Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
1 час назад, Alex Torres сказал:

Если еще учесть. что оно было сделано, имея в тот момент из инструментов только электролобзик и дрель....

 я попер отсюда . только стекла еще не установил .  

picture.jpg

Edited by Ollleg
коррекция
  • Like (+1) 5
Posted
37 минут назад, Alex Torres сказал:

Если еще учесть. что оно было сделано, имея в тот момент из инструментов только электролобзик и дрель....

Весьма массивный деревянный брусок расположенный сверху, выполняет какую нибудь дополнительную функцию?  Просто удерживать небольшое зеркальце, на мой взгляд перебор...если мысленно развернуть конструкцию, фронт со стороны разъемов, смотреться будет лучше. Сейчас взгляд, как бы упирается в высокую деревянную стенку.

Posted
3 минуты назад, Фломастер сказал:

Весьма массивный деревянный брусок расположенный сверху, выполняет какую нибудь дополнительную функцию? 

Это не брусок а крышка в виде коробочки из 3мм фанеры :) Прикрывает электролиты.

4 минуты назад, Фломастер сказал:

Просто удерживать небольшое зеркальце,

То "зеркальце" - отрезанный сегмент от CD-диска :)

 

6 минут назад, Фломастер сказал:

.если мысленно развернуть конструкцию, фронт со стороны разъемов, смотреться будет лучше.

Пофиг, конкретно того аппарата,  у меня еще с конца 00-х нет.

Posted

В теме нашёл ссылку, где есть фото неплохое по внешнему монтажу корпус, скорей всего какая то фирмочка, усилитель на интегральной основе. По качеству звука конечно вопросы.  Если возьму за основу внешний вид корпуса, многое переделаю под свою конструкцию.  На многих форумах корпуса покупают в китае на алиэкспресс, вид у многих убогий.  Так что лучше своё.

4cede2335a016c7c2ce30e5da7799b7a.jpg

138429c76073ac07a46674bfcafff090.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
On 7/25/2022 at 6:52 PM, Anatolii said:

я попер отсюда . только стекла еще не установил .  

Наконец-то!
Ещё один непараллелепипед и неящик.

Posted
15 минут назад, matss сказал:

В теме нашёл ссылку, где есть фото неплохое по внешнему монтажу корпус, скорей всего какая то фирмочка, усилитель на интегральной основе. По качеству звука конечно вопросы.  Если возьму за основу внешний вид корпуса, многое переделаю под свою конструкцию.  На многих форумах корпуса покупают в китае на алиэкспресс, вид у многих убогий.  Так что лучше своё.

4cede2335a016c7c2ce30e5da7799b7a.jpg

138429c76073ac07a46674bfcafff090.jpg

дизайн не плохой . еще бы фото  с лучшим разрешением . одно но . это только мое мнение там электронное управление . и громкость , а это всегда ухудшение звучания ,если повторять 1:1 то я бы выполнил   хоть на 155 серии управление  цифрами  и всю коммутацию на реле и никаких процессоров туда не тащить . 

Posted

Это смотря как оно, управление громкостью сделано. Если по нормальному, то лучше любой "крутилки".

А кто ничего не понимает в процессорах, может и на 155-й - на саму суть регулировки это не влияет.

 

1 час назад, matss сказал:

скорей всего какая то фирмочка,

Нихренассе "какая-то"...

Posted
21 час назад, Alex Torres сказал:

 

А кто ничего не понимает в процессорах, может и на 155-й - на саму суть регулировки это не влияет.

 

 

Я как раз понимаю. и пользу и вред процессоров . Ну опять же на чем слушать и что . если на 3886 лучшей мс по звучанию . И акустике типа  "Сегунята " , то да, пофиг какая крутилка , какой проц . что в управлении . главное стильно , модно , молодежно . 

Posted (edited)
2 часа назад, Anatolii сказал:

Я как раз понимаю. и пользу и вред процессоров .

