Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, юрий робертович сказал:

А это не винтаж!?!

Да с таким монтажем и таким винтажем это просто шедевр! Прям напомнило школьные годы и первые шаги в радиокружке.

А по углам ЛСМ с "ядом" за прятались? Тоже винтаж уже.?

Posted

И чем монтаж не подходит? Выводами точка к точке, объемный. Видел массу поделок от аудиофилов, монтаж красоты неописуемой, а по сути - непраильный. 

  • Like (+1) 3
Posted

По углам БМ-С1

Размер для справок: вполне замечательные кондеры БМ-Схх, БМ-Дхх, БМ-ДШхх – это практически и есть нормальные КБГ (КБГ-МП) и абсолютно ничего не имеют общего с дрянными БМ, БМТ и т.п. с резинками в торцах из помоечных телеков. «Результаты замены эффективны» (С) Гурлев Д.С.
ХРЮН

Posted

Зря ты так  Карабасс...

Я вот тоже по заводскому не умею.

Кстати у Юрия конденсаторы не ЛСМ ядовитые, это какие то древние очень редкие БМ....

imgonline-com-ua-CompressBySize-48MyWYmBKa1U.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Нормальный монтаж. И я использую навесной. Мне только не нравится соединительные провода и крепления конденсаторов.

Posted
21 minutes ago, ДимДимыч said:

Я вот тоже по заводскому не умею.

Монтаж послевоенных приемников (со сваркой) не подвернулся, поэтому взял что посложнее:

безотносительно происхождения, ламповый собственно осциллограф, навесной монтаж.

 

Posted
20 минут назад, ДимДимыч сказал:

Зря ты так  Карабасс...

Я вот тоже по заводскому не умею.

Дык я и не про заводской. Тут как бы все в кучу, детали висят на пайке, провода везде разные, все переплетается в кучу, все разное где то в кембрике, где без, нет аккуратности. Такое чувство, что наспех из того что было. 

Все же стремиться к окуратному монтажу нужно, по крайне мере я бы не купил бы подобное, как бы оно не звучало.

  • Like (+1) 2
Posted
20 minutes ago, ДимДимыч said:

Монтаж усилителя на 45-х прямонакалах.

Ну вот, а то не хочу, не могу, не буду :-)

Posted
25 минут назад, ДимДимыч сказал:

10 лет назад.

Монтаж усилителя на 45-х прямонакалах.

Вроде даже не так уж и плохо я постарался.:smile-11:

Изображение 033.jpg

Дим Димыч , в аудио как нигде видна проекция психотипа человека -доброжелательный или критикан гордец , под которых и прогибаются в современном хаенде , предлагая им печатный монтаж или китайские проводульки одного цвета.   Реально , если изделие выводится на звук , оно не может быть распаяно одним типом провода , как минимум -5-6 типов , подобранных в контексте общего микса деталей и конструктива.      Потом есть старая школа монтажа -  все довоенные приемники с монтажными панельками (которые почему то сейчас редко кто применяет ) , но так монтировали почти всю аппаратуру до появления печатных плат .  Собственно , если вести монтаж звука ради , а не мнений известных понятий , то монтаж - однозначно : деталь к детали -на монтажных ламелях , 3D  , провода (ка) как важный критерий гармонизации ; так разводится элем. база в топовых усилителях уровня Кондо и даже Китая .    

Отдельно стоит культура монтажа , но она эта культура сильно завязана на культуру ми ментал самого автора шедевра -  одному нравится вид из окна на помойку, но другим -не факт . 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

У меня компактный, но пришлось прилично повозится с ТВЗ "ЗС", они куплены в 2007г, много разных усилителей с ними переделал, последний на е88сс и 4п1л. Но когда появились 45, сразу понял, ТВЗ "ЗС" как раз отсюда

IMG_1553.jpg

IMG_0845.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Не выходя за границы форума. На обоих картинках ЦАПы. Причем изготовители придерживаются схожих взглядов на звук.

