Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, ROSS сказал:

Посмотрел, интересно, схемотехника другая, КПД получается меньше чем было написано про цирклотрон с оптимальной нагрузкой..


Почему выбран этот  вариант а не цирклотрон? и на каком этапе сейчас проект?

Проект пока на стадии наладки мощного импульсного резонансного блока питания. Будут реализованы 2 моноблока по 20ламп 6п19с на канал. 

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
49 минут назад, Stan Marsh сказал:

 

 

Выходной каскад Петерсона-Синклера. Проще источник питания. 

Понятно, хорошо, под цирклотрон я готов сделать трансформаторы с нужными обмотками, так что это не проблема.

Posted

Выходное сопротивление цирклотрона примерно равно Ri/(2+μ). То есть  с восьмью  парами 6С19П можно рассчитывать ом на десять. Для снижения выходного сопротивления, если это нужно для демпфирования АС, нужно применить ООС, но тогда придётся добавить ещё один каскад усиления напряжения, ООС съест чувствительность. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ROSS сказал:

Понятно, хорошо, под цирклотрон я готов сделать трансформаторы с нужными обмотками, так что это не проблема.

лежит приготовленных ТС-200 4шт.

... по драйверу - да, думаю для достаточного усиления нужно что-то двухкаскадное делать, тем более вводить ОСС желательно.

Posted

Для этого цирклотрона максимальная мощность достигается при входном напряжении в районе двух вольт. То есть даже без ООС чувствительность недостаточна. 

Posted
В 04.02.2024 в 17:46, Timbuktu сказал:

 когда нужно как-то выделиться из толпы, нужно как-то хайпануть, чтоб окружающие, сказали "Ох", или даже присели?

Давным давно уже выделился из толпы.... Например, как звукооператор.  При этом музыкант я никакой, и  разработчик по части ламповых схем тоже никакой, хоть и инженер-электронщик в прошлом, и даже изобретения имеются.
Скромничают пусть те, кому больше нечем козырнуть кроме своей скромности.

Форум этот технический. Я понимаю, что тут нужно приводить цифры, графики, а не обьяснять свои ощущения после прослушки очередной собранной схемы  фразами типа "Ах, какой замечательный воздушный посыл...при этом бархатный обволакивающий бас...и т.д.". 
Вы или кто другой может через голые цифры и графики обьяснить почему лампа 2А3 нравится всем? А я легко отвечу на это, - потому что она Поет.  У других ламп, может, тоже ровные и красивые ВАХ-и, но петь они не обучены.
А еще одни и те же лампы по-разному себя ведут в разных схемах. Об этом знают все.
Повторюсь, - разработчик я никакой...и сейчас я в позиции стервятника, - жду когда разработчик Станислав домучает ту схему типа ОТЛ-а на 6с33с. Я же обязательно повторю его схему.  И если эта лампа в ОТЛ-е зазвучит иначе, то об этом обязательно напишу, и признаю, что был неправ, заявляя, что этой стабилизаторной лампе место именно в стабилизаторах. Но пока что мое мнение, - в классической схеме эта лампа ничем не примечательна кроме своей мощности и прикольного внешнего вида. Только выжать из однотакта 12 ватт можно гораздо менее энерго- и трудо-затратно. Полно ламп, которые выдадут 10 ватт и не попросят взамен почти 7 Ампер на один лишь накал. Вот я о чем...

Еще раз, - форум, конечно же, технический. Но разве  отменили заключительный этап, который называется Отслушиванием или как-то так?.. Вроде как не отменяли еще.  
Вот я и....сперва собрал заведомо рабочую схему....настроил по циферкам разным...а затем отслушал эту лампу 6с33с в классической схеме однотакта.

Posted
12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Для этого цирклотрона максимальная мощность достигается при входном напряжении в районе двух вольт. То есть даже без ООС чувствительность недостаточна. 

Да вроде бы современные звуковые карты как раз 2 вольта и имеют на выходе. Или я ошибаюсь?

