Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я такие пользую, 49 года на дергал с КВН 49. Тупо измеряю ёмкость и утечку, сразу в работу, ни каких тренировок.

ke2m_2small.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
9 часов назад, DSH сказал:

Сергей, с СМ-5 не приходилось их сравнивать? С учетом того, что СМ-5 можно на отдельные галеты раздербанить.

Не, СМ у меня не было.

Posted
8 часов назад, Xрюн222 сказал:

Вероятность дохлости достаточно велика, по опыту. Скорее всего они из отечественного ч/б ТВ, и поработали там на славу. 

ОК. Завтра уже смогу проверить их на работоспособность.

Posted

Конденсаторы Duсati сегодня тренирую. Дошёл пока до 260В (Нужно до 300В в плане). Кстати, вполне живые. Напряжение внешнее снимаю периодически - почти не разряжаются...  

  • 3 weeks later...
Posted
В 17.06.2023 в 10:53, юрий робертович сказал:

RFT 25 мкф*500в  6.55 года тренировал неделю, сейчас 520 вольт спокойно держит. 550 вольт не проверял, зачем еще старичка мучить...

Аэровоксы двадцатилетней давности 385В работают без проблем при 420В уже лет как десять. Дюжие. 

Posted
24 минуты назад, vvll сказал:

производитель

ДШ не видел, но на Али их довольно много. Вполне возможно, китайские ХЭ-изделия для ламповых устройств. А-ля AN или Mundorf. Хотя, сдаётся, вроде были такие где-то и на торговых площадках типа Parts Express.

  • 1 month later...
Posted

Доброго здравия, Всем! На базаре купил блочек хз от чего а в нем К50-15 неполярные, сталкивался кто с такими, и как они в нашем деле?

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Вроде как и здесь обсуждали. Про шелк.

Так про полярные разговор  вроде шел, я такие даже на ящике не видел, а экзотики там хватало. Поставлю в катод 6С19П, послушаю чем звук от полярных отличается, думаю будет хуже, но не намного.

Posted
35 минут назад, Юрий_Б сказал:

я такие даже на ящике не видел

Длинные и тонкие, и явно видно то, что из двух штук один сделан? Использовали в авионике, зелёные.  

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Поставлю в катод 6С19П, послушаю чем звук от полярных отличается, думаю будет хуже, но не намного.

Я придерживаюсь принципа - КАТОД ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА ЗЕМЛЕ  ( по возможности ) !!!   6с19п с фикс. отлично дружит , и ни какие опыты с конденсаторами не будут востребованы , только резюк на 1 Ом в катод , и дело сделано .

..............................................................................................................................................................

Подскажите кудесники как буржуинские кондеи расшифровываются , это мне для кругозора , Вот списал все данные с конденсатора до малейших нюансов .  В частности интересно  400в ac это номинальное ? а 450в. максимально допустимое ? или пиковое итд? 

Куча всяких разных иноземных букв и знаков , а я то и читать то не умею , букварь еще в 1 классе выкурил недоумок (((((

009.png

20221020_010155.jpg

Posted
5 минут назад, Катана сказал:

Я придерживаюсь принципа - КАТОД ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА ЗЕМЛЕ

Я тоже, но клиенту только авто.

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Поставлю в катод 6С19П, послушаю чем звук от полярных отличается, думаю будет хуже, но не намного.

Можно ознакомиться с тестами С. Батермана.

Capacitor Sounds 5 - 1 µF choice - Electrolytic or Film ?

Updated & expanded March 2003

Original version Pub Electronics World December 2002- C. Bateman

Страница 3. Конструкция биполярного алюминиевого электролитического конденсатора.

Биполярный электролитический конденсатор устроен точно так же, как и полярный конденсатор, с одним существенным отличием. Вместо катодной фольги мы используем вторично сформированную анодную фольгу.

У нас все еще есть две полярные емкости, включенные последовательно. Оба теперь одинаковое значение и рабочее напряжение. Этот биполярный конденсатор будет иметь емкость, равную половине емкости любой анодной фольги. Для получения необходимого значения емкости используются две анодные фольги, каждая из которых вдвое превышает желаемую емкость.

