Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сперва была эта журнальная схема, потом И.Виноградский - Noosfera Echo. В журнальной статье входной каскад на полевых транзисторах КП7122,   КП7123 - разработка В.Алексеев.

Posted
3 часа назад, matss сказал:

010 (1).jpg

Не пойму зачем анус рвать. То же по звучанию самое получится на старых МПхх. Если конечно коррекцию правильно сделать. И монтаж такой классный с антеннами в малосигнальных цепях.

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Истина не в 120дб общей ООС , которая по сути делает , имхо, для музыки усилитель профанацией , но бумага то стерпит (выше) , главное, чтобы у слушателей уши не свернулись, ведь кому-то жить и слушать сие .   ""Истина"" (аудио) -  это способность усилителя работать на уровне музыкального и тембрального разрешения -  без этого - не усилитель , скорее   кусок железа.    Т.к. ваши усилители несут скорее рекламный контекст , то как-то печально всё -  у вас истина уже , айс , однако. 

Профанацией делает музыку как раз безООСные и мелкоООСные усилители, у которых под искажениями тонет тонкая структура музыкальной картины.

Posted
8 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Когда нет ума делай класс А.

А когда ума палата сразу в петлю лезут?

Ну так дайте нам Ваше чудо оценить,

в кишках покопаться.

Смотрю, все таки в критики записались.....

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

 

Да достало... Скоро никто ничего своего показывать не будет, человек может душу вложил, а его помоями сразу....

Тьфу.

  • Like (+1) 2
Posted

При чем здесь помои? Просто замечания по некорректному монтажу . БП тоже сомнителен. Много емкостей заряжаются и разряжаются через длинные цепи , на которых выделяется напряжение , неясно куда и как подключены прочие земли , на которых при этом могут выделяться эти токовые движения. Это только по видимой части монтажа. 
Душу не вложил автор , одно эхо. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Сергей А сказал:

При чем здесь помои? Просто замечания по некорректному монтажу . БП тоже сомнителен. Много емкостей заряжаются и разряжаются через длинные цепи , на которых выделяется напряжение , неясно куда и как подключены прочие земли , на которых при этом могут выделяться эти токовые движения. Это только по видимой части монтажа. 
Душу не вложил автор , одно эхо. 

Именно помои, потому как на любые ошибки можно указать по разному.

Можно ошибки высмеять, а можно корректно на них указать. Первое есть помои вылить, второе есть подсказка мастера. 

Так же можно кого то и к придуркам приравнять

38 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Когда нет ума делай класс А.

Особо не заботясь, как среагирует на это человек, плюнул в морду и побежал дальше, остальным "добро" нести...

Мы что здесь, поиздеваться друг над другом собрались???

  • Like (+1) 3
Posted

Тех, кто ловит кайф от своих насмешек над другими или считает себя в полном праве решать, кто здесь умный а кто нет, буду комментарии ставить на предмодерацию, пока человек не научится уважать окружающих и общаться должным образом хотя бы в техническом разделе форума.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

 

Особо не заботясь, как среагирует на это человек, плюнул в морду и побежал дальше, остальным "добро" нести...

Мы что здесь, поиздеваться друг над другом собрались???

Я этому человеку указывал очень корректно на ошибку которая систематически повторяется во всех предлагаемых им схемах из разных источников. И он опять наступает на  те же грабли. 

Теперь насчет, того что мне сделали замечание типа выложи свое. Я выложил - самые простые системы со сравнительно неглубокой ООС на самых доступных элементах с коррекцией по предлагаемым мною методикам. Но что никто не почесался спаять и проверить или симулятором хотя бы посмотреть, чтобы опровергнуть мое мнение. Зато набежали доктора, которые начали лечить меня от вредных последствий применения глубокой ООС, абсолютно ничего не понимая в этой самой ООС.

Posted
22 минуты назад, Сергей А сказал:

замечания по некорректному монтажу . БП тоже сомнителен. Много емкостей заряжаются и разряжаются через длинные цепи , на которых выделяется напряжение , неясно куда и как подключены прочие земли , на которых при этом могут выделяться эти токовые движения. Это только по видимой части монтажа. 

Вот это читается с интересом и пониманием, адекватная оценка.

Posted

Обижаться непродуктивно. Поржать можно над своими ошибками и не повторять. Ошибаться не грех. Не учиться это плохо. 
Скорее здесь видно как раз влияние разных эзотеристов , дурное к слову. Полированная медь , моножила :)
 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Сергей А сказал:

Обижаться непродуктивно. Поржать можно над своими ошибками и не повторять. Ошибаться не грех. Не учиться это плохо. 
Скорее здесь видно как раз влияние разных эзотеристов , дурное к слову. Полированная медь , моножила :)
 

Направление проводов еще не слушали. Как вариант послушать направление диодов.

Posted
4 часа назад, Владимир Перепелкин сказал:

Зато набежали доктора, которые начали лечить меня от вредных последствий применения глубокой ООС, абсолютно ничего не понимая в этой самой ООС.

И Вы решили, что лучший доктор, это Вы сам и начали лечить всех остальных ?

Всегда, кто бы не получал замечание, виноваты конечно другие, только не он сам. Его комментарий, это следствие предыдущих нападок со стороны окружающих или их полное непонимание.

Ну так нужно менять что то в общении. Не конкретно только Вам, Большинству. 

Пока вижу какую то нетерпимость в ответах к оппоненту, не разделяй экран монитора, убили бы друг друга...

Оно нам нужно? Никому это не нужно, но мы продолжаем и продолжаем.....

 

 

Posted

На картинке кстати слева внизу данные его плохо видно , но те что видны не впечатляют.  С/ш и с/ф вообще слабо , про Кг наверное луше и не знать. 
65 мкВ ? Это от 0.7 В  всего 80 дБ , это с/ш такой ? Шипит как старая пластинка .

E24D061C-6863-4B6D-BFA7-8D481BC1A68F.jpeg

Posted
7 минут назад, Сергей А сказал:

Скорее здесь видно как раз влияние разных эзотеристов , дурное к слову. Полированная медь , моножила :)

И что? Если бы это были обычные провода, что то изменилось бы? Я тоже сигнал провожу моножилой, мне так удобнее. И о чём это говорит? Что я эзотерик?

5 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Направление проводов еще не слушали. Как вариант послушать направление диодов.

Владимир, ну а Вам то что до этого? Если кто желает слушать, так он это для себя делает, его полное право.

Что за постоянные догадки в негативном окрасе?

К чему это утрирование? Себя показать и позлить других?

Ну давайте начнём учиться никого не расстраивать - предмодерацию с Вас начать?

  • Like (+1) 1
Posted

И в экран не одеваете ? А как же древние девайсы , у которых все в экране ? Или хотя бы провода свиты. И сами блоки часто в экране. 
К самой моножиле претензий нет. Сколько угодно. Длина важна , чем меньше тем лучше и защита от наводок. 
Почему у микросхем с/ш всегда лучше ? Потому что минимальная длина проводников не в последнюю очередь. Каждый мм, см цепи приемник и потенциальный источник шумов и помех и гармоник. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Ollleg сказал:

 

Владимир, ну а Вам то что до этого? Если кто желает слушать, так он это для себя делает, его полное право.

Что за постоянные догадки в негативном окрасе?

К чему это утрирование? Себя показать и позлить других?

Ну давайте начнём учиться никого не расстраивать - предмодерацию с Вас начать?

Конечно сам пусть слушает, нужно же знать куда двигаться.

Т.е. если бы я что либо эзотерическое про германиевые транзисторы рассказал, то все бы только одобряли и никто бы не обиделся?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...