Судя по всему - не очень.  Все понимаение закончилось на 580ИК80 или 1801.

Польза понятна - один чип вместо кучи, и ничтожное потребление.  Собственно, это потребление происходит только во время регулировки, в остальное время, ток потребляет только индикация и реле (если они есть и при этом не латч).

Вред тоже понятен - с процами надо учиться работать. Плюс нужен некоторый набор средств для работы с ними (программатор, отладчик и т.п.).

Но если так хочется на 155-й - никто не против, размерчики только будут, да печка. Ну и , возмоножноти конечо попрощше (например делать на 155-й ДУ  уже смысла нет).

2 часа назад, Anatolii сказал:

И акустике типа  "Сегунята " ,

Без понятия что это. Опять какое-то савдеповское широкоплосное в щыте?

2 часа назад, Anatolii сказал:

главное стильно , модно ,

Да ниче оно не "стильно" и не "можно" - снаружи не видно, проц там стоит, или кучка 155-й.

Вот тут проца нет, но есть энкодер (регулирующий два параметра, в том числе громкость, и переключение и  индикация входов и индикация положения РГ линекой светодиодов по дуге (слева от энкодера).

Серия правда не 155 а 74HC, но это почти тоже самое. Фотка увы, плохая (это вообще фотка пробной панели, что-то не найду "боевую") , так что придется пояснить:

- в центре энкодер, он крутится и нажимается.

- слева от него - по дуге светодиодная шкала, индикация положения РГ

- справа по радиусу на северо-восток - три светодиода индикации входа (зеленый, желтый, красный).

- белая кнопочка снизу - переключение регулировки громкости или  другого параметра, синий светодиод над ним - индицация чего сейчас регулируется.

Тож не треба нам тут байки втирати.

 

a33_3_control.jpg.7eb715bdfd898eb567d6c1cc4a1a0137.jpg

 

P.S. А Вам чё, опять на гегенопортале скушно стало, что сюда пришли? Там с Лаптевым пообщаться можно (правда я слышал, что его оттуда уже почти поперли).

Edited by Ollleg
коррекция
Posted (edited)
1 час назад, Alex Torres сказал:

.

 

 

 

Без понятия что это. Опять какое-то савдеповское широкоплосное в щыте?

Да ниче оно не "стильно" и не "можно" - снаружи не видно, проц там стоит, или кучка 155-й.

 

 

 

та ни . колонки " сегунята " родом как раз из израиля . выкрашенные черной нитрой из балончика ,от муз центра вашим приятелем ..вы тогда восхищались ими .на первом ап .   я подумал и вас такое же .  . а про ап другой , вы что там следите за мной 

Edited by Ollleg
коррекция
Posted (edited)
8 часов назад, Anatolii сказал:

а ни . колонки " сегунята " родом как раз из израиля . выкрашенные черной нитрой из балончика ,от муз центра вашим приятелем ..вы тогда восхищались ими .на первом ап . 

Чет я такого слова "сегунята" не помню, как и чтобы кто-то из моих знакомых красили "черной нитрой из баллончика", а тем более "колонки от музцентра".

По моему Вы ошибаетесь.

Из моих знакомых, колонки делали Марк Фельдшер, но он корпуса заказывал, и Володя Мовчан, который был главным "радистом" у Алибасова, на аппаратуре сделанной Владимиром проводился первый в СССР рок-фестиваль "Тбилисси-80": http://altor1.narod.ru/DIY_Hobby/Friend_s_Projects/V_Movchan/v_movchan.html

Может во времена Алибасова он и красил "черной нитрой", сценической аппаратуре большего и не надо, но для домашки уж коненчо красил он не "из баллончика", а краскопультом. (кстати, профессиональный краскопульт, и не один, и компрессор, у меня тоже есть), и не "черной нитрой" а  2-х компонетным полиуретановым или акриловым лаками, с грунтом и изолятором под ним. И он больше всего любит красно-короичневые отттенки с разводами и высветлениями. Мы с ним еще статью вместе писали , и про шпонирование, и про отделку.