Posted
12 часов назад, crabro сказал:

Давным давно уже выделился из толпы.... Например, как звукооператор.

Значит не глупый, образованный человек. Поэтому и ответственность у неглупого и образованного выше перед обществом, нежели у глупого и необразованного, согласны? И я вам указал "что ширинка расстёгнута" и реакция цивилизованного человека сказать спасибо и застегнуть. А "человек-маугли" конечно может и послать :ab:

Мне хочется чтоб форум был цивилизованный, чтоб приходить как в культурное место, где б не было окурков и заплёванного асфальта. Поэтому и обратил ваше внимание, если стараться тщательнее выбирать слова как более подходящие, уменьшится количество недопонимания и ломания копий.

Слушал 2А3 но не услышал ничего выдающегося. Слушал правильно приготовленный SE на 6С33С и не заметил никакого тракторного призвука.

Кстати, насчёт циклотронов, вспомнил, мой приятель покупал в Японии циклотрон или подобие, усилитель без ТВЗ и много много ламп сверху, аналогов 6С19П, и вроде он даже и хвалил сей девайс, но потом продал. Могу поинтересоваться что за девайс и что за характер звука :smile-33:

Posted
21 минуту назад, Timbuktu сказал:

без ТВЗ и много много ламп сверху, аналогов 6С19П

Был многоламповый по схеме Футтермана на 12В4А. Есть на 6С19П  у Брюса Розенблита: Transcendent T16 OTL amplfier. (troelsgravesen.dk)  А вот у японцев был малотиражный на лампах 6R-A3.

Posted
14 минут назад, Meshochnik сказал:

Наверное, что-то типа этого:

Он лет тридцать использует немного модифицированного Футтермана. Типа своего же на 6AS7:

 

БР.gif

  • Like (+1) 1
Posted
В 26.03.2022 в 01:53, Agats сказал:

Цирклотрон - как я нагло его обозвал Рижский Атма-Сфер ? т.е. пусть знают наших что мы то же умеем. 

 

163196671292324623.thumb.jpeg.2cbcb680f504c15c7aea9c213d4d02c9.jpeg

три лампы, в самой схеме усилителя дали на выходе неискажённых 13 ватт. ООС еще не вводил, так как у меня вся акустика это или ШП или ШП+ВЧ, т.е. нет смысла занижать выходное сопротивление. Дальше я убрал диод в анодном драйвера -фи,  карбидовый (карбидный) диод CSD0160  и поставил старенький винтажный тфк кенотрон RGN564 годков 30ых. На входе кенотрона повесил фольгу масло конденсатор высоко-киловольтный, здоровый на фото с рогами, читал есть такая мода, что звучит великолепно. В итоге обыграть карбид диод это еще надо постараться. Очень хорошо звучать карбид диоды. Ну а супер конденсатор на входе кенотрона...ну это, как его..вообщем на совести моды. Но у меня стояли синие филипсы ВС, они так же суперские были. Поэтому по мелочам надо ловить нюансы.  Нюансы есть другие после смены анодного питания дифкаскада. Покрутил еще смещение - выходной ток, чувствуется переход из АБ при 300мА , в почти А класс 400-420мА. Всё же, всё как и положено должно работать в классе А с меньшими искажениями. 

Поставил по переменному резистору на сетку каждой лампы 6С33С, теперь смещение отдельно подается и регулируется для каждого плеча. Отрегулировал постоянку на выходе под 1.5-2мВ. Разница в смещениях теперь 6с33с около 1.8в. Не есть хорошо и надо всё же подобранные лампы использовать. 

