Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сергей, ну так всё уже было много раз, если избегать такого, то неровён час, будем просто молчать.  То, что всё уже было, никак не удовлетворяет моё личное врождённое любопытство, хочется разобраться. Если что-то было, но так и не выяснено  - почему, то результат полезности такого, имеет околонулевой, извините, за назойливость. Здесь, как раз, тот случай, что теория несколько расходится с практикой, как бывает, значит, в теории, что-то , не всё ладно.

Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

Сергей, ну так всё уже было много раз, если избегать такого, то неровён час, будем просто молчать.  То, что всё уже было, никак не удовлетворяет моё личное врождённое любопытство, хочется разобраться. Если что-то было, но так и не выяснено  - почему, то результат полезности такого, имеет околонулевой, извините, за назойливость.

Я не могу тут много писать, сотрётся и забанят. Книжку не читали Волкова в детстве известную про волшебника и т.д. я читал и разобрался быстро.

  • Cool (+1) 1
Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Я не могу тут много писать, сотрётся и забанят. Книжку не читали Волкова в детстве известную про волшебника и т.д. я читал и разобрался быстро.

К сожалению, не читал. Может это глупо, конечно, но привык сам докапываться, не боясь изобрести влосипед и выгдядеть глупо,  тут сам процесссссс - интересный и увлекательный :smile-17:.

Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

Извините, но , честно говоря, я не всегда понимаю о чём Вы говорите, так сказать, что имеете вввиду,  сам проcтой как валенок и прямой как палка :) А про пол, он в процесе экспримента не менялся и даже положение проводов на нём. :smile-44:

Меня не понять, потому что я еще проще.

Выводы:

- полы разные;

- почему мой пол излучает?

Posted
4 минуты назад, Карта сказал:

Меня не понять, потому что я еще проще.

Значит, Вы сильно превзошли меня по простоте, буду стремиться :smile-03: Не сочтите за обидное.

Posted
7 hours ago, Dolboyacher said:

где внутри есть полиэтиленовый хребет, профиль которого, имеет вид креста, в каждом сегменте которого проходит одна пара свитых проводов,  а так же дорогие кабели для аудио, разьве что, такого гигантского сечения как ЮМ они не используют. Микрофонный дешёвый наш российский провод так же имеет такую конструкцию + дополнительный экран, звучит , кстати. Еще, показалось, что благодаря оптимальному сложению полей в "антифазе" - провод , как бы виртуально, дополнительно увеличивает сечение, на слух это так воспринималось.

Это и было придумано Хевисайдом в 1880 году и по сих пор пользуется в микрофонных кабелях и не только. Ссылка на одного из продавцов была выше.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
13 часов назад, Карта сказал:

А кстати, вспомнил, ЮМ просто разносил два провода на 10 см?

 

Конструктив межблочников ЮАМ - из вспененного туристического коврика сечением где-то 40х40 мм изолятор, провода (БИФ) по углам, диагональные провода соединяются между собой. 

  • Like (+1) 2
Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Это и было придумано Хевисайдом в 1880 году и по сих пор пользуется в микрофонных кабелях и не только. Ссылка на одного из продавцов была выше.

Написал же вам выше, что это другое, дядька, который что-то изобрёл и которого нельзя на наш язык перевести никак, и продавцы копеечных микрофонных проводов, про которые всем всё известно давно, к антифазности, изобретённой Макаровым, отношения не имеют, это Другое! Хотели опять срезать по Шукшину, а получилось как всегда, в восьмой раз уже, как с боксидкой давно и салидолом недавно совсем, извините!

В 09.02.2024 в 05:30, BAA сказал:

Квадрапули по Лаптеву? КВАДРУПОЛИ по Хевисайду? Квадрополи по магазински?

https://lss-audio.ru/otherbrands/vandamme/audio-cable/single-channel-analog-audio-cable/quadropoly-microphone-cable-tour-grade-classic-xke/quadropoly-microphone-cable-tour-grade-classic-xke-green/
Запатентовано Oливером Х, тем самым, circa 1880. Знал, что Макаров будет, но потом, но будет.

366.thumb.png.32f1bc5cc35039101805448bd97420a1.png
Для сами знаете кого
https://en-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Star_quad_cable?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp

Это другое, видно на картинке:

file-4.jpg.f839272d4895100996ad6910df597f58.jpg

Отсюда слоновость, если эту конструкцию скрыть вентилляционной трубой, или чем либо другим, к примеру! Большая получается, очень. Может присутствовать и баклажанность, если длинное изделие, но у ЮАМ короткое.

