Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, ВКН сказал:

МКТ достаточно 1+1+1 (переворот верхней секции)

  То есть вы советуете фазоинверсный межкаскадный трансформатор сделать из трёх секций, не маловато или я неправильно понял?

Posted

Тема про SE. 

Внутреннее ГИ-3 и 6с8с примерно 8к. Рассеивание такого трехсекционного МКТ вполне приемлемо. А вот емкость минимальна. Пара таких трансиков изготавливается за пару вечеров. Пропитывать не нужно. 

Posted
11 часов назад, ВКН сказал:

МКТ достаточно 1+1+1 (переворот верхней секции).

Константин приветствую! Я правильно понял, вторичка между первичками? И главное, как соединять первички, началами или концами и как начала-концы идутв схему?

Posted

Три одинаковые секции. Верхняя в другом направлении вращения. Изоляция межсекционная минимум два слоя бумаги 0,1мм. Индуктивность должна быть достаточно большой (>70гн). Например на железе ШЛР20*32 надо не менее 5000/2500 витков. 

IMG_20241126_084546.jpg

Хотелось бы увидеть предполагаемую схему. Что-то тут не совсем гладко. Можно в личку. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Три одинаковые секции. Верхняя в другом направлении вращения. Изоляция межсекционная минимум два слоя бумаги 0,1мм. Индуктивность должна быть достаточно большой (>70гн). Например на железе ШЛР20*32 надо не менее 5000/2500 витков. 

IMG_20241126_084546.jpg

Железо, получается, можно применить и от трансформаторов серии ТС-40

И Вы написали что верхняя обмотка, мотается в другом направлении вращения.

Это получается, что обе первички будут соеденены последвательно, но при этом будут к друг другу в противофазе, или я что-то не догоняю? 

Posted
2 минуты назад, Виталий1982 сказал:

 начало первой с началом второй, так как для нее он будет концом. 

Нет. Именно так, как нарисовано! Конец первой с физическим концом (фактическим началом) верхней. 

  • Like (+1) 1
Posted

Изоляция межкаскадника должна выдержать 570анодного+20смещения+50в сигнала на полож.полуволне. 

Отзываю свои комментарии по МКТ про изоляцию 0,2мм и ненадобность пропитки. 

Блок питания вызывает интерес!

  • Thanks (+1) 1
Posted

Блок питания если не на каменных диодах тоже интересен. В планах что-то подобное, хотя если первая лампа тоже ГИ-3 :smile-42:

Posted
9 минут назад, Константин сказал:

 

17326250015498282197269293241260.jpg

В сетки ВК по R=100om, в катоды по 0.1ом для контроля Iк. Только одно не понятно зачем, сначала повысить потом понизить, делал на подобии, входной ТР 1:2 включение автотрансформатор, МКТ 1:1.

  • Smile 1
Posted
59 минут назад, johnson1496 сказал:

Блок питания если не на каменных диодах тоже интересен. В планах что-то подобное, хотя если первая лампа тоже ГИ-3 :smile-42:

Евгений, хочу мост на 4х 6ц5с, чешу репу, двух накалов будет достаточно(они есть) или не менее 3х? Аноднная с отводами от 550 до 680В.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

В сетки ВК по R=100om, в катоды по 0.1ом для контроля Iк. Только одно не понятно зачем, сначала повысить потом понизить, делал на подобии, входной ТР 1:2 включение автотрансформатор, МКТ 1:1.

Понижение нужно, чтобы работать с сеточными токами выходной лампы. По резисторам, конечно, просто на схеме не показал. А зачем такой маленький сеточный в 1м каскаде 100ом?

Posted
43 минуты назад, Константин сказал:

В сетки ВК по R=100om, в катоды по 0.1ом для контроля Iк

ВК-выходной, ПК-предварительный, как то так. Не люблю раб. с сеточными.

Posted
8 минут назад, Константин сказал:

Встал попрос с колпачками на цокольные выводы сетки и анода. Какой диаметр, от каких ламп подходят? И если у кого есть 12шт на продажу, скиньте в личку.

Подходят от 6П13С, 6П31С,6П36С,6Ж7,6Г7. Обычные китайские, маленькие, белые керамические. На али есть, да и на озоне тоже. 

IMG_20241127_135906.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Намотал первую секцию мкт 2700 витков провод 0.08 по меди. Ш16х20, пермаллой 50%Ni. Сопротивление секции получилось 700ом, т.е. с двух секций будет около 1600ом, ожидаемая индуктивность 100Гн. Не велико сопротивление для мкт. Или лучше взять провод 0.1?

Posted
18 минут назад, Константин сказал:

Намотал первую секцию мкт 2700 витков провод 0.08 по меди. Ш16х20, пермаллой 50%Ni. Сопротивление секции получилось 700ом, т.е. с двух секций будет около 1600ом, ожидаемая индуктивность 100Гн. Не велико сопротивление для мкт. Или лучше взять провод 0.1?

Можно спросить? Цель сделать именно мкт с подмагничиванием на пермаллое?

Posted
43 минуты назад, Алексей сказал:

Можно спросить? Цель сделать именно мкт с подмагничиванием на пермаллое?

Почему нет? У меня прекрасно работал мкт на таком же сердечнике с 16ма на 5687. 50% пермаллой вполне годится для этой цели. 

Posted

Толщину прокладки у пермаллоя при  16 мА не помните. Я на наносплавах здорово потрахался, пока выставил, получилось 0,25 для 18 мА под 71 лампу, Ri примерно как у 5687.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...