Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Олег вот про самых лучших кто пишет,чье это мнение??7 Для себя я делаю совершенно по другому.. Конечно для меня он и более затратный способ получается. Зато он свой и не к какому мнению ни привязан.

Сергей, ну так я тоже про свой отписал, да и где то фото ставил - только на своей шкуре, потом уже выводы вываливать.

Posted
1 минуту назад, Сергей Витальевич сказал:

Мундорф электролиты "ниже плинтуса"

Ну опять разное мнение - видимо, смотря где и в какой конкретно схеме.

Скорее нужно указывать, где они реально не пошли, а где вполне прозвучали.

Я уже давно для себя отметил, что одни и те же конденсаторы в разных схемах по разному работают.

МБГВ - Вот в "этой" схеме просто блестяще! Готов молиться на них!

А вот в последней - ну полная ж...а, мутняк и тухляк...

Возможно именно поэтому на одни и те же конденсаторы мы очень часто встречаем диаметральные отзывы....

И самое интересное - каждый (без уточняющих обстоятельств) по своему прав.

-__________________________________________________________________________________________________________

Спойлер

1.jpg.db687bb600bbe9299b82fa90cb19d440.jpg.5c294a8342663b1fa52991bd9afef305.jpg230420221676.jpg.8f4882908d48a584115884a6f10d7974.thumb.jpg.b6381ab6bbc5d714e6befa596255a9a4.jpg327692992_APC-2022_06_3017.59-001_3d.thumb.jpg.5b7123f3500b580c1f4570a2c603ecca.jpg

 

Posted
8 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

МБГВ самые первые 12лет назад я на электродвигатели менял.. Ведь в начале Мечта "идиота" была собрать БП без электролитов.:smile-54: Последний раз избавлялся от них в 19г.когда купил нашел им замену.

PA080674.JPG

Ну видишь как, а у меня в этой схеме 20 лет назад лучше мбгв ничего не прозвучало, правда с шунтами, но тем не менее....

 

2.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

п.с. наверное пора всё по кондёрам перенести в соответствующую тему

-------------------

перенесено.

  • Like (+1) 1
  • 3 months later...
Posted

У кого есть опыт применения подобных конденсаторов?

Отличие пленки от пленки в "масле"???

Я так понимаю масло только для охлаждения?

 

P21017-222113.jpg_1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Что означает ромб в маркировке, К73-16В можно ли применять в качестве межкаскадных для звука в ламповых усилителях ?

004.JPG

Posted
36 минут назад, matss сказал:

Что означает ромб в маркировке

Приёмка. 

 

38 минут назад, matss сказал:

К73-16В можно ли применять в качестве межкаскадных для звука в ламповых усилителях ?

Можно.

Posted

У некоторых плёночных конденсаторов с аксиальными выводами - на фотографии, у него с одной стороны вокруг корпуса линия пунктиром. Она что- нибудь означает ? Хочу попробовать использовать в качестве межкаскадных.

 

 

002 (4).JPG

Posted

Внешняя обкладка фольги(металлизации) рулона.

Подключается к аноду, если в качестве разделительного, типа служит экранирующим слоем для сигнала.   Но не аксиома.

Слушать нужно, так некоторые советуют.

  • Like (+1) 2
Posted

Спасибо что подсказали, у меня есть и другие зарубежных производителей подобные конденсаторы с похожей полосой, думал для красивой маркировки.   

Posted

Направление надо отслушать. В ресивере Фишер 500 посмотрел все  с подобной полосой стоят в одном направлении

Posted

Внешняя обкладка рулона должна быть, но иногда путает при маркировке производитель. Поэтому проверять,осциллограф и конденсатор, всё. Ловим наводку на выводы конденсатора, где больше, и где сигнальный - ставим жирную точку, ее запаиваем на анод. Еще, у осцилл. помогает положение вилки питания, в одном положении разница заметнее.

Развертка 20ms/дел, чувств. 0,01-0,02 В/дел, вход – закрытый, одним пальцем коснитесь, забыл указать

Емкостная связь между точкой касания корпуса (указана стрелкой) и обкладкой "А" будет больше, так как обкладка "А" идет верхним слоем, поэтому связь с ней только через слой лако-красочного покрытия. И слой "А" как бы экранирует точку касания от слоя "Б".