Разработчики алюминиевых электролитических конденсаторов привыкли смешивать и подбирать доступные материалы в соответствии с конечным применением конденсатора. Поэтому неудивительно, что некоторые конструкции являются полубиполярными, то есть они сделаны с использованием специально «сформированной» анодной фольги низкого напряжения в качестве катода.

Capacitor Sounds 6 - 10 to 100 µF capacitors and 100 Hz measurements. Updated & expanded March 2003

Original version Pub. Electronics World Jan 2003 - C. Bateman

Страница 16. Биполярный.

Биполярный конденсатор Panasonic-S на 0,3В без смещения произвел менее половины искажений, чем Silmic на 25 В. Второй гармоника измерена -111,8 дБ, третья -119,6 дБ и искажения 0,00042%.

При смещении постоянного тока 18В вторая гармоника увеличилась до -92,7 дБ, а искажения - до 0,00237%, что вдвое меньше, чем при напряжении 50В Silmic.

Panasonic-S, Bi-polar произвел самые низкие искажения среди всех одиночных электролитических конденсаторов емкостью 100 µF, которые я тестировал, используя сигнал 0,3 В и смещение постоянного тока от 0 В до 18 В. См. рис. 12 D/F

В моей последней статье мы увидели, как последовательное использование двух полярных конденсаторов может уменьшить искажения.

Posted

 Разбирал я американский винтажный неполярный электролит 2000мкф 3В.

Рулон один.

  Если завтра найду второй, то подробно покажу внешний вид с маркировкой и потом разобранный.

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:
1 час назад, Юрий_Б сказал:
1 час назад, Катана сказал:

Я придерживаюсь принципа - КАТОД ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА ЗЕМЛЕ

Я тоже, но клиенту только авто.

 

Юрий , я почему так среагировал на  вашу тему , сейчас вот делаю усилитель как раз , сначала все сделал как по схеме , все конечно работает и прекрасно поет  макет , но решил отказаться от катодной обвязки , и все лишнее отправил в космос так сказать  , много легче намотать  обмотку на питающем тр-ре проводом 01 мм и собрать  простейший рег. напр. , и не надо греть голову и тратится на дорогие звучащие конденсаторы , резисторы итд .,  и параллельно , уменьшить массо - габаритные размеры устройства , отказавшись от дросселей ,  плавный пуск анодного с задержкой , на полевиках , это то что доктор прописал ,  и лозунг - МЫ ТАМ ГДЕ ТРУДНО - ТРУДНО ТАМ ГДЕ МЫ !!! теряет свою актуальность .

ZOV   ZOV   ZOV

 

 

DSCN1441.jpg

Posted
6 часов назад, Катана сказал:

много легче намотать  обмотку на питающем тр-ре проводом

Это для себя любимого, клиенту лучше автомат, хотя и это не панацея, пару раз уходили в разнос  из за пробоя Ск, не поверите ROE.

Posted
11 часов назад, ДимДимыч сказал:

 Разбирал я винтажный неполярный электролит 2000мкф 3В.

Рулон один.

  Если завтра найду второй, то подробно покажу внешний вид с маркировкой и потом разобранный.

    DUBILIER  1500 на 3V DC.  По факту 1200мкф tg 0,1  еср 0,1  на 100 герцах.

REVERSIBLE  MADE IN U.K. 

 Рулон один, фольга одинаковая, электролит жидкий...аж капает.

Они у меня одно время стояли в усилителе, потом снял.... большая разница по ёмкости: 1200 и 1700.  Да и точно помню что решил уменьшить ёмкости.

P1010003 — копия (2).jpg

P1010006 — копия (2).jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

    DUBILIER  1500 на 3V DC.  По факту 1200мкф tg 0,1  еср 0,1  на 100 герцах.

REVERSIBLE  MADE IN U.K. 

 Рулон один, фольга одинаковая, электролит жидкий...аж капает.

 

Фольга одинаковая может быть только у не полярных. 

Плохо, что выводы не приварены, а на заклепках. 

Posted
25 минут назад, KAI сказал:

Фольга одинаковая может быть только у не полярных. 

Плохо, что выводы не приварены, а на заклепках. 

