Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Anatolii сказал:

Очень интересно мнения по поводу К70 7С где их желательно применять - фольга всё-таки . 

Сравнивал К70-7 0,054мкФх250В 74 года как межкаскадные в SE 6н23П+ 6П41С с RTX, исключительно методом перетыка, (без измерительных приборов, ибо ....а как, потому-что ). И тот и тот полистирол, только буржуйский говорят на церезине, а отечественный, мне неизвестно. Разница выявилась только в сцене. Весь вокал ушёл на задний план, - оказалось не привычно. В шунтах не знаю.... 

Posted
13 часов назад, Meshochnik сказал:

Весь вокал ушёл на задний план,

Не понял,с какими петь ушли назад ?

Posted

К70-7 проиграл только по сцене . Либо высокочастотный и низкочастотный уровень он поднял на 1-1,5дБ (примерно), чем объяснить не знаю, какие измерения это подтвердят, тоже не знаю. В РР не пробовал. 

Posted

Они у меня на 0.2 .мкф  100 в, особенно никуда .Такая мысль , в параллель 10 шт и  к ВЧ динамику попробую ,  фостексы у меня . 

Posted

Должно быть хорошо. Я свои HZK 12031 тоже апгрейдил. НЧ- МБГП, СЧ - К77-1+МКР буржуйский, ВЧ- МПГП. На этом пока доволен. 

IMG_20240325_134936.jpg

Posted
9 минут назад, Anatolii сказал:

Кстати как полистирол на ВЧ?

Для меня в самый раз. Однако стоит отметить, что К77-1 тоже очень даже. Но всё индивидуально конечно-же. 

Posted
4 часа назад, Anatolii сказал:

Они у меня на 0.2 .мкф  100 в, особенно никуда .Такая мысль , в параллель 10 шт и  к ВЧ динамику попробую ,  фостексы у меня . 

В фильтр акустики на ВЧ только фторопласт.

k70-7_U-F.thumb.jpg.cb9e2970dd438896ca08cca04c34200e.jpg

В К77 применяются параллельные секции кукол.

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Интересные подстроечники подвернулись на торгах. Никогда раньше с такими не сталкивался. Проволочники в подобном исполнении - да.

s-l1600-105.thumb.jpg.bd08364b1c4e3a16cfdcf8bd65b8450d.jpg

  • Smile 2
  • Smile 1
Posted
В 31.03.2025 в 18:19, Кружка сказал:

Интересные подстроечники подвернулись

Видимо на громкость . Встречал проволочики намотаны на текстолите с показательной . переменной длиной намотки , при чем стерео .

Posted
3 часа назад, Anatolii сказал:

Видимо на громкость.

Неееее, там же сколько оборотов винта нужно сделать, чтобы переместить контакты из одного конца в другой.

  • 4 weeks later...
Posted

Какой это тип . Электролит на 400в* 500 мкф .  купил давно, нашел п тумбочке . Хорошие ? . Фамилия не указана .

IMG_20250429_190826_417.jpg

Posted
2 часа назад, Anatolii сказал:

Какой это тип . Электролит на 400в* 500 мкф .  купил давно, нашел п тумбочке . Хорошие ? . Фамилия не указана .

IMG_20250429_190826_417.jpg

У меня К50И-8 были двух видов: 300Х500в и 800Х300в, других не встречал.

Posted

В таком виде купил . анодное будет 250 . даже если 300 , то заходит.Может какие экспериментальные ? почерк красивый , женщина подписывала.А может нет ,на всех  одинаковая наклейка .  .

IMG-20250429-WA0000.jpeg

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

У меня К50И-8 были двух видов: 300Х500в и 800Х300в, других не встречал.

Были и 400 В 500 мкФ, всего три номинала, все в одинаковых корпусах. Замечательные конденсаторы.

Posted

Вопрос: кто-либо пробовал КМ конденсаторы в катод лампы ставить ?

Posted

КМ - керамические малогабаритные? Или КМ1, КМ2 с массой начиная от 18 кг?
Первые ни в коем случае - мерцают по всем параметрам. Вторые - фольговые с разными наполнителями - если есть место и тельфер на потолке.

