Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Толщину прокладки у пермаллоя при  16 мА не помните. Я на наносплавах здорово потрахался, пока выставил, получилось 0,25 для 18 мА под 71 лампу, Ri примерно как у 5687.

С нано да, есть такое. Несколько лет назад пробовал хитачевское, да так до ума и не довел. У 50% пермаллоя прокладка получается на 20-30% толще, чем на М6. У меня хватило обычной принтерной бумаги.

  • Like (+1) 2
  • 3 weeks later...
Posted
16 часов назад, Константин сказал:

Законччил с трансформаторным сетом. Выходные очень компрмисные, но хочется попробовать. На неделе буду паять-макетить.

17343578199806083503731652583935.jpg

Интересно, какой размер железа применили, габарит видно не большой, глядя на rdc? Похоже, смесь из разных.

Posted
6 часов назад, Алексей сказал:

Интересно, какой размер железа применили, габарит видно не большой, глядя на rdc? Похоже, смесь из разных.

Для мкт ш22х22 М6/пермаллой пополам. ТВЗ ш22х32 М6. Твз делал 2-1-2 по мотивам ВКН. Сопротивление великовато для двух ГИ3. Но если звук понравится, буду делать на М6 EI90x45. Сегодня закончил с накальным. Кстати вопрос к форумчанам. Кто-нибудь делал мост из 6ц5с, нет там каких-либо "засад"? 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Константин сказал:

 Кстати вопрос к форумчанам. Кто-нибудь делал мост из 6ц5с, нет там каких-либо "засад"? 

А 6ц5с сдюжит, если выпрямленное больше 500в? Что-то сомневаюсь.

Или у вас напряжение меньше планируется?

Posted
19 минут назад, Алексей сказал:

А 6ц5с сдюжит, если выпрямленное больше 500в? Что-то сомневаюсь.

Или у вас напряжение меньше планируется?

Они между анодами, как правило, пробивают, если использовать каждый баллон, как монодиод, должны вычухать, попробую.

Posted
3 минуты назад, Виталий1982 сказал:

Может лучше 5ц4с ?

8А(5ц4с) vs 2А(6ц5с) по накалу для 3х ваттного усила? Если не прокатит с 6ц5с, сделаю полумост 5Z3 или #83 плюс пара ультрафастов. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Алексей сказал:

А если мост на диодах и после кен как диод для плавного пуска? И падение меньше и по накалу тоже меньше потреблять будет.

Как вариант. Начну с 6ц5с, а там по результату...

Posted

Может рассмотреть вариант удвоения на 30ц6с? 

Я делал так для РТ15 на кенотронах РZ30. Хорошо звучало. 

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, Константин сказал:

8А(5ц4с) vs 2А(6ц5с) по накалу для 3х ваттного усила? Если не прокатит с 6ц5с, сделаю полумост 5Z3 или #83 плюс пара ультрафастов. 

А какие 8А у 5ц4с ? Вроде бы 2А всегда было.

Posted
45 минут назад, Виталий1982 сказал:

А зачем мост из двух анодного кенотрона? 

5Ц4С не раздельные катоды. 4 штуки нужно

6Ц5С раздельные, двумя кенами можно обойтись. 

Posted
3 минуты назад, Alik_r сказал:

С чем то спутали, 6Ц5С катоды общие...

Да, спутал. По памяти писал. Подводит память. 

Извиняюсь 

Posted
7 минут назад, CHEL_EV сказал:

5Ц4С не раздельные катоды. 4 штуки нужно

6Ц5С раздельные, двумя кенами можно обойтись. 

М.б. 30ц6с ? 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

М.б. 30ц6с ? 

Да, именно он. Поспешил. 

Память подводит. Инсульт был в феврале. 

Извиняюсь за свою невнимательность. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...