Jump to content

Recommended Posts

Posted

Комета 212  - в универсальном усилителе  первый транз. стоял " малошумящий " П27 .  Менял его на 3107 , были тогда жуткий  дефисит ., добывал их из  платы ум. был в защите .  Шум исчезал совсем.  

  • Like (+1) 1
Posted

Всегда интересовало мерцают они ? Была мысль сделать питание на ФД24  несколько шт . Давно ,тогда панелей  не было .

Posted
2 часа назад, Anatolii сказал:

Всегда интересовало мерцают они ? Была мысль сделать питание на ФД24  несколько шт . Давно ,тогда панелей  не было .

Я со смещением для ламп экспериментировал. Очень понравился результат. Заменяет батерейку в сетке, шумы у такого источника как и у химического, очень малы, но в отличии от батареики (у которой напряжение фиксировано) можно выходнон напряжение регулировать шунтом. 

Posted
14 часов назад, Anatolii сказал:

вечером как?

Как всегда - Лампа стояла на столе

                       Света не давала...

Вечером от ИБП питаю.

Мерцания от СБ не замечено...

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 5 weeks later...
Posted
В 12.07.2024 в 11:47, СЮТ сказал:

вот таким сейчас балуюсь

Балуйтесь, только вот где германиевые транзисторы купить, опять у барыг на Авито ? так они знают по подобным форумах какую цену от спроса ломить. Да и хочется проверенную схему, а не так что тут куча схем и какая из них более...менее будет нормально рабочая ?  У меня есть небольшой список германиевых транзисторов, но их опять же нужно отбирать по параметрам. Опять к барыгам, стоит ли овчинка выделки ?

  • 2 months later...
Posted
В 17.08.2022 в 05:40, vs music сказал:

Вставил в коробочку плату германиевой версии корректора PreConsonant . Изменил некоторые номиналы схемы . По коробочке еще не закончена  работа - сделаю ножки и переднюю панель . Но корректором уже пользуюсь , оставлю себе в коллекцию . Место на  полках еще есть :smile-11:

DSCF8878a.JPG

DSCF8899а.JPG

 

 

1.png

4.png

Неоднократно вижу как корректоры упаковывают в корпуса их сплавов алюминия... Так вопрос... такой корпус обеспечивает достаточный уровень помехозящищенности корректора от внешних ниводок? Вроде как алюминий не обладает магнитными свойствами и не экранирует электромагнитные поля... Или я чего-то не знаю? Кто в теме... подскажите... 🤔

Posted
В 20.10.2024 в 03:53, Володя сказал:

Ещё на П28 . 

image.jpeg.f951c4b39b9788b1d06d9227383607d4.jpeg

image.jpeg.fc2d604ea0a99ae214772b1845755d81.jpeg

И еще вопрос по входному и выходному конденсаторам... Понятно что в идеале должен стоять неполярный конденсатор ... Но раз ставим электролиты, то как полярность выставлять в схеме? У разных схемах у разных авторов полярности по-разному показаны что на входе что на выходе... Есть общий подход в этом вопросе?

Posted
6 часов назад, Климентий сказал:

У разных схемах у разных авторов полярности по-разному показаны что на входе что на выходе... Есть общий подход в этом вопросе?

Есть. Напряжение на выводах конденсатора.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
7 часов назад, Климентий сказал:

 Вроде как алюминий не обладает магнитными свойствами и не экранирует электромагнитные поля... Или я чего-то не знаю? Кто в теме... подскажите... 🤔

Вы точно к. Технических (!) н.? :shock: Никогда не видали кз виток из меди или алюминия на силовых трансформаторах? Попадается, часто, в том числе, в разной бытовой РЭА начиная с недорогих "балалаек"... 

Насчет что конденсатор на выходе обязательно должен быть именно НЕполярный - в данных случаях большой вопрос. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Вы точно к. Технических (!) н.? :shock: Никогда не видали кз виток из меди или алюминия на силовых трансформаторах? Попадается, часто, в том числе, в разной бытовой РЭА начиная с недорогих "балалаек"... 

