Jump to content

Recommended Posts

Posted
36 минут назад, Климентий сказал:

Разных... Штук 100 наверно...

Если это фирменные издания 60-80х в хорошем сохране, то в среднем это 500.000 рэ (пол ляма) - искренне завидую таким возможностям.

Ну а если запиленная временем "мелодия" или "демократы".... скорее ждёт разочарование.....Песочек, щелчки, прыгалка для иглы.....здесь и мойка не поможет, а хорошего сохрана "Мелодию" ещё ни разу не встречал, разве что классику, которую покупали, но не слушали (такое бывало, но и хранение пачкой лёжа на  антресолях ).

Если новодел, можно и на сд оставаться.....

Однако.

 

Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

Если это фирменные издания 60-80х в хорошем сохране, то в среднем это 500.000 рэ (пол ляма) - искренне завидую таким возможностям.

Ну а если запиленная временем "мелодия" или "демократы".... скорее ждёт разочарование.....Песочек, щелчки, прыгалка для иглы.....здесь и мойка не поможет, а хорошего сохрана "Мелодию" ещё ни разу не встречал, разве что классику, которую покупали, но не слушали (такое бывало, но и хранение пачкой лёжа на  антресолях ).

Если новодел, можно и на сд оставаться.....

Однако.

 

https://www.ozon.ru/product/molchat-doma-etazhi-lp-coke-bottle-clear-vinilovaya-plastinka-990563695/

Современная музыка только на современном виниле будет. Хотел сравнить с цифрой, но за такие деньги - не хотелось бы за 5к получить мощное разочарование

 

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Хотел сравнить с цифрой,

Зачем вообще цифру с цифрой сравнивать?

....Да ещё за 5к

  • Like (+1) 2
Posted
9 часов назад, Ollleg сказал:

Зачем вообще цифру с цифрой сравнивать?

....Да ещё за 5к

Так в том и дело - есть ли разница от того, что воспроизводиться будет с аналогового носителя на полностью аналоговом тракте.

P.S. Терзают вполне несмутные сомнения, что разницы особой не будет. И это не потому, что изначально трек цифровой:cc:

Posted

Последние тридцать лет всё записанное проходит цифровую стадию, использовать такой винил смысла нет. 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Последние тридцать лет всё записанное проходит цифровую стадию, использовать такой винил смысла нет. 

Не уверен. Надо пересмотреть свои современные коллекционные издания винила классики джаза. Кроме заоблачной цены там, кажется, была надпись на конверте, что матрица сделана с оригинальной мастер ленты. И тираж 5000 экз. (все пронумерованы).

Posted

Мы же не о отдельных изданиях, (так-то и студии есть независимые, что полностью исключают цифру), мы же о мейнстриме. Современники пишутся в цифре. Студии перешли на цифру. Мастерленты оцифрованы, как бы покупателя не убеждали в ином, лента даже в идеальных условиях полвека не проживёт. Мне это всё напоминает разговоры о "живом звуке в консерваториях", мечтатели старательно не замечают подзвучку классом D.

Впрочем, мы отклонились от темы.

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, johnson1496 сказал:

Не уверен. Надо пересмотреть свои современные коллекционные издания винила классики джаза. Кроме заоблачной цены там, кажется, была надпись на конверте, что матрица сделана с оригинальной мастер ленты. И тираж 5000 экз. (все пронумерованы).

... а мастер-лента сделана с оригинальной мастер-цифры.  Это вполне норм.практика.

Posted

  Неоднократно отказывался от покупки новоделов, сравнивая их у себя дома с ... сидишками. Причём, даже не с "первопрессными" :smile-59:, а с вполне себе обычными изданиями 80-х годов. Винил звучал всегда мутнее, заметно теряя в ясности, как третья-четвёртая перезапись на маяке 203. 

Posted
12 часов назад, Den101 сказал:

https://www.ozon.ru/product/molchat-doma-etazhi-lp-coke-bottle-clear-vinilovaya-plastinka-990563695/

Современная музыка только на современном виниле будет. Хотел сравнить с цифрой, но за такие деньги

Оффтоп.

Да уж... Скромненько так циферка на аналоговых носителях сегодня:

333.png

_____________________________________________

Дурят молодёжь, как хотят...

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Дурят

Никто не обдурит, если сам не желаешь быть обдуренным. :smile-03:

Это типа Пушкин, если что. 

Ах, обмануть меня не трудно!..

Я сам обманываться рад!

Posted

Ну не знаю, мне винил нравится больше, чем СД, CACD итд. Хоть старый, хоть новый. Да и стоят они почти одинаково если импорт. Конечно если это старый первопресс то без вариантов он лучше всех. Но бывают варианты, например мне переиздание Стены 15 года нравится больше, чем первое 1979 года.

Posted
12 минут назад, johnson1496 сказал:

Ну не знаю, мне винил нравится больше, чем СД, CACD итд. Хоть старый, хоть новый. Да и стоят они почти одинаково если импорт. Конечно если это старый первопресс то без вариантов он лучше всех. Но бывают варианты, например мне переиздание Стены 15 года нравится больше, чем первое 1979 года.

