Jump to content

Recommended Posts

Posted
Just now, юрий робертович said:

Вишай такой не знаю

Делать вид что неотечественное есть гуано некорректно.

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

MP915 500 ом 1%

И когда советский  Caddock стал лучше несоветского Vishay? И как получилось что

2 hours ago, юрий робертович said:

С5-5 10вт лучше, Вишай такой не знаю

 

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Не дождетесь!  лет 20 взад стояли, на радиаторе через пасту

Плохо получилсь, MP915 500 ом 1%

IMG_1997.jpg

 

Вы полагаете, толстопленочный и металлофольговый резистор, это одно и то же?

1143219070_2.JPG.c990a5a4d6f11859452bff6a433d11db.jpg.069939e780c782f6842aca4c018614dc.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, юрий робертович сказал:

" Много лет Вишай в Китае клепают

 

И не только Вишай и Эпл и большинство западных фирм, разместили производство в Китае. Китай (Тайвань) и Корея "клепают" львиную долю процессоров, только Тайвань делает процессоры по  7ми. 5ти и на подходе 3х нанометровые технологии, у нас 90 нанометров! Разницу ощущаете? Китай великая космическая держава, с огромной сетью скоростных жел. дорог, где сейчас производство авианосцев поставлено на поток... а Вы "клепают"... нам бы так клепать

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

С 2007г работает, из них последние семь лет режимы такие

IMG_1925.jpg

Многовато -шо выше . У  меня  1к проволчный Сименс , шунтированный Бошем 32мкф/160в .  Постоянная времени небольшая , но для ШП 10"" Телефункен оправдано.   Оптимально в универсальном критерии -100мкф .   

Эксперим. 6с4с была одна , блестящий никел. анод , очень ясная проработка звука , серийные уже заметно помутнее , но не критично хуже.  

  • Like (+1) 1
Posted

Рекомендую общественности рассмотреть вот эти резисторы  https://aliexpress.ru/item/1005004511728793.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.65134aa6qv6A2c&sku_id=12000029425114998    долго искал себе в катод КТ88, рискнул , купил и не пожалел, хорошие оказались.  Дороговато, да , но хороший резистор в катод и не будет дешевым. То, что лот 4 штуки вовсе не плохо, можно и даже желательно(где то  попадалась такая рекомендация - ставить набор мощных резисторов)  подобрать в паралель. Я себе поставил 2х560 ом, как раз и вышло необходимое 280 ом. При токе катода около 90 ма нагреваются примерно до 50 градусов (измерял термометром мультиметра). какого то отрицательного влияния на звук отметить не могу, нормально все. Как минус отметил бы размеры этих резисторов в плане удобства монтажа.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, Андрей М сказал:

  Дороговато, да , но хороший резистор в катод и не будет дешевым.

По крайней мере, предполагаю что за показанную на картинке цену  из манганина или константана можно накрутить не менее десятка.... Будет и дешевле, и лучше, "адназначна!" (С). 

  • Like (+1) 2
Posted
11 hours ago, Андрей М said:

Рекомендую общественности рассмотреть вот эти

Ну да, манганин. С другой стороны металлопленка это нихром, а прецизонные smd это оксид рутения. Всякие zeranin-ы из фольги, конечно хорошо, но зачем?

11 hours ago, юрий робертович said:

С5-5 уже никак? 

Вот именно, к тому же 10 Вт при таких размерах наверно будет, при 150 на корпусе.

 

Posted

Может кто подскажет есть большая коробка осс5-5. Что такое ос впереди . чего только нет и "особо стабильные", и "особы спецконтроль" и "особая серия" хотя в звуке мне нравятся.

Posted

ОС вроде для оборонной промышленности выпускали, у меня попались несколько ОСОМЛТ 0,5 Вт.

Posted

Как и многое другое "ОС" не аббревиатура и не имеет расшифровки. Словосочетания "особо стойкие", "особо стабильные" и т.д. остаются на совести расшифровщиков. В мою бытность службы в этой области, детали просто называли "осовскими". Шли они не только в оборонку, но точно туда, где предъявлялись повышенные требования к надёжности. 

