Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, Dolboyacher сказал:

Кто будет определять эталонность того или иного изделия и почему ,именно, этот кто-то? 

Нет, мотал на обычном советском ручном маленьком станочке, натягивал руками. Омическое получилось с разбросом по 4м катушкам не более 0.3Ом (первичная имеется ввиду), по индуктивности 2х трансформаторов не более 5%.

Ну кому надо, тому , желаю удачи и терпения.

Где я писал, что всё просто, покажите, ткните, так сказать, носом? Иногда кажется, что оппонент отвечает не на написанное другим участником обсуждения, а на что-то своё, изменив смысл написанного, под своё видение вопроса, похоже на разговор самого с собой.  

p.s. в общем, не вижу никакого смысла продолжать и тратить на это хоть какое-то время, всё равно, каждый останется при своём. Пойду уже "уничтожать" намоточные станки и изводить медь в цветной лом, а то, 20ть лет  - это долго, уже не молод, боюсь не успеть. :smile-60:

Этот кто-то вы, а разве есть другие варианты, другие люди за вас решат? Вы же сами писали про ...."что важно, обучению своего внутреннего оценочного аппарата....", забыли?

Ну и я тоже на маленьком и ручном. Дело было  с начало 70-х, по начало 90-х, а журнал Радио мне выписывали с 68-го года. Зря, но вариантов не было тогда.

На ТС-180, если по 4 катушки мотали? ЗдОрово, фирма отдыхает, кто-то дабл сикоры половинки вам подобрал, 8 штук в количестве. У нас не было такого счастья, старых цветных телевизоров не было ещё тогда, было другое, как в поговорке, не было бы счастья, да несчастье глобальное помогло, сначала саутер с хаммондом, позднее танги с тамурами и хасимотами, танги и настоящие попадались, от Хираты, а у тамуры на аморфе, на серебре Квортрупа не ели и покупалки кончились и кризис новый наступил, потом опять и снова. 

Пожелаем конечно же, кто против-то, удачи всем!

Мне тоже часто кажется, что люди не помнят, что писали на предыдущей странице, или две страницы назад, но я же не указываю им на это, делаю вид,  что не заметил, ну а так-то и с расчётами не проблема и с намоткой всё тип-топ и со сведением на раз попрудить, Никита Сергеевич вам даже выше указал, не удержавшись. 

Конечно нет смысла продолжАть диАлог в предложеном ключе, не падать только  духом надо, "вся жизнь впереди, надейся на чудо, считай, мотай и жди..." - это невежливое не подумайте, что вам, это пестня, ну стихи, родились внезапно.

  • Replies 330
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Посмотрите на эту улыбку и последующую. Audio masterclass with Peter Qvortrup session 5
 "Удивительно, но находятся заказчики, готовые платить по 200000 уёв за ЦАП, хи-хи-хи, да откуда мне знать..." (частное оценочное суждение, почти перевод) Завидовать будем...
222.thumb.png.40a9f3f0840072c25b6c29fe4be63b35.png

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Посмотрите на эту улыбку и последующую. Audio masterclass with Peter Qvortrup session 5
 "Удивительно, но находятся заказчики, готовые платить по 200000 уёв за ЦАП, хи-хи-хи, да откуда мне знать..." (частное оценочное суждение, почти перевод) Завидовать будем...
222.thumb.png.40a9f3f0840072c25b6c29fe4be63b35.png

А куда нужно смотреть и зачем? Не первый раз выкладываете уже.

3 часа назад, юрий робертович сказал:

Кино и немцы, говорил в институте я еще в 70-х, и Вы недалеко ушли. А может и не надо про резисторы и звук, нафиг они?

Не совсем понял и кому адресовано.

Вы на выставку не ездили случайно, совсем рядом проходила:

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/57324-hi-fi-high-end-show-урал-2023-выставка-в-екатеринбурге/

Posted
27 минут назад, BAA сказал:

Опять не понимаю?

DEL

Кого конкретно? Ув. Юрия Робертовича, или меня? 