Я думаю, что здесь важно, что с чего писалось. Старые записи изначально сделаны аналоговыми, это их естественное состояние - их можно оцифровать, но это уже будет цифровая копия. Когда музыка изначально записана в цифровом формате - нет смысла делать её аналоговую копию.

Есть подозрение, что аналоговая копия цифрового оригинала будет звучать хуже, чем цифровая копия аналогового.

Перешёл на цифровые источники 20 лет назад - плюсы всё же перевешивают минусы.

Posted
34 минуты назад, johnson1496 сказал:

Но бывают варианты, например мне переиздание Стены 15 года нравится больше, чем первое 1979 года.

   У меня есть такое переиздание, вполне себе норм. Хотя с 79-м годом не сравнивал, но с американским сиди оно вполне конкурентно с м.т.з.

Posted

Говорить о преимуществе в качестве сейчас уже мало смысла. Просто поставил диск ,кнопочку нажал , крутится. Успокаивает. Простое эстетическое удовольствие . Концов уже не найдешь , кто у кого слизал. 

Posted

Есть ролики о "Smartaudio recording lab" основанной Михаилом Мамоновы  довольно интересно, но мы ушли от темы.

Posted
28 минут назад, alex2203 сказал:

но мы ушли от темы.

Можно и отдельную создать, перенеся туда ком-ты.

Вопрос, как обозвать?

Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

Можно и отдельную создать, перенеся туда ком-ты.

Не надо, заглохнет. На каждое лирическое отступление тем не наделаешь.

 

47 минут назад, alex2203 сказал:

интересно

Весь интерес пропадает тогда, когда начинаешь выяснять то, откуда берётся первоисточник для "аналоговой" записи. 

Posted

Ну у Михаила своя студия для записи. Но какой тракт от микрофона до магнитной ленты, интересно?

Posted

Не знаю кого он там пишет, а у Зацепина была самодельная студия и писались там профессионалы.

Posted

И зачем мне аналоговая запись никудышных музыкантов? А кудышные в мелкую, хоть в трижды аналоговую студию не пойдут, вот и пишут эти "независимые" студии всяких не слишком профессиональных, и не особо раскрученных музыкантов. 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

И зачем мне аналоговая запись никудышных музыкантов? А кудышные в мелкую, хоть в трижды аналоговую студию не пойдут, вот и пишут эти "независимые" студии всяких не слишком профессиональных, и не особо раскрученных музыкантов. 

Мелкие музыканты порой бывают очень даже ничего, а на фоне нашей современной эстрады так вообще. Правда подозреваю, что большинство их пользуется мелкими цифровыми студиями)

