Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Карта сказал:

Второе. "Открытый" звук.

 

Вооот- воот, две недели прослушивания макета, привели меня к такому-же утверждению. И это настолько натурально-шикарноре прослушивание, что я уже ни сколько не сомневась в данной концепции. Комплектую второй канал, наверное , я уже становлюсь адептом данног звука. Спасибо Станиславу и Улдысу.

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Климентий сказал:

Похвастаюсь... Скупил всё лампы 6с19п с АВИТО... Сейчас у меня запас 650шт...

А, вот, поделиться с товарищами по партии, можно расчитывать? Конечно для себя, и остатками! Завидую за похвастаться белой завистью. Молодец

Posted

Я уж говорил, нанимаемся батраками к Климентию, оплата девятнашками.

1 час назад, Meshochnik сказал:

две недели прослушивания макета, привели меня к такому-же утверждению

за минуту слышно :smile-05:

  

34 минуты назад, Климентий сказал:

Скупил всё лампы 6с19п с АВИТО...

И наступил АВИТОминоз...

  • Like (+1) 1
Posted

>> .. мне ухи надо вымыть одако

Дело не в ушах, в эпизодах биографии...

Имела место история, знакомый гур 3.5 года любил, во всех смыслах, Дшник, не слушая никого...

Но потом что-то СЧелкнуло, и он выдал красивую фразу: "Дыхания какого-то не хватает, что ли..."

А сия спертость "светилась как неоновая вывеска" (из шпионского романа).

 

  • 2 weeks later...
Posted
В 08.06.2022 в 18:15, Meshochnik сказал:

Вооот- воот, две недели прослушивания макета, привели меня к такому-же утверждению. И это настолько натурально-шикарноре прослушивание, что я уже ни сколько не сомневась в данной концепции. Комплектую второй канал, наверное , я уже становлюсь адептом данног звука. Спасибо Станиславу и Улдысу.

Наконец то прибавление в наших рядах, именно открытый воздушный но основательный звук. Да он другой чем трансформаторный, но супер

Posted
29 минут назад, Agats сказал:

Наконец то прибавление в наших рядах, именно открытый воздушный но основательный звук. Да он другой чем трансформаторный, но супер

Он шикарен, однозначно.. особенно со щитами.

  • Like (+1) 1
Posted

Коллеги, обдумываю в голове проект данной схемы по теме ветки... вопреки общественному мнению, всже думаю как организовать следящее смещение при наличии 20-ти ламп на выходе... или в данной схеме следить за каждой лампой не получится?

Если есть у кого какие мысли по реализации схемы слежения, прошу к обсуждению...

Как идея использовать что-то похожее на это, см. вложенный файл.

 

Auto BIAS Tube Lamp.docx

Posted
42 минуты назад, Климентий сказал:

...как организовать следящее смещение при наличии 20-ти ламп на выходе... или в данной схеме следить за каждой лампой не получится?

 

Вопрос: -... а, собственно зачем? Ну... это я так, разговор поддержать, но всё- же....

Posted

Чтоб не лазить в подвал усилителя при каждой замене ламп, и не следить за током в процессе эксплуатации... настроил один раз заданный ток и схема слежения сама должна все поддерживать. Я в своих классических трансформаторных усилках на лампах применяю такую схему слежения, и очень с ней комфортно живется. Токи на лампах стоят как вкопанные даже при колебании сетевого напряжения.

  • 1 month later...
Posted

доброго времени суток всем,  получил я посылку от кружка ОТЛ под руководством Станислава.  Большой трансформаторик анодно - накально - смещённый :) для переделки блок питания Синклера-Петерсона на 6528. 

До этого был макет по  этой схеме, с питанием дппв по Миткевичу на тролейбусных (сварочных) диодах В25-10, о таких диодах ходят легенды, что если их еще и разобрать то вообще звук будет волшебный

 

image.png.6ceffba258152460f4751cf3fc122a74.png

Изначально планировалось на кенотроне 5ц8с, но так как своим внутренним он провалил очень хорошо все рабочие точки,  а другого подходящего анодника у меня не было, то было принято решение поставить данные диоды. Увы звук стал серый и скучный, кенотрон 5ц8с хоть и провалили анодное напряжение на вольт 60, всё равно  оказался на голову, а то и две музыкальней этих хваленых диодов. А так как последние годы своей осознанной жизни я хотел попробовать звучание 5ц8с, то и заказал в "кружке ОТЛ" большой трансформатор, один, на нём все обмотки - анаодное, накал, смещение. Всё не получалось попробовать как звучит 5ц8с, то он слабенький и дохленький для ОТЛ схем, то перебор его использовать, так как накал один 25 ватт. Но в данной схеме он подошёл идеально во всём. Вот так я сделал питание по Миткевичу, переделав макет и убрал кремниевые В25-10 :

 

20220721_114412.thumb.jpg.1020d8aa8bcb75b6968b1e99d1fa16b6.jpg

Трансформатор намотан на ОЛ 80/128 - 40 (340 ватт)

20220721_001313.thumb.jpg.5f53b1678ef4ebd84ab5e6be7b076e14.jpg

на фото выше-ниже виден посредине 5ц8с а за ним тор

20220721_001322.thumb.jpg.ce7c9e0342f2767adb436dc9d63cc909.jpg

это вид сбоку , видны габариты трансформатора

20220721_114341.thumb.jpg.173e5eeeec67bbf3e1b9abc35e593968.jpg

Как по мне, так  идеально всё на одном магнитопроводе, даже габариты уменьшил чем был макет с двумя трансформаторами. Сейчас макет 400х380, а был 400х480. 

Из минусов: "уже" не очень летний вышел усилитель, и жарят хорошо три больших баллона.  

ПС при 28ватт анода выходной лампы и 120мА рабочей точки, получаем 4.5 ватта без оос. Я снизил накал анода до 23-24ватт, так как выходная мощность 4.5 ватта для меня излишне, а температура лишняя мне не нужна. 

  • Like (+1) 4
  • 1 year later...
Posted

Никак. Нестабильная схема.

Но это ещё пол беды, лучше-бы задумались как и чем такое количество параллельных 6С19П прокачаете?! 

Posted

Cерво попробовать можно... Хотя там параметра два. Напряжение на выходе и ток покоя. Если в режиме А. Держим средний ток анода и напряжение на выходе. Лампы как полупроводники не плывут...

Posted

В теории можно попробовать заменить резисторы смещения транзисторами, в катоды поставить датчики тока, управление микроконтроллером. Осталось найти одержимого, который сделает финальную схему и прошивку МК:smile-17:

Posted

Если подходить к теме с перфекционизмом, то лучше выбрать что-то другое, цирклотрон, например. А этот С&П крив изначально и непреодолимо, и обвешивать его всякими сервисными приблудами как-то нелогично. Хоть играет он и хорошо, но продвинутые инженеры точно засмеют. 

Posted

Реализуется обычно в АВ ближе к Б и солидным запасом по мощности. Как-то работает... Не более...

Posted
41 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Если подходить к теме с перфекционизмом, то лучше выбрать что-то другое, цирклотрон, например. А этот С&П крив изначально и непреодолимо, и обвешивать его всякими сервисными приблудами как-то нелогично. Хоть играет он и хорошо, но продвинутые инженеры точно засмеют. 

Блин... Только собрался духом на такой подвиг... И тут опять... Кривая схема... :-)

Не стоит потраченных сил? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...