Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

Есть у меня небольшое колличество бумажных конденсаторов Tesla, среди которых один, что понравился по звучанию больше всего. Наряду с хорошим "телом", присущим бумажным конденсатором, обладает еще и приличной ясностью на ВЧ. Раз он всего один и найти такие же не получилось, решил препарировать из интереса. Внутри много картонных жестких прокладок, а половину корпуса занимет мягкий воск, похожий на натуральный. Рулон - тонкая фольга и тончайшая бумага.image.thumb.jpeg.ba53007655e023bd2d8f2ced58c8a15f.jpegimage.thumb.jpeg.39ee963187d335bc6175937143ca53c0.jpegimage.thumb.jpeg.fa370b935bc97104a180cd9ffc406c6f.jpegimage.thumb.jpeg.055768c1ac1604c2363b151aa8223334.jpeg

МБГЧ  так же устроен,только там масло, но встречался и вазелин.

Posted

Шелстит как фольга , выглядит тоже, но все мои попытки отделить её от тонкой бумажной основы не увенчались успехом, значит, вы правы, напыление.

Posted

Так все МБГ..... металло-бумажные, по заявкам делали и фольговые. Встречал МБГЧ фольга отделялась только ну.

  • 4 weeks later...
Posted

Ох "мы в восхищение" . Хорошие конденсаторы, а сравнивать надо на конкретно на готовом изделии. У меня была всего пара. Так-ка я глух большой разницы между мбгч я не заметил.

Posted

Перебирал межкаскадный в своем однотакте, быстро дошел до МКВ и забыл про все остальные (кроме фольгового фторопласта). К сожалению, всего две пары нетекущих за примерно 20 лет попалось в руки (мне хватило).

  • Like (+1) 2
Posted

Нет, ценники громадные, потому, в частности, что в АРА и на старом АП неоднократно писалось про некий вазелин под давлением аж в 50 атм ( что, несомненно, обязательно является 110% гарантией их аудио пригодности!!!) и про "станиоль", которая, как мы недавно снова выяснили, ЕЩË 100 лет назад УЖЕ была, в основном, алюминиевой... Но конденсаторы, таки, очень неплохие.

  • Like (+1) 2
Posted

Я вот в свою акустику Technics поставил МКВ 1.0 на ВЧ и 10,0 пленку Електроникон на СЧ. Что сказать? Работают. Стояли электролиты. 

Posted

Кто-то сталкивался с такими Ducati 12.54.68 30+150uFx350v? Пока проверить не на чем, тружусь вне дома, потому и спрашиваю. Есть шанс, что они живые, электролиты сухие?

5f30d694-f557-4c3c-9b76-cc9182d0e670.jpg

722d28ea-73ea-4a84-b3fc-4fe0993b08fb.jpg

Posted
В 10.06.2023 в 19:48, Андрей63 сказал:

У кого есть опыт звучания в  ламповом УНЧ меж каскадами и первым после кенотрона конденсаторов СССР МКВ?

Норм. У меня в ДАКе 0,5uF стоят шунтом к "Чёрным котам".

Довольно качественные и звучат неплохо. Крупные номиналы по ёмкости только найти не просто.

Posted
1 час назад, Normann сказал:

Норм. У меня в ДАКе 0,5uF стоят шунтом к "Чёрным котам".

Довольно качественные и звучат неплохо. Крупные номиналы по ёмкости только найти не просто.

Сергей, с СМ-5 не приходилось их сравнивать? С учетом того, что СМ-5 можно на отдельные галеты раздербанить.

Posted
2 часа назад, Normann сказал:

Кто-то сталкивался с такими Ducati 12.54.68 30+150uFx350v?

Лет 10 назад были 2 штуки, ёмкость была 130 + 25 мкФ, ЭПС не мерил, выбросил давно и думаю они ничем не лучше К50-12 - 150 + 30/350 В.

Posted
2 часа назад, Normann сказал:

Кто-то сталкивался с такими Ducati 12.54.68 30+150uFx350v? Пока проверить не на чем, тружусь вне дома, потому и спрашиваю. Есть шанс, что они живые, электролиты сухие?

