Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Да типа для выравнивания.   

  Вообще вторичку лучше бы ещё Омы уменьшить, но и  одновременно первичка сильно по сопр...увеличится.

Что не хорошо.

Окно не безразмерно, вот я и вывел "золотую" середину для этого  железа.:smile-59:

Posted

Есть такой вариант РТ из 4шт ТПП319. Все обмотки на катушках по одной стороне соединить последовательно , а затем соединить по два транса последовательно и к ним параллельно два других. 

Ничего мотать не надо. 

Условия параллельного включения (КТ и токи КЗ одинаковы) соблюдаются. 

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, Sergio сказал:

Есть такой вариант РТ из 4шт ТПП319. Все обмотки на катушках по одной стороне соединить последовательно , а затем соединить по два транса последовательно и к ним параллельно два других. 

Ничего мотать не надо. 

Условия параллельного включения (КТ и токи КЗ одинаковы) соблюдаются. 

Если вы испробовали на практике этот вариант РТ,то тогда поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как повлиял этот РТ на звук,какую нагрузку максимальную можно подключить в этом случае.

Posted

Пока не пробовал. Просто привёл как простой и доступный по финансам вариант без магии друидов и прочих заумствований. С точки зрения электротехники работать будет, а вот как РТ сказываются на звуке сказать не могу. Постоянку не пропустят, ВЧ по железу не пойдёт, ёмкость первичка - вторичка практически отсутствует. Применить можно любые из ТПП подходящей габаритной мощности. 

Ещё бы они синус исправляли, цены бы им не было. 

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

Пока не пробовал. Просто привёл как простой и доступный по финансам вариант без магии друидов и прочих заумствований. С точки зрения электротехники работать будет, а вот как РТ сказываются на звуке сказать не могу. Постоянку не пропустят, ВЧ по железу не пойдёт, ёмкость первичка - вторичка практически отсутствует. Применить можно любые из ТПП подходящей габаритной мощности. 

Ещё бы они синус исправляли, цены бы им не было. 

Понял ,спасибо . Если найду у себя в тумбочке четыре одинаковых транса попробую. Главное что бы мощности хватило. Если под нагрузкой будет просидать питающее напряжение  ничего не получится.

Posted

Вот, а для этого мы понимаем, что на каждой из двух катушек по 110В, а вторичные обмотки мы коммутируем мы коммутируем на минимально возможное напряжение и включаем последовательно с первичными, тогда всё будет ОК. 

Posted
В 29.12.2022 в 18:34, ДимДимыч сказал:

 Да типа для выравнивания.   

  Вообще вторичку лучше бы ещё Омы уменьшить, но и  одновременно первичка сильно по сопр...увеличится.

Что не хорошо.

Окно не безразмерно, вот я и вывел "золотую" середину для этого  

Не совсем понял, почему сопротивление первичной обмотки должно увеличиться? 

 

 

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Не совсем понял, почему сопротивление первичной обмотки должно увеличиться? 

Вторичку увеличиваем диаметр, уменьшаются омы.  Вторичка понятно что займёт больше места.

Под первичку уже будет меньше места, соответственно придётся уменьшить диаметр провода первички, отсюда увеличятся омы.

   

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

U1/U2=i2/i1. В случае Ктр=1 вторичка не может отдать ток больше,чем первичка. 

 

  Сам РТ,  естественно и первичка  делаются с 3...5 и более кратным запасом.

Вторичка меньше Ом это хорошо.

  Включи уж 8шт ТПП 200Вт, чтобы хоть как то по мощности походило на РТ для маломощной аудиосистемы.

     И ёмкость у тебя практически отсутствует...а ты её мерил!?   Экраны...и т.д и т.п.

Прочитай, просмотри всю эту тему, на других ресурсах...в том числе и на зарубежных.

На том же сундуке есть пару больших тем...

Там хоть большинство просто как пользователи аудиосистемами, но уши то у них есть!

Это даже самый лучший показатель, когда человек без знаний в электротехнике, но музыку любит слушать.

От таких самые честные и правильные отзывы.

Бесплатный сыр только в мышеловке.

Posted

При поиске про заземление прошел мимо про развязывающие трансформаторы - заземление средней точки вторички супротив одного из концов не дает преимущества т.к. емкость в большинстве потребителей несимметрична для L и N относительно земли.

Posted

ДимДимыч, я с вами не спорю, а высказываю свои мысли для того и форум, поэтому, давайте жить дружно. А про ТПП написал, так как не каждый может себе позволить РТ таких габаритов (и стоимости) как в описывается в этой теме. А что касается мощности, то всегда исхожу из принципа необходимой достаточности. 

