Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Вот сразу три раза нет. SRPP - нет, 6С45П - нет, транс на пермаллое - нет. 

Отчего же трансик на пермаллое-нет?

Неужели пермаллой сильно хуже железа на малых уровнях?

Или вопрос только в наличии оного?

Posted
1 минуту назад, Алексей сказал:

Отчего же трансик на пермаллое-нет?

Неужели пермаллой сильно хуже железа на малых уровнях?

Или вопрос только в наличии оного?

Наоборот, лучше конечно. Соответствующей марки. 

Posted

А как же "RIAA & 12AX7 - killing of music since 1953" (C)? 

Фонокорректор ЕМТ - выход балансный, Ri = 30 ом, выходная лампа.... ЕФ86... в пентоде. 

Posted

Как-то в 90х мне захотелось иметь ламповый пред , чтобы транзисторный УНЧ попытаться облагородить тогдашний и мне один товарищ старший набросал и собрал такой пред , на шасси от унч типа Юбилейный. Пробовал пару раз , звучало интересно. Переезд убил все возможности , забросил все. Цели убрать прям все гармоники не было :)

Автор -ведущий конструктор «Ноты» 

A86E7B67-D3A5-4041-92AD-A7414CA0555B.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Тот случай, когда одна голова - хорошо, две - лучше, три - :smile-12: (непредсказуемо :nz:).

Для начала неплохо, наверное, вспомнить про существующие и опробованные варианты, например (перечисляю не в порядке предпочтения, а так, навскидку):

1. Одноламповый А.Шалина (6э5п, 6ж43п и т.п.)

2. Предварительный усилитель-драйвер А.Резвого (СРПП, 6с45п, 6с15п, 6с3п, 6э5п)

3. Предусилитель С.Васянина (E55L/6с19п)

4. Неофит ЮАМ (2 последних каскада, 6н3п, КП на выходе)

5. Preamplifier with 37 and 76 

https://www.homecookingwithvalves.com/Tubeamp-Circuits/Tube-Preamp-Schematic-Triode-Preamplifier-with-37-and-76-Pre-War-Tubes.html

6. 6V6 line preamp

 https://www.diyaudio.com/community/threads/6v6-line-preamp.102352/

7. Blue Velvet preamp (6SN7, https://www.diyaudio.com/community/threads/blue-velvet-preamp.179139/)

и т.д. (список может быть длинным, в зависимости от предпочтений и возможностей реализации).

Posted

Предлагаю за основу взять Макаровский, с МКТ и одной лампой, у меня такой работал в связке с УО-186 лет восемь, 15 пробовал менять на 6SN7 звук еще лучше, но усиление маловато.

Posted

А, скажем, на какой-нибудь Фишер 80С или Скотт 120 мы даже и смотреть не будем? Конрада Джонсона тем более? Про Джонсона, который дед Билл (ф."АудиоПытки") уж и не говорю. 

Posted
6 часов назад, alnsu сказал:

В первую очередь нужно знать уровень входного сигнала и уровень выходного сигнала. Хотелось бы узнать сколько вольт придет на вход и сколько нужно подать на вход усилителя из этого плясать.

ИМХО, линейный пред подразумевает работу с современными цифровыми источниками. Стандартный выход обычно заявлен 2-3 Vrms. В реальности, да на тихо записанных дисках, естественно гораздо меньше. Действительных пары-тройки вольт на выходе думаю достаточно, чтоб сказку сделать былью.

Posted

Пред должен быть статичным и гарантировать только коммутацию лишь двух заведомо известных устройств в заданном диапазоне характеристик. Отсюда и пляшем балет.

Posted
14 минут назад, alnsu сказал:

Всегда беру 1 вольт

Я тоже на 1в пытаюсь считать, но все равно потом оказывается мало :smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted

Вот и пришли к первичным исходным данным вход 0,75 вольт выход 2...3 вольта (чистый синус в диапазоне 10 Гц...100 кГц ) линейно нарастающий, КНИ допустим 0,5%, входное сопротивление оконечного усилителя менее 20 кОм.

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

У меня унч с чувствительностью 0,5, 1,5, 5 вольт :smile-16:

Здесь иной случай. Есть готовый выход и есть что-то то, что хочется взять, но чуть-чуть не хватает чуйки.

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

У меня унч с чувствительностью 0,5, 1,5, 5 вольт

Плиз схему в студию (можно в отдельную тему)Хочу реализацию глянуть (параллельные каскады)?

Posted

Учитывая, сколько раз Роман переделывал свой выходной каскад, больше он не хочет. А вот пред в этом случае Гут.

Guest Zampotech
Posted
15 минут назад, alnsu сказал:

Вот и пришли к первичным исходным данным вход 0,75 вольт выход 2...3 вольта (чистый синус в диапазоне 10 Гц...100 кГц ) линейно нарастающий, КНИ допустим 0,5%, входное сопротивление оконечного усилителя менее 20 кОм.

У Евгения Карпова есть разработка ультралинейного преда на 6Ж9П, полностью отвечающего эти требованиям. 