Posted

IMG_20230219_144957.thumb.jpg.fa7e59eb5522069dd85b12bd1e8ca7b5.jpg

2 часа назад, alex2203 сказал:

Что такое ос впереди . чего только нет и "особо стабильные", хотя в звуке мне нравятся.

ОС - "особо стабильные" т.е. разброс их параметров при влиянии окружающих факторов минимален и одинаков от образца к образцу. Выпускали по специальным ТЗ для аппаратуры к которой предъявлялись особые требования по классу точности,  надежности и т.п. Ссылку на документ не ищите, не найдете по понятным причинам...

P.S. Уверяю Вас в слепом тесте по звуку вы их никак не отличите ("ОС" от не "ОС") при условии одинаковости их основных параметров.

IMG_20230219_144945.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Карабасс сказал:

ОС - "особо стабильные" 

Ага, а "ЕВ" на лампах - это Екатерина Великая. Ещё раз: не трудитесь расшифровывать, это просто буквы, кириллические. А вот про параметры - да, верно. В спецификациях так и писали: ОСКБГ, например. Иногда указывалось на недопустимость замены на КБГ. В звуке вряд ли будет разница. Кстати, лампы маркировались как 6Н1П-ЕВОС. Специально для непонятливых: конденсаторы и лампы были упомянуты в качестве примера.:smile-11:

Posted

Да я ставил и ВС, МЛТ, ОСС5-5 большей разницы не заметил скорее всего просто небольшая разница в номиналах. А нравятся они больше тем, что удобнее в монтаже, чем ВС бывшее в употребление.

Posted

Из отечественных электронных комплектующих есть много для промышленности и для военных, те же резисторы С5-5 и другие комплектующие неплохо подходят для схем звукотехники.  Правда есть долбанутые, аудиофилы и поклонники иностранных комплектующих, которые за любые деньги купят их, им доказывать бесполезно, как конфета в красивом фантики для них это всё, правда при слепом тесте они как слепые котята не знают куда им мыкаться и теряются.

Posted
5 часов назад, matss сказал:

Из отечественных электронных комплектующих есть много для промышленности и для военных, те же резисторы С5-5 и другие комплектующие неплохо подходят для схем звукотехники.  Правда есть долбанутые, аудиофилы и поклонники иностранных комплектующих, которые за любые деньги купят их, им доказывать бесполезно, как конфета в красивом фантики для них это всё, правда при слепом тесте они как слепые котята не знают куда им мыкаться и теряются.

Про ""долбанутых "" , или почему иные слепо слушают , а другие -  уверенно определяют в любых тестах -  слепом , зрячем , длительном (по воздействию) и прочее.  

Всё дело в уровне аудиосистемы , на которой производится т.н. тестирование. Если система с высокимразрешением тембральным и музыкальным , то на ней и слышны важнейшие критерии аудиоценностей .   В противном случае , Ваша соленая кефаль , в мутной системе врятли отличится от форели -хоть слепо кушайте, хоть зряче .  

В  итоге , только аудиосистемы экспертного уровня разрешения позволяют оценивать и выявлять качественный статус комплектующих , их направленность , тон. баланс , окрасы и прочее . Такие системы - обязательный аудиоинструментарий любого уважающего себя аудиопроффи или практика.    Любители же чаще отбирают  под себя -как системке зайдёт , но это тоже процесс важный - калибрует уровень самой системы в какое-то соответствие.  В импортных комплектующих беды не меньше , чем в советской или китайской . Всё напоминает добычу золота из тонн шлака -  винтажный хлам , современный ; всё можно оценить и определить - золото, серебро или бяка.  

К примеру , в приличный проект я млт резисторы никогда не поставлю , и что пихает (пример) Аудионот -свои мощные бюрюзовые ( антимузыкальное безобразие) -тоже , т.к. от музыкальности мало что останется.  А вот советские ВС , особенно 50- 50-х я ставлю в любые уровни , но туда , где их место , а не во все щели . вообще список из советского наследия неплохой , но делать на него только ставку -  это не мой выбор .

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...