Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Конечно же нет,

С какой стати вы тогда утверждаете что что то там деформируется?

Posted

Так я же написал, требуется подбор температуры и времени воздействия, пробовал подольше прогревать пластинку, поверхность становится идеально зеркальной, но на звуке это совсем не сказалось, ушли только поверхностные царапки. Тут надо много экспериментировать.

Posted
12 часов назад, Russ3000 сказал:

IMG_070.JPG.035d4c2efa770ef91db05ed20dd9662e.JPG

IMG_074.JPG.d663316516e4e9a9fecc98a064fe7b53.JPG

 

Вот фотки до и после мойки.

Светил сбоку лазером :)

И да, соратник приходил, послушали пластинку, потом помыли и послушали, ему очень не понравилось. сказал, мол. стало очень похоже на сидюк, ушел тот виниловый шарм вместе с песочком.:smile-03:

очень плохие фото по качеству, ничего не понять... лазер я так же купил..но где то выкладывал видео я здесь, что нужен блок ксенон с фар, иначе лазер все уродует отблесками. Сейчас попробую лазер с расфокуировкой, может будет лучше. Вверху регулировка фокуса есть на лазере. 100мватт, больше побоялся брать , так как 200 уже выжигает на дереве. Если не получиться, то надо ксенон покупать. 

ПС снимать через макро меха, все остальное не то, линзы от ломо микроскопа

 

 

 

12 часов назад, Colonel Burrous сказал:

Все ваши методы ребята-псу под хвост, вы не вытаскиваете из дорожек закоксованную грязь, а только ездите по ней иглой, всё более её прессуя в канавки, я об этом     много говорил и писал, в микроскоп вы тоже не смотрите на дорожки, до и после, а только смываете поверхностную пыль. Вакуум тоже ничего не даст-надо размягчить  кокс в дорожках, вот в чём задача, а потом его убрать.

так до этого нужен уз! Но уз хочу проверить не разбивает ли пластинку. УЗ купил, микроскоп есть, нет подсветки пока

Posted
11 часов назад, Agats сказал:

иначе лазер все уродует отблесками.

Так как раз отбескивает грязь, что удобно, фото приличное, видна интерференция в первозданном виде. Вот фото в простом свете.

IMG_053.thumb.JPG.42f08e66ff775fded37c6a064b48f67a.JPG

 

1 час назад, Ollleg сказал:

Цитируем , ниже пишем свой текст, затем цитируем второго

Чтоб 2 раза не ходить, как добавить цитату при редактировании готового поста?

Posted
11 часов назад, Agats сказал:

так до этого нужен уз! Но уз хочу проверить не разбивает ли пластинку. УЗ купил, микроскоп есть, нет подсветки пока

На заводе насмотрелся что может сделать с керамикой УЗ мойка, к винилу на пушечный выстел не допущу. :)

Posted
32 минуты назад, Russ3000 сказал:

На заводе насмотрелся что может сделать с керамикой УЗ мойка, к винилу на пушечный выстел не допущу. :)

На керамику УЗ действует из-за твердости керамики, а винил более мягкий материал и вероятно ничего с ним не будет.  Хотя я тоже отношусь к УЗ с опаской, тоже купил УЗ мойку, но винил поостерегся мыть.

Posted

УЗ "мойка" действует благодаря  кавитации, возникающей на неровностях, к основном. Делал питание для устройсва определения "отсутствия" частиц в воде. Просто импульсный излучатель. Для оптически невидимой частицы есть видимый пузырек от кавитации. Вероятность пузырька на грязи наверное выше, чем на пластинке, но гарантию даже страховой полис не дает.

  • Smile 1
Posted

Прочитал и создаётся впечатление, что пластинка это всегда нечто загаженное и требующее
сложнейшего нанотехнологического мытья в режиме 24/365. Где вы их такие берёте? Попадаются,
иногда, от бомжа владельца, один раз помыть под краном жидким СМС и щеткой -
https://www.ozon.ru/product/shchetka-s-dozatorom-dlya-uborki-shchetka-dlya-obuvi-universalnaya-dlya-obuvi-i-stirki-odezhdy-1sht-1612498654/  промыть дистиллятом и всё. Дальше только пыль стирать 
перед и после.

