Jump to content

Recommended Posts

Posted
12 часов назад, Карта сказал:

надо делать паралл. лампово-Дшную систему. Да, SE

Имеется в виду биампинг D-лампа?

Если так, то звучит заманчиво. В усилителе остаются всего две лампы (SE). КПД не навредит, поимеем 3-5Вт на СЧ (больше и не надо) и сотню на НЧ.

Проблема может быть в согласовании их друг с другом, чтобы фазу сильно не крутило.

Posted
19 минут назад, Den101 сказал:

Имеется в виду биампинг D-лампа?

Это пионерский вариант. Далее которого никто не мыслит.

Рассказывал многажды, толку 0 (Ноль) руб. 00 коп..

Отсекаем НЧ, для простоты (и реализуем его как выйдет). 

Далее. СЧ+ВЧ пускаем параллельно на две _отлаженных_ системы - ламповую (SE; прекрасно передает грудной звук и толстую попу Эллы) и "транзисторную" (скорость! фронты! Хм... или OTL, у кого есть).

Совмещаем всю петрушку для получения музыки...

Число степеней свободы раз в 20 больше.

(Как-то ребенок был шокирован, замер, слушал стоя, хотя он этим не увлекается)

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Для НЧ едет усилитель на TPA3255. Будем попробовать. Для остального уже есть PP, SE  и куча разных А и АВ

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Эт хорошо.

Ибо из импульсников людей удовлетворял только оригинальный голландский.

Да, те же люди ставили/меняли дроссели на выходе усилка на хорошие.

-----------------

У меня на мидбас лучше всего работал ТА-какой-то с ториком и сов. банками 2*22000 мкФ. Там с этим мидбасом (15" в стене) от ужаса можно было укакаться. Легко.

Тоже мостик за 3 руб..

Posted

Ещё летом заказал плату с 3255, пред с блютузом, корпус. Так и не дошли руки собрать в кучу. Думаю, какой БП и индикатор прикрутить.

3255 думаю лучшее, что можно поиметь в бюджете 3к.

Posted

Пару лет назад собрал усь на tas5261. Сейчас трудится у друга в трехполоске. Вполне приличный результат.
ЗЫ. Измерялось с хреновыми шнурами, поэтому на то что слева можно не обращать внимание. )

AVT5345_1.jpg

IMG_7736_resize.JPG

image_140Z.png

  • Like (+1) 1
Posted

Вчера увидел высказывание пожилого аборигена-лампового-функционера (но немного со странностями, не суть): "многие мои друзья теперь слушают D, похорошели они, что ли..."

Резануло по репе, кою и чешу...

Безнадега? В нашем пгт запросто, ибо пгт зовется Верхний Навешиватель Лапши.

Он же Найду в Пыли и Припаяю.

Он же Куплю в АИ спичеченый коробок-выходник и силовик, сгорающий от сверхнатяга провода.

----------------

> похорошели они, что ли...

- это основное: когда в АС динамики с блюдечко, трансики с головку (петуха), и опупительные 6э5п в ВК... - то да...

 

Posted

У меня на компе такие АС, весьма недурны, от 63Гц, с цифроусем хорошо воспроизводят ютуб.

В ролике, имхо, каша с первых тактов, не слушайте :smile-11:

 

Posted
2 часа назад, Карта сказал:

пожилого

Вот это, скорее всего, и есть причина... . :smile-06: С годами приоритеты смещаются.:smile-61:

Posted
1 час назад, volli сказал:

Вот это, скорее всего, и есть причина... . :smile-06: С годами приоритеты смещаются.:smile-61:

Всё Хуже!

Posted
4 часа назад, Карта сказал:

Всё Хуже

 

55 минут назад, Карта сказал:

Цифроусь:

Тоже стареешь?:smile-40:

Posted

Ы?

Ютубит шикарно. Ламповик так не сделает. АС в стеллаже.

А серьёзно - надо сделать очень маловитковые выходники для АС 95 дБ (и с АС начнется квартирный вопрос).

  • 1 year later...
Posted
В 03.03.2024 в 12:15, Владимир Перепелкин сказал:

Класс D хорош для озвучивания магазинов, автобусных остановок, сирену для МЧС.

Для домашнего звука удовольствие сомнительное.

Не только. Еще там где нужно компактный и экономный по питанию в ноутбук например и т . д   

на тему недостатков  класса D видео

https://m.vk.com/video836452742_456239021

  • 2 weeks later...
Posted
В 06.08.2025 в 19:40, Vokit сказал:

на тему недостатков  класса D видео

https://m.vk.com/video836452742_456239021

Посмотрел я это видео, закрались сомнения в правдивости обсуждения двух дяденек про D класс. 

Сухов собрал отличный вменяемый усилитель в AB классе, и ему за это респект. Но он не собирал усилитель в классе D. Так зачем брать не самый лучший для примера чип и расматриваить его в видео как пример, плохой пример. 

Народ не в теме, и далеки от истины в своих рассуждениях. Всё смешали в одну кучу. Сами не собирали и глубоко не разбираясь в теме, учат других и вводят народ в заблуждение, манипулируя фактами. Есть и соль в их рассуждениях. Есть косяки в D классе, но они с каждым годом уменьшаются, схемотехника совершенствуется. 

Вот хорошая статья про работу усилителя в классе D

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 19.08.2025 в 12:47, CHEL_EV сказал:

Так зачем брать не самый лучший для примера чип и расматриваить его в видео как пример, плохой пример. 

наверно не внимательно смотрели видео.

Любой чип класса D  недостаток и проблема одна и та-же 

ШИМ и Дроссель  на выходе с петлей гистерезиса отсюда искажение и слабая обрубленная АЧХ

и очень маленькая скорость нарастания выходного напряжения 3 В/мкс

Для озвучки текста и речи на вокзале конечно подойдет

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...