14 часов назад, Dolboyacher сказал:

К сожалению, не читал. Может это глупо, конечно, но привык сам докапываться, не боясь изобрести влосипед и выгдядеть глупо,  тут сам процесссссс - интересный и увлекательный :smile-17:.

Детская книжка, про дядьку одного, он типа мэра был одного города, а всех жителей заставлял носить зелёные очки, чтобы правды жизни не видели, по простому. И вы уже показывали свои опыты на полу ещё на старом портале, помнится. Время идёт, а всё остальное мало куда сдвинулось, вот я о чём.

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, S.Laptev said:

это Другое

Таки земля - Плоская. Квод лицет Йови, нон лицет бови... так бы сразу и сказали!
Виноват, был неправ, вспылил. Прошу...

Posted
1 час назад, sound сказал:

И из толстых проводников

ЮМ.jpg

Без содрагания не могу смотреть на это)))) Не стал выкладывать фото, чтобы людей не пугать... а сколько сил-то потрачено зазря....

2 часа назад, BAA сказал:

Таки земля - Плоская. Квод лицет Йови, нон лицет бови... так бы сразу и сказали!
Виноват, был неправ, вспылил. Прошу...

Таки нет, нет тут подавления особого магнитного, между проволоками сантиметров пятнадцать, или больше... 

В 09.02.2024 в 16:24, BAA сказал:

Счас... есть... У жителей всех стран, своя - родина слонов.
Полным полно кабелей звуковых ввиду подавления магнитной составляющей... как изначально заявлено.
Удивляет анакондность, если фалличность/баклажанность не нравится.
При уменьшении размера, подавление лучше - поле равномернее...
240.thumb.png.db33bbf2532c45427d5c5077011de1d6.png

А у Макарова наоборот, при увеличении! Про подавление он не думал, а то бы близко накрутил, как в микрофонных крутят все.

В 09.02.2024 в 18:30, Stan Marsh сказал:

Я никому не верю, эти жадисы я знаю очень хорошо. После того как из них была выброшена куча паршивых деталей(не мной), они более-менее запели. Особенно поражает воображение монтаж и стальной(!) колпак над ТВЗ. Ну и транзисторы на радиаторах в чисто ламповом усилителе на прямонакальных триодах. Идиотизм деревенской жизни: безграмотные пейзане из коммуны строгают настоящий хай энд. 

Тут некоторые болтуны думают, что только они видели и даже трогали дорогие вещи! Разочарую, я могу себе позволить их не только трогать. 

Ну и хорошо, что хорошо знаете, тоже насмотрелся, даже "раздавленную жабу" внутри всю узнал, сиди плейер здоровый с лампами внутри. Не знаю, детали там вполне нормальные, не хуже, а даже лучше некоторых прочих, вима, бейсшлаг, вельвин проволочные, филипс электролиты, лампы тогда ещё не китайские были и русские не везде стояли. Колпаки у них у всех железные, поголовно, ну кроме а-нота самого верхнего, медные у него, транзисторы тоже вовсю применяют накал чистить, у кондо так, микросхемы считается, что плохо для звука, как у а-нота, а накал выходной переменкой сделан. Что уж совсем безграмотные согласиться трудно.... ну а болтуны с инженерами из ниивса не просто трогали, во всё подряд в нутро, во внутрь лазили, режимы мерили, витки считали, схемы рисовали, их толком не было тогда, ну почти... не токмо трогали, владели, тогда могли уже позволить.

Да, и монтаж, люди как раз красиво говорят, что напаяно, прямо тут, на форуме.

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Мне Вас жаль...

А меня-то за что?

......"так и устроены. :D  Труба, медная, самопаянная... Внутри 4 "рельса"-проводника по 96 кв.мМ каждый. Проводники упакованы в демпфер, утяжелитель (да, кварцевый песок, натюрлих, много...) и зафиксированы на расстоянии порядка 5...6...и более диаметров проводников между их осями.

На концах проводников кольцевые клеммы Ф10/Ф12 под болты М10/М12... К ним гибкие и короткие перемычки, чтобы аппаратура не пострадала... :lol: Имеется в виду приносимая на тесты аппаратура... На моей-то ужЕ:rolleyes:......"

В 09.02.2024 в 05:30, BAA сказал:

Квадрапули по Лаптеву? КВАДРУПОЛИ по Хевисайду? Квадрополи 

В 09.02.2024 в 12:39, Xрюн222 сказал:

Вообще то, по ЮМ, они "антифазные", даже со ссылкой на " Электродинамику" Семёнова. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

А меня-то за что?