  • Like (+1) 4
Posted
22 минуты назад, Goofnm сказал:

Прочитал и создаётся впечатление, что пластинка это всегда нечто загаженное и требующее
сложнейшего нанотехнологического мытья в режиме 24/365. Где вы их такие берёте? Попадаются,
иногда, от бомжа владельца, один раз помыть под краном жидким СМС и щеткой -
https://www.ozon.ru/product/shchetka-s-dozatorom-dlya-uborki-shchetka-dlya-obuvi-universalnaya-dlya-obuvi-i-stirki-odezhdy-1sht-1612498654/  промыть дистиллятом и всё. Дальше только пыль стирать 
перед и после.

Типичное мнение, человека, никогда не занимавшегося винилом.

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, раз тема опустилась ниже пояса, то замечу: жопу надо мыть, а не тереть туалетной бумагой. Как известно, моют не только пластинки.  На этом урок гигиены закончен. И просьба: давайте без переходов на личности, и поспокойней. 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Жопы с туалетной бумагой вынесены на помойку, продолжаем по теме, иначе тема уедет в говорилку, а этого очень не хотелось бы. 

Спасибо за понимание.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

У меня много лет вот такая машинка для мойки пластинок. В основном пластинки мою только 1 раз - при покупке, потом пластинку помещаю в новый антистатический пакет и всё.

Самое главное в этой машинке - это супер текучая жидкость для мойки с ПАВ -флакон. Я, когда покупал машинку- купил дополнительно сразу два флакона. И оно себя оправдывает  на все 100%. Там есть также качественное без ворсовое марлевое полотенце для протирки пластинок. То есть жидкость просто наливается -один колпачок в дистиллированную воду. Поэтому флакона хватает на долго. Наклейка на пластинке жидкости не касается. Внутри ванны вставляются две черные щётки - на фото это желтые прямоугольники с черной бархоткой. Пластинку вращаешь рукой -два три оборота медленно и всё. Потом пластинку сушишь полотенцем . И можно слушать.

Пластинка крутится на роликах - на фото они лежат на полотенцах. То есть "желтая штуковина"- это пластиковая ванна с прорезями. В прорези вставляются ролики и две щётки с бархотками и наливается жидкость для мойки. Между щёток вставляешь пластинку до упора в ролики. Вращаешь рукой 2-3 оборота и пластинка моется с двух сторон сразу. Потом вынимаешь и сушишь полотенцем. Вот весь процесс.

https://stereozona.ru/product/pro-ject-spin-clean/

spacer.png

  • Like (+1) 2
Posted
6 минут назад, lenivo сказал:

У меня много лет вот такая машинка для мойки пластинок. В основном пластинки мою только 1 раз - при покупке, потом пластинку помещаю в новый антистатический пакет и всё.

Самое главное в этой машинке - это супер текучая жидкость для мойки с ПАВ -флакон. Я когда покупал машинку купил дополнительно сразу два флакона. И оно себя оправдывает сразу на все 100%. Также качественно противо ворсовое марлевое полотенце для протирки пластинок. То есть жидкость просто наливается колпачок в дистиллированную воду. Поэтому флакона хватает на долго. Наклейка ев пластинке жидкости не касается. Внутри ванны вставляются две черные щётки - на фото это желтые прямоугольники с черной бархоткой. Пластинку вращаешь рукой -два три оборота медленно и всё. Потому сушишь полотенцем . И можно слушать.

https://stereozona.ru/product/pro-ject-spin-clean/

spacer.png

Да. Тоже пользую, правда - Кности , в ванной пластинка отмокает , жидкость разъедает грязь, фирменной пользую, но лучше изопр. спирт + капля фери, промывка щётками, промывка дист. водой - сушка, ну ест. новый антист. пакет, конверт, конверт в пакет. Всё. Для хранения отлично, слушаем не каждый день один и тот же винил, поэтому сохран прежде всего. 

К сожалению лучшего решения по мойке пока не открыл для себя....

  • Like (+1) 2
Posted

п.с. Про мойку винила темы уже были, эта "заточена" именно про вакуумная машинка.

Возможно, кто пользует, их слово будет более в тему.....

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

п.с. Про мойку винила темы уже были, эта "заточена" именно про вакуумная машинка.

Возможно, кто пользует, их слово будет более в тему.....

Я брал на пробу вакуумную машинку с пылесосом........ Отдал обратно. Машинка была без фирменного моющего средства - громко шумела как пылесос, красиво выглядела , стоила 50 т.р. -почти как мой виниловый проигрыватель в то время...... Но пластинки не чистила.... Разницы между ней и антистатической карбоновой щеткой я и ещё два товарища не заметили. А эта мойка уделала ту машинку на раз два.  Всё дело в фирменной химии. Химия хороша и машинка будет работать не важно на каком принципе. Нет химии или плохая химия - толку будет ноль.

