Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Хорошие конденсаторы все хороши примерно одинаково, а вот плохонькие, плохи каждый по-своему. 

В старых советских кондиционерах БК в качестве пускового для двигателя вентилятора применялись японские конденсаторы фирмы Shizuki. Изумительного качества изделия. Из нескольких десятков, что удалось собрать нет ни одного текущего, esr и утечка у многих просто в нуле (за пределами чувствительности прибора). Он сдвоенный на 4,7 и 40мкФ,удобно при кенотронном питании. Попробуйте, может кому-то тоже понравится. В основном применяю конденсаторы по параметрам, а не по ушам. Два раза было, когда явно что-то не то вылезло в звуке и убирал из межкаскада К40У9 и К71-7. Один мылил, другой звенел. А вот на выходе ФК прижился МБМ. 

 

 

 

 

 

 

Насколько я знаю, American Shizuki Corp. фирма американская... 

Posted

Хрюн, благодарю, что не поленились и нашли в нете информацию, мне таким некогда и неохота заниматься. Шизуки... Сузуки... Харакири... Звучит по-японски, правда? 

Posted
6 часов назад, Sergio сказал:

Хрюн, благодарю, что не поленились и нашли в нете информацию, мне таким некогда и неохота заниматься. Шизуки... Сузуки... Харакири... Звучит по-японски, правда? 

По моему, Маранц, Кенвуд, Виктор и Пионер звучат гораздо "японскее" :) 

Posted
9 часов назад, Sergio сказал:

Значит, всё правильно, Япония. О некоторых вещах и спорить не надо, они очевидны. 

не назову японское самым гармоничным  и натуральным.

Posted

Электролиты японские, Элна, Ниппон Чемикон,  хороши на ВЧ, очень хороши, а на мидбасе и басе рыхловаты. Середина могла бы быть более выпуклой. 

Posted
1 час назад, sova сказал:

Электролиты японские... Ниппон Чемикон...

Тут тоже не очень очевидно, вот руку протянул и:IMG_20230102_195627617_HDR.thumb.jpg.d335250e86728de827617f051c3712c9.jpg

Posted

Станислав, ну вы-то куда? Тут хватает удивительных людей, не надо так... 

Это к тому, что всем понятно: есть головные офисы и производства, а есть филиалы и не важно, где сделано, если стандарты качества соблюдены, то фирма остаётся фирмой. (ударение на последний слог). 

Posted

Несомненно! Например, как Блаупункт! :smile-17: Картинки недавно постил - от 1939 г - топовый шедевральный приемник, аж с проводами в пвх изоляции!!!, и от 2022 - китайские кастрюли, сковородки и т.п. Как там, на том свете, поди дедушка Бош на икоту изошел?... Холодильник как то недавно на глаза попался - "Шауб-Лоренц" (!!!), в лучшем случае он турецкого происхождения, но не факт.... ФирмА всегда остается фирмОй, 100%

Полагаю, в мире маркетологов-оем-щиков- временщиков к понятию "фирменное!!!" не следует относиться слишком трепетно... 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну зачем путать мягкое с тёплым. От многих фирм остались одни названия это понятно. Я говорю о приемственности качества. Ведь конденсатор Shizuki сделанный в Японии будет соответсвовать такому же, но сделанному в США, раз у них одинаковые принципы сертификации менеджмента качества. 

Posted

Автомобиль Форд, сделанный в Японии для японцев, скорее всего, будет сильно (!) не соответствовать автомобилю Форд, сделанному в США для США... Про настоящую оригинальную Тойоту с-под Питеру, молчу... 

На самом деле, самое главное, чтоб в это  прекрасном конденсаторе не было ядовитого масла!!! 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Sergio сказал:

Ну зачем путать мягкое с тёплым. От многих фирм остались одни названия это понятно. Я говорю о приемственности качества. Ведь конденсатор Shizuki сделанный в Японии будет соответсвовать такому же, но сделанному в США, раз у них одинаковые принципы сертификации менеджмента качества. 

В чем интерес знать кем сделано , где, на каком оборудовани итп? Если известно что определенные  конденсаторы ок, то более ничего знать не нужно. В любом случае это лотерея. На одной смене на заводе, сделают хорошо,  на следующей те же кондеры сделают неважно.

Posted

Ремонтировал кондиционер ....в нем на цепи пуска вентилятора наружного блока стоит вот такой экземпляр. 

Что скажите о применении его в УНЧ. 

У кого был такой опыт и какой он оказался.

IMG_20230105_074656.jpg

Posted
1 час назад, Lukasarts сказал:

У кого был такой опыт и какой он оказался.

Приличный конденсатор, ставил такие, играет, мерится как пропилен, у мну, правда, маде ин жапан написано.

Пусковые компрессора тоже хороши, если живые.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...