Jump to content

Recommended Posts

Posted

Юрий, если сейчас в сети нормально, то стабилизатор лучше заменить на правильный РТ.

Ты свой звук не узнаешь от прироста его качества.

  Фильтра, зеро, симисторы всё это "враги" звука.

Уж поверь...я знаю что говорю.

  Практика в этом деле очень большая.

  • Like (+1) 2
Posted

Вообще то феррорезонансные для наших нужд не идут.

Подходят только латр с моторчиком и магнитного усиления...наши Б2...

Неплохо новые симисторные переключающие отводы на ТС.

 Но тоже не айс.

Posted

Димыч, есть сил. тр-ор от TV ТС-180, с одной катушки все секции соединены, это первая обм, с другой все соединены, это вторая обмотка. Фильтрует всякую гадость выше порядка 500 Гц, сделан давным-давно, раньше часто подключал через него аппаратуру, заметно и сразу, а последнее время, даже удивился, сеть что-ли нормальная стала, пипец, но факт очевидный. 

Posted

Юрий, тебе бы сделать настоящий РТ на всю систему.

 Я бы помог, но нынче медь дорогая, а пенсия наоборот.

Есть у меня ещё железо в заначке, для систем подобных твоей...по потребляемой мощности и аудио качественной.

Posted
33 минуты назад, юрий робертович сказал:

Димыч, есть сил. тр-ор от TV ТС-180, с одной катушки все секции соединены, это первая обм, с другой все соединены, это вторая обмотка. Фильтрует всякую гадость выше порядка 500 Гц, сделан давным-давно, раньше часто подключал через него аппаратуру, заметно и сразу

 Юрий, он работает только как фильтр.

Для динамики звука он полный ноль!

Никакого настоящего звука с ним не получить.

Posted

Сергей, забудь ты эти торы.

По многим физическим причинам они не подходят для РТ топ уровня.

А по техническим так уж тем более.

Не намотать его без крутого станка.

Если только Михаил К сможет на своём супер станке.

Моё твёрдое мнение не нужно использовать торы для РТ.

Posted
25 минут назад, ДимДимыч сказал:

Помехи....синус....

Искажение синуса я наблюдал при работе фр стаба в крайних прельных режимах по мощности или по напруге. Да сейчас и из сети лезет "нечто" на синус мало похожее, а помехи от ибп лесом стоят!

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Это почему же?

Скорее всего более простые, "от/для телевизора" могут и не подходить, из-за искажений формы напряжения на выходе. В более "продвинутых" присутствует выходной фильтр, и Кг выходного напряжения весьма невелик.

Другой вопрос, что, вероятно, "благородные" искажения формы - т.е. только 3 или 3и5 гармоники по чуть-чуть - звук особо и не ухудшают, в отличие от постоянной сост.и всяких разных хаотических ВЧ помех.... 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Даже Диимыч сказал, неплохо новые симисторные переключающие отводы на ТС, а я добавлю, и автотрансформаторе, как у Владимира. Все что у себя нашел, только такое. Еще есть в Радиолюбителе номер 11 за 2012, но нашел только содержание

Сергей, избавляешься от "Хай-Енда"... но-но, тебе надо поздоровлЕЕ, чтоб не поднять. Не отвечай, хватит -----------------Стасом прикрываться, типа я скажу что мне надо, а он мне скажет все в ответ. --------------------

Техническое оп&#10_001.gif

Техническое оп&#10_002.gif

Техническое оп&#10_003.gif

Техническое оп&#10_004.gif

Техническое оп&#10_005.gif

Edited by Ollleg
корректировка
  • Like (+1) 2
  • 1 month later...
Posted
On 8/28/2022 at 7:41 AM, johnson1496 said:

Использую примерно такой же софтстарт/софтстоп как у Климентия. Дешево и компактно.

Ещё дешевле реле задержки включения 25 секунд , 120 рублей. компакттул.ру

hw-256.jpg

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
Posted
5 часов назад, юрий робертович сказал:

TL431 во всех компах есть, разбираю старые, и в любой конторе по радиодеталям

Можно и без трансформатора

IMG_1993.jpg

На духу не переношу без ТС, мне одного раза хватило. На всю жизнь охоту отбило.

 

5 часов назад, ДимДимыч сказал:

А кт801 давно уже дефицит, он "драгоценный".

У меня KU612 cmoum, a это наш аналог.

Posted

В некитайском даташите, в начале 00, у TL431 настоятельно рекомендовали включать между УЭ и конденсатором резистор от 100 ом до килоома.

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
    • Уши у каждого свои и найти свой звук очень трудно. Так как НАДО САМОМУ слушать разную акустику и выбирать, именно то, что тебе очень нравится. Я Слушал клангфильмы, в том числе очень редкий 50 см динамик на кожанном подвесе с подмагничиванием и на литой корзине...... И после всего склонился к покупке авторских немецких динамиков..... Так как винтажные динамики в очень разном состоянии и часто по разному играют..... А часто, очень трудно найти парные винтажные динамики за адекватный ценник. А то, что сейчас просят за винтаж уже не в какие ворота не лезет ..... сейчас и современные динамики очень даже хороши, а проблем с их качеством и индентичностью в звуке сильно меньше, чем у винтажа. Как бы вам ответить- динамик должен создавать такие микротембры, чтобы на определенных частотах были резонансы в груди с музыкой и включалась сонастройка по эмоциям с музыкальным треком.... Что называется "цеплял за душу".  А вот на каких частотах происходит эта сонастройка зависит от человека.... Кто то настраивается на НЧ - низкочастотные люди, , кто то на средних частотах, кто то на ВЧ .....   У кого то просто просажены уши на определённых частотах или от рождения есть не восприимчивость на определённых частотах....... Поэтому и музыки разной много и акустика по разному настраивается - нет общего канона...... В первую очередь, нужно самому определиться, что тебе надо, а потом только акустику подбирать....
    • У меня в акустике фильтр был на 6кГц к ним. ЗЯ двух полоска.
    • Ага, это в 90-х годах заново открыли радиолюбители. А может просто прочитали учебники 30-х.     
    • Эти заточены под ЗЯ и бумажный твиттер, оптимально кросситовать на 2,5-3к, не совсем ШП.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...