Конденсатор.GIF

  • 2 weeks later...
Posted

Коллеги, подскажите! Применимы ли конденсаторы этой серии в Нашем Деле?
С уважением, Nittis

P1130818.JPG

Posted

Спасибо за ответ!
Есть ли еще какие-либо мнения по их применению.  Не рассматривается кидание в оппонента :smile-03:
С уважением,Nittis

Posted

Без прослушки по внешнему виду затруднительно что либо сказать ИМХО. 

По мне так желательно сделанное не в Мексике,  а в США или Европе. Иногда и Япония хороша.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
    • А по какому критерию вы посоветовали 6Ж32П? Она особомалошумящая? Какие ещё лампы можно рассмотреть из пальчиковых и сверхминиатюрных?
    • Для случая применения 6с46г допобмотки не нужны? Просто и катод и анод подключены к конденсаторам, допустим, на них около +100В. В схеме двухполупериодного выпрямителя в первый полупериод диод закрыт и на сетке будет, допустим, +125В амплитудного с управляющей обмотки. Это +25В относительно катода. Здесь я падения на диоде и триоде принимаю небольшие совсем, пусть ток потребления незначительным будет. Резистор в сетке снизит положительное напряжение до очень низкой величины из-за токов сетки. Но в следующий полупериод, когда диод открывается, тогда на управляющей сетке будет -125В амплитудного. А между +100В на катоде и аноде 6с46г и -125В на управляющей обмотке будет уже разница потенциалов -225В. Вот что меня и обеспокоило. И как подавать запирающее -150В на сетку при ограничении -75В? Может пробой случиться сетка-катод? Я то понадеялся, что можно использовать накальные обмотки как управляющие. Ну да, триод должен оперативно закрыться, поэтому нарастание запирающего напряжения должно быть куда быстрее. Но тогда я ограничен напряжением управляющей обмотки в 50В, чтобы не превысить амплитудное 75В на сетке ?
    • Может подскажете какой блок анодный собрать,  собирал для усилителей на кенотроне, может на полевике сделать  
    • Да, так сделать можно, только доп обмотки уберите. Дроссель можно включать в любое плечо. Источник отрицательного напряжения не то чтобы не дал не дал результатов, как раз дал, но не продемонстрировал преимуществ по сравнению с обычным синхронником. Запирающее напряжение на его обмотках должно быть порядка 150в.
    • Согласен. Оперли как раз таковой и является. И хотя не всем ее звучание "зашло", но понимание и восприятие именно живого звука из системы - это сложный для понимания вопрос и неоднозначный к тому же. Ранее на выставке там же мне "зашло" звучание комплекса Аудионот, а сколько тогда было критики и ругани по его поводу - мама дорогая. Им не "зашло". С другой стороны сколько критики было от меня на звучание Коровок Леонида - ну не "зашло" мне, сильно не "зашло". Так что тут все как раз нормально, люди то разные и по разному они слышат. чувствуют и воспринимают музыку. Кстати ваша акустика мне нравится по звучанию и еще больше по внешнему виду. Но Оперли - это сильно другое по звуку. Рупор - он и есть рупор. Мне рупорный  звук нравится, в нем есть особая прелесть для меня, хотя понимаю, что не все со мной согласятся. И вообще, как мне кажется. если используется всего один ШП динамик в акустике, то живой звук оттуда может быть если динамик не больше 8 дюймов. а лучше 6-7 дюймов. И 10 дюймов - уже не то, если конечно это не какой нибудь сверхуникальный динамик, а обычный. Ну а про 12". 15". 18", да если их еще и две штуки - ну нет там живого звука, как по мне. Потому мне такой звук и не "заходит" наверное? Может быть и так.............. Живой звук можно сравнить с разлитой ртутью. Мертвый - с разлитым битумом. Это к вопросу звука из ШП динамика 6" в сравнении с 2-мя ШП 18". Какой откуда - думаю разъяснят  не надо? Но битум тоже может нравится - темный,вязкий, тягучий, медленно текущий, почему бы и нет? Ну а мне больше нравится ртуть - серебристая. искрящаяся. быстро текущая. из мириады мельчайших шариков. сверхподвижная и в то же время сверхпластичная, сверхдетальная. Так что тут вопрос восприятия музыки. как понимаете, одним битум, другим ртуть, ничего личного. И звук Оперли - это как ртуть для меня, потому ее звук и "зашел". Кстати как подозреваю что то подобное имеет место и для выходных трансформаторов - БТВЗ, среднего размера и "малыши". От битума к ртути.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...