С зоны RU сайт глючит,наверно нужен VPN

Posted
11 минут назад, alnsu сказал:

Плиз схему в студию (можно в отдельную тему)Хочу реализацию глянуть (параллельные каскады)?

Скажем, "РР усилитель Хрюна на 2а3/6с4с", на умзч.рф

  • Like (+1) 2
Posted
7 минут назад, alnsu сказал:

Учитывая, сколько раз Роман переделывал свой выходной каскад, больше он не хочет

Хочет. У дочери в комнате стоит пара ACR RP-400 вообще без усилителя пока.

Posted

Дочери сделай SE на 6J7 + Уо186 45 года (есть они у тебя) и раскачаешь ACR RP-400. И звук не разочарует, а зачарует.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Все это кроме ув с пассивной корр. есть в виде пром изделий. Сухова и похожее и вообще транзисторное повторять смвсла не вижу. Сравниал транзисторнве и ламповые маги на транзистор смотреть нет желания. Схемы ваять смысла тоже не вижу ,все давно до нас изобретено. Мне важен конечный результат. Если покупное лучше,  то без раздумий выкину любую самоделку хоть десяток лет и годовых зарплат, на нее было потрачено.
    • В том числе поэтому, упт это сомнительное решение.Слишком многим  приходится жертвовать,  а зачем, ведь человек не соышит пост ток и ниже 20 гц, а инструментов и записей с нч  даже ниже 30,40 нелегко отыскать. Да и ас таких где найти. А болтанка диффа сильная похожа на возбуд, который разными путями устраним. Упор на свернизкие нч вредит всему остальному
    • На aliexpress'е очередное снижение цен, шестилитровую УЗ-ванну, да ещё и с вращающим держателем грампластинок, можно купить по разумной цене. Обратил внимание, что в некоторых УЗ-ваннах есть режим дегазации воды, в некоторых - нет. УЗ-мощность одинакова. От чего это зависит?
    • Радиолампы Sylvania 6sl7wgt  пара , военка ,с заоблачным ресурсом катодов ,  область применения - самые ответственные места  , аппаратура  ракетных комплексов Пентагона , правительственная связь  и пр. - 25 т.р.
    • Так это на любителя. Не нравится клемник - не ставь, Клемник это холодный контакт. Пайка однозначно для звука и лучше и надежней. Просто клемник на этапе сборки разборки подгонки и проверки удобней. А на постоянку когда все отлажено и проверено пайка однозначно лучше.
    • Они не слышны, это верно. Но когда человек при подключении предусилителя увидел как ходят диффузоры от 100-ваттного УПТ (ну, 0,2 Гц) , причем одинаково в обоих каналах независимо от музыки, то тут же попросил избавить его и аппаратуру от этого кошмара. Что и было сделано за пару дней. 
    • Посмеялся по-доброму"Зубчатые шайбы" Фонить, конечно же, сильнее должны ММ головки. В большинстве случаев "2-а экранированых сигнальных (RCA) и провод с "вилкой" земля" наружу и выходят, по-другому же сделано в вегах, орфеях, артурах разных и в старых европейских вертушках с разъёмами DIN. А тут "от ГЗС соединяются с корпусом на маленькой экранированой! плате в одной точке через винты, 2 шт с зубчатыми шайбами". В случае с обычными, дешёвыми  "экранированными коаксиалами" будет земляная петля, по-любому, тут совершенно непонятно. Узнаем ли? И что такое ГЗС !? В вертушках редкость, а в старых и дешёвых современных третьего провода вполне может и не быть, зачем лишние проблемы производителю.    
    • В игноре, до тех пор, пока не приобретете достаточный опыт. Для начала сделайте хотя бы несколько версий УВ: 1)  УВ на двух транзисторах (недостаточная глубина ООС), 2) УВ как у Сухова (ж. радио за 87 год) на транзисторе и ОУ (достаточно глубокая ООС), 3) УВ с пассивной коррекцией, 4) УВ с постоянной по величине частотно зависимой ООС.  
    • Естественно. О чём и упомянул на собственном примере.
    • Эти колебания не слышны, я думаю. У себя таких колебаний, по крайней мере,  не замечал. Впрчем нч дин прикрыт тканью, и на душе спокойней )) Ну и если сеть дома боле мене стабильна , то прибавлять кучу элементов, и нелинейностей в схему, этому  уж совсем никаких оправданий нет
    • Вроде бы всё очевидно. Так в большинстве случаев сделано, с некоторыми отклонениями в фонокабелях.
    • Ой-ли! Не стоит торопиться, как Дим-Димыч. Ведь А так же окружающая среда - КДП.
    • я, в детстве, включал батин трансивер и клал микрофон на корпус в районе силового трансформатора, нажимал педальку "передача" и "хвост чешуя" превращались в брррр
    • Простые схемы, без наворотов,  без долби, и тп, но на хороших комплектующих, хорошем бп, хорошем лпм, и  звучат хорошо.
    • Кстати https://www.youtube.com/watch?t=2534&v=HsPNGVwCrhw Picking-Capacitors-W-Jung.pdf    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      100.7k
×
×
  • Create New...