Если мне предназначено, то вы написали: завидовать будем....  я согласен, нужно завидовать по доброму и сожалеть о бездарно прожитых годах, человеку 73 года, полон сил и энтузиазма в выбранном поприще:

https://www.fidelity-magazine.com/audio-note-uk-peter-quortrup/

  • Like (+1) 1
  • 7 months later...
Posted

Согласен , что сильно влияют на звук конденсаторы и резисторы ,

тоже много чего перебрал . 

Попробовать хороший проволочный резистор в катод ,

годов выпуска 30-40 ?

Posted

Перебираю кладовку, наткнулся на таких звей, кто знаком с ними? как определить мощность марку 

Заранее спасибо 

20240112_150241.jpg

Posted

Хорошо - звучащую проволоку - слышно , впрочем не настаиваю ,

каждый сам прокладывает себе дорогу . 

 

Posted
5 часов назад, saturnis сказал:

 

Попробовать хороший проволочный резистор в катод ,

годов выпуска 30-40 ?

2012_10240011.thumb.JPG.1c68e3a04354008c6ade7f3e0097d19c.JPG

Posted

Можно с таких начать , мне в своё время попался провод 

в тканевой изоляции примерно 30 гг , так он оказался 

лучше по звучанию ,чем неовид ,прех , каби (20-х гг ).

К слову сказать Прех проволочный звучал лучше красного сименс .

Делал из этого провода катодные резисторы в двухтактные  и однотактные

усилители , графитовые с серебряными выводами мундорфы ( прилично стоящих в Аудиомании ),

пошли на продажу после самоделок .

Может у Никиты Сергеевича осталось чего в закромах ?

Posted
24 минуты назад, saturnis сказал:

 

... графитовые с серебряными выводами мундорфы ( прилично стоящих в Аудиомании ),

пошли на продажу после самоделок .

 

Графитовые, Дуаленды... 

Мне (в акустике) понравились.

Posted
15 часов назад, sova сказал:

Эти Розентали 60-х годов

Вот это меня и смутило, поэтому у Аббаса я взял не эти Розентали, а резисторы 40х годов с фото, звучание(и кое что из конструктива) мне не понравилось, даже с покрытием "аббасовским лаком" (аромат приятный),предпочел другие...

.thumb.JPG.7317c6a62879ea4696421d0c196ee6a4.JPG

Posted

Насколько помню , лак Аббас сам готовил ,

сам снимал лак с резисторов , после подгонки номинала ,

покрывал шеллаком , звучание сильно отличалось ( до и после )

в лучшую сторону .

Извиняюсь за" крамольную" идею - а может лак и не даёт раскрыться звучанию

резистора .

Есть ли в наличии / в работе другие резисторы от Аббаса , которые хорошо работают ,

чтобы исключить влияние лака на звучание ?

image.png.bb1e4937bb7925da84e37992f9e333b0.png

Posted
4 minutes ago, saturnis said:

а может лак и не даёт раскрыться звучанию

резистора .

Куда понесло-то. Ладно манганин стареет и мехнагрузки не терпит, так его и не пропитывают.
А изменить оксид олова или хромоникелевый сплав краской из жучков надо сильно постараться.
Особенно первое.

  • Smile 1
Posted

Помнится, был рецепт по переделке резисторов МЛТ - смыть краску/лак, отковырять штатные выводы от чашечек и припаять хорошим припоем выводы из качественной медной моножилы. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, saturnis сказал:

Насколько помню , лак Аббас сам готовил ,

сам снимал лак с резисторов , после подгонки номинала ,

покрывал шеллаком , звучание сильно отличалось ( до и после )

в лучшую сторону .

Извиняюсь за" крамольную" идею - а может лак и не даёт раскрыться звучанию

резистора .