2056419582_WhatsAppImage2022-05-05at09_24_10.jpeg.3aad6171885b1a2323d63f2788c75b98.thumb.jpeg.d8ea543104412661e7dbaf93fd75cd72.jpeg

770561443_e2pFdcYciLU34.thumb.jpg.55074896236aee6414cc3bdb087791e9.jpg.4afb48891d949e947c466bfec1fda0f6.jpg

 

 

Posted

Когда котенок маленький был, расшалился, уронил корректор со столика набок, лампы загнулись в панельках, хорошо хоть выключен. Поднял, ножки ламп выправил, включил, все работает. А вы говорите, я паять мол не умею...

IMG_1835.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
5 часов назад, Кружка сказал:

Не выходя за границы форума. На обоих картинках ЦАПы. Причем изготовители придерживаются схожих взглядов на звук.

2056419582_WhatsAppImage2022-05-05at09_24_10.jpeg.3aad6171885b1a2323d63f2788c75b98.thumb.jpeg.d8ea543104412661e7dbaf93fd75cd72.jpeg

770561443_e2pFdcYciLU34.thumb.jpg.55074896236aee6414cc3bdb087791e9.jpg.4afb48891d949e947c466bfec1fda0f6.jpg

 

 

Чувствуется , что Вы очень в теме , касаемо ""схожих взглядов"" :smile-69:.  Да вообще ничего общего ( не цапы , а даки ; цап -это сам чип) ) , кроме корпуса , в моём случае хозяин дака его сделал сам -  и я не препятствовал.  По мне , тда 1541 со смещенным выходом ещё согласуются по выходу I/U на ОУ -со всеми вытекающими , с последующими лампами , но цапы с нулевым смещением как-то ближе -  чистый съем на лампы .  

По монтажу если , практика за 28 лет показала , что в 90 % случаев -монтаж для заказчика -АБСОЛЮТНО ФИОЛЕТОВО , и если он соответствует критериям достижения статуса звука - в рамках парадигмы референсной системы , то монтаж рассматривается не более чем средство , а не культ. Понятно , заказчику внятно объясняют -почему именно так НАДО , а не так , как принято или кому-то хочется. 

По монтажу ДАКа -  по звуку не уступающему , а по музыке превосходящего топовые даки Аудионот , ВВ рсм 63КY .  Питание , элементы плат 1/2 лампового буфера на аф7 (голд) -  довоенные трансы Телефункен (и на цифру) , в центре маслонаполенный Бошь 100мкф , дроссель -довоенный Филипс  , в выходе 1-го каскада буфера - медные Дуэленды , входная плата с приемником спдиф -от известного чела с Украины . И это 2/3 дака . Оставшаяся часть  - выходной буфер на EF14 с трансформаторами от Данилы -одного из лучших специалистов на Украине по намотке трансформаторов винтажно-раритетными проводами . 

К примеру , тьюнинговый монтаж в Сан Аудио ; докопаться можно, но результат звука и надежности - основной критерий . Корпус мелковат .., но Бошь я по любому установил - без него не айс .

2019-06-05_12_06_16_902санаудио монтаж.jpg

2019-06-05_12_06_16_108санаудио ел156.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Прошу помидорами не кидаться, дизайн и способ монтажа обусловлены возможностью изготовления в условиях гаража:

 

IMG_4892.JPG

IMG_4341.JPG

IMG_4337.JPG

IMG_4335.JPG

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 hours ago, Aleksey_kul said:

Прошу помидорами не кидаться, дизайн и способ монтажа обусловлены возможностью изготовления в условиях гаража:

Очень даже прилично.
Весь сыр бор идет про аккуратность, но есть сторонники стиля фэн шуй.

Posted

Если не фонит, звук и внешний вид радуют, забейте на всё остальное. 

В китайских лампачах очень аккуратно всё сделано, а звука нет. 

Posted
39 minutes ago, Sergio said:

В китайских лампачах очень аккуратно всё сделано, а звука нет. 

