Jump to content

Recommended Posts

Posted
34 минуты назад, lewis сказал:

На выбор):

231219_1.jpg

231219_2.jpg

Бинго, пришёл специалист и сразу в точку всё и понял и объяснил! Половинка 6SN7 и транс выходной линейный от Танго NP216, всё...

Шиндо ставил в свой винтаж алтек и триад, он работал с 70-х, сайты есть про винтажного его, сейчас сын ставит современные лундаль. Преды разные были, для двойного моно усилителей, преды полностью двойные, чисто моно преды и т.д. С корректорами все, но есть и без.

Posted
6 минут назад, Алексей сказал:

Может начнёте с выкладывания схемы с режимами, хотя бы набросок, что где установлено, а то такой клубок поди распутай...

А то вы этим накопительством и перетыками скорее всего ничего путного не добьётесь, кроме опустошения кармана, имхо.

этим будет заниматься мастер...
проверит все...я не смогу...
но параллелно конды менять надо..пока при памяти...))
в катодах блек геты..их трогать не буду...

Posted
11 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Если надумаете с трансформаторным драйвером - у Марка классные межкаскадники.

не..в этом у меня в межкаскаднике дуэлунды...
пока там трогать не буду..

Posted
3 минуты назад, Raffel сказал:

этим будет заниматься мастер...
проверит все...я не смогу...
но конды менять надо..пока при памяти...))

Если с предом работает лучше, поменяйте для начала входной регулятор громкости на более  низкоомный, если источник позволяет, может уже похорошеет ;)

Posted
1 минуту назад, Алексей сказал:

Если с предом работает лучше, поменяйте для начала входной регулятор громкости на более  низкоомный, если источник позволяет, может уже похорошеет ;)

у меня TKD с пультом по моему на 100ом...
у меня мысль была ..вообще все это вытащить и перевести в мощник...но как там мастер сможет это сделать во благо звуку..незнаю..
только после прослушки..будет видно..

Posted

Может 100кОм? На 100 Ом не каждый источник нормально сработает, как минимум перегруз вых каскада источника и ощутимая просадка вых напряжения.

Ну гадать мы будем долго... Вам вообще схему собранного уся предоставили или сказали, всё самооучшее, наслаждайтесь?

Простите за резкость:(

Posted
14 минут назад, Алексей сказал:

 

Ну гадать мы будем долго... Вам вообще схему собранного уся предоставили или сказали, всё самооучшее, наслаждайтесь?

Простите за резкость:(

Вы так не ругайтесть и не расстраивайтесь, может тему вам бегло пролистать, с 14-й страницы родную, проверенную всеми схему Вестерна электрика 91 обсуждаем, других схем не было.

Posted
1 час назад, Константин сказал:

Никита, соединять 2ю сетку с анодом у этих ламп-техническое преступление) Не так их много, хороших пентодов.

Ну так вот и выясняем, что более опытные товарищи посоветуют. Так то нас всюду научили, вроде как, что от пентода рак ушей непременно.

Posted
16 минут назад, Raffel сказал:

у меня TKD с пультом по моему на 100ом...
у меня мысль была ..вообще все это вытащить и перевести в мощник...но как там мастер сможет это сделать во благо звуку..незнаю..
только после прослушки..будет видно..

А Ваш мастер сможет перепаять входную(до 300в) цепь по конкретной схеме. Смысла в преде здесь не много, это просто каскад усиления.

Posted
6 минут назад, Константин сказал:

А Ваш мастер сможет перепаять входную(до 300в) цепь по конкретной схеме. Смысла в преде здесь не много, это просто каскад усиления.

посмотрим что он предложит..

Posted
12 минут назад, S.Laptev сказал:

 с 14-й страницы родную, проверенную всеми схему Вестерна электрика 91 обсуждаем, других схем не было.

Интересно, а вопрашающий в курсе того, что у него именно по этой схеме сделано... Походу он не знает точно ( дословно " я не знаю, я не мастер...")

Вобщем, заинтригованы многие, ждем схемы с редимами и номиналами

Posted

На схеме 120 кОм, мастер поставил 100 кОм, пойдёт.

