Jump to content

Recommended Posts

Posted

А если сравнить с 70 и 80 годами...

Вот от туда и разговоры про хреновый звук наших старых кгб, ой сорян, кбг конденсаторов.  Снова имха конечно.

Posted

для меня и 60 и 70 и 80 гбк хреновый кондер как разделительный

вот начало 50х меня цеплянул показателями , поэтому и включил его, и был поражен 

как я написал у начала 50х тангенс и еср превзошли многие , очень низкие, если бы не надпись, предположил бы что он типа пленка по показателям

еще были кбг в стеклянных корпусах, их мне не довелось послушать  

Posted

как уже упомянул в топике "шнурковщина", вот те те самые Спрэйги Оранж Дроп купленные по случаю, не скажу что это "предел мечтаний аудиофила", однако они слегка даже забили баки бутиковым Штатовским АуриКапам, ну или практически на одном уровне. А вот цена.. $1.5 против $30-35. Посчитал.. всё верно, куплено 23, 4 в макете, 4 ушло в проданный амп, 15 осталось ))

Короче вот после этих конкретных я задумался: А так уж ли плохА плёнка.. я так думаю что в 80-е  когда они пошли массово технология была самая для нас то что надо )) вот конкретно эти - массивные колдыбашки, для сравнения на фото "кренка". А потом стали удешевлять и в конце концов перенесли в Кетай.. недаром же эти Спрейги ставили в тогдашний Западный хаенд и все гитаристы на них до сих пор молятся. Это в точности они стоят в амеровских Фишерах.

Далее, хочу "вбросить" - э-э, сомнительный контент. Вот смотрИте, также купил по случаю недорого ВИМА-вские. По спекам - это металлизированная промасленная бумага в эпоксидном компаунде. На мой УхЪ очень неплохо зашло в однотактниках с невысоким питанием, в районе 250-260 анодного самое ТО.. тоже купил чей-то лот, по полтора бакса вышли, нередко бывает неплохой дил от амеров кто распродаёт складские запасы.. кАроче, надо отслеживать, и можно прикупить оч.классный товар за разумные дэнги.

Sprague-cap.jpg

WIMA-cap-MB.jpg

Posted

Ну всё сходится. УхЪ-о не обманеЩь! Я так понимаю ваша специализация 6С33С, т.е. относительно низкое анодное, я этот момент по своему опыту и отметил. У моих сквозь компаунд отсвечивает металлизированная бумага (они даже визуально чертовски привлекательны )), ваши я так понимаю другое исполнение, в пластмассовых корпусах.

Posted
5 minutes ago, matss said:

.. куда их можно ..

Задавайте вопрос осторожнее, а то тут есть гусары :smile-09:

2 шт подобрать по параметрам в однотактник с высоким входным сопр. выходного каскада, а третьим зашунтировать общее питаниое первого каскада (драйвера). Енджойте

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Shef сказал:

как уже упомянул в топике "шнурковщина", вот те те самые Спрэйги Оранж Дроп купленные по случаю, не скажу что это "предел мечтаний аудиофила", однако они слегка даже забили баки бутиковым Штатовским АуриКапам, ну или практически на одном уровне. А вот цена.. $1.5 против $30-35. Посчитал.. всё верно, куплено 23, 4 в макете, 4 ушло в проданный амп, 15 осталось ))

Короче вот после этих конкретных я задумался: А так уж ли плохА плёнка.. я так думаю что в 80-е  когда они пошли массово технология была самая для нас то что надо )) вот конкретно эти - массивные колдыбашки, для сравнения на фото "кренка". А потом стали удешевлять и в конце концов перенесли в Кетай.. недаром же эти Спрейги ставили в тогдашний Западный хаенд и все гитаристы на них до сих пор молятся. Это в точности они стоят в амеровских Фишерах.

Далее, хочу "вбросить" - э-э, сомнительный контент. Вот смотрИте, также купил по случаю недорого ВИМА-вские. По спекам - это металлизированная промасленная бумага в эпоксидном компаунде. На мой УхЪ очень неплохо зашло в однотактниках с невысоким питанием, в районе 250-260 анодного самое ТО.. тоже купил чей-то лот, по полтора бакса вышли, нередко бывает неплохой дил от амеров кто распродаёт складские запасы.. кАроче, надо отслеживать, и можно прикупить оч.классный товар за разумные дэнги.

Sprague-cap.jpg

WIMA-cap-MB.jpg

Давно известны, и любимы Sprague

Вот еще один тип, последний раз человек покупал у меня бумага масло, отговорил, говори бери эти, в итоге купил и те и те.

Письмо, слушали AJAX BLUE MOLDET, вы были правы их и оставили.

Мой друг выкинул с усилителя мифлексы, которые комбинированные с медной фольгой, только купил он их за 6000р ему дал послушать moldet, все мифлесы в коробке.

Да уже и многих я на них подсадил, правда недавно залез в закрома, а за место несколько сотен осталось с десяток 

284827874.0.jpg

Posted
4 часа назад, Shef сказал:

как уже упомянул в топике "шнурковщина", вот те те самые Спрэйги Оранж Дроп купленные по случаю, не скажу что это "предел мечтаний аудиофила", однако они слегка даже забили баки бутиковым Штатовским АуриКапам, ну или практически на одном уровне.

 

Короче вот после этих конкретных я задумался: А так уж ли плохА плёнка.. 

6PS это лавсан, не важно, что оранжевые, оранж дроп это 715 и 716 серии, данные от самих иностранцев, вроде как.

IMG_20230211_150900.jpg

Posted

 а какая разница, лавсан, полипропилен, полистирол 

если он хорош 

аудио нот делает лавсановые и тут нареканий нет 

  • Like (+1) 1
Posted

Если не сказать, что установлено, может никто и услышит разницу, тем более, что внешне похожи ;), а это, как известно, еще один плюс к правильному восприятию.

Может шэф ответит что-то...

Posted
9 часов назад, Алексей сказал:

6PS это лавсан, не важно, что оранжевые, оранж дроп это 715 и 716 серии, данные от самих иностранцев, вроде как.

 

Спраг больше доверия внушает.Чем нонейм непонятный

Posted

The 715P and 716P series are manufactured with polypropylene film and extended foil. Polypropylene has a very low dissipation factor, low dielectric absorption and exhibits excellent capacitance stability. These characteristics combined with the direct connection of the lead wire to the extended foil electrode makes the 715P and 716P series ideal for high current, high pulse applications. The 715P series has a round profile and is available in tolerances as close as ±1%. The 716P series has a pressed profile and, in addition, is designed with copper leads, thus adding to it's performance in high frequency, high pulse current applications.

Машинный перевод:

Серии 715P и 716P изготавливаются из полипропиленовой пленки и удлиненной фольги. Полипропилен обладает очень
низким коэффициентом рассеивания, низким диэлектрическим поглощением и обладает превосходной стабильностью емкости. Эти характеристики в сочетании с прямым подключением подводящего провода к удлиненному фольговому электроду делают серии 715P и 716P идеальными для применения при больших токах и импульсах.
Серия 715P имеет круглый профиль и доступна с допусками, близкими к ±1%. Серия 716P имеет прессованный
профиль и, кроме того, оснащена медными выводами, что повышает ее производительность при работе с высокой частотой и высоким импульсным током.

Posted

Были и лавсановые с отличным звуком, стоявшие в известнейших  предах ценой под 10 тыс долл. 

Posted

Да не похоже, а так и есть лавсановый, поищите даташиты. Однако, это ничего не меняет, к73 хреновые, а спраги хорошие. Но это не точно ;)

И всё это имхо

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...