Jump to content

Recommended Posts

Posted
18 минут назад, vs music сказал:

Емкость важна для картриджа . А для некоторых картриджей - маленькая емкость ОЧЕНЬ важна .

Я особо в топик не вдавался, но если в нем написано, что входсопр мало, значит емкость уже не важна, как и вторая тау. 

В детстве прочитал в ж. Радио заметку о усилителе воспроизведения с низким выходным сопротивлением, в магнитофоне применять не стал, а с динамическим микрофоном работало отлично. 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Для низкоомной мс головки ёмкость точно не важна, а вот сопротивление кабеля и проводки в тонарме уже чувствительно. Особенно учитывая обсуждаемый вариант мс входа с, как я понимаю, "нулевым" как бы вхсопр.

Да, заметил еще, в таком "токовом" варианте становится заметен материал проводника. Тот самый случай, когда кабели начинают "звучать"! 

Posted
53 minutes ago, Xрюн222 said:

Для низкоомной мс головки ёмкость точно не важна, а вот сопротивление кабеля и проводки в тонарме уже чувствительно. Особенно учитывая обсуждаемый вариант мс входа с, как я понимаю, "нулевым" как бы вхсопр.

И да и не да. Головка 415 Ом и 0,55 Гн. Метр 0,2 мм кв 80 миллиом на метр. Входное  сопротивление добавляется в данном случае до 1,1 килоома. Есть вариант с чистым виртуальным нулем, но даже там это будет незначительно в звуковом диапазоне.

Posted
1 hour ago, vs music said:

может наблюдаться микрофонный эффект

Боюсь, что это как раз фторосодержащая провода. Особенно хорош поливиниленфторид он же Kynar, аж звучит при приложении напряжения.
В упомянутом - полиэтилен - паять надо крайне быстро, как тонкий РК.

Posted

МС можно попробовать, усилители есть 1632-е, только вот собственно источника сигнала не имею. Ввиду отказа гнуть одну! коробочку - купил китайское 1U. Посмотрю, может гидрой разрежу напополам.

Posted
25 минут назад, BAA сказал:

И да и не да. Головка 415 Ом и 0,55 Гн. Метр 0,2 мм кв 80 миллиом на метр. Входное  сопротивление добавляется в данном случае до 1,1 килоома. Есть вариант с чистым виртуальным нулем, но даже там это будет незначительно в звуковом диапазоне.

Так это же явно ММ головка! Для неё производителем нормируется наверняка 47 ком и что-то типа 200...300...400 пф, и никаких виртуальных или реальных "нулей".... Соответственно, никаких гарантий соблюдения требуемой АЧХ нет при нештатном режиме. В частности, получаем некую постороннюю неустранимую тау 1,4 мсек (L/R, 0,55гн/ 0,415 ком) в цепи... 

  • Like (+1) 1
Posted

Это да, вопрос в том - какая из 3 требуемых... И что происходит с остальными 2мя.Не говоря о том, что не все  ММ головки звучат хорошо при режиме близком к КЗ (как повезёт...). То есть, как минимум потребуется индивидуальная настройка связки головка-корректор под каждую конкретную головку. По классике - формируется, например, 75 мкс на L головки и R нагрузки. Которое подбирается в соотв с L. Кроме того, по теории хуже с/ш, но, возможно, в данном случае это некритично. 

  • Like (+1) 1
Posted

Только вот хотел насладиться резултатом, так нет, давай объясняй, что и почему, КЮ!
Хоть начинай цирклотроны постить, как некоторые Худов.
Пришлось модель состроить, массаракш! См аттач. Схема есть в оригинале. 
Постоянная получается 605 мкс (резистор добавлен). За счет наличия усиления, "кажущаяся" тау есть 75 мксек. Как это получается, догадайтесь сами, это просто. В оригинале не рассказано и поделом.image_2023-08-31_214019187.thumb.png.9ff9cb16cdfb0a9414e94f92e646d450.png

  • Thanks (+1) 1
Posted

И да, кпд мотора, который магнит-катушка, составляет, согласно автору, 0,5%. Посему никакого электрического демпфирования собственно мотора, не бывает. 