Есть ли в наличии / в работе другие резисторы от Аббаса , которые хорошо работают ,

чтобы исключить влияние лака на звучание ?

image.png.bb1e4937bb7925da84e37992f9e333b0.png

Других нет. Конкретно в этом, не нравится организация контакта провода с хомутом. Хомут, просто надвинут на витки провода, (покрытого, черным, хрен знает чем, оксид какой то, что.ли). При нагреве, даже пайке, сопротивление заметно меняется, до остывания, но больше всего напрягал, просто надвинутый на витки хомут. Звук, ну блеклый какой то что ли, ординарный, даже Коддок, лучше... Перепробовал много резисторов, кое на каких остановился...  Желтый на фото, не хрень китайская, а безиндукционный Миллс...

127680917_.JPG.6a5fd9963fd71740c656c26fbd7dd603.JPG

 

Posted
25 минут назад, saturnis сказал:

покрывал шеллаком

Для мебели красивее шеллака не встречал, но чтобы резисторы " мы в восхищении"

Posted
23 часа назад, maximka сказал:

наткнулся на таких звей, кто знаком с ними?

Это разве резисторы ? На плёночные конденсаторы похоже.

Posted
7 минут назад, alex2203 сказал:

Для мебели красивее шеллака не встречал, но чтобы резисторы " мы в восхищении"

А что здесь удивительного? Натуральный хитин из индийских жучков (это настоящий), у меня есть от старого краснодеревщика мешочек.. Аббас варил из натуральных смол, эфирных масел и хрен знает чего... Покрывал, от оголенных резисторов и проводов, до паек, изменения в звуке (он музыкант все же) очень даже положительные...

