Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

...с добавлением МКТ сохраняется переходной конденсатор

При фиксированном смещении. Я предпочитаю в таких случаях выходной каскад с автоматическим.

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

Дайте параметры усиления и схему на бумаге, добавим ещё один вариант.

Схему (для 2А3) я приводил, в этой теме вряд ли такой вариант актуален. Если вопрос возникнет в теме  ГУ-50 - готов поделиться своим опытом (применительно к 300B, но требования к драйверу аналогичны).

Posted
12 минут назад, Сергей Ал. сказал:

непосредственная связь КП с выходным каскадом

Разумеется. Вспомним Куксенко.

 

12 минут назад, Ollleg сказал:

...если ребята схему просчитают и дадут данные, почему не добавить?

Конечно.

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Схему (для 2А3) я приводил, в этой теме вряд ли такой вариант актуален. Если вопрос возникнет в теме  ГУ-50 - готов поделиться своим опытом (применительно к 300B, но требования к драйверу аналогичны).

Сергей, тема про ГУ-50 создана, к ней после завершения этой темы попробуем "перебраться", пока там ни гу ни мя.....

 

Но если для Ел34 как то МКТ сгодиться - рисуйте! Если нет, используем труд Александра (nepalimso) там, просто обязаны это сделать.

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

тема про ГУ-50

Стас, Никита, Сергей, Александр,

поможете тогда ? Я один вообще ничего не смогу....

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Поможем, куда мы денемся-то? 

Да кто вас знает, пошлёте например нужную литературу читать.....:smile-03:

Posted
37 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Если вопрос возникнет в теме  ГУ-50 - готов поделиться своим опытом (применительно к 300B, но требования к драйверу аналогичны)

Очень хорошо. Я на заметку взял и не слезу потом.:smile-50:

Posted

Схему с МКТ не люблю, от слова СОВСЕМ.

То вам мало два каскада 6н8с без Ск, ~100, то много, не поймешь, ребус... Можно и на 6г1, кто мешает?

Живет запросто от 6с4с до 6п31с, суперлинейная. ЕЛ34 отдайте гитаристам, им нужнее

 

Posted
38 минут назад, юрий робертович сказал:

Схему с МКТ не люблю, от слова СОВСЕМ.

То вам мало два каскада 6н8с без Ск, ~100, то много, не поймешь, ребус... Можно и на 6г1, кто мешает?

 

Кому мало? Нам много.

Может просто  тему лень читать?

Ну так же нельзя, без разбора вклиниваться в тему и нести свою весть, лиж бы что то сказать......

Про усиление  всё кратко тут есть, ВСЕГО ОДНА СТРАНИЦА!

https://newaudioportal.com/topic/611-усилитель-se-на-el34-полный-расчёт-включая-блок-питания/#comment-24713

38 минут назад, юрий робертович сказал:

ЕЛ34 отдайте гитаристам, им нужнее

Этот совет уже напоминает мантру "Ом":suicide:

Posted
1 минуту назад, юрий робертович сказал:

Извиняйте, не читал, очень редко, и то никак не мог приставить ... ко лбу. 

ПС: Не собираюсь, сорри.

Да нет никаких проблем, кроме одной - не нужно ненужной информации добавлять сюда, если не в теме.

У Вас есть прекрасная тема "SE на ГУ-50", сосредоточьтесь на ней, она очень полезна всем, мы позже к Вам присоединимся и постараемся что то полезное ещё добавить.

С искренним уважением.:friends:

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Разумеется, под МКТ мы ОБЯЗАНЫ уменьшить анодное питание каскада на 6п6с. И никак иначе. 

НЕ обязательно я считал в мкт в режиме  Еа=390в Iа=23,5ма Ра=9вт Ri=3ком

Разница  для лампы при работе на мкт по переменке нагрузка очень большая  и в даном случае до сеточных токов на средних частотах режим работы выглядит так, тр. работает только на входную ёмкость ел 34 

 image.thumb.jpeg.c23d111ad47e219278a6a09e8eedb0da.jpeg

к.г.0,46% при входном для 6п6 5,36 в  с резистором 12 ком

image.thumb.jpeg.87cba81887578ed07a7bdadde3ed8fdb.jpeg

к.г. 1,4% при одинаковом входном напряжении.

К тому же по перегрузке с резистором  на катоде -10в в тр каскаде -35в

По усилению 0,2в *12,5*7,6*1,42=26,98в  амплитудное значение 

ел 34 

 

image.thumb.jpeg.bf0a50c6a4e08e6c0cefdfebd669904f.jpeg

На сетке 28,6в  

вроде всё не плохо.

Хотя я согласен некто из начинающих такое делать не будет.

  • Like (+1) 1
Posted

Александр . Есть еще народный сердечник EI120 с окном 20*60. Можно на нем прикинуть под 6п6с . Рисунок послойный понятен , поэтому можно расписать в строчку. 