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, alss сказал:

КМ - керамические малогабаритные? Или КМ1, КМ2 с массой начиная от 18 кг?
Первые ни в коем случае - мерцают по всем параметрам. Вторые - фольговые с разными наполнителями - если есть место и тельфер на потолке.

 

17463725068691654872950420159368.jpg

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Sanyo Os-con попробуй лучше. КМ только по прямому назначению.

IMG-20250225-WA0004.jpg

В другие цепи и тд поедут тогда, хотя пару тысяч мкф на кмках набрать можно было бы

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Зачем??? От нечего делать?

Усил с ценой в крыло от боинга собрать )

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тут всё неоднозначно, так как т.н.  жанровость тоже имеет свой диапазон , в условной точке мегасовершенства АС  ( и всего тракта) , переходящая во ВСЕжанровость . Т.е. играть будет все жанры и даже ""круто"" , но у каждой такой АС это ""круто"" наступает на определенном критерии настройки именно корпуса АС ; переглушили , задемпфировали .., АС будет звучать предпочтительно на очень большой громкости ...  , и ящик не шелохнётся даже ( мечта ""аудиоидиота"" ) ...  .  Но уже на средней громкости становится как то всё жиденько ..,  а на малой громкости -куда всё исчезает ... , остаётся только любоваться массивными ящиками на мраморных основаниях... .     Секрет звучания приемников Телефункен раскрыл покойный А. Лихницкий на примере того же 12"" ШП Телефункен ... .  Толщина стенок корпусов приемников Телефункен (где стояли эти 12"" ) -  12мм , материл - ель , дельтадревесина с обоих сторон 1мм шпона + лак.   Настройка -  малая и средняя громкость...  , чтобы тихими вечерами гансы зиговали под речи нацистских клоунов .., так было задумано .   S90 -  советский АС ""броневик ""  , созданный в эпоху Брежнева  , отнюдь не для тихой медидации ... ; советский аудионарод любил вваливать не по детски , тихо слушать не умели , да и рок , как известно, тихо не играет .  Поэтому демпфирования корпусов критически хватало еле еле (тонковата фанерка была) , 35гдн-1 это не 6гд-2 , но кто слушал советские 100АС -063 Торий (не путать с 75ас -063) -  корпус уже был серьёзный , НЧ -динамик на массивном ""отбойнике"" , звук на  реальной громкости впечатлял  -  всё как по нотам , глубоко , басисто.  
    • Дополню себя же из своих устойчивых наблюдений.    Наверное не секрет , но в большинстве случаев говорят , что усилители на 300В  рок чаще не играют , не хватает драйвого напора , энергетики , панча ; рокеров не ""втыкает"" , короче.    Но вот ставишь любой прилично сделанный (с нормальным драйверным каскадом ) усилитель на 6с4с , 2А3 (2-х анодные) .., далее интереснее .., любой однотакт на параллельных по выходу (P.S.E.) тех же 300В , с условием о драйверном каскаде (достаточно Е182СС с Ua = +300...320в (на аноде) -с МКТ в идеале или конденсатором ) , и о чудо , рок начинает играть и 6с4с и 300В , да так, что бывалые тащат последний аргумент -  БСО ... , но и тут - легко, с динамическим подъемом и атакой .. .        ""Секрет ""  раскрылся в простом , 6с4с -уже сдвоенный триод прямого накала , условно половина 45 триода , и это основание  . Инициирование этого ""основания "" к игре сложных жанров -  драйверный каскад с запасом по току и амплитуде. И это всё в условной системе , которая сама ""дружит"" с роком и БСО, тот же дак на ВВрсм63 или 56,58 . Но и винил , понятно , Shure 3D , с ламповым корректором ....  .    р.с. 6С4С , многие спросят , ну какое тут основание ? Ток 60 ма и напряжение ... +250в ?    Но основание основанию рознь , той же 6с4с можно дать все+400в на аноде и ток 45 ма , 5к приведенного ..., и это уже будет играть очень много из чего... .  А если сдвоить ?  
    • Тут по возрасту смотреть нужно, кому-то электролита налить стоит )
    • Пусти на сварку - из такого неплохая точка получается. Я с китайским контроллером такую сделал. 
    • Хорошее железо решает все. Тут М2 тороид 130х80х40 мм 810 витков, в сети 236, значит габаритная 500 ватт, индукция 1.35 Тл, ток холостого 7 мА в реальной сети. Т.е. проницаемость 42 тыс. Не зудит, не греется. На таком железе зачем понижать индукцию ?
