Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 07.02.2023 в 15:47, ДимДимыч сказал:

Конденсаторы выехали!:smile-28: Пришлось 5-ти кратно.

Потом дам замеры в сравнении с такими же 93-го года.

  Измерения на 100гц: ёмкость, тангенс, еср.

Бумажный сепаратор 04 93г.

1) 814  0,168   0,3

2) 833  0,201    0,3

3)   851     0,209    0,3

  Шёлковый сепаратор   03  77г.

1) 847   0,105   0,1

2)    886    0,100   0,1

3)    814      0,114   0,2

4)   914  0,117      0,2

( на 120гц еср уже у всех шёлковых равен 0,1 ).

  

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted

Здесь наверно дело не в сепараторах, а в годе изготовления. 93 год- год повального раздрая, в обществе и естественно на производствах/

Посещал в это время ремзаводы. Заводы работали 2-3 дня в неделю, этого нет, того нет, упрощения при ремонтах, разрешения от главных инженеров  на замены  компонентов нужного типа на какой нашли.

Не бывает такого, что везде разруха, а именно на этом заводе все ништяк.

Лампы выпуска после 92 года тоже не айс

Posted

Все может быть вообще одинаково, а, например, какой нибудь "компонент Х" в электролит добавили чуть меньше или не той чистоты - и вот пожалста. Запросто... Или одни более формованные сразу при выпуске, другие менее или вообще никак... В общем, свойства электролит.конд-в дело весьма темное... 

Guest Zampotech
Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

К50-15 делались для военки и смысл шёлка по любому был.

Не для военки, а для аппаратуры, где актуальны требования ОСТ В 11 0027-84 , в которую конечно входили изделия военного назначения. 

Это может быть и совершенно гражданская продукция

Posted
47 минут назад, Zampotech сказал:

Не для военки

К50-15..24..25..29, К51..52..53, ЭТО-1..2..3, транзисторы мощные с заполнением оксида алюминия, чисто заказ оборонки, в основном космос, но и  в особо ответственные изделия шли (аппаратура шифрования ПС)

Guest Zampotech
Posted
20 минут назад, Юрий_Б сказал:

К50-15..24..25..29, К51..52..53, ЭТО-1..2..3, транзисторы мощные с заполнением оксида алюминия, чисто заказ оборонки, в основном космос, но и  в особо ответственные изделия шли (аппаратура шифрования ПС)

Гражданская каналообразующая аппаратура, аппаратура геологоразведки, аппаратура подвижной ж/д связи и прочая-прочая-прочая

Posted
11 минут назад, Zampotech сказал:

Гражданская каналообразующая аппаратура

Ага, когда СССР стали разваливать везде стали пихать, на кавказе аппаратуру ЗАС правительственной связи, контора глубокого бурения умудрилась продать, слава богу без шифроблокнотов.

Posted
В 11.02.2023 в 21:38, Алексей сказал:

Вот раздетая лет 10 назад эльна силмик2 100х25 с диджикея, по виду сепаратор ну прям бумага. Я конечно могу и ошибаться, но специалисты по шёлку сразу поймут.

 

IMG_20230211_213420.jpg

В силмиках шелк, я лет 5 +/- отдавал их на экспертизу, шелк, но он там вроде не плетеный 

Может и бумага быть если подделка 

Posted
1 час назад, maximka сказал:

В силмиках шелк,  но он там вроде не плетеный 

Может и бумага быть если подделка 

Шелк или бумага, совершенно без разницы для его использования в УНЧ. Это, всеволиж, сепаратор для электролита. 

Posted

Точно совершенно?  Сепаратор то разный...

Не держа в руках, не слушая сравнивая...

Вы что такие упёртые?  Без...без....без....

Не хорошо коллеги так твердить...

  • Like (+1) 1
Posted

не важно из чего он сделан, только шелковый имеет более плотную структуру 

и вопрос через сепаратор не какие электроны ионы не проходят?

сколько не фотографировали разных конденсаторов, у силмиков самая плотная структура

Хотя да, точно, компания ELNA просто так его сделала, ради понтов да и в к50-15 тоже, 29 серия бумага а 15 шелк, понтанулись и  наши

20230213_152216.jpg

Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не хорошо коллеги так твердить...

Вот и объясните, чем сепаратор может влиять на электрические параметры конденсатора, кроме габаритов. 

Его задача быть химически нейтральным, максимально пористым и иметь достаточную механическую прочность. 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Я не про электрические параметры. 

А что, кроме электрических параметров конденсатора, может влиять на "звук". 

