Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

Если  такая возможность будет, стоит добавить в список 6с2с (6с5с) - при вроде близких с 6н8с параметрах в звуке, на мой взгляд,  на ступень выше, чем восьмёрка.

Добавим. Согласен. Точно лучше. И 6ж7 в триоде попробуем. Есть 6С5 и 6J5 заокеанские. 

  • Like (+1) 1
Posted

Тогда уж и 6ж4 триодом, а 6п9 пентодом ещё попробовать, от такого "полигона" была бы огромная польза для всех! Конечно, одно дело на бумаге, совсем другое - на реальном макете в железе.

Никита Сергеевич, торопиться не нужно, но мы будем ждать с нетерпением.:smile-50:

Posted

Могу предоставить заЛАМАНШевские ЕВС33 и CV6 (DET-20). 

PS. Вспомнил еще один интересный драйвер - Р61 (VR66). 

Posted

И хорошо бы с цифрами наперевес, мы всё-таки не Сундук, и рассказы про восторги авторитетных слухачей радуют, но не слишком убеждают. 

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

И с МКТ, усиление с разными годами 35-40, Uak=215, Ik=13,5 http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/6Zh/6Zh4/Garmoniki

А, ну так по ссылке уже всё сделано в лучшем виде. И обратите внимание, какими средствами. Но 6ж4 в триоде с МКТ нагрузкой и 6ж4 в пентоде с резистивной - весьма разная история. 

Posted

Вторая половинка 6н8с по входу усилителя:

368073790_6868.thumb.jpg.9da3c0a3b8bd7a1791e2d3d2f8518f1d.jpg

Теперь можно половинку драйвера "скорректировать" на анодный резистор 33к вместо 30к и нарисовать схему.

п.с. 6Н8С - как один из возможных вариантов, не более того.

 

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

Но тем не менее, как там якобы лорд Рэлей якобы говорил? :smile-11:

Контрреволюция в науке?

Неважно, что кривые вахи, главное звучит!

...Где то я про конденсаторы нечто такое поминал, что их отслушивать нужно, помниться меня с чем только не смешали....:smile-03:

Так что затея без циферек никак не проходит....

Нужно видеть наглядно, где "кривое" выпрямилось другим "кривым" в обратную сторону, а то как же?

Posted
6 минут назад, Юрий_Б сказал:

Ни когда не рассматривал пентод в усилитель, только в корр.

А кто то принуждает? Рассмотрят те, кому это интересно.

 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Но тем не менее, как там якобы лорд Рэлей якобы говорил? :smile-11:

Ох уж эти лорды, один вон сам себя из болота как-то вытащил.

 

14 минут назад, Юрий_Б сказал:

не копирую

И это правильно, только так и можно чему-то научиться, иначе никак.

 

Posted
50 минут назад, Ollleg сказал:

Контрреволюция в науке?

Неважно, что кривые вахи, главное звучит!

...Где то я про конденсаторы нечто такое поминал, что их отслушивать нужно, помниться меня с чем только не смешали....:smile-03:

Так что затея без циферек никак не проходит....

Нужно видеть наглядно, где "кривое" выпрямилось другим "кривым" в обратную сторону, а то как же?

А, кстати, что, КРГ уже законодательно отменены? 

Разумеется, конденсаторы надо не только "атсматривать", но и " атслушивать", если нет априорного опыта. Нисколько не буду спориьь

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

КРГ

Надеюсь, это не про один из представителей класса рилизинг-гормонов гипоталамуса, действующий на переднюю долю гипофиза и вызывающий там секрецию АКТГ?!:smile-03:

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Ни когда не рассматривал пентод в усилитель, только в корр.

 

2 часа назад, Ollleg сказал:

А кто то принуждает? Рассмотрят те, кому это интересно.

 

 

1 час назад, Юрий_Б сказал:

Да ни кто, также ни кода не копирую схемы других.

Мы здесь  обсуждаем разные варианты, сколько людей, столько и мнений , желающим  разобраться выбор предоставлен и это хорошо. 

 

 

Posted

Давно делал аналогичный усилитель, драйвер был 2-х каскадный, в первом каскаде стояла 6Г1, во втором ГИ3. Смещение у 6Г1 было 3В, в аноде 27ком, питание 400В. В таком режиме это одна из самых линейных ламп, в спектре были только 2 и 3 гармоники, причем 3-я была ниже 2й на 30дб. Линейные её была только 1Н3С.

  • Like (+1) 4
Posted
6 минут назад, Васянин Сергей сказал:

у 6Г1 было 3В, в аноде 27ком,

Прикидывал на ВАХ, ток примерно 7,5 мА, напряжение анод/катод около 135 В. Питание в районе 340В. Усиление где то в районе 10.

Posted
В 30.11.2022 в 21:41, Ollleg сказал:
В 30.11.2022 в 18:24, volli сказал:

Ест ли возможность применения здесь  6Г1 - с их не большим коэф. усиления? Вроде бы отзывы о них не плохие.

Возможно в качестве входной ... Для драйверной в нашем режиме явно не годиться.

 

В 30.11.2022 в 22:13, volli сказал:

Вообще то я предполагал две лампы 6Г1 - и там, и там.:smile-06:

 

3 часа назад, volli сказал:

Прикидывал на ВАХ, ток примерно 7,5 мА, напряжение анод/катод около 135 В. Питание в районе 340В. Усиление где то в районе 10.

Ключевое слово 

3 часа назад, Васянин Сергей сказал:

в первом каскаде

т.как для драйвера нужно не меньше 7 вольт смещения, о чём выше уже писал.

volli, Вы же хотели применить эту лампу и в первом каскаде и во втором.

:smile-33:

 

Guest Моя совесть
Posted

Тоже не спите?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще одна редкость: низкая 6Н12С с коробчатыми анодами, вижу такие впервые...
    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать.  
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...