    • Народ скажите -вот есть силовой трансформатор от микроволновки. Сердечник 19,5 кв.см. Первичная катушка 1 гн, вторичная 22 гн -это прибором DE-5000 измерение на частоте 120 гц. А китайский LCR вообще 50 Гн показывает для вторичной катушки. Распиливается по шву довольно просто. Вот по таким данным можно понять хорошее это железо или плохое? Первичная катушка -скорее всего алюминиевая проволока .... Поскрёб лак там белый металл. Можно силовик намотать, модно на два разделить и два выходных трансформатора намотать, а можно ещё такой же поискать и два выходника намотать....... Но стоит ли? Или как все их используют для переделки в точенную сварку. Просто докупить китайскую плату для одноимпульсной подачи и сделать точечную сварку......... пока просто лежит уже пару лет без движения.
    • Тут ими и не страдает никто, а наслаждаются))) И тут про другое совсем речь идёт Автоакустика литая из алюминия звучала убедительно потому что в продаже уже были трифоники от бозэ... 
    • Минимониторы от Bose, как и литые ,не страдали резонансами , в том числе. :). 
    • Расхождения именно в подсчёте мощности. Нет у Тамуры такой серии, серии и назначения у них другие, например TKS входные, пикап, микрофонные, линейные входные, A выходники для корректоров и предусилителей, B межкаскадники, F выходники и т.д. Название. Если сверху у транса самоклейка-шилд Тамура, то с одного бока будет надпись тамрадио, с другого тамура сейсакуши))) Причём тут трансы от принтеров? Вроде как они для совсем других целей сделаны, аналоги дерьмовых двухгалетных китайских трансов с рынка или чипадипа, такие же стояли в видиках когда-то. Греются и сифонят. Пока не попадались зудящие, мертвые все, даже когда ухо вплотную прижать. Нечему в них зудеть, Ш-образное железо, пропитаны и залиты. ...."Танговские 225 МЕ...." - Пять или шесть экранов из фольги!!!
    • Михаил, большинство и не сомневантся, что хороший трансформатор можно намотать и на старом железе и на новом и на большом и на маленьком. Под разные задачи. Каждый мотает как умеет и на том, что есть, имхо. И если бы не агрессивное высказывание своего мнения некоторыми участниками по поводу отстоя и полного шлака и огромных искажений и потерь и тп от старого железа или даже современного, но не витого, без приведения конкретных цифр... Как это понимать?
    • У меня товарищ есть с тапкой на аватарке, широко известный в узких кругах, он тоже так же рассуждал - зачем оно все надо, берем доступное железо и увеличиваем массогабы снижая индукцию и вуаля... Потом взял нормальное железо и намотал на нем компактный РТ на 1.3 Тл и пишет что этот малыш переигрывает всех доступных гигантов с гораздо большей габаритной мощностью намотанных на 0.4-0.6 Тл, причем в одни ворота.
    • Коллеги, мы обсуждаем сферического коня в вакууме. Вот берем этот транс сечением 16 квадратов с индуктивностью 12 Гн. Теперь увеличиваем зазор так, чтобы уменьшить индукцию по постоянке вдвое и наматываем вдвое больше витков. В итоге выходим на те же самые индуктивность 24 Гн и индукции и по переменке и по постоянке как у большого транса с вдвое большим сечением. Второй пример - берем ленточный магнитопровод 16 квадратов из хайби и наматываем в 1.4 раза больше витков на двух катушках, ибо он будет нормально работать на индукции в 1.4 раза большей, чем Ш из горячекатки. И само железо сильно лучше и поток всегда в направлении проката и получаем ту же индуктивность как у гиганта 32 квадрата при еще меньших активных. пс приведенка 7.5-8 ком, это должна быть индуктивность 60 Гн минимум.    
    • Это я взял идеальный, гипотетический вариант, обычно вместе с лампой 7-11%
    • Не надо оставьте 3000   Кроме этого у Цикина есть  При заданном режиме работы магнитного материала . И вывод Прямо пропорционально объему сердечника трансформатора и быстро  растёт с  переменной составляющей индукции Вы упоминаете одно и забываете о другом
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...