Вот например (это не с нуля - реставрация с апгрейдом):

P1010050.thumb.JPG.ad06a7a2046d0ed3492cdbe97e5a3010.JPG

 

  

8 часов назад, Anatolii сказал:

а про ап другой , вы что там следите за мной ?

Да я туда и не захожу, просто знакомые рассказывают.

 

 

 

Edited by Ollleg
коррекция
Posted

Anatolii, вы опять забыли про существование прописных(заглавных) букв, это как-то неуважительно к собеседникам, да и нашими правилами не допускается.

 

 

  • 2 weeks later...
Posted
В 26.07.2022 в 16:21, matss сказал:

В теме нашёл ссылку, где есть фото неплохое по внешнему монтажу корпус, скорей всего какая то фирмочка, усилитель на интегральной основе. По качеству звука конечно вопросы.  Если возьму за основу внешний вид корпуса, многое переделаю под свою конструкцию.  На многих форумах корпуса покупают в китае на алиэкспресс, вид у многих убогий.  Так что лучше своё.

4cede2335a016c7c2ce30e5da7799b7a.jpg

138429c76073ac07a46674bfcafff090.jpg

"Слоновые" ноги весь вид пахабят....:smile-61:

Posted
В 04.08.2022 в 18:38, Сергей Витальевич сказал:

 по дизайну

IMG_20220804_214740.jpg

ИМХО, прямые деревянные углы совсем не вяжутся с закруглёнными у металлических панелей.

  • Like (+1) 1
Posted

Ты напрасно кипятишься, замечание правильное: у тебя края металла скруглённые, а у дерева острые. На это Роман и обратил внимание.  

  • Thanks (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Кружка сказал:

ИМХО, прямые деревянные углы совсем не вяжутся с закруглёнными у металлических панелей.

 Закругления металлических панелей, следствие технологии изготовления деревянного корпуса. Радиус здесь определен диаметром фрезы, которой производилась выборка четверти. Фрезу следовало было бы, использовать меньшего диаметра, лучше с радиусом скругления как у трансформатора, либо подрезать углы  четверти вручную.

Posted
В 06.08.2022 в 19:45, Сергей Витальевич сказал:

Сколько в Европе это"плинт-дереха" для того же Ромы  будет стоить:??????? Много раз он их заказывал для себя????

как и везде в мире такой корпус будет стоить, находишь столяра и договариваешься...получаешь кривую ..., ищешь нового столяра... перебрав пару столяров получишь такой корпус. Аналогично везде так

  • Like (+1) 1
Posted

Разговор вообще не о стоимости, а о дизайне - что смотрится и как, причём тут вообще цена?

Выставил в теме дизайна свой корпус, будь добр выслушать любые мнения, и похвалы и замечания, а потом сделай для себя выводы из подсказок и замечаний, вместо совсем неуместного : " А ты сам сделай и покажи, что у тебя лучше, а знаешь сколько это лучше стоит?"

Зачем ? Они оценили дизайн выставленного и высказали своё мнение, именно это в их задачу и входило, а не тут же бежать в мастерскую и колотить феррари, в доказательство того, что они могут (или не могут) лучше, да ещё себестоимость сравнивать :smile-03:

Тема о дизайне! 

 

Ребята, есть настолько изысканные стильные корпуса и прочее, что дух захватывает от одного взгляда, но тем не менее даже они не могут произвести 100% эффект на всех, обязательно найдётся тот, кому не понравится.

А тут мы на свой вкус создаём изделие и выставляя его на всеобщее обозрение в теме о дизайне и уверены, что оно должно обязательно всем понравится, потому что сделано "с любовью" из того, что было мне доступно.

Не готовы выслушивать любые мнения, не выставляйте, оставьте для других тем. 

Выставили, подумайте о замечаниях, может и правда, если немного изменить, оно будет только лучше? Не личными амбициями живёт человек, а благоразумием.

 

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...