Рафферти уже приторачивал пред, стало намного лучше! Вся тема об этом, собственно, без преда никуда и он у всех вышеперечисленных есть. Тоже не читали, а жаль.

Posted
13 минут назад, Алексей сказал:

Интересно, а вопрашающий в курсе того, что у него именно по этой схеме сделано... Походу он не знает точно ( дословно " я не знаю, я не мастер...")

Ну а как вы думаете, если сам конденсаторы по четыре штуки параллелит.

Полтора года обсуждаем на другом, с перерывами, там тролли не дают общаться, ругают всё, трансы входные и входные, вообще всё.

11 минут назад, Алексей сказал:

А Вестерн 91 тоже преда требовал?

А вы видели у него регулятор громкости, в статье все комплектующие обсудили, про регулятор громкости нет ни слова, у Шиндо есть пред, у Эсмиллы есть, у всех есть, у меня есть, у других тоже.

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

К примеру EL11, EL12, AL4 в предусилителях работают именно в режиме триода

Ну эти в псевдотриоде еще фору дадут "истинным" триодам. Найти мощный, хорошо звучащий пентод на выход, да без ОС не так просто, а скрутить из него триод на 1,5Вт как-то не правильно)

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Алексей сказал:

А Вестерн 91 тоже преда требовал?

 Естественно требовал, иначе, как бы он воспроизводил звуковую дорожку с 35мм кинопленки? Этож канап. Ну всмысле Американский.

Posted
6 минут назад, Константин сказал:

 Естественно требовал, иначе, как бы он воспроизводил звуковую дорожку с 35мм кинопленки? Этож канап. Ну всмысле Американский.

Шинда, Курамыши эти с Эсмиллами звуковые дорожки с киноплёнки слушают у нас? Чёто я стал от всего этого уставать, месячная доза интернета за ненормальные деньги кончается, за неделю улетела....

Posted

Константин

Dubilier Nitrogol МАСЛЯНЫЙ КОНДЕНСАТОР 4 UF MFD 600 В
по постам форумчан ,после кена хорошо должен работать..наверно..
но у меня на 5 мкф стоит..
продавец из тайланда..как бы леваком не запахло..

Posted
1 час назад, Константин сказал:

 Естественно требовал, иначе, как бы он воспроизводил звуковую дорожку с 35мм кинопленки? Этож канап. Ну всмысле Американский.

Не требовал. На его же шасси и каскады усиления сигнала с фотоэлемента. Более того в нём, оригинальном, ещё и ОС есть, строго говоря, и не одна петля, в общем -"ужос!!!".

Posted

 

3 часа назад, Raffel сказал:

спасибо...
собрать некому...к сожалению....
брать вслепую такой готовый не буду.....
сыт по самое нехочу..

Если у вас есть где сделать корпус, и вы знаете где купить детальки, то почему бы не попробовать собрать самому? Это же творчество. Оно всегда интересно:smile-28:

  • Like (+1) 2
Posted
5 минут назад, Buran81 сказал:

 

Если у вас есть где сделать корпус, и вы знаете где купить детальки, то почему бы не попробовать собрать самомму? Это же творчество. Оно всенда интересно:smile-28:

Роман привет....
я дозвонится не могу до тебя...
позвони мне..поговорить надо..
0546047278
Звонил Мише из модиина...что бы о тебе узнать..но и он в последнее время не отвечает..

Posted

Да я же к сожалению  не занимаюсь  сборкой аппаратуры. Нет времени даже на свои  "долгострои". Извените:smile-61:

Posted
2 минуты назад, Buran81 сказал:

Да я же к сожалению  не занимаюсь  сборкой аппаратуры. Нет времени даже на свои  "долгострои". Извените:smile-61:

ок..

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Buran81 сказал:

Да я же к сожалению  не занимаюсь  сборкой аппаратуры. Нет времени даже на свои  "долгострои". Извените:smile-61:

Роман, привет, приятно тебя и тут видеть! Да заедь к человеку на часок, выкуси у него гору всего лишнего, покажи, как землю сделать правильно, дальше он и сам разберётся!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...