......"так и устроены. :D  Труба, медная, самопаянная... Внутри 4 "рельса"-проводника по 96 кв.мМ каждый. Проводники упакованы в демпфер, утяжелитель (да, кварцевый песок, натюрлих, много...) и зафиксированы на расстоянии порядка 5...6...и более диаметров проводников между их осями.

На концах проводников кольцевые клеммы Ф10/Ф12 под болты М10/М12... К ним гибкие и короткие перемычки, чтобы аппаратура не пострадала... :lol: Имеется в виду приносимая на тесты аппаратура... На моей-то ужЕ:rolleyes:......"

 

В  аудио , если брать ""тяжелые ламповые эшелоны""   его представительства (про ламповый звук речь ) , конкретное воплощение -  от фирмы ( ), авторского человека (пример Ю.Макарова или АМЛ, или LAMM, или Audio Note  ) , всегда есть ИХ аудиоидеология и даже философия.  И  это правильно , так сие всё как -то формирует у любого уже человека внятное представление (в контексте ожидания ) , что следует ожидать услышать (от той или иной аудиоидеологии ) , а на что даже не следует обращать внимания. 

Например , аудиоидеология и концепт Audio Note , это концепция лампового , красивого звука , с высоким тембральным разрешением и конкретно представленными принципами построения .  Но нигде не говорится о музыкальности или вовлечении от музыки ; различение музыки , да, тембры , а вот музыкальность -тишина.  А её ,этой музыкальности ,  исключая 5 уровень , и нет , и это уже доказано многими тестами и сравнениями . Аудионотовцы поэтому часто имеют две системы - одна для души , где с музыкальностью всё гуд , и уж если потратились - для статуса может .  Иначе и быть не может , иначе на чём будут ранжировать свои ""левелы"" Аудионот , если бы все уровни звучали музыкально ; движухи бы не было , народ бы не лез по пирамиде... .     И иной уровень , тот же АМЛ , где (откинув внешнюю сторону) в его аудио (и ремастерах) реализован высший уровень -  аудио вытаскивает даже духовную составляющую музыки , на фоне которой , музыка от Аудионот типа красивой гримированной женщины. 

Но и ув. Ю. Макаров .Мне видится , что его концепт аудио целиком заточен под аудиокультуризм -  этакий ""аудиоШварцнейгер ""  с полосой от 0,5 гц и весом полтонны .  Звук максимально оформленный во всех критериях , достижимых на конкретных АС и комнатушки ; музыкальность не имеет веса , но возможно от ощущений такого звука , музыка возникает в голове (гипотеза) -сама. :mosking:

  • Like (+1) 2
Posted

Вроде бы, в Концепции заявлялся постулат : "Точный звук - проникновенная музыка!". Практически, осталось всего лишь разобраться, что есть звук "точный", каковы критерии точности, как их измерить?

  • 9 months later...
Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Ребята, вы не то применяете! Надо обязательно III рейх! 

IMG_20241111_193559.jpg

Желательно для вермахта. Не знаю , что там эти немцы ""курили "" , но это одни из самых музыкальных и достоверных ламп в мире , входящие в условную кагорту "" великих ламп "" , типа есс32 муллорд , W.E. 300В и перечня , известного посвященным (кто есть ху...) , когда даже ""глухие "" вдруг слышат , женщины вдруг сопереживают (музыке , сорри ) , слышащие мужики ох....   , бывают удивленны , сорри .  

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Михаил SM сказал:

Желательно для вермахта. Не знаю , что там эти немцы ""курили "" , но это одни из самых музыкальных и достоверных ламп в мире , входящие в условную кагорту "" великих ламп "" , типа есс32 муллорд , W.E. 300В и перечня , известного посвященным (кто есть ху...) , когда даже ""глухие "" вдруг слышат , женщины вдруг сопереживают (музыке , сорри ) , слышащие мужики ох....   , бывают удивленны , сорри .  

Для коректора Ал4 Мазда английские применял , в усилителе маловат масштаб звука и немецкие лампы такие, несколько резковаты.

Posted

Вообще говоря, ЕЛ3/ал4 и компанию разработали голландцы, Филипс, что они курят - более-менее известно :smile-17:

Чисто технически, при такой высокой (на тот момент) крутизне получить хорошую линейность оказалось непросто... 

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Мазда не имела права делать АL4.  Вероятнее всего ребренд. 

А вот ЕСС32 ведет родословную от TDD4. Замечательные триоды! 