1.jpeg.59f5e1ebd025328ef81b840b592ebb76.jpeg

2.thumb.jpeg.b756c2d46ef0cd8bc49f71bfd35a509d.jpeg

3.thumb.jpeg.ac8c081832aab84f3f24974afa4f4a1b.jpeg

Теперь о мифах и развенчивании мифов что цирклотрон может сжечь динамики при разбалансировке плеч - На тестовом резисторе - нагрузке в 8ом я регулирую баланс плеч просто, какой ток надо и ставлю в одном плече, потом второе плечо подстраиваю. Но пройдет ли это на живом динамике, решил попробовать. Поставил не нужные динамики и сделал 100ма разбалансировку по плечам, потом крутанул даже 200мА разбалансировку. Всё целое. Т.е такие ужасы не привели к выходу из строя динамика. Так же цирклотрон пробовал на 4+4 лампы 6с19п, не помню сколько там ват выжал, чуть меньше. А так же на лампе  6528, это  красивый мощный, вернее самый мощный двойной триод с 30 ваттами на аноде. Прогнал его по "анодному" и оказалось ему надо 230..240в АК. В цирклотроне при таком анодном получил 4 ватта. Т.е весь цирклоторон 2 лампы на канал, двойной триод на пред+фи и выходной каскад на двойном триоде 6528.  

Еще были опробованы лампы 38he7, 21JZ6 , 6Н5С, 6П45С (42,36) и даже на прямонакалах 6С4С , выбраны наилучшие рабочие точки для этих ламп вообще , чтоб использовать их в ОТЛ. Опробован более простой цирклоторон с питание фи от выходного каскада, но всё это размещать очень очень лень и очень много. Посмотрим насколько тема интересна будет и будут ли желающие. 

Это первая схема, вторая схема будет так же двухтактник но уже господ Синклера петерсона на 6528ой лампе. Выложу позже

 

 

 

Графическое исполнение схемы прям шедевральное...приятно окунуло в то время когда издавались познавательные книжки для детей с такой графикой.СПСБ за творчество (искренне ,без стеба)

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, alex41697 сказал:

СПСБ за творчество

Да, Улдыс - молодец! Сейчас он потихоньку собирает один из OTL проектов в корпус. Муторное это дело.

Posted
8 часов назад, Timbuktu сказал:

И я вам указал "что ширинка расстёгнута"

Мне хочется чтоб форум был цивилизованный, чтоб приходить как в культурное место, где б не было окурков и заплёванного асфальта. Поэтому и обратил ваше внимание, если стараться тщательнее выбирать слова

 

Не надо мне ничего указывать.  Меня осекать может только модератор, и больше никто. И уж тем более не Вы.  Следите лучше за своими словами, - я всего лишь звук назвал тракторным, а Вы совсем уже далеко зашли и перешли на личности, - хар-ку мне смеете давать.
Приходить ему, видите ли, хочется на цивилизованный форум... Ну, и ведите себя на форуме подобающим образом.
Выше  неуклюже пытались  "по фене"  излагаться. Это и есть цивилизация, да?

Если не нравится что-то, - жмете на кнопку Жалоба и высказываете модератору свою претензию.
На ширинку незастегнутую он мне указывает...  Свою ширинку застегните!....и рот заодно тоже. 
Понятно написал?...или еще остались вопросы ко мне?

  • Smile 1
Posted
18 часов назад, crabro сказал:

- я всего лишь звук назвал тракторным...

Да, действительно, лучше быть поспокойней :ab:

Если вас обидел, могу извиниться, ширинка она в кавычках, в переносном смысле, в том, что высказываться если что-то непонятно нужно и важно, и не проходить мимо мусора, даже и словесного.

Посему предлагаю разобраться с термином "тракторный звук". Если вы не против и тогда эмоции негативные рассосутся и вы поймёте что я не вкладывал ничего негативного в свои слова, просто предложил не употреблять описательные термины в суе.

По ОТЛ, который мой приятель покупал в Японии, название его было "MACTONE" и его ответ "Очень приятно играют, и легко низкие звуки воспроизводят. Не пример для подражания, но звук не плох." и второй ответ "Очень легко низ низкий воспроизводит".

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

В Mactone бывают встроенные выходные автотрансформаторы, место на них прямо уже предусмотрено на шасси :smile-03:

Да, с автотрансформаторами у них тоже есть усилители. Кстати, с легкой руки инж. Крылова SRPP с согласующими атр до сих пор интересуют граждан. Уже больше шестидесяти лет. 