Насчет что конденсатор на выходе обязательно должен быть именно НЕполярный - в данных случаях большой вопрос. 

Короткозамкнутый виток видел на трансах и из медной фольги и из алюминиевой. Но если по вашему алюминий и медь имеют ферро-магнитные свойства, почему тогда сердечник трансформатор не делают из алюминия? Были бы легкие трансформаторы... А не такие тяжелые железяки из стали...

Я про другое спросил изначально... Способен корпус из немагнитного материала защитить от электромагнитных наводок? Неужели вы не поняли вопроса? Или искажать действительность вам нравится? Это к вам вопрос... Вы точно адекватно воспринимаете окружающий мир? Извините но далее продолжать с вами разговор я не буду... А будите пытаться троллить ... Отправлю по известному маршруту...

Пусть администрация делает со мной что хочет... Хоть банят... Хоть удаляют с портала... Но терпеть такого рода подьебки от всяких Хрюнов, Фломастеров и Резвых...я не намерен... У них че, обострение маразма что ли? Вообще общаться не умеют? Я нормальный вопрос задал... К чему эты подьебки про мою ученую степень? Я что Материаловед? Из-за таких народ и разбегается с форумов... Потому что противно становится ... 

  • Like (+1) 1
Posted

Корпус любой металлический способен защитить от магнитных наводок. Степень защиты зависит от толщины. Но для слабых полей , как у нас , достаточно. Само защиты действие протекает по разному . Лучше всего конечно пермалоевый сплав начиная от мм толщины , но дорого и некрасиво. 

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Способен корпус из немагнитного материала защитить от электромагнитных наводок?

Может.
Одно уточнение - материал д. б. хорошо проводящим.
Клетка Фарадея слышали, не?

PS. Если вы не поняли ответа это не означает что вам не ответили. Может, ответили на таком уровне что пока вам оттуда не слышно...

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Корпус любой металлический способен защитить от магнитных наводок. Степень защиты зависит от толщины. Но для слабых полей , как у нас , достаточно. Само защиты действие протекает по разному . Лучше всего конечно пермалоевый сплав начиная от мм толщины , но дорого и некрасиво. 

Мне кажется, я где-то видел, как-то раз, экран вида - слой пермаллоя глухой, потом слой меди, глухой, потом пермаллой, глухой... Не сказать, что такое прям дешево, но, наверное, "так надо"... 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Мне кажется, я где-то видел, как-то раз, экран вида - слой пермаллоя глухой, потом слой меди, глухой, потом пермаллой, глухой... Не сказать, что такое прям дешево, но, наверное, "так надо"... 

В измериловке от демократов связной (частот уплотнение), и даже в МЭЗ 28, в тех, что я разбирал в начале 90-х входной транс был так экранирован. 

Posted

Этот виток короткозамкнутый должен быть из очень хорошего проводника. В этом витке наводится эдс от внешнего поля рассеивания трансыорматора. Замыкаясь в этом витке эта эдс создает потери для излучения этого поля.  Эффективность тем лучше, чем меньше сопротивление. Видел как то в мониторе несколько (ок 5) витков провода вокруг имп трансформатора, которые были затем замкнуты. Насколько это эффективно - не могу сказать, но при проверке трансформаторов на пригодность в аудио бывает наматываю поверх несколько витков и подключаю к ЛАТРу, так можно оценить когда начинается насыщение сердечника и поле выходит наружу. Напряжение у таких дрянных трансов на пять витков составляет уже десятки мв. Для усилителей не имеющих в схеме индуктивностей этот немагнитный экран пользы не принесет. Если только он не чудовищной толщины и конечно имеющий минимальное сопротивление короткозамкнутого витка. 

В каких то античных отечественных ТВ был виток поверх силовика из алюминия ок 3 мм толщиной провареного потом сварным швом. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Мне кажется, я где-то видел, как-то раз, экран вида - слой пермаллоя глухой, потом слой меди, глухой, потом пермаллой, глухой... Не сказать, что такое прям дешево, но, наверное, "так надо"... 

в МС трансформаторах или подобных микрофонных для ленточных. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...