Posted

Совсем забыл, (СО)авторы того, что в процессе воспроизведения
Bill Shurvinton, Dagfinn Rasmussen, Hans Polak 04/04/2023
И, собственно, статья, про ММ. MM Paper.pdf
274.thumb.png.f52667279c8b6b27e3c12da50329686a.png

  • Like (+1) 2
  • 2 weeks later...
Posted

Подскажите, кто знает. 
Выход получается 2 канала симметричный. Ставим два XLR по три контакта или один на 5?

  • 1 year later...
Posted

Не понял, в чём тут замысел?

image.thumb.jpeg.add2c73315eb75e53345db23b4966074.jpeg

В том, что импеданс ГЗМ участвует в определении коэффициента усиления корректора?

Кто-то ругал корректор с LR75µs на входе за то, что его надо подстраивать при смене ГЗМ, так тут-то не лучше...

Posted
6 hours ago, catBot said:

Кто-то ругал корректор с LR75µs на входе за то, что его надо подстраивать при смене ГЗМ, так тут-то не лучше...

Ииии....? Не лучше. Читаем дальше. или не читаем. К делу не относится.
Приходите вы послушать что-нибудь, открываете яшик с головками, выбираете, достаете приспособу для

Spoiler

правильной установки, потом тестовый диск, настраивает анитскатинг и так далее.  И, через какие-то 5 секунд несколько часов, ибо всё описанное времени не занимает, вы наслаждаетесь звукозаписью. Согласитесь, что бред.
Не напоминает "немецких детей". А чего это вы не хотите как все?
Строить XXI V7.xx (забашляв сами знаете кому) или 46, за так? Спасибо, но нет.
С дифкаскадом на полевиках и ОУ делал ещё на 2 курсе.
И нет, никого делать не заставлял и не страмил, как некоторые из стольного града, с клирами.


Спасибо за внимание. Более комментов не будет.
 

Posted
8 часов назад, catBot сказал:

Не понял, в чём тут замысел?

image.thumb.jpeg.add2c73315eb75e53345db23b4966074.jpeg

В том, что импеданс ГЗМ участвует в определении коэффициента усиления корректора?

Кто-то ругал корректор с LR75µs на входе за то, что его надо подстраивать при смене ГЗМ, так тут-то не лучше...

Почему бы в Вашей схеме не заменить транзисторы операционниками?  Включив оба инвертирующими и заведя ОС соответственно аналогично прежней схемы. 

Posted
6 hours ago, Сергей А said:

Почему бы в Вашей схеме не заменить транзисторы операционниками?

Это про TVV46 вопрос?

В нём важен тот факт, что цепь RIAA-ООС запитана от высокоомного узла (хаксфордизированный каскад ОБ).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Друзья, небольшое уточнение. Если количество заказчиков изменится в меньшую сторону (т.е. кто-то откажется) соответственно уменьшится количество заказываемых плат, а у Китайцев цена зависит от количества, соответственно мне придется повторно запрашивать у них корректировку цены и цена на единицу плат вырастит.  Поэтому до воскресения я принимаю заказы, а далее утоняемся по цене. К сожалению я на этот процесс никак не могу повлиять, все зависит от Вас... надеюсь все кто заявлялся не дадут заднюю...и проявят настойчивость и мужской характер в вопросе построения ОТЛ... На мой взгляд, цены указанные в таблице выше просто сказка...можно сказать бесплатно, т.к. допустим в моем регионе за эти деньги можно максимум купить голый текстолит аналогичных размеров...а тут готовые платы...думайте сами...
    • результаты моделирования схемы на 6с19п х 10шт. При изменении нагрузки глубину ОООС я не изменял при моделировании. Менял только уровень входного сигнала.
    • Всем привет. Цены на платы. Прошу всех оперативно подтвердить заказ, и написать мне лично сообщение где я скину номер телефона по которому переводить деньги. В понедельник буду оплачивать. До воскресения принимаю заказы. ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА ЧТОБ МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ...
    • У меня есть корзина с МЦ 2А9. И останки подвижки на ней.
    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...