Posted

Написал приятелю, может что прояснит? Он ещё копию делал этого усилителя, там по 10 ламп с одной и с другой стороны, как раз под 19-шки

Posted
25 минут назад, Stan Marsh сказал:

Слегка почищенное коллегой:

2mhuay0cxi.jpg

Смотрится отлично! Я, наверное, распечатаю и на стенку, настраивает на деловой лад, в детстве любил книжки рассматривать, толи Скворень то ли Айсберг? Там подобное было. Интересно, а зарубежных авторов с такими картинками кто-нибудь помнит?

Вообще пространства будет поболее, можно сделать нечто подобное. Лампочки 6С33С у меня наоборот на хорошем счету, я на них целый год рок слушал, мало не казалось:ab:.

Кстати вопрос в тему, басовики 16-ти омные и 8-и дюймовые, как раз планировал колонки на них по паре в каждой, можно предусмотреть последовательное включение, 32 ома для ОТЛ может быть достаточным?

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В целом намоточное устройство почти готово, осталось изготовить укладчик совмещенный с натяжителем и крепление катушки с проводом, все будет смонтировано в одном блоке и крепиться к подвижному суппорту станка.   Размеры устройства получились довольно компактные и не требуют много места для работы/хранения. Установка простая, в конструкцию станка вмешательство минимальное.  Изготовление более рационального ременного привода, является уже по сути модернизацией станка "Универсал 3".
    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
    • Когда делается ЛУМЗЧ, есть несколько вариантов, зачем он делается. Если задача слушать музыку, то важен не каждый ватт, а первый. И есть понимание согласования с соответствующими АС, и усилитель делается для АС, а не вообще. Тогда в комнате что 10м, что 40 никаких проблем с басом и "динамическим диапазоном". Если задача иная, то проблемы баса и динамического диапазоном легко решаются D классом и колонкой Алиса.
    • А как лампа "с двумя милиамперами", "прокачало" ёмкость в триоде 6П45С? Очень познавательно 
    • Задача усложняется не только наличием импортных ламп, по ним вовсе стоит делать отдельную базу, но и тем, что и наших ламп порой бывает с десяток разновидностей, в сигнатуре ламп привел почти все одиночные/двойные триоды, и описал их звучание, но вот документацию там не выкладывал, если и делать такое, то явно не за один день, а ведь у нас еще и тетроды/пентоды и тд в закромах валяются ……
    • Я из воспитанников севастопольского Василича. Соответственно, строчные лампы - форева. Но вероотступник, потому что там в фаворе тетродные пушпулы на строчных. Года три назад сделал SE 6Н2П + 6П45С, выходная в триоде... и после этого усилителя (его категорически не отдаю и не продаю никому) все остальные не греют. Но это совсем другой уровень, моточных деталей килограмм на 15. Здесь же речь идёт о прикроватном малыше
    • Да, предложение Константина (ВКН) заманчиво.  Но кто будет грамотно и структурно всё это делать?  Выложить фото лампы это хорошо, и наверное уже половина дела..  Но кто будет управлять второй половиной!? Так как характеристики и описание это большой труд. И труд этот должен быть очень точный.  К примеру, по запросу в Яндекс: типа EL86 tube Вываливаются две ссылки с очень авторитетных сайтов https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_el86.html https://www.r-type.org/exhib/aad0122.htm И там, почти всё расписано.  Осталось сделать лучше. Но как это сделать?! Большой вопрос и труд..   
    • Соглашусь с Анатолием, 6п3с не по теме. Но вот 6п41с в триоде лет 25 назад удивила. 3,5 ватта! Ответвление влево, но оно того стоит.   
