Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, Agats сказал:

 

а финишный слой как полировали? 

Вручную, легкой фракцией.

  • Like (+1) 1
Posted

Наждак на основе ткани. Начиная от зерна 600 и до 2000, насколько хватит терпения)

600 уже шлифует, матовblй лак получается на ощупь мягкий как бархат.

  • Like (+1) 1
Posted

чтож, будем пробовать, испорчу, нанесу снова слой :) ...надо было не выдумывать и брать шилачную политуру. а не сандараковую... 

 

Posted

Были с90... да, для гулянок лучшего в мире нет ;) Но их бы я уже не взялсяб лакировать так, очень тяжело даже с50 покрывать

  • Like (+1) 1
Posted

Читаю и не могу в толк взять, для чего сии мучения?

Не проще взять нц, развести его и тампоном в 6-10 слоёв пройтись??? Толще плёнка нужна - 10-15 слоёв , передых между слоями короткий, за день без проблем. Не нужен глянец - последние слои с ацетоном - будет матовый.

Для чего сии мучения то ? 

 

п.с. И да,тампоном змейкой с круговыми движениями вперёд, потом назад по прямой и дать застыть - обычно 10-15мин за глаза и снова. Не забываем после 1го прохода змейкой по 4м углам тампоном пройтись.

 

Posted

Мне кажется, что отделка шеллаком и нц выглядит по-разному. В случае всяких винтажных приличных эзотерических радив - звучит уж точно по-разному. Опыт (неудачный) имеется. 

Posted
29 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мне кажется, что отделка шеллаком и нц выглядит по-разному. В случае всяких винтажных приличных эзотерических радив - звучит уж точно по-разному. Опыт (неудачный) имеется. 

Как лаковое покрытие внешних  боковых стенок колонок может влиять на звучание? Это не скрипка и не гитара, звуковые волны по боковым панелям более скользят в зависимости от лака ? 

Корпуса приёмников 30-50х были их тонкой фанеры, возможно и был некий эффект, НО.... Фанерованное дсп, Карл !?

Каким боком?

Posted

Фанерованное ДСП - возможно, значительно менее чувствительно, сказать не могу. Оно у меня имеется в составе колонок, но затевать с ними какие то отделочные операции - ни в коем разе! Исходно, с фабрики, они если чем и покрыты, то вряд ли нц. Возможно, шпон был чем то натерт просто, воском или маслом... И оно меня всё более чем устраивает "as is".

Корпуса приличных приёмников, кстати, были из переклеечных щитов массива с фанеровкой, толщиной до 12-14 мм. А то ещё и все стенки разных толщин. 

Posted
45 минут назад, Xрюн222 сказал:

Корпуса приличных приёмников, кстати, были из переклеечных щитов массива с фанеровкой, толщиной до 12-14 мм. А то ещё и все стенки разных толщин. 

Мне приходилось разбирать несколько раз приёмники 50х, гнутая фанера, полное отсутствие дсп, передняя панель фанера 10ка максимум, внешне тряпкой радиоткань, бока фанера - может как то и влияло на звук внешняя отделка, но есть большие сомнения - скорее сама форма ящика, не имеющая чётких очертаний прямоугольника.

Не в том направлении рыщим. 

Posted
6 часов назад, Ollleg сказал:

Читаю и не могу в толк взять, для чего сии мучения?

Не проще взять нц, развести его и тампоном в 6-10 слоёв пройтись??? Толще плёнка нужна - 10-15 слоёв , передых между слоями короткий, за день без проблем. Не нужен глянец - последние слои с ацетоном - будет матовый.

Для чего сии мучения то ? 

 

п.с. И да,тампоном змейкой с круговыми движениями вперёд, потом назад по прямой и дать застыть - обычно 10-15мин за глаза и снова. Не забываем после 1го прохода змейкой по 4м углам тампоном пройтись.

