Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Карабасс сказал:

Это вы 40 Гц от щита с ОТL хотели получить и АЧХ на нем же снимали???

Да, по низам и верхам отл вне конкуренции с трансформаторным. Я не буду делать оя или пас, уже лень

Posted
21 час назад, Agats сказал:

 и "промачивания" добился 47гц, не так уж и супер

Ну, тот еще ритуал, перед каждым прослушиванием пропшикивать и гонять )))
Может транзисторный усилитель подарить для разминания подвесов?
Экономика должна быть экономной, с нынешними нашими ценами на ЭЭ.

Posted

я попробую Д класс для разминки динамиков, есть платки неплохие Д класса. Хочу только на алике купить мини генератор и собрать такой мини моно комплектик

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Карабасс сказал:

Какая мощность у вашего OTL и схему можно посмотреть?

выбирайте любую из моей ветки отл, мощность от 0.2ватт до 13. 10гц брал с 4 ваттного  РР

  • Like (+1) 1
Posted

здесь кажется в теме писал что элипс 6гд-1 имеет площадь 12". Так вот прошу прощения, что то я неправильно подумал, сбил с толку динамик сонидо, 10ка, а в паспорте написано 335см площадь...явно Иштван ошибся наверно, и я решил что 6гд-1 это 12ка. Я отступил первую полуволну подвеса и получил 300х190 (габариты 327х225) и это 447, чуть чуть даже больше на грамм десятки 6гд-2, у нее 415. А перемерил 12ку там 515 квадратиков. Так что сорри что ввёл кого то в заблуждение

Posted
1 час назад, Agats сказал:

335см площадь...явно Иштван ошибся наверно,

Не ошибся он, т.к. у типовой 8" Sd ~ 210sq.cm

Posted

я понял, да по памяти литая корзина много из диаметра занимает, как 8мм или даже 10мм

Posted

Agats:   

Если хотите получить хороший результат, не разминайте на одной частоте. Создайте файл с несколькими частотами от 10 Гц, к примеру, и выше до где то30 и грейте чем то таким и розовым шумом. Примерно по часу тем и другим попеременно.

  • Like (+1) 2
Posted

В идеале динамики нужно греть именно на муз.сигнале, ну или шуме (предпочтение по желанию). Долго, но правильно. Разманка же касается не только подвеса, но и всех остальных частей подвижки, особенно диффузора и ЦШ.

 

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Agats сказал:

амплитуда

Играет роль не только амплитуда, но и частота - типа  "чем быстрее идёшь, тем сильнее согреваешься". Я во время прогрева менял периодически частоту.

  • Like (+1) 1
Posted
В 06.12.2022 в 22:14, Agats сказал:

Хм, не знал даже...думал чем больше амплитуда подвижки тем лучше. 

Мне кажется, в этом Вы правы. Но есть нюансы. Они очевидны. Максимальный ход можно получить на 100 герцах, подводя к головке лошадиную мощность, а можно на 10 герцах получить тоже самое мизерной мощностью. Разница в том, что выше резонанса головка работает в динамическом режиме, и "разболтать" её до максимального смещения значительно труднее, если вообще возможно. Как лучше решать Вам.

Растрепывание подвеса может оказаться бесполезным, и скорее, вредным занятием, если подвес смещён с нейтрали. Т.е. диффузор в покое либо вдавлен внутрь, либо выдавлен наружу. Получается разный свободный ход вперёд-назад, и разная жесткость. Это частый дефект старых головок, сопровождает его сильное повышение Frez, в разы. Мне кажется, именно с этим Вы и пытаетесь бороться генератором. 

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Cop сказал:

подвес смещён с нейтрали.

Да, есть такое дело, по этому перед "разминкой" надо привести динамик в "порядок", от-центровать во всех плоскостях, "подремонтировать" при необходимости, "разминка" - это заключительный этап.

  • Like (+1) 2
Posted

Мне кажется, это не перед разминкой надо делать, а вообще перед использованием динамиков которым больше 50 лет. В том числе и для того, чтоб читатели верно понимали слова: Я пробовал это и это, результат отрицательный. Изначально предполагается, что динамики исправны17 И вдруг, после обсуждения методик измерения, советов вставить щит в дверь, и прочих "тонкостей" настройки, такой удар в темечко....

Проверять нужно каждый динамик всесторонне, а не только омметром.  

  • Like (+1) 2
Posted
32 минуты назад, Cop сказал:

Проверять нужно каждый динамик всесторонне

Абсолютно так! И только после "обслуживания и ремонта", при необходимости производиться "разминка", если нет каких либо противопоказаний. 

  • Like (+1) 1
Posted

Это все понятно про исправный динамик, но увольте, делать это с ГИ ну его нифиг ;) . Пару 8гд-1 переклеивал цш центруя, вот для приемника Рига 10. Но кучу 5гд1 в такой сомнительный проект как ГИ , неа ;). Я все содрал и продал все 5гд-1. Если делать на нем что то, то сч диапазон, как с самого начала советоваль уважаемый АБ.

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, Agats сказал:

Если делать на нем что то, то сч диапазон, как с самого начала советоваль уважаемый АБ.

Я не очень большой профессионал в области акустики, но поддерживаю автора, 5гд1-ррз супер работает на сч.диапазон.  

20221209_202708[1].jpg

  • Like (+1) 5
Posted

ОЯ. Можно сказать ПАС. задняя стенка закрыта рамкой с натяжкой в 2 слоя льняной тканью.

20221209_210853[1].jpg

  • Like (+1) 2
Posted

В каждой АС по оконечному унч на 2А3ЕН. Трансформаторы ДимДимыча. Межкаскадный и выходной.

С ув. Александр.

20221209_210930[1].jpg

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, Шанкар действительно народник и довольно известный. Сотрудничал со многими хорошими музыкантами! 
    • Музыканты про него не очень мнения. Навеяло про экстравагантность: В штанах он (Моцарт) здесь никому не нужен! - "Окно в Париж"
    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...