    • Ну, не совсем. Как минимум, надо решить - октальные или пальчиковые. Перепаять выводы на ПЛК-9 - пара минут, заменить 9-контактную на 8-контактную много дольше, а потом ПЛК-9 не вернуть - дырка велика :) Давайте чуть упростим. Топик-стартер задал пару 6Н2П+6П1П. То есть начальный уровень. Не надо пугать людей сравнительно большой 6П3С. Я почему топлю за 6П14П. Когда ЛУМЗЧ делается на единицы ватт, каждый ватт важен. Поэтому 6Ф3П, 6Ф5П, 6П1П имхошно вполне допустимы в РР, я делал РР на 6Ф5П и 6П1П. Но однотакт... 2-3-ваттник не даёт приемлемого динамического диапазона, хоть режь. Не говоря о том, что бас ему противопоказан. Из 6П14П без превышения режимов выжимается 5 Вт в пентоде до клиппинга, на меньших по мощности лампах эти же 5 Вт - только их изнасилованием. 6П14П сложно сорвать в генерацию, на макетах сопли висят по полметра - возбуда нет. Напряжение смещения нужно мизерное, 6 В плюс-минус лапоть. На второй сетке сидит всё анодное питание - полёт нормальный. Гридлик ставь хоть 1 мОм. Раскачивается половинкой 6Н1П или 6Н2П без малейших проблем. Единственный недостаток - не любит фикс смещение, но со смешанным вполне. Цена за б/у - рупь за ведро. 6П15П, 6П18П, 6П43П вроде на ту же мощность, но с нюансами. 6П15П имеет высокое внутреннее сопротивление, мне ни разу не удалось укротить её в качестве выходной. Разве что параллелить по 2-3 штуки... Но проще тогда засадить одну 6П45С. Вот как драйверная лампа 6П15П неплоха, только нужно питающее напряжение драйверного каскада вольт 400, конской мощности резистор 20 кОм в анодной нагрузке, при меньших значениях растут искажения. 6П18П - наоборот, это токовая лампа, и в наших широтах (Беларусь) реже встречается, чем 6П14П. С 6П43П мне, видимо, не везло, при малых анодных напряжениях ещё так-сяк, 250-300 вольт - и уходят в саморазогрев. Быть может, хреновые экземпляры попались. Вот простейший 5-ваттный 6Н2П + 6П14П без ОООС, с катодной ООС. Лампы я всегда укрываю, в данном случае - держателем для шампуней в ванной, перевёрнутом вверх ногами. С корпусом не заморачивался. Звук вполне, характеристики тоже. Но мне мощи не хватает даже на высокочувствительные АС. Номинал РГ - 10 кОм. Продал в 2024м году.
    • Не, я это понял. Вопрос вообще к сообществу. Может кто что знает.  Просто интересно что народ мотает и как.. 
    • Аналог аудио.дб.инфо, с параметрами, вариантами, фото ламп и звучанием, было бы неплохо, тк материал там оооооочень давно не обновлялся, да и далеко не все лампы там есть, что есть тут на руках у многих…..
    • Эпоха! Поддержу. Очень нужна такая тема.. 
    • Я лишь продублировал то, что было по ссылке с переводом на русский в браузере.    
    • Акустическая система Wilson Audio Specialties Alexandria XLF Автор: Майкл Фремер • Опубликовано: 28 декабря 2012 г.     image: http://cdn.stereophile.com/images/styles/600_wide/public/113wilson.promo_.jpg?itok=exHtC0F1 Wilson Audio Specialties Alexandra XLF стоит 200 000 долларов за пару. Столько же стоит Ferrari. Возможно, если бы Wilson Audio Specialties продавала столько же пар XLF, сколько Ferrari продаёт автомобилей, цена могла бы снизиться. А пока вы платите 200 000 долларов. Может ли акустическая система стоить так дорого? Добавьте 10 000 долларов за акустические кабели, и вы получите сумму, которую я заплатил за свой первый дом в 1992 году. Сегодня средний американский дом стоит около 272 000 долларов, что, скорее всего, меньше стоимости аудиосистемы, построенной на базе пары Alexandra XLF. Думаете, никто не тратит такие деньги на музыкальную систему? Не обманывайте себя. Многие могут себе это позволить, и многие так и делают — хотя и не все, кому следовало бы. Нам нужно просвещать этих людей! Кто-нибудь хочет отправить меня в Монако с миссией доброй воли? Вопрос в следующем: стоит ли звук XLF таких затрат? Я знаю, что пара колонок может стоить не менее 158 000 долларов: за последние несколько лет я слышал предшественника XLF, Alexandria X-2 Series 2, в нескольких системах, в том числе в гостиной звукорежиссёра Роя Хейли, где они работали с парой больших усилителей Boulder. Я