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • С выходниками что нибудь идёт?   Эх...сравнить бы по звуку. Ну, думаю понятно с каким.  
    • Схема очень нравится. Есть ли какие премудрости в первом каскаде?  Источники питания нужно показать. обязательно.  И реально ли сделать акустику?
    • ГУ46 тоже требует обдува, на заднем плане вентилятор заметен. Как и блок питания в тесном корпусе со стабилизаторами на 6с33с, иначе тепловой режим внутри получается за пределами разумного...
    • Спасибо! Очень интересно. Хотелось бы фото -как оно в железе? И как по звуку и по удобству пользования? Нравится?   Как бы немного другой подход, чем у меня - вы поставили два буферных каскада - до цапа по I2C и на выходе цапа по аналоговому выходу.......... При таком решении требуется ЕЩЁ более продвинутый блок питания..... LM-ки хороши, но после них маловато конденсаторов, тут правда непонятно - сколько их нужно, чтобы получить очень качественное питание.... Я на PCM5102 сделал несколько проектов - начинал их применять в АРДУИНО проектах - в интернет WI-FI радио....... и как бы столкнулся с тем, что в обвязку нужны большие емкости электролитов, а цифровые усилители ставил без промежуточного буфера...... Как бы PCM5102 - по даташиту предназначена для работы без буфера.  А например, цап ES9018K2M  - он наоборот, по даташиту работать может только с буфером по аналоговому выходу...... То есть если душа требует буферизации - то лучше поставить , наверное, те микросхемы, которые изначально на такое рассчитаны.         Вот на такой платке сделано плохо- двухполярное питание буферного выходного операционного усилителя - на импульсной микросхеме, которая из однополярного двух полярное напряжение делает. Но в ваш проект она бы очень хорошо вписалась.....   Она-ES9018K2M- очень точно ложится в вашу идеологию организации питания.   И тут как бы разделять подходы - для ламповых усилителей -одни варианты организации питания, а для цифровых усилителей другие..... Они , по моему опыту, сильно отличаются....... Ваш вариант - очень хорош для цифровых усилителей.....   А у меня подход на ламповые усилители ориентирован.   Но очень интересен ваш проект........    
    • Моё почтение! Масло есть правильно. Что так быстро на мокрое перешли - тоже почтение! Заделать сухой (без правильной заливки/пропитки) на киловольты можно пробовать. Размеры могут не понравиться. Роман подскажет. Вопрос, как всегда, "зачем". Но он неправильный. Проще конечно было бы металлокерамику поставить. Но она не светится... да и вентиляторы шумят...  Удачи. P.S. Не работайте без поликарбонатного "экрана". Шит, он хэппенз... у всех, рано или поздно.
    • Судя по киловольтам на подписях, это электронный микроскоп, хотя законы оптики одинаковые, если магнитное поле не пользовать. И там с разрешением попроще. Масло лить не придется.
    • Лихо закрутили сюжет. Я бы еще мосты пленкой обтянул. В DAC как у автора обвязка электролитами? И дроссели по питанию какого номинала и тип? Планирую пристегнуть этот сюжет к однотакту на 6ф5п
    • Черновик схемы усилителя, которая соответствует тому, что собрано на текущий момент. В процессе настройки могут ещё вноситься изменения. Я потому и не планировал выкладывать сразу схему. Источники питания не показаны. 
    • Неоднократно слышал про этот "Шторм", но лишь краткие упоминания. Однотактник, гу81м, 100вт... Чахленько как-то совсем.
    • Если хочешь видеть канавку в объёме, то нужен три-окуляр с оптическим увеличением х50 и хорошая камера с указанными выше параметрами (матрица от 5Мп). Тогда ты увидишь канавку в 3Д и с хорошим увеличением. Готовь денежку на замену окуляров в своём МБС и камеру. На Али есть такие  по ценам от 10 тыс. с чипом от Сони.
    • как ты знаешь, я хочу влияние УЗ проверить на виниле и на шеллаке, разрушает ли оно пластинки ..мне надо очень на больше увеличение :). Про иглу- у меня мах 20-30 пластинок проиграло, пока думаю еще новая игла, но так же посмотрю
    • Вся проблема не в кратности увеличения, а в глубине резкости. В прошлом своём микроскопе я имел х1000 оптических. Очень тяжело смотреть, фокусируя слоями на кристалле. Износ увидеть можно по бликам, но не в объёме. Думаю, что оптимально рассматривать в диапазоне х250-х400. Если оптика, то также будут проблемы с глубиной резкости, но всё же не столь критично, как на х1000. В цифровом хорошо бы иметь х40-50 оптических и остальное догонять цифровым увеличением. Но для этого нужно иметь качественную оптику и достаточную матрицу, в идеале 5+Мп. Я сейчас купил с 2Мп, так как цена на большие очень сильно отличается.  Будет х20 оптических и остальное цифровое (в сумме х260). Это минимально необходимое для иглы. Зерно будет вылезать, но надеюсь, что не критично. Зато глубина резкости большая и микроскоп будет универсальным. Это ожидания, а реальность оценю при получении через пару недель.
    • Привет, мне кажется одинаковое увеличение у микроскопов мбс,  разница в кратности видоискателей установленных, у меня мбс 2 , у коллеги мбс 10. Работал и на том и на том, может 9ка подругому, не знаю.  И да, это не те микроскопы чтоб разглядывать иглу и дорожки, ждем от тебя информацию. Я может на работе что достану, пока еще нет.    на мониторе компа измерил ширину дорожки- 109мм, если правильно делаю то делю это на 0.05мм ширину дорожки и получаю 2000 раз увеличение надо чтоб получить такую картинку. Хотя где то расползшиеся эта  картинка по сети уверяет что 1000 раз увеличение.   Ниже на картинке дорожка 50 микрон (0.05мм) как бы увеличина всего х500 т.е еще не видны нарезы(волны) в дорожке , но начинают проглядывать.  Это я к тому иголку может и хватит х200, дорожку нет...но это не точно :)  ПС а здесь всего 120 крат, и вроде хоршо видны проступающие волны....вообщем черт ногу сломит какое надо увлеичение..хотя дорожка уже 100микрон, может это шеллак?
    • Улдыс, МБС1-2 и увеличивает раз 50-60, насколько помню. МБС9 в 80-90раз максимально. Потому и не стал на них останавливаться, хотя стерео очень удобно! Канавки у тебя на фото чистые.
    • Из тех, кто слушал? А сколько их было?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.6k
×
×
  • Create New...