Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

Только смесь с д.водой и то, это не я предлагаю, а люди, давно пользующиеся такими смесями для моек ти по Кности,

Выше же писал об этом , про Кности, жидкости и д.вода+спирт....

Каждый волен выбирать тот вариант, который больше ему нравится, мы здесь эти варианты и рассматриваем, без навязывания какого то одного единственного.:smile-50::smile-09:

Если не трудно, подскажите оптимальное соотношение спирта и дистиллированной воды.

Я пробовал (спирт - вода) 1:0,3 и 1:1.

1:0,3 было лучше. То есть разводил спирт до 70 %, пришел опытным путем.

Posted
3 минуты назад, Dalex сказал:

Если не трудно, подскажите оптимальное соотношение спирта и дистиллированной воды.

Я пробовал (спирт - вода) 1:0,3 и 1:1.

1:0,3 было лучше. То есть разводил спирт до 70 %, пришел опытным путем.

Уже не помню точно, я поищу его ролик в ютубе, у него свой канал и там про мойку много, сюда выставлю.

Я (писал выше) пока сам фирм. жидкостью пользуюсь, закончится - попробую спирт, что больше понравится, на том и остановлюсь. Ручная машинка, не вакуум и не ультразвук, меня пока устраивает что есть.

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Уже не помню точно, я поищу его ролик в ютубе, у него свой канал и там про мойку много, сюда выставлю.

Я (писал выше) пока сам фирм. жидкостью пользуюсь, закончится - попробую спирт, что больше понравится, на том и остановлюсь. Ручная машинка, не вакуум и не ультразвук, меня пока устраивает что есть.

ОК.

Posted

Вот канал Сергея.

Там полистать можно, несколько вариантов мойки - от первого с жидкостью кности, до последнего на спирте, про винил много и прочего.

https://www.youtube.com/@lukkser/videos

популярное;

https://www.youtube.com/@lukkser/videos

 

Здесь про мойку. Я не со всем согласен, но это лишь моё субъективное, а вот про раствор он интересно говорит.

Если придёт в наш закрыт. клуб, наверняка и здесь, в этой теме поучавствует.

п.с. на ютуб переходите смотреть, там много вопросов в комментариях.

Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

Вот канал Сергея.

Там полистать можно, несколько вариантов мойки - от первого с жидкостью кности, до последнего на спирте, про винил много и прочего.

https://www.youtube.com/@lukkser/videos

популярное;

https://www.youtube.com/@lukkser/videos

 

Здесь про мойку. Я не со всем согласен, но это лишь моё субъективное, а вот про раствор он интересно говорит.

Если придёт в наш закрыт. клуб, наверняка и здесь, в этой теме поучавствует.

п.с. на ютуб переходите смотреть, там много вопросов в комментариях.

Спасибо.

Надеюсь не мне одному будет интересно.

С ув. Александр.

Posted

Вот начал заниматься темой, для начала фото подопытного диска, волосина для сравнения размеров.

 

IMG_053.JPG

Вот эти "камушки" или что там пристало, волосиной не соскоблить, поэтому пылесосы мимо, долго игрался, пошел за помпой и воздушным насососм, заодно иголок разного диаметра в аптеке куплю.

Posted

Сегодня Сергей (Lukkser)зарегистрировался на нашем форуме (его видео с ютуба вчера я добавлял), наверняка ему есть что посоветовать по мойке винила.

 

Posted

Вот, притащил разного, пока наладил помпу ULKA от кофейника, давление получилось больше 16 BAR, долго прилаживал иголку все вырывало, сделал надежно, даже попробовал мыть диск на карандаше, струя мощная, можно делать сразу с обеих сторон, диск вращается сам, вода в канавки залазит точно, на отмытой стороне песку в канавках больше нет, послушал, отмылось неравномерно, тут нужно делать подачу плавную, а не в руке как шланг поливочный держать. Вобщем есть куда двигаться. Подумаю про сушку, можно иголкой с воздухом, будет выдувать все лишнее или насос вакуумный, VALUE 2х стадийный на 0,3Па, может вакууммировать полностью диск, высушит моментом, найти только посуду подходящую.

Да простит меня Стравнский за истязание его диска. Запилен до ужаса и грязный шибко.

Posted
6 hours ago, Russ3000 said:

может вакууммировать полностью диск, высушит моментом

Проще  приличный пав/смачиватель + воду дистиллированую со спиртом без сухих остатков - само испарится и следов не будет. Как на пленке, все растекалось ровным слоем и высыхало, без пятен.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Проще  приличный пав/смачиватель 

Например, какие есть приличные?

Posted

Советская задача на креативное мышление 1957 г | Пикабу

В СКБ был лазер мощностью несколько КВт в импульсе, делали установку маркировки конденсаторов, на этот лазер выписывали спирт двойной ректификат, вот он точно не давал осадка и высыхал без остатка (и был особо вкусным с деионизированной водой пополам + кусочек сахару на бутылку), но гдеж его теперь взять, поэтому тема самовысыхания не годится. Насмотрелся видео про забугорные машинки, заинтересовало устройство головы Loricraft  PRC4 , такое дома можно сделать недорого, если узнать как. Чтобы можно было использовать больший ассортимент моющих средств таки необходима сушка вакуумным отсосом.

Posted
2 minutes ago, Russ3000 said:

Чтобы можно было использовать больший ассортимент моющих средств таки необходима сушка вакуумным отсосом.

Вам без пятен или помучиться?

