Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Толщину прокладки у пермаллоя при  16 мА не помните. Я на наносплавах здорово потрахался, пока выставил, получилось 0,25 для 18 мА под 71 лампу, Ri примерно как у 5687.

С нано да, есть такое. Несколько лет назад пробовал хитачевское, да так до ума и не довел. У 50% пермаллоя прокладка получается на 20-30% толще, чем на М6. У меня хватило обычной принтерной бумаги.

  • Like (+1) 2
  • 3 weeks later...
Posted
16 часов назад, Константин сказал:

Законччил с трансформаторным сетом. Выходные очень компрмисные, но хочется попробовать. На неделе буду паять-макетить.

17343578199806083503731652583935.jpg

Интересно, какой размер железа применили, габарит видно не большой, глядя на rdc? Похоже, смесь из разных.

Posted
6 часов назад, Алексей сказал:

Интересно, какой размер железа применили, габарит видно не большой, глядя на rdc? Похоже, смесь из разных.

Для мкт ш22х22 М6/пермаллой пополам. ТВЗ ш22х32 М6. Твз делал 2-1-2 по мотивам ВКН. Сопротивление великовато для двух ГИ3. Но если звук понравится, буду делать на М6 EI90x45. Сегодня закончил с накальным. Кстати вопрос к форумчанам. Кто-нибудь делал мост из 6ц5с, нет там каких-либо "засад"? 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Константин сказал:

 Кстати вопрос к форумчанам. Кто-нибудь делал мост из 6ц5с, нет там каких-либо "засад"? 

А 6ц5с сдюжит, если выпрямленное больше 500в? Что-то сомневаюсь.

Или у вас напряжение меньше планируется?

Posted
19 минут назад, Алексей сказал:

А 6ц5с сдюжит, если выпрямленное больше 500в? Что-то сомневаюсь.

Или у вас напряжение меньше планируется?

Они между анодами, как правило, пробивают, если использовать каждый баллон, как монодиод, должны вычухать, попробую.

Posted
3 минуты назад, Виталий1982 сказал:

Может лучше 5ц4с ?

8А(5ц4с) vs 2А(6ц5с) по накалу для 3х ваттного усила? Если не прокатит с 6ц5с, сделаю полумост 5Z3 или #83 плюс пара ультрафастов. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Алексей сказал:

А если мост на диодах и после кен как диод для плавного пуска? И падение меньше и по накалу тоже меньше потреблять будет.

Как вариант. Начну с 6ц5с, а там по результату...

Posted

Может рассмотреть вариант удвоения на 30ц6с? 

Я делал так для РТ15 на кенотронах РZ30. Хорошо звучало. 

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, Константин сказал:

8А(5ц4с) vs 2А(6ц5с) по накалу для 3х ваттного усила? Если не прокатит с 6ц5с, сделаю полумост 5Z3 или #83 плюс пара ультрафастов. 

А какие 8А у 5ц4с ? Вроде бы 2А всегда было.

Posted
45 минут назад, Виталий1982 сказал:

А зачем мост из двух анодного кенотрона? 

5Ц4С не раздельные катоды. 4 штуки нужно

6Ц5С раздельные, двумя кенами можно обойтись. 

Posted
3 минуты назад, Alik_r сказал:

С чем то спутали, 6Ц5С катоды общие...

Да, спутал. По памяти писал. Подводит память. 

Извиняюсь 

Posted
7 минут назад, CHEL_EV сказал:

5Ц4С не раздельные катоды. 4 штуки нужно

6Ц5С раздельные, двумя кенами можно обойтись. 

М.б. 30ц6с ? 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

М.б. 30ц6с ? 

Да, именно он. Поспешил. 

Память подводит. Инсульт был в феврале. 

Извиняюсь за свою невнимательность. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...