Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

Есть у меня небольшое колличество бумажных конденсаторов Tesla, среди которых один, что понравился по звучанию больше всего. Наряду с хорошим "телом", присущим бумажным конденсатором, обладает еще и приличной ясностью на ВЧ. Раз он всего один и найти такие же не получилось, решил препарировать из интереса. Внутри много картонных жестких прокладок, а половину корпуса занимет мягкий воск, похожий на натуральный. Рулон - тонкая фольга и тончайшая бумага.image.thumb.jpeg.ba53007655e023bd2d8f2ced58c8a15f.jpegimage.thumb.jpeg.39ee963187d335bc6175937143ca53c0.jpegimage.thumb.jpeg.fa370b935bc97104a180cd9ffc406c6f.jpegimage.thumb.jpeg.055768c1ac1604c2363b151aa8223334.jpeg

МБГЧ  так же устроен,только там масло, но встречался и вазелин.

Posted

Шелстит как фольга , выглядит тоже, но все мои попытки отделить её от тонкой бумажной основы не увенчались успехом, значит, вы правы, напыление.

Posted

Так все МБГ..... металло-бумажные, по заявкам делали и фольговые. Встречал МБГЧ фольга отделялась только ну.

  • 4 weeks later...
Posted

Ох "мы в восхищение" . Хорошие конденсаторы, а сравнивать надо на конкретно на готовом изделии. У меня была всего пара. Так-ка я глух большой разницы между мбгч я не заметил.

Posted

Перебирал межкаскадный в своем однотакте, быстро дошел до МКВ и забыл про все остальные (кроме фольгового фторопласта). К сожалению, всего две пары нетекущих за примерно 20 лет попалось в руки (мне хватило).

  • Like (+1) 2
Posted

Нет, ценники громадные, потому, в частности, что в АРА и на старом АП неоднократно писалось про некий вазелин под давлением аж в 50 атм ( что, несомненно, обязательно является 110% гарантией их аудио пригодности!!!) и про "станиоль", которая, как мы недавно снова выяснили, ЕЩË 100 лет назад УЖЕ была, в основном, алюминиевой... Но конденсаторы, таки, очень неплохие.

  • Like (+1) 2
Posted

Я вот в свою акустику Technics поставил МКВ 1.0 на ВЧ и 10,0 пленку Електроникон на СЧ. Что сказать? Работают. Стояли электролиты. 

Posted

Кто-то сталкивался с такими Ducati 12.54.68 30+150uFx350v? Пока проверить не на чем, тружусь вне дома, потому и спрашиваю. Есть шанс, что они живые, электролиты сухие?

5f30d694-f557-4c3c-9b76-cc9182d0e670.jpg

722d28ea-73ea-4a84-b3fc-4fe0993b08fb.jpg

Posted
В 10.06.2023 в 19:48, Андрей63 сказал:

У кого есть опыт звучания в  ламповом УНЧ меж каскадами и первым после кенотрона конденсаторов СССР МКВ?

Норм. У меня в ДАКе 0,5uF стоят шунтом к "Чёрным котам".

Довольно качественные и звучат неплохо. Крупные номиналы по ёмкости только найти не просто.

Posted
1 час назад, Normann сказал:

Норм. У меня в ДАКе 0,5uF стоят шунтом к "Чёрным котам".

Довольно качественные и звучат неплохо. Крупные номиналы по ёмкости только найти не просто.

Сергей, с СМ-5 не приходилось их сравнивать? С учетом того, что СМ-5 можно на отдельные галеты раздербанить.

Posted
2 часа назад, Normann сказал:

Кто-то сталкивался с такими Ducati 12.54.68 30+150uFx350v?

Лет 10 назад были 2 штуки, ёмкость была 130 + 25 мкФ, ЭПС не мерил, выбросил давно и думаю они ничем не лучше К50-12 - 150 + 30/350 В.

Posted
2 часа назад, Normann сказал:

Кто-то сталкивался с такими Ducati 12.54.68 30+150uFx350v? Пока проверить не на чем, тружусь вне дома, потому и спрашиваю. Есть шанс, что они живые, электролиты сухие?

5f30d694-f557-4c3c-9b76-cc9182d0e670.jpg

722d28ea-73ea-4a84-b3fc-4fe0993b08fb.jpg

Вероятность дохлости достаточно велика, по опыту. Скорее всего они из отечественного ч/б ТВ, и поработали там на славу. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...