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1 Kroul, не так важно сколько именно вольт подано, частотная характеристика транса одинакова что на вольтах, что на сотнях милливольт. У вас правая половинка представляет собой бифилярник, включенный противофазно. В этом случае он имеет очень приличное емкостное сопротивление. Ну, можно измерить емкость, посчитать импеданс этой емкости на, допустим, 10 кгц , и сравнить с сопротивлением драйвера. Или осциллографом глянуть. 2. Фломастер, я всего лишь допускаю, что описанная умозрительная версия работоспособна: здесь, по сути, автотрансформатор (автотрансформатор с небольшим понижением - по сути, дроссель с отводом, работает почти как дроссель, достаточно широкополосно), просто понижающая обмотка этого автотранса-дросселя выполнена бифилярно. Имеет право на полнополосность и, возможно, не будет особо звенеть/валить АЧХ, если добавка по первичке сделана в разумных пределах - скажем, процентов 10. Ну может и 20 обойдется, пробовать надо. При этом я честно предупредил - не пробовал, не было такой потребности, это мысленный эксперимент. Если кто проверит, будет интересно узнать, как оно на самом деле.  И еще: обмотка в два провода внавал - да, это наверное нормально, но надо чтобы этот "навал" был двумя проводами вместе, их иногда с этой целью даже слегка свивают... ну или используют укладчик. А когда провода то расходятся, то вновь объединяются, это, строго говоря, не бифиляр, а просто двухпроводная обмотка. 
    • Нигде ни нашёл в теме, возможное применение выходного  автотрансформатора для OTL, как у Крылова, Гендина (где-то читал). Вернее возможно конечно, но что-то никого не интересует. Понятно, что это уже не по классике жанра, но попробовать было бы интересно.  Вопрос, - насколько он сложнее в намотке? К какому сердечнику присмотреться? Секционирование?
    • Если я Вас правильно понял, сначала мотаем бифиляр в навал (желательно проводом ПЭЛШО), без прокладок всю обмотку в 2 провода около 4000 витков, затем прокладку по толще и доматываем поверх повышающую в навал секцию например; 1 : 1,25 или 1 : 1,5. При этом имеем возможность использовать вариант 1 : 1 , вероятно с некоторым ухудшением звучания?
    • 5Ц4С нормально работают на 400 герц, в авиации широко применялись, в приемнике РПС стоял 5Ц4М, и не только в нем, за два года только один раз поменяли, и то из за обрыва накала.
    • Спасибо. Максимальная разность потенциалов будет 0,1В, провода ПЭЛШО, возможно одна из обмоток ПЭВ-2, на первый взгляд ничего страшного не должно быть, буду пробовать и проверять, как говорят, не так страшен черт, как его малютки/малюют))).
    • Проходит время и ... получается довольно интересно когда старые идеи вдохнавляют новые и получаестся что то фантастическое. Я понимаю что сам не спец в акустике и электронике. Но всё же меня учили анализировать любой технический параметр. Предлогаю вам сделать небольшое напряжение на умственной части тела.  И так, вот график импенданса и меня интересует что вы скажите о особенностях этого замера?  Скажу сразу, участок на 5,6 Гц это не резонанс, а механическая реакция конструкции на частоты, т.е. особенность реакции конструкции колонки.
    • Что ДП можно ремастировать иначе, не подлежит сомнению, то, что кому-то это понравится - тоже.  Есть такая культовая пластинка "Kind of blue", как известно играющая на одной стороне чуть ли не на пол тона выше из-за неверной скорости при записи.  Что не помешало ей стать культовой. И вот переиздали её в исправленном и "улучшенном" варианте. Она стала лучше? Свой статус она получила в том числе и благодаря этому недостатку, и не наше дело исправлять работу Дэвиса. Музыка - не только частоты, это время.  Есть классический пример "пользы" от новых технологий и ремастеринга, сделанных даже не новым нано спецом а признанным мэтром грамзаписи RVG. Берем его LP 60х на Престиже или Блю Ноте, его работы на  CD 90х и его же ремастера старых лент на CD нулевых под названием Van Gelder Edition. И все сразу ясно.   
    • Эта пластинка- сейчас уже музейная редкость , 1957 год, а состояние  почти как с магазина, не перепечатка, английский стереовариант, первопресс! Ирвинг Берлин, как оказалось родившийся то ли в Тобольске, то ли в Тюмени, российский еврей, уехавший в Америку, по-моему ещё до революции, писавший там музыку для мюзиклов и оперетт, был очень знаменит, благодаря созданию им шедевра-"Боже, храни Америку!" А на этой пластинке, он совместно с Пэтом Буном, исполняет композиции своего собственного сочинения в качестве аккомпаниатора Буну, а помогает в этом оркестр п/у Милтона Роджерса.
    • Этот +1дб стоит того? Проще выбрать другую лампу.  Двухкатушечный конструктив интересен в двухтактном применении. 
    • Kroul … Ну давайте порассуждаем. В сущности, дублирую Константина.  Вот на левую единичку мы подали 10 вольт переменки. На нижнем проводе, соединяющем полупервички, у нас 5 вольт. На правой единичке земля (ну или плюс питания, все равно земля по переменке) – 0 вольт. Это означает, что на клемме, обозначенной верхней двойкой, тоже должно быть 0 вольт: бифиляр работает только за счет эквипотенциальности – это позволяет «выключить» межобмоточную емкость, которая у него немаленькая. Но – посмотрите: у нас эта точка, соответствующая верхней двойке, соединена со второй катушкой, которая слева. Мы ее тоже заземлили! На этом зажиме первички на левой катушке 10 вольт… а мы только что заземлили синфазный с ней конец вторички! Получается, межобмоточная емкость левой катушки коротит сигнал на землю, причем работает в полную силу – а межпроводная емкость у бифилярника большая. Надорвется драйвер. Заземлить нижнюю «двойку»? Тогда активируются межобмоточные емкости обеих катушек, но между первичкой и вторичкой приложится (в нашем примере) по 5 вольт переменки. Драйвер надорвется по ВЧ немножко по-другому, но тоже надорвется. Если нужен бифиляр с небольшим понижением (а может даже и повышением, хотя вряд ли), единственное что можно попробовать – это мотать в 2 провода, потом один вывести на волю, затем дать не самую тонкую прокладку и продолжить мотать. Ну допустим 4 тыщи намотали проводами вместе и потом еще тыщу одним из проводов. Соответственно, начала катушек на землю(смещение) /на плюс питания, т.е. холодные, а концы – горячие, на анод и допустим сетку чего там дальше. Хотя бы умозрительно шанс есть, но практически я не пробовал. Но пытливые люди, думаю, пробовали, авось прокомментируют.
    • Именно это я и нарисовал. Только разложил по потенциалам. 
    • Речь идет о таком(см. рис.) способе намотки, на ПЛ. В моем случае необходимо минимизировать индуктивность рассеяния, паразитные емкости второстепенны. Просто интересно, может кто мотал такой, теория не нужна, нужен опыт, положительный или отрицательный тех кто так делал. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      98.9k
×
×
  • Create New...