Posted

  Я использую вот такую машинку.  https://www.onlyvinyl.ru/catalog/moyka-dlya-vinilovykh-plastinok/1403459

Очень удобно и быстро моет. Но использую достаточно редко, т.к. старюсь покупать винил, не требующий мойки. Фирменная жижа у меня закончилась, поэтому купил какой-то французский концентрат, подошёл хорошо, разницы с американским не заметил. 

 

Вот, нашёл жижу. https://www.onlyvinyl.ru/catalog/aksessuar-dlya-moyki-plastinok/67165

И вспомнил минус мойки - орёт как резаная. :smile-59:

  • Thanks (+1) 1
Posted

Довольно дорогой аппарат, я со своей скромной коллекцией винила такую сумму жаба задушит тратить (да и было бы чего тратить...) Видимо у Вас коллекция сильная, для редких винилов в самый раз. 

Жижа для 500 винилов недорого стоит. 

Описание;

L'Art du Son - это концентрат для влажной очистки пластинок. Он работает как для виниловых, так и для шеллаковых пластинок. В отличие практически от всех других жидкостей, L'Art du Son обходится без алкоголя, а также эмульгаторов и консервантов. Это благо для записей, но сталкивает пользователей с взвешенными частицами в концентрате и в готовом чистящем растворе. Они растворяются при встряхивании и совершенно безвредны.

L'Art du Son биоразлагаем и подходит для аллергиков. Флакон содержит достаточно концентрата примерно на 500 записей. Смешайте для использования в соотношении 1:50 с дистиллированной или деминерализованной водой. Мерный стаканчик заключен в футляр. Пожалуйста, держите готовую смесь темной и прохладной. Mobile Fidelity Record Brush лучше всего подходит для применения.

___________________

Почему выделил? Не раз читал, что обычная вода (дист. и т.д.) имеет такую молекулярную структуру, что не позволяет воде проникнуть в глубину дорожек винила, в отличие от того-же спирта. То есть мойка винила водой будет недостаточным орудием для 100% отмывания винила. 

Кто-то может аргументированно ответить? Лично особо не сравнивал - ВОДА-СПИРТ

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Кто-то может аргументированно ответить?

Решающее значение имеет время воздействия воды. Я замачиваю пластинку часов на 12 в мыльной воде, также, как бабы на руси, замачивали грязное бельё. Все заморские прибамбасы, гарантирующие мгновенное очищение пластинки-фэйк, мало того, химия рекомендуемая для очистки, вредна для материала пластинки.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 часов назад, Ollleg сказал:

Довольно дорогой аппарат, я со своей скромной коллекцией винила такую сумму жаба задушит тратить (да и было бы чего тратить...) Видимо у Вас коллекция сильная, для редких винилов в самый раз. 

Жижа для 500 винилов недорого стоит. 

   Привёл ссылку на первый попавшийся сайт, чтобы было понятно, о чём речь. Эти конские цены совсем не гарантируют, кстати, что сейчас такую мойку привезут. Я покупал по вполне вменяемым ценам задолго до войны. И никакой такой сильной коллекции у меня нет, может метра четыре наберётся вместе с мелодией. Я не коллекционер, просто слушаю то, что мне нравится и за пластинками не гоняюсь.  А жижа таки да, очень неплохая. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 01.11.2025 в 09:20, Russ3000 сказал:

Мой вариант Лорикрафта получится  в 10-15т.р. по деньгам и пару выходных на сборку.

Подскажите, из какого материала сделана вставка, через которую проходит нитка и  всасывается вода с пластинки?

Posted
6 часов назад, Aleks906 сказал:

Подскажите, из какого материала сделана вставка, через которую проходит нитка и  всасывается вода с пластинки?