Posted
39 минут назад, Sergio сказал:

ДимДимыч, я с вами не спорю, а высказываю свои мысли для того и форум, поэтому, давайте жить дружно. А про ТПП написал, так как не каждый может себе позволить РТ таких габаритов (и стоимости) как в описывается в этой теме. А что касается мощности, то всегда исхожу из принципа необходимой достаточности. 

Согласен.  Мир и дружба это главное!:high-five:

  А вот всегда исходить из принципа необходимой достаточности  это не всегда правильно.

В данном случае вообще не правильно.

 

Posted

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Posted
11 минут назад, Карабасс сказал:

Можно взять два одаинаковых транса первичку одного

Можно, но теряется мощность почти в два раза, приходится сетевой в 2 раза мощней брать.

Posted
2 часа назад, бух-игорь сказал:

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Нечто подобное, только здесь задача получить 100в

первички (380в) в 230 сеть, на вторичках в скобках реальное напряжение , выше - которое должно сниматься при 380 в

1694686296_100(5).thumb.png.45716c575c90d1248631b5da1fe62ec5.png

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, бух-игорь сказал:

 Друзья мои вопрос. Если взять два одинаковых транса первички соединить в паралель, ну просто говоря воткнуть в розетку 220 в. два транса, а вторички этих трансов соединить последовательно для получения тех же 220в. Может получиться таким образом разделительный транс или получится просто ерунда

Думаю на звуке будет катастрофично. Самый лучший звук у меня получился напрямую от сети. А если гирлянду трансов ставить друг за другом, да еще абы каких,  -ужас ужас.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, sova сказал:

Думаю на звуке будет катастрофично. Самый лучший звук у меня получился напрямую от сети. А если гирлянду трансов ставить друг за другом, да еще абы каких,  -ужас ужас.

Тогда и от одного  раздел. толку нет, как никак - та же гирлянда....:smile-03:

А сколько таких после турбины электростанции имеем?

Аккумуляторы после ветряков и солнечных батарей тоже зло, как выяснилось.... Дизель генератор беда...

Остаётся только из воздуха эл-во сразу сосать.:smile-61:

 

И когда вопрос касается РГ мне одно непонятно, в чём его преимущество перед тем, что бы просто изначально не изготовить для усилителя силовик с трёхкратном запасом по мощности? Это не фильтр и не стабилизатор и уж не регенератор, в чём его задача вообще? Если нам нужно после 230в получить 100 (110в) для яп. аппаратуры, здесь понятно - или латр или понижающий транс, а когда 230-230? Измерения какие то реальные улучшения показывают? 

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

И когда вопрос касается РГ мне одно непонятно, в чём его преимущество перед тем, что бы просто изначально не изготовить для усилителя силовик с трёхкратном запасом по мощности?

"Силовик с трёхкратным запасом" - это абсолютно нелепая неофитская фича. 

У тебя фрейдова оговорочка: не РГ, а РТ. Хоть РТ - это тоже дурацкая аббревиатура, непонятно кем придуманная. Что же касается того, что здесь именуют "РТ", штука иногда полезная, иногда незаменимая. Раньше наши студийцы сидели в промзоне, куча потребителей и, соответственно, источников помех. Трансформаторы на входе в студию кардинально решали проблемы. Грузовые лифты, тельферы и прочее - не фунт изюму! Что касается домприменения, то один наш товарищ("одна моя подруга"©Анфиса Чехова) совершенно перестал слышать релюшку холодильника. Тоже стоило того.  

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

совершенно перестал слышать релюшку холодильника.

Это всё?

Такой же результат даст отдельный провод от щитка, или когда от щитка изначально разводка идёт своя для кухни +санузел+1комната и своя на 3 другие комнаты....

 

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Это всё?

Это ВСЁ!!! Знаешь, как его бедного раздражало?! Могу ещё один пример привести, неоднозначный: другой товарищ сокрушался, что после установки траснформатора и фильтров ЭМП он совершенно перестал слышать "фазу вилки", что бы это ни значило. 

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

совершенно перестал слышать "фазу вилки", что бы это ни значило.

Ну конечно, вопрос в другом - как изменился при этом звук, насколько он остался с реальной сценой, той, которая была до того момента, пока он перестал разницу слышать. 

Или нечто усреднённое получил, что меня бы никак не устроило. Может от этого и сокрушался?

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...