провёл там приятный вечер, заворожённый, помимо прочего, исключительной быстротой и микродинамической точностью X-2s, масштабностью макродинамики, точностью басов и целостностью звучания. Этот звук заслуживает уважения: лишь немногие колонки могут сравниться с ним по качеству. Я также знаю, что пара колонок может стоить 65 000 долларов. Дома я с удовольствием и большим почтением слушаю пару Wilson MAXX 3s. Не проходит и вечера, чтобы я не вспомнил, как мне повезло, что я смог купить эти колонки, которые являются частью системы, о которой я и мечтать не мог. Ну, вообще-то, я представлял себе это много лет назад, когда жил за счёт произведений Дж. Гордона Холта, Гарри Пирсона и других, а общая стоимость моей аудиосистемы составляла всего несколько тысяч долларов: проигрыватель Denon с прямым приводом и двигателем переменного тока, тонарм Lustre GST-1, картридж Dynavector Ruby, головной усилитель Marcoff PPA-1, предусилитель Hafler DH101 и комплекты усилителей мощности DH200, а также колонки Spica TC-50. И тогда я почувствовал, что мне повезло владеть этой системой. Описание Хотя Alexandria XLF внешне напоминает своего предшественника, Alexandria X-2 Series 2 (158 000 долларов США), XLF не заменяет X-2, который по-прежнему будет доступен. XLF больше и весит на 50 фунтов больше, чем и без того массивный X-2; в нём также реализовано множество изменений и усовершенствований.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.2.jpg Объём корпуса басов в XLF на 14 % больше, чем в X-2. Стенки корпуса толще, а внутренняя геометрия распорок была разработана заново, чтобы лучше справляться с большим количеством низкочастотной энергии, вырабатываемой XLF. Однако низкочастотные динамики такие же, как в X-2: 13-дюймовые и 15-дюймовые низкочастотные динамики производства Focal. Конусы изготовлены из фирменного материала W от Focal: два слоя тканого стекловолокна, разделенные и скрепленные с помощью авиационного пенопласта, масса которого может быть точно подобрана в соответствии с требованиями конкретной конструкции динамика. Материал W сверхпрочный, сверхлегкий и, как утверждается, практически не окрашивает звук. Кроме того, производство такой бумаги в 10 раз дороже, чем производство высококачественной бумаги, которую Focal использует для своих менее дорогих диффузоров для сабвуферов, в том числе для MAXX 3. (Несколько лет назад на заводе Focal в Сент-Этьене, Франция, я наблюдал за тем, как люди с особенностями развития изготавливали диффузоры W. Их научили работать на станках в рамках государственной программы по созданию для них значимой занятости.) В акустической системе Alexandria XLF используется уникальная система портов Cross Load Firing (XLF) от компании Wilson, оптимизирующая акустическую систему под помещение. Благодаря этому усовершенствованию, разработанному владельцем и дизайнером Дэйвом Уилсоном для создания акустических систем, которые можно оптимизировать для работы в самых разных помещениях, вы можете легко переключаться между передним и задним расположением портов, открутив несколько болтов и поменяв местами некоторые детали. Жесткие «крылья» серии Alexandria, которые крепят среднечастотные и высокочастотные модули и изготовлены из перекрещивающихся секций материала X от Wilson (фирменный фенольный композит), были существенно усилены и утолщены. Композитный материал S от Wilson впервые был использован в Sasha W/P, который пришел на смену WATT/Puppy. Здесь, в сочетании с материалом X, он заменяет материал M4, используемый в среднечастотной перегородке Alexandria X-2, и, как утверждается, заметно снижает уровень шума и окраски в среднечастотном диапазоне. Компания Wilson уже давно использует относительно большие среднечастотные динамики, которые охватывают почти весь среднечастотный диапазон без прерывания на кроссовере. Однако, чтобы