядят иначе.      А разве кто-то утверждал обратное? Картинка была как пример корпуса. 
    • Потихоньку собрал БП на шасси. Попутно немного изменил схемку. Это коснулось управления лампами, убрал полевики и поставил обычные маломощные высоковольтные транзисторы, получилось лучше, чем с полевыми. После установки на шасси, параметры только улучшились, ниже осциллограмма на входе стабилизатора (1в/дел) и на выходе (1мв/дел) За одно и фото самого смонтированного блока питания.
    • Аудио рисёрч, америка, обычные двухтакты в классе АВ, по восемь ламп в плече, никакого отношения к циклотронам не имеют. А начинали хорошо, подражали Маранцу и Макинтошу. Некоторые усилители очень красивые, неизбитый, приборный дизайн, напоминающий УИП 1 на работе, но в сто раз лучше. Полезно изучить их внутри, в плане заимствования расположения трансформаторов и плат. С копирования их усилителей начинал В. Шушурин ещё до отъезда туда.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      105.1k
×
×
  • Create New...