Posted

Фирма АЕГ(она же ТФК и Сименс тогда) НЕ делала сама приемно-усилительные лампы, используя ОЕМовские. В силу планового разделения кому чего делать. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спектры на 1-м вт. Еще из крайностей: подключал ТВЗ 4ком и с КО, которая давала 14дб ОС. Но звук не понравился. 
    • Извините, ошибся, там exp(Uак/phiT)-1 где, EXP(x) <=> e^x phiT=KT/q, он же температурный потенциал, где K - постоянная Больцмана, Т-абсолютная температура, q - зарад электрона. Is - ток насыщения, нормирующий коэффициент И собственно Ia - ток анода диода, Uak - прямое напряжение анод-катод диода.  
    • В крайнем положении движка потенциометра- да. Но в этом случае, это уже не РГ
    • А уже будет слишком большое дифференциальное сопротивление суммарное...
    • А с какой целью установлен вот такой РГ на входе? Для согласования входного сопротивления?   
    • Выходит, что на пиках драйвер 6с1ж прокачивает 6с45п с токами сетки в А2
    • Отрицаю? Что вы, я и сам использую РГ перед восьмёркой. Но это не винтаж и там совсем другой источник, без указания которого разговор о номинале РГ смысла не имеет.  
    • РГ не в воздухе, а всегда зашунтирован выходным источника. Считайте их как два параллельных.
    • Камрады! Подскажите  выходную мощность на двух 6с33с на канал, нагрузка 8 ом
    • Некоторое время назад в удалось обрести небольшое количество СИТ транзисторов 801, 802 и 926 серии. Последние два забраны из "помойки". Хотя в конце 90-х вовсю на них проектировали. Более того выход из строя N килоамперного ИМ воздушного охлаждения (подарил тот, кто его оттуда вывел) собственно радиатор размером 210х280х75 мм "достаточной" площади. Потом ОУ потом печатные платы и наконец теплораспределители для монтажа транзисторов TO-3. Наконец всё приобретено и нарисовано (3D) и часть изготовлена. Более того будут и другие балансные устройства усиления сигналов, звуковой частоты. А так же способствуюшие этому, не побоюсь сказать, приборы, например характериограф. Мнения удифилов, безродных космополитов, Пафнутичей, свидетелей тысяч схем и так далее раз за разом приводили в флейму и последущему умиранию тем. Посему все пока read-only. Комментарии приветствуются в личку. Про суперсимметрию.  Идея не моя, не новая, патент уже кончился 2014-02-04. В данной схеме используются т.н. CFA они же ОУ с "тококовой" обратной связью. Обсуждалось на форуме с автором и подтверждено, что соответствует. Блок схема выше - еще одна реализация. Описание дано ниже, со слов автора, в переводе G-la. Источник -www.stereophile.com/content/nelson-pass-patents-pass На входе установлен расщепитель фазы, позволяющий, среди прочего работать с небалансным входом. Далее собственно CFA, изображенные как "транзисторы" (более того таковые есть, OPA860) для понимания принципа работы. Таким образом имеется, кроме собственно ООС инвертирующего типа еще сигнал с противоположного плеча, работающего в противофазе. Выхдной буфер есть повторитель на СИТ транзисторах и особенностей не имеет. В общем случае резисторы R5 и R9 необязательны. << По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «сбалансированный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. >>
    • Спасибо. Редкий, наверное единственный пример Вильямсона в быту. Правда? Но что-то я не припоминаю на входе Ликов и Кводов 6SN7 и вообще триодов. Нет? Ну да, подразумевали. Причём, вы не поверите, это подразумевал и сам Вильямсон. Поэтому сделал к своему "Williamson high fidelity amplifier" Хай Фиделити Вильямс преамплифаер. С регулятором громкости.  P.S. А вот и коллега подсуетился со схемой. Любимая лампа английских дешифраторов времён WW2.  
    • Реплика относилась к Вашему утверждению: "на практике 6SN7 в радивах и усилителях, не побоюсь этого слова, уровня Hi-Fi и даже стерео, во входном каскаде никогда не использовали, по вполне очевидным причинам" Начинаю немного терять нить обсуждения. Вы отрицаете практику применения после РГ триодов с Свх под 100пик.? Напомню, что речь шла о влиянии номинала РГ на полосу пропускания каскада. Очевидно, что Rвых РГ будет максимальным в среднем положении движка и равен 0,25 от номинала РГ. Также очевидно, что  Fв=1/(2Pi*C*R). Так о чем спор?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.8k
×
×
  • Create New...