избежать высокочастотного излучения, необходимо, чтобы два среднечастотных динамика с диффузорами из углеродного волокна и бумаги передавали сигнал высокочастотному динамику на необычно низкой частоте — около 1 кГц. Именно поэтому одним из самых значительных обновлений в XLF стал новый шелковый купол Convergent Synergy, изготовленный для Wilson компанией Scan-Speak. Он заменяет перевернутый титановый купол, который использовался в X-2, и изготовлен компанией Focal по спецификациям Wilson. Его модификации уже давно используются в большинстве моделей Wilson. Хотя новый твитер внешне напоминает версии, используемые другими производителями, компания Wilson потратила три года на разработку, чтобы добиться высокой мощности, низкого уровня искажений и широкой полосы пропускания, необходимых для стратегии кроссовера Wilson. Все эти задачи успешно решил перевернутый титановый купол. Новый шелковый купол обеспечивает низкий уровень искажений и высокую мощность, превосходя титановый купол по общей линейности и высокочастотному диапазону. Ещё один шёлковый купол, вариант Convergent Synergy, работает как супертвитер и излучает звук сзади, из верхней части модуля верхних средних частот.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.big.jpg Живёшь как 99%, слушаешь как 1% Если бы компания Wilson Audio Specialties искала помещение, в котором можно было бы продемонстрировать эффективность технологии групповой задержки Дэйва Уилсона, в частности возможность регулировки асферической групповой задержки (см. ниже), реализованную в Alexandria X-2 и новой модели Alexandria XLF, они не нашли бы более подходящего помещения, чем моя комната для прослушивания, размеры которой составляют всего 15 на 21 на 8 футов. Сама по себе комната не представляет сложности. На самом деле её акустические характеристики были измерены и признаны достаточно линейными, а затухание звука — особенно превосходным. Один специалист по акустике назвал его «идеальным» благодаря моим стенам, увешанным виниловыми пластинками. Даже когда винил не воспроизводится, он звучит хорошо. Задача заключалась не в том, чтобы втиснуть в комнату на первом этаже две колонки, каждая из которых имеет высоту 5 футов 10 дюймов, ширину 19 дюймов, глубину 28 дюймов и весит 655 фунтов. Как и все большие колонки Wilson, XLF поставляются в разобранном виде, а массивные корпуса низкочастотных динамиков выкатываются из ящиков на колёсиках. Общий вес пары при транспортировке составляет чуть меньше тонны: 1910 фунтов. И давайте пока оставим в стороне немаловажную проблему, связанную с укрощением совокупной мощности двух огромных низкочастотных динамиков, расположенных всего в нескольких метрах от углов комнаты. Казалось бы, неразрешимая дилемма: как создать целостное звуковое поле с помощью двух высоких колонок, расположенных всего в 94 дюймах от места прослушивания. И всё же, как бы маловероятно это ни казалось, особенно мне, Питер МакГрат из Wilson's был уверен, что в моей комнате колонки XLF будут работать не хуже, а то и лучше, чем MAXX 3. Но потом я убедился, что MAXX 2s и 3s здесь не подойдут, а они подошли — 3s лучше, чем 2s, из-за улучшенной регулировки водителя. Настройка Друг-аудиофил помог мне распаковать множество коробок с колонками Alexandria XLF, отмечая при этом фанатичное внимание Уилсона к деталям и безупречную подгонку всех частей — даже тех, которые владельцы вряд ли когда-нибудь увидят после сборки колонки. Read more at http://www.stereophile.com/content/wilson-audio-specialties-alexandria-xlf-loudspeaker#42iz0BUE2wo2PBZe.99
    • Я извиняюсь. Наверное что-то пропустил. А Ктр выходного трансформатора какое у обсуждаемого изделия? Возможно есть и другие параметры? Индуктивность и активное сопротивление, а так же габариты.. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...