Posted
24 минуты назад, KAI сказал:

И что конкретно. 

 

 Мне что перечислить?  Так вроде мы все здесь знаем ответ.

Или просто потроллить меня решил?

 

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Вот и объясните, чем сепаратор может влиять на электрические параметры конденсатора, кроме габаритов. 

Его задача быть химически нейтральным, максимально пористым и иметь достаточную механическую прочность. 

SILMIC минимально пористый 

Cerafine максимально пористый

зачем изначально когда нужно максимально пористым, делают наоборот , 

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

А вот много чего не понятно, беру 2 лампы например, вроде 1 вид, 1 например 6SN7 Brimar вторая новосибирск, подобранны по току, те в звуке разнице нет, электрически они одинаковые ? тогда зачем люди платят больше? Идиоты? 

Зачем покупать cerafain когда есть jamicon 

Пора покинуть данную тему. Я не по делу пишу.

Posted
1 час назад, maximka сказал:

 

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

это блек гейты использовали пропитанную графитом бумагу. Не Филипс.

Posted
1 час назад, maximka сказал:

SILMIC минимально пористый 

Cerafine максимально пористый

Я не по делу пишу.

Максим, как раз по делу пишешь.

Разные материалы, разный звук, при одинаковых формальных параметрах.

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, maximka сказал:

Вспомнилось еще, конденсаторы PHILIPS из 80-х, сепаратор пропитан углеродом или проще он туда внедрен, нафига, 

Заменяют ионную проводимсть на электронную, повышается верхняя рабочая частота работы конденсатора и увеличивается допустимый  рабочий ток за счет  устранения/уменьшения электрофоретического и релаксационного эффекта

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

Заменяют ионную проводимсть на электронную, повышается верхняя рабочая частота работы конденсатора и увеличивается допустимый  рабочий ток 

Другими словами, попытка увеличить проводимость электролита. 

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, KAI сказал:

Другими словами, попытка увеличить проводимость электролита. 

И ускорить движение зарядов. При проводимости первого типа скорость движения зарядов около скорости света, при проводимости второго типа скорость движения зарядов -как повезет