Posted

На той же кности с её фирм.раствором ничего не вытирается и не отсасывается после мойки, просто на подставку до 10 дисков ставится и они сушатся, раствор равномерно вниз стекает, ни на одной винилке следов не остаётся. Сергей Лобанов фери каплю добавляет при мойке +д.вода+ спирт, он сам позже отпишет всё. Вариант смачиватель Foma Fotonal  наверняка тоже рабочий, один раз 1000рэ отдал и надолго. Про мойку винила горы написаны, просто нам нужен тот человек, который этим постоянно занимается и многое на своей шкурке перепробовал. 

 

пс. д.воду можно в любом авто магазине купить или заказать там же в 4-литровых канистрах., или на озоне.

Posted
29 минут назад, BAA сказал:

Вам без пятен или помучиться?

Нам задешево, без химии, быстро и качественно!

  • Cool (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Russ3000 сказал:

заинтересовало устройство головы Loricraft  PRC4 , такое дома можно сделать недорого, если узнать как.

Главное приобрести помпу необходимой производительности. 

 

Posted
Posted
Только что, Mark Levinson сказал:

Главное приобрести помпу необходимой производительности. 

Там еще нитка, помпа то не проблема, каких только нету - дешевая и доступная помпа откачки конденсата из кондея, например, кстати, судя по звуку работы, там наверное она и стоит, или похожий перильстатический насос.

Posted

Залил небольшой косочек ПВА. пусть сохнет. Давно читал про такой метод. Так можно и копии пластинок отливать :smile-03:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
    • Заметил одну закономерность , касаемо кто как референсируется .  К примеру , человек любит и помнит живой . всегда эмоц. , конечно без позвучки и микшеров, музыкальное звучание , сам играет .   В выборе на первом месте будет именно система с низкими спектрами искажений . Усилитель если , то S.E. , если АС , то целлюлоза , открытое оформление или рупорное , но компрессионное уже мимо , источник -  винил , лента. Цифра -редко и то , если повезет с выбором цапа и его обвязки . Современная цифра , увы, часто ""живой труп"" - звук есть, всё остальное отсутствует . Хотя искажений может быть как раз те заветные 0,0002% . Но вот физика работы цифры -  кардинально иная, чем у винила  , тогда как у винила искажения на порядки выше , но они низкого порядка . Лента вообще рекордсмен -это аналог 2А3 , 2 порядок и всё .., рб этом даже в советском Радио отметили , как парадокс субъективного уже порядка.
    • Свич "Правильно-Хорошо" нужен только для демонстрации неправильности "правильных" знаний. Я слушаю ушами, поэтому ХОРОШО для меня = ПРАВИЛЬНО. И здесь значимое слово ДЛЯ МЕНЯ. Мы набор химических веществ, от пропорций которых в данный момент зависим. У меня в УМ получше стоят переключалки электролит/масло в CLC. Пол года могу слушать позицию масло, а потом вдруг год только электролит. Какое тут "компьютерное  моделирование и база знаний прошлого и настоящего", или "заданные тех. условия и субъективных ощущений при прослушивании".  "..дураки делают аппаратуру с 0,00000% искажений.." Странно, вроде Олсон как раз об этом и пишет, и даже картинки искажений привёл. Там, где 0.5 и 0.25 Вт 2А3, как раз 0.000000 и есть. Вторая, как известно - не проблема. Для слуха. Мне показалось Олсон был грамотным инженером, но я привык всё сам проверять на практике. Поэтому спаял усилитель на 2А3 и приобрёл соответствующий динамик. Могу сказать, что разногласий с выводами Олсона у меня не наблюдается. Полезно книжку Олсона прочитать и опыт повторить. Чтоб не голословно, а по существу.
    • В простом понимании , от аудио -неважно транзисторной или ламповой, нужно иметь низкий спектр искажений .  Для ламп это критически важно , т.к. на этот спектр завязана вся гармонизация уже системы -  какие будут и тембры , какое будет согласование уже с нашим слуховым восприятием , которое в основе имеет память о живых звуках .  Другое дело, кто как воспринимает . У иных , встречал , оценочные понятия отсутствуют , у них просто -  звук нравится и звук -не нравится .  На вопрос , а что нравится , обычно ответить затрудняются .
    • В гуманитарном .  Люди , как бы , кто каким образованием не прикрывался , делятся условно на духовных и плотских , дебелых (не путать с дебилами ..) , т.е. имеющих грубое , как у животных , восприятие мира -  в его тонких проявлениях творений духа человека , это музыка, живопись , поэзия.  Поверьте , абсолютное число духовных людей , имеющих освящение своих душ от Бога , слышат феноменанально тонко, ясно , музыкально восприимчиво. Именно они и двигают искусство и тонкие планы бытия , тогда как дебелые люди (живущие умом и телом только) интересуются куда более приземленными разделами , но и это тенденция всего человечества . Это не значит , что на плотских кто-то (точно не я) ставит крест , этого нет , т.к. идёт процесс обоюдного переходов -кто-то в своём эволюц. развитии приходит к тонкому восприятию музыки (и уже по другому ведет конструирование и аудио -для музыки ) , кто-то из т.н. духовных деградирует и перестаёт воспринимать тонкие планы бытия , в апофеозе озлоблются и тупо смотрят КИЗ современных аудиосистем , иного от них ждать, увы , тщетно , имхо.   В понимании ИИ , дебелый имеет своё представительство , т.к. ИИ , как инструмент сатаны, скрывает процесс деградации человечества , причём сильно ускоряющийся. ""Полнота, тучность"" , условно , слуха , определяет и параметры его восприятия.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...