Да, так и есть неполярные.

Приваренных выводов не бывает.

Всегда на заклёпках или просто вложены.

  Единственно в СМ типа притёрты.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
    • А по какому критерию вы посоветовали 6Ж32П? Она особомалошумящая? Какие ещё лампы можно рассмотреть из пальчиковых и сверхминиатюрных?
    • Для случая применения 6с46г допобмотки не нужны? Просто и катод и анод подключены к конденсаторам, допустим, на них около +100В. В схеме двухполупериодного выпрямителя в первый полупериод диод закрыт и на сетке будет, допустим, +125В амплитудного с управляющей обмотки. Это +25В относительно катода. Здесь я падения на диоде и триоде принимаю небольшие совсем, пусть ток потребления незначительным будет. Резистор в сетке снизит положительное напряжение до очень низкой величины из-за токов сетки. Но в следующий полупериод, когда диод открывается, тогда на управляющей сетке будет -125В амплитудного. А между +100В на катоде и аноде 6с46г и -125В на управляющей обмотке будет уже разница потенциалов -225В. Вот что меня и обеспокоило. И как подавать запирающее -150В на сетку при ограничении -75В? Может пробой случиться сетка-катод? Я то понадеялся, что можно использовать накальные обмотки как управляющие. Ну да, триод должен оперативно закрыться, поэтому нарастание запирающего напряжения должно быть куда быстрее. Но тогда я ограничен напряжением управляющей обмотки в 50В, чтобы не превысить амплитудное 75В на сетке ?
    • Может подскажете какой блок анодный собрать,  собирал для усилителей на кенотроне, может на полевике сделать  
    • Да, так сделать можно, только доп обмотки уберите. Дроссель можно включать в любое плечо. Источник отрицательного напряжения не то чтобы не дал не дал результатов, как раз дал, но не продемонстрировал преимуществ по сравнению с обычным синхронником. Запирающее напряжение на его обмотках должно быть порядка 150в.
    • Согласен. Оперли как раз таковой и является. И хотя не всем ее звучание "зашло", но понимание и восприятие именно живого звука из системы - это сложный для понимания вопрос и неоднозначный к тому же. Ранее на выставке там же мне "зашло" звучание комплекса Аудионот, а сколько тогда было критики и ругани по его поводу - мама дорогая. Им не "зашло". С другой стороны сколько критики было от меня на звучание Коровок Леонида - ну не "зашло" мне, сильно не "зашло". Так что тут все как раз нормально, люди то разные и по разному они слышат. чувствуют и воспринимают музыку. Кстати ваша акустика мне нравится по звучанию и еще больше по внешнему виду. Но Оперли - это сильно другое по звуку. Рупор - он и есть рупор. Мне рупорный  звук нравится, в нем есть особая прелесть для меня, хотя понимаю, что не все со мной согласятся. И вообще, как мне кажется. если используется всего один ШП динамик в акустике, то живой звук оттуда может быть если динамик не больше 8 дюймов. а лучше 6-7 дюймов. И 10 дюймов - уже не то, если конечно это не какой нибудь сверхуникальный динамик, а обычный. Ну а про 12". 15". 18", да если их еще и две штуки - ну нет там живого звука, как по мне. Потому мне такой звук и не "заходит" наверное? Может быть и так.............. Живой звук можно сравнить с разлитой ртутью. Мертвый - с разлитым битумом. Это к вопросу звука из ШП динамика 6" в сравнении с 2-мя ШП 18". Какой откуда - думаю разъяснят  не надо? Но битум тоже может нравится - темный,вязкий, тягучий, медленно текущий, почему бы и нет? Ну а мне больше нравится ртуть - серебристая. искрящаяся. быстро текущая. из мириады мельчайших шариков. сверхподвижная и в то же время сверхпластичная, сверхдетальная. Так что тут вопрос восприятия музыки. как понимаете, одним битум, другим ртуть, ничего личного. И звук Оперли - это как ртуть для меня, потому ее звук и "зашел". Кстати как подозреваю что то подобное имеет место и для выходных трансформаторов - БТВЗ, среднего размера и "малыши". От битума к ртути.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...