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На зачистку! ухожу-ухожу)))
    • Непонятно написал?
    • Даже не знаю, как сказать, чтобы не спровоцировать срача. Ни секунды не сомневаюсь, что у всей (или большинства) аппаратуры, экспонируемой на этой выставке (как и на других), совершенно космические показатели. Проценты, герцы, ватты, градусы, децибелы – ну всё, причем всё сразу, и даже с запасом. И в то же время высказанные Норманном впечатления, кажется, никого не удивляют: собственный опыт, кто пробовал, примерно совпадает, за нечастыми исключениями. Это еще раз говорит, что в аудио мы пока что не всё учитываем: «просто приемлемых» цифр бывает вполне достаточно, чтобы получить классный саунд – но, очевидно, помимо приемлемых измерений нужно обеспечить что-то еще… И насчет этого «чего-то» у каждого свои тараканы. Как раз это, мне кажется, было бы полезно обсуждать на аудиофорумах: остальное уже есть в архивах, книжках и рекомендациях сторонников чисто технического подхода. Иначе получается, что высокие параметры рулят и гарантируют результат. Что, в самом деле? Ну хорошо, тогда давайте еще раз сходим на выставку.
    • Погода дрянь, небо в тучах, дождь может лить целый день.... Хватит пупками меряться, что собираем, то и выкладываем - выкладываем не для "обсора", с гавном смешать можно и золотого телёнка, если поднатужиться. Зачем? Почему нет простой искренней радости за ближнего?  Осеннее обострение?  Ну да, небо в тучах, дождь может лить целый день....  
    • А уж мне то как смешно. Пальцы не вывихните при своих понтах..... Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Если есть усилитель на 45 триодах - значит есть высокочувствительная акустика...... И зачем на такой акустике мощность ГМ? Приходил к владельцам -усилителей на ГМ70 измеряли мощность на акустике - там и 2-х ватт не набиралось при НЧ, а на СЧ и ВЧ и 0,25 ватта не было. Поэтому вопрос - именно к грамотному построению системы и распределению бюджета.    А мне ответ-" У каждого психа-своя психология". Вам нравится - отлично. Занимайтесь! Не фиг других пинать- не отмоетесь. 
    • Я то не понимаю - походя пнуть...... Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках.  Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.
    • А с чего вы решили, что я не делал усилители на 2А3 и на 45 триодах? Делал - вот на таких лампах И на таких Делал и с непосредственной связью по схеме Монакова. И как играет знаю..... И в сказки не верю. Так как имею собственный опыт прослушивания и изготовления...... И запас ламп .... может позже опять соберу на них. Но пока меня эти лампы не вдохновляют - снова на них собирать усилитель.... хотя всё есть- лампы, заказные трансформаторы, конденсаторы, сопротивления ...... желания собрать нет.    
    • Офф. У меня тоже есть усилитель на ЕL803. В питании полипропилен. На входе повышающие трансики 1:7.  Лучшая лампа оказалась TESLA. Из песка, говна и палок. Звучит красиво. Но это неуместно в этой теме. 
    • Добавлю важное дополнение к выше изложенному. Мои рассуждения верны для усилителей могущих работать с различной акустикой. Если же ваш УМ и акустика индивидуально настроены под ваши предпочтения и согласованы , то и в добрый путь. 
    • нет конечно  ну не тянет тумбочка со всеми коробками, даже на такого малыша на 45х триодах, про ГМку вообще смешно...
    • Если рассуждать примитивно взяв за основу теорию цепей, то выходное сопротивление усилителя с нагрузкой создают элементарный делитель, и если этот делитель меняет свой коэффициент деления от частоты , то и АЧХ будет меняться . В  журнале Stereophile в разделе измерений при тестировании различных усилителей использовали эквивалент комплексной нагрузки акустической системы, там очень наглядно всё это было видно. Для себя в своё время по ихним замерам сделал вывод , что выходное более 0.3 Ом делать не желательно, так как уже при 0.25 Ом неравномерность на  эквиваленте становиться примерно +/- 0,25 дБ. А если не получается , то выходное должно хотя бы не за висеть о частоты, LAMM в своё время  об этом говорил , как об одном из важных параметров УМ.
    • Разве это малыш? Вот малыш...... чисто для себя для себя без ограничений  Пентодник SE EL83   Однокаскадный одноламповый с кенотронным питанием -трансформаторы Хошимото, заказной силовой от "Золотой середины", Дроссели от Марка Фельдшера, Электролиты Black Gate WKZ, VK, NC. Не электролиты - поливениленсульфидные WIMA BLACK BOX. Резисторы AMRG. Родиевые разъёмы Cardas. Регулятор громкости Phizer. Лампы под него разные накуплены Тесла, Филипс, Телефункен. Только толку то, акустика под которую он делался продана, поэтому просто в тумбочке стоит. А слушаю последние, сделанные усилители, на импульсных блоках питания. Чем хотите удивить - конденсаторами ROE? Их есть у меня. И они мне нравятся. затарился в своё время. Золотистые -ROE. Голубые Филипс. Блэк Гейтами?   Кендеил? Дженсенами?   В тумбочке всё есть. Только вот в Блек Гейтах очень разочаровался. Дженсены вообще - очень дорогой позор. Рое , Мундорфы, Кендейлы мне нравятся, но при этом ставлю и Эпкосы и китайские конденсаторы...... Так имею многое в наличии могу сравнить реальный звук в реальном месте схемы. И уж когда собирал для себя последние усилители - уж на макете то ВСЁ перепробовал и поставил лучшее - НО ПОД МОЙ "УХ". ПО ЭТОМУ НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕГО НАЕЗДА -что у меня усилители из "ГОВНА и ПАЛОК". ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ мои сборки - как вы их вообще можете оценивать? Я сделал несколько десятков усилителей - и на очень дорогой комплектации и б.у. деталях с разборок. В покупных корпусах и на деревяшках И последний макет на деревяшке отлаживал   И чего? НЕ ПОНИМАЮ...... походя пнуть..... Я тоже могу НЕОБОСНОВАНО заявить , что усилитель ваш на фото играет "плохо"- на основании применённых вами керамических проволочных сопротивлений ...... или ещё к чему придаться ..... Но делать этого не буду. Потому как не знаю в каком месте схемы стоят эти керамические резисторы и может там они в тему. И вообще как играет ваш усилитель.        
    • Читать всякий аудиофильский бред - увольте. Всегда боролись за то, чтобы максимально снизить выходное сопротивление усилителя и вдруг оказывается, что его надо увеличивать. Может и НЧ динамик тогда выбросить, потому как при высоком выходном он будет болтаться, как экскремент в проруби. )
    • А можно ли использовать "переключательный" мосфет, типа IRFP360, IRFP460?  Или нужен обязательно "линейный"?
    • выходники из микроволновки позор всему форуму и лично каждому, вырастили рационализатора... Вот прям интересно стало, а все твои лучшие комплектующие будут дороже этого дохлика?))) 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...