 

Posted
4 часа назад, nepalimso сказал:
7 часов назад, Ollleg сказал:

Разумеется, под МКТ мы ОБЯЗАНЫ уменьшить анодное питание каскада на 6п6с. И никак иначе. 

НЕ обязательно я считал в мкт в режиме

Это не ко мне, это не я сказал.

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Это не ко мне, это не я сказал

Извиняюсь выхватил не вашу фразу 

 

3 часа назад, zvuk24 сказал:

Есть еще народный сердечник EI120 с окном 20*60.

Можно но окно меньше основная проблема Ri=3000 ом нужно набрать индуктивность скажем использовать например пр0,224  пересчитывать заново  для ЕI 120 лень.Важно следующее слоёв не меньше 18 для первички и вторички (витков в вторичке на 1 больше в каждом слое чтобы скомпенсировать постоянный ток анода в первичке и кпд  тр.) , L не меньше 80Гн   и собственная ёмкость вторички плюс входная ёмкость лампы должна быть примерно  в 1,5-2 раза больше чем собственная ёмкость первички. Я не просто так спрашивал входную ёмкость ел 34 Конкретно для данного тр. оптимально 80-150пф  если меньше или больше надо корректировать толщину изоляции в вторичке (или в первичке)

Если   все правильно  то я в своей теме показывал импульсные характеристики такова тр. 

В данном извините кривом  режиме работе 6п6 тр. лучше чем резистор + конденсатор 

Тут выше предложили    6н9 одна половинка с повышенным  Еа  конденсатор  катодный повторитель можно ту же 6п6 с непосредственной связью с ел 34  такое решение самое оптимально на мой непрофессиональный взгляд , правда требуется блок питания с несколькими выходными  напряжениями , да ещё и катодный повторитель которые не любят. 

  • Like (+1) 2
Posted
6 часов назад, nepalimso сказал:

основная проблема Ri=3000 ом нужно набрать индуктивность

3000ом , это не проблема и Е120 там и близко не требуется, ибо ток через лампу маленький. И набрать индуктивность для такого тока,это вообще не вопрос.  ИМХО.для старых участников форумов,это пора бы давно понимать.

  • Like (+1) 1
Posted

Да, действительно не нужно EI120

  Взять легко доставаемый и совсем недорогой ОСМ-0,16

Индуктивность наберётся в лёгкую.

  Можно даже и осм-0,1

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Да, действительно не нужно EI120

Да можно но мотать тонюсеньким проводом 0,12-0,15 8000-9000 витков ну нафиг. К тому же у меня есть некоторые старые портальские догмы по сопротивлению обмоток , а так да можно.

Можно и бифилярно .

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, nepalimso сказал:

Да можно но мотать тонюсеньким проводом 0,12-0,15 8000-9000 витков ну нафиг

Не правда.

Вы по видимому не разбираетесь в теме или просто пересказываете чужие байки.

У меня в макете стоит межкаскадник с 6п6с . Сердечник U38  сечение 7см.кв. окно 19×57.  Витков около чуть более 4тыс. проводом 0.2мм. Полоса по низу от 5 или 6Гц... Вес трансформатора 1.8кг.

Так что изучайте вопрос, по которому пытаетесь давать людчм "советы"

Posted

На осм-0,16 за глаза хватит 4000вит.

Бифилярно так вообще легко.

Подобрать нужный диаметр пэлшо и никаких проблем.

Катушку обязательно проварить в воск-парафин.

Posted
22 минуты назад, Buran81 сказал:

0,12-0,15 8000-9000 витков

Я имею в виду пер + вторичка или у вас 2000 витков тогда у вас точно не осм.

 

33 минуты назад, Buran81 сказал:

У меня в макете стоит межкаскадник с 6п6с . Сердечник U38  сечение 7см.кв. окно 19×57.  Витков около чуть более 4тыс. проводом 0.2мм. Полоса по низу от 5 или 6Гц... Вес трансформатора 1.8кг.

Можно показать полную намотку тр. и осциллограммы на 20гц   10кгц    100кгц с 6п6с нагруженного на 100-200пф при выходном напряжении 35в тем более он у вас стоит в макете это не долго. 

 

34 минуты назад, ДимДимыч сказал:

На осм-0,16 за глаза хватит 4000вит.

Бифилярно так вообще легко.

Так я же не против но влезет ли с изоляций 0,16 или это бифиляр . Мотать проводом тоньше 0,2 не хочу.

Бифиляр не когда не мотал  

Ну хоть витков не 2000  как у бурана.:smile-11:

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

У меня в макете стоит межкаскадник с 6п6с

Если бифиляр большая просьба показать  10кгц нагруженного на ёмкость 100-200пф    

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...