 

попробовать хочу АМЛ мьюзик, там лак грунт очень хорошо звучит ...другое дело надо было брать шеллак, а не сандарак...всё же это не одно и то же...наверно, но проверим :) 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Только не факт, что трансформатор "по Шалину" удастся намотать, сам Шалин вряд ли смог бы. А так, 6С33С прекрасно качается лампой 6Ж4.
    • Я больше про старые картриджи... В период расцвета LP многие компании выпускали звучащую аппаратуру. А по дизайну - речи нет, B&O всегда иконой были в определённых кругах.
    • 1.2К в реальности подходит идеально, меньше брать не стоит, больше можно, но не нужно….
    • Давно это было... Дизайн впечатлял особенно. Хотя я больше предпочитал телеки Loewe.
    • Сам трансформатор для 6с33с -дело то не хитрое. Но надо бы изначально определиться с нужным Ra . Надо конечно проверить бы,по ВАХ,но ИМХО 1.25К  это как то уже лишак и 12.5Ватт на выходе не будет. Вам бы надо 600-1000ом смотреть нагрузку,  от этого и вести расчёт. 
    • С т.з. высоких показателей , она полезна, а с т.з. качества звучания,  нет. Для высокой динамики  оконечника, схема д.б. простейшей, как ведро с водой. Стабилизация полезна в предварах.
    • Если нет 6э5п то можно пробовать 6ж4, вообще сделайте спрева выходную твз с 6с33с а потом можно подбирать драйвер. 
    • Здравствуйте. Не могли бы вы поподробнее рассказать, как работает автофикс. Каким образом достигается то, что на балластном резисторе (240 ом) падает не 50Вольт, а намного меньше (в частности 18В)? Понятно, что мост заряжает электролиты основного питания импульсами большого тока на пиках амплитуды напряжения вторичной обмотки. Но, если эти импульсы тока дают падение на резисторе 240ом амплитудно 50В (это выпрямленное напряжение мы получим для смещения), то как на балластном резисторе в среднем мы получим 18В? Ведь ток после моста течёт импульсами на пиках амплитуды напряжения вторичной обмотки и в остальное время не течёт. Сказать, что 18В эти типа среднее между 50В, когда ток течёт и 0В, когда ток не течёт (период, когда ток не течет - заметно больше) - не получится. Потому что, теряя 50В каждый раз на каждом полупериоде заряда основных электролитов с моста, мы тем самым потеряем примерно те же 50В на основном питании. В чём смысл такого автофикса? В том, что на балластном резисторе просто выделится меньше тепла, чем на обычном резисторе автоматического смещения? Но ведь основное питание мы так же сильно теряем? И ещё вопрос, как сделать автофикс для двух каналов, имея одну вторичную обмотку трансформатора? Наверно, никак? Ещё вопрос, а если установить дроссель после моста не в плюс, а в минус? До дросселя электролит не ставить, то в таком случае после дросселя можно какие-то импульсы выпрямить для отрицательного смещения? И сколько может, интересно, получиться вольт? Разумеется, хочется выпрямить намного больше отрицательного напряжения, чем будет падать на дросселе.
    • Это и есть старое. Сапфировый кантиливер с приведенной 0,25 мг Несовместимые ни с чем картриджи. Зато есть должность "Head of Product Circularity & Portfolio Planning at Bang & Olufsen" Если честно, внешний вид впечатлил... без колонок естественно.
    • Анатолий, в какое место будете ставить 35-150000?
    • Телеки/видики одно время особенно!
    • Ленюся все .  Верней рук не хватает , да и не шешнадцать лет уже , производительность не та уже ,сейчас в срочном порядке  занят блоками что за ним стоят . Попались емкости , и как кожный зуд начался закончить , это на 845 блоки .
    • B&O уже очень давно никакого отношения к звуку не имеет, а вот ранние её изделия вполне интересны были.
    • В порядке доведения дурака до кондиции для любителй германия разработан и опробован усилитель для сабвуфера на германиевых транзисторах с выходным каскадом на П210. Мощность 100 Вт. Выходной каскад класса G. Топологический рисунок не разрабатывался. Макет собран на крокодиле. Все транзисторы используются в пределах безопасных режимов по ТУ, без использования технологических запасов по предельным параметрам. При проектировании и испытаниях домашние животные не пострадали.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.3k
×
×
  • Create New...