Это не причина и даже не следствие. Аккуратностью настоящие проблемы не правятся.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
    • Согласен. Вынужден пользоваться по работе. Хотелось чтоб нет. Металл идет с теплостойкой эластичной изоляцией... как заказано.
    • Извините, исправить уже не выйдет. Естественно не вам.
    • Я применял и применяю. Выпаиваю резисторы, а у европейских ещё стоят восстанавливаемые предохранители. Если предохранитель есть и его не удалить, то он сильно будет портить звук. Последний раз вот в усилитель поставил   Предохранитель - если есть , то на корпусе знак - предохранителя (как сопротивление с точкой). Он втавляется внутри трубки на которую наматывается катушка плёнки. Не всегда удаётся извлечь - тогда вот так-  вандальными методами.   Во так его закрепил - в пару к ROE 1500 мкф 385 вольт.   НО если Б.У. то обязательно прибором померить на утечки и на ESR..... Всякое бывает - бывают с очень плохими показателями - такие только на выброс. НО 90% вполне имеют очень даже приличные показатели. В Неоновую рекламу их любили ставить - реально немецкий МКР, с очень качественными показателями..... и за копейки - за Б,У - 50-100 рублей за штуку.    
    • Осталось заменить проволочные резисторы на хотя бы МОХ резисторы для колонок и катушки  с сердечником на катушки на воздушном сердечнике. Кондёры одобряю.   Было стало сперва так А потом катушки по менял. Кроссовер в сравнении с динамиками в колонках. Почти всю заднюю стенку занял новый кроссовер Ни дня не пожалел. Сперва заменил  конденсаторы,  резисторы и терминалы, потом внутренние провода. Потом подобрал шунтирующие конденсаторы к основным конденсаторам, потом другие провода поставил, потом другие резисторы поставил, потом другие катушки поставил. Всё влияет ..... по чуть чуть каждый этап - а в итоге очень существенно звук улучшился. Черные конденсаторы Мундорф Супреме - НИКОМУ не рекомендую. Они мне не понравились - я их не понял. Их звук пришлось сильно выправлять дополнительными шунтирующими конденсаторами.            
    • Покажите мне этот контейнер, приду, подберу, только складывайте те, что указаны мною ранее. Рядом с мусорными контейнерами, гуляя вечерами по своему двору,  я находил пачки резисторов и конденсаторов времён Брежнева, в сопле, со складов, тома Фенимора Купера,  Джека Лондона, Вересаева, а однажды трёхтомник Сталина, 1949 года. Полезная вещь-контейнеры, при всеобщем оболванивании и умственной деградации, как в техническом плане, так и в интеллектуальном, всей российской нации.
    • По которым плачет мусорный контейнер.  
    • Из обычного магазина, торгующего аудиокомпонентами. Стоимость-копейки.   Только МБГО и ничего более. Причём времён СССР, без утечек, проверено на множестве конструкций.
    • Вот даже если предположить, что у пластин вообще нет никакого защитного слоя и собрать из них магнитопровод, то он все равно не будет представлять из себя монолитную болванку, хотя бы потому, что пластины не обладают идеальной плоскостностью. Я не понимаю, Вы  хотите посоветовать ТС залить лаком каждую пластину?)). Насчет малости пульсаций вообще не понял к чему это Вы мне пишете.
    • Есть три таких пусковых конденсатора,  На маркировке мкр,  ёмкость 19,3 мкФ,   19,4 мкФ,   19,6 мкФ - внутри были ещё разрядные резисторы 1 МОм - я их выпаял.  Можно ли их применить в разделительных фильтрах акустических систем ?  Кто применял подобные, хочется узнать мнение.
    • Если говорить о конденсаторах, то на первое место однозначно можно поставить минеральные диэлектрики (слюда, кварц), вторыми можно поставить истинно неполярные (полистирол, фторопласт), далее слабополярные (полипропилен, полиэтилен, поликарбонат), электролиты, как конденсаторы имеющие полярный диэлектрик будут вносить искажения, которые зависят от частоты и мгновенного значения напряжения, которое поступает на конденсатор, в целом в фильтрах используют электролиты, из-за их цены и размеров, если смотреть топовые колонки, то там уже обычно применяют неполярные, не электролитические конденсаторы, далее выводы каждый может сделать сам
    • Коллеги, давайте на этом закроем эзотерическое ответвление и перейдём к теме. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.6k
×
×
  • Create New...