5f30d694-f557-4c3c-9b76-cc9182d0e670.jpg

722d28ea-73ea-4a84-b3fc-4fe0993b08fb.jpg

Вероятность дохлости достаточно велика, по опыту. Скорее всего они из отечественного ч/б ТВ, и поработали там на славу. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
    • А по какому критерию вы посоветовали 6Ж32П? Она особомалошумящая? Какие ещё лампы можно рассмотреть из пальчиковых и сверхминиатюрных?
    • Для случая применения 6с46г допобмотки не нужны? Просто и катод и анод подключены к конденсаторам, допустим, на них около +100В. В схеме двухполупериодного выпрямителя в первый полупериод диод закрыт и на сетке будет, допустим, +125В амплитудного с управляющей обмотки. Это +25В относительно катода. Здесь я падения на диоде и триоде принимаю небольшие совсем, пусть ток потребления незначительным будет. Резистор в сетке снизит положительное напряжение до очень низкой величины из-за токов сетки. Но в следующий полупериод, когда диод открывается, тогда на управляющей сетке будет -125В амплитудного. А между +100В на катоде и аноде 6с46г и -125В на управляющей обмотке будет уже разница потенциалов -225В. Вот что меня и обеспокоило. И как подавать запирающее -150В на сетку при ограничении -75В? Может пробой случиться сетка-катод? Я то понадеялся, что можно использовать накальные обмотки как управляющие. Ну да, триод должен оперативно закрыться, поэтому нарастание запирающего напряжения должно быть куда быстрее. Но тогда я ограничен напряжением управляющей обмотки в 50В, чтобы не превысить амплитудное 75В на сетке ?
    • Может подскажете какой блок анодный собрать,  собирал для усилителей на кенотроне, может на полевике сделать  
    • Да, так сделать можно, только доп обмотки уберите. Дроссель можно включать в любое плечо. Источник отрицательного напряжения не то чтобы не дал не дал результатов, как раз дал, но не продемонстрировал преимуществ по сравнению с обычным синхронником. Запирающее напряжение на его обмотках должно быть порядка 150в.
    • Согласен. Оперли как раз таковой и является. И хотя не всем ее звучание "зашло", но понимание и восприятие именно живого звука из системы - это сложный для понимания вопрос и неоднозначный к тому же. Ранее на выставке там же мне "зашло" звучание комплекса Аудионот, а сколько тогда было критики и ругани по его поводу - мама дорогая. Им не "зашло". С другой стороны сколько критики было от меня на звучание Коровок Леонида - ну не "зашло" мне, сильно не "зашло". Так что тут все как раз нормально, люди то разные и по разному они слышат. чувствуют и воспринимают музыку. Кстати ваша акустика мне нравится по звучанию и еще больше по внешнему виду. Но Оперли - это сильно другое по звуку. Рупор - он и есть рупор. Мне рупорный  звук нравится, в нем есть особая прелесть для меня, хотя понимаю, что не все со мной согласятся. И вообще, как мне кажется. если используется всего один ШП динамик в акустике, то живой звук оттуда может быть если динамик не больше 8 дюймов. а лучше 6-7 дюймов. И 10 дюймов - уже не то, если конечно это не какой нибудь сверхуникальный динамик, а обычный. Ну а про 12". 15". 18", да если их еще и две штуки - ну нет там живого звука, как по мне. Потому мне такой звук и не "заходит" наверное? Может быть и так.............. Живой звук можно сравнить с разлитой ртутью. Мертвый - с разлитым битумом. Это к вопросу звука из ШП динамика 6" в сравнении с 2-мя ШП 18". Какой откуда - думаю разъяснят  не надо? Но битум тоже может нравится - темный,вязкий, тягучий, медленно текущий, почему бы и нет? Ну а мне больше нравится ртуть - серебристая. искрящаяся. быстро текущая. из мириады мельчайших шариков. сверхподвижная и в то же время сверхпластичная, сверхдетальная. Так что тут вопрос восприятия музыки. как понимаете, одним битум, другим ртуть, ничего личного. И звук Оперли - это как ртуть для меня, потому ее звук и "зашел". Кстати как подозреваю что то подобное имеет место и для выходных трансформаторов - БТВЗ, среднего размера и "малыши". От битума к ртути.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...