Jump to content

Recommended Posts

Posted
26 минут назад, Михаил сказал:

Тогда зачем нужен предохранитель? Интересно, а почему

это чего? кривые руки?

Нет, просто соотношение тепловой инерции предохранителя и скорости пробоя переходов

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

Нет, просто соотношение тепловой инерции предохранителя и скорости пробоя переходов

Одно из следствий Закона Мёрфи гласит: Предохранитель сгорает последним.

  • Like (+1) 2
Posted
4 hours ago, Russ3000 said:

когда все сгорает кроме предохранителя

Предохранитель нужен для предотвращения возгорания, всё. Есть микросекундные и для постоянки, но стоят они прямо таки нехорошо.
Например
51DUqv0kSqL._AC_SL1000_.jpg
всего $19.99, там.

Posted
18 minutes ago, Xрюн222 said:

Скажем, относительно аудиофильских в соотв. организациях, как? 

Мне чтоб не сгорело. А не чтоб звучало.

Posted
В 28.01.2023 в 17:20, Владимир Перепелкин сказал:

Стабилизатор напряжения на германиевых транзисторах для питания усилителей мощности.
Выходное напряжение +18 В, -18 В.
Максимальный ток нагрузки 2 А.
Ток срабатывания защиты 3 А.
Ток короткого замыкания 60 мА.
Максимальное входное напряжение +30 В, -30 В.
Система защиты стабилизатора устроена таким образом, что при устранении причины срабатывания стабилизатор самостоятельно, без постороннего вмешательства возвращается в режим стабилизации напряжения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Данная конструкция в "железе" не проверялась, при включении может свистеть, дымить, гореть и/или привести к поражению электрическим током.
Автор не несет ответственности за ущерб, причиненный экспериментальными экземплярами третьим лицам, их имуществу и/или окружающей среде.
При проектировании ни одно животное не пострадало.

 

СТ18х2.jpg

Собрал макет. Не пыхнуло синим пламенем, но и не стабилизирует - на входе 22В, на выходе 21,5... Неплохо бы карту напряжений на элементах и как производится подстройка значения выходного напряжения? Стабилитроны работают - на VD105, 106 примерно по 6,5В, на VD109, 110 - 15В относительно общего провода. Защиту пробовать не стал)

Posted
1 час назад, Владимир Перепелкин сказал:

А защиту проверил? Для устойчивого запуска с подключенным усилителем стабилитроны VD105, 105  желательно поставить на 12 В.

Пока нет. Сегодня вечером попробую подсоединить к усилителю. Трансформатор питания (ТП100-12) слабоват для проверки защиты - подключил на выход лампу фары - напряжение просело до 13В и транс загудел недовольно. На коротыш решил не пробовать.

Стабилитронов у меня куча разных - сейчас стоят как в оригинале - КС168А, если что, заменю.

Напряжение 18В на выходе получилось при значении R117/118 примерно 1,65кОм.

Posted

Я вместо R113, 114 поставил переменные резисторы, для точной подстройки напряжения. И стабилитроны все-таки поставил на 12в , тк с указанными на схеме не запускались, уходило всё в защиту по току... 

Posted

Вчера собрал все потроха на одной доске. Работает - напряжения ±17,6В.

Фото в теме по усилителю выложу.

Posted

Последнее не есть "парметрический" стабилизатор. А так хорош, при кз на выходе.

Posted
9 минут назад, BAA сказал:

Последнее не есть "парметрический" стабилизатор. А так хорош, при кз на выходе.

К З на выходе стаба? 

Ради эфемерного кз, спецом  портить звучание плохо звучащими стабами,   на постоянно?  :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, Шанкар действительно народник и довольно известный. Сотрудничал со многими хорошими музыкантами! 
    • Музыканты про него не очень мнения. Навеяло про экстравагантность: В штанах он (Моцарт) здесь никому не нужен! - "Окно в Париж"
    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...