Из капролона, но наверное можно и фторопласт использовать. Пробовал тефлоновые трубки, тоже неплохо. Отверстие пока 2,5мм, после окончательных экспериментов может быть придется расточить.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Константин, добрый день. Ее особенное свойство - малый уровень нечетных гармоник в определенных режимах, чего о сладких четных не скажешь. В двухтакте им очень мало равных.  Но и в СЕ они вполне неплохи, искал бы я при анодном вольт 320-360 и приведенке 7...9 кОм. Первый ватт замечательный, и важное качество - пуляет как сволочь, передачи времени не боится совершенно. Надо лирику - прямо размазывает и купает в меду, нужен кач - рок на ней буквально заводит, как на живом ивенте, ноги сами... до удивления: переставляешь на другой усил - темп вроде тот же, да не тот, жизнь куда-то уходит, словно ребятам сделали укольчик и посадили под надзор людей в халатах: вроде не мешают, но приглядывают, и уже не то. В общем, да, не отговариваю: должно понравиться. А смещение лучше фикс.  Она же еще красивая как сволочь. Я не смог даже удержаться и вместо нормального РГНа вкрячил монодиоды 1404, у инх формфактор похожий. Не  слишком высокоомный дроссель питания. Нового не скажу: лучше везде бумагамасло (я после кенотрона поставил фольгово-масляный Йенсен, после дросселя - микс из бумагомасляных Бошей и Гидр, у них отличная синергия). Не советовал бы более 80-100 мкф, важно именно какие мкф, а не "сколько" - добавил БГ 100 мкф, сало чище и скучнее, монотоннее, убрал. В однотакте все это еще слышнее, я делал, друзья пользуются, поэтому говорю не наобум. 
    • Михаил, поздравляю! Подобных проектов, увы, не так много, интересны подробности. По 1664 есть шкурный интерес, задумал на них СЕ, у меня их всего пара, на новогодних займусь.
    • Большое спасибо! Тандем не "был", он есть. Просто когда речь заходит о чем то особенном, то я применяю диффузоры Сергея, чему очень рад, т.к. работать с таким материалом и интересно и удовольствие. Но это эксклюзив во всех смыслах и сейчас на такое желающих не много. Но вот когда дело доходит до хорошего качественного и при этом очень прилично звучащего продукта, а в этом случае крайне важна в том числе и повторяемость, я использую промышленные диффузоры, перед изготовлением которых указываю производителю состав целлюлоз и примесей. Получается очень даже хорошо. А если по теме, то мне очень понравились новые модели Лоутеров. Даже при внешнем осмотре видно, что это уже не те "кричалки" что были ранее.  Уверен, что новые звучат значительно лучше - ровнее, чище, натуральнее, гармоничнее что ли... это видно по тому как выполнены их подвижные системы...
    • Легендарный альбом двух легенд джаза и блюза, изданный в 1965. Каунт Бэйси и Артур Прайсок-это нужно слушать, слова здесь ничего не значат, баритон Прайсока как нельзя лучше ложится  на музыкальную ткань оркестра Бэйси, а вместе-получается бомба! Не могу не восхитится музыкальному чутью Графа-он каким-то только ему известным способом, умел подбирать вокалистов для записи пластинок со своим оркестром: Артур Прайсок, Джимми Рашинг, Джо Вильямс и др.
    • "Помучил" силовик. Для накала оказалось достаточно 18 витков. Для анодного питания, как и прикидывал, получилось две обмотки: (1-2) 235вольт и (3-4) 35 вольт на ХХ, под нагрузкой просядет, пока не нагружал.  С одной (235в) можно получить около 280-290 вольт ( после всех просадок), может хватить для 6С4С при фиксированном смещении. При подключении второй (3-4) - около 340 вольт, что вполне можно применить автосмещение. Какой вариант выбрать? Буду доделывать силовик.  По схеме усилителя: так как отверстия для панелек под "октал", то и фазоинвертер тоже на октальных лампах. Всего три панельки, можно "поиграться" схемами фазоинвертера - предусилителя.  Есть ли смысл заморачиваться фазоинверсным трансформатором (выходной от УМ-50А перекоммутирован по "максимому")?
    • Схема условно рабочая , но по опыту применения таких построений БП , особенно когда ставят уже тысячи мкф ...  электролитов , приводит к хорошим цифрам , но звук ?  Однозначность баса , электролитный окрас , отсутствие обыгранности НЧ , это всё открыто уже практикам , не факт , что теоретикам .    Если бы я делал ""живой "" двухтакт , то начиная с силового трансформатора -  идеально от Прибоя  УМ - 50-  порядка 400вт ..габаритной  ( 330в , 3х 6,3в ) , диодный мост , после моста наш советский МБГВ 100мкф х1000в , зашунтированный 4 мкф КБГ , дроссель на 1-2 гн с Rакт. не более 20 ом (можно взять приемлемый советский ТАН с первичкой на 20 ом и просто введя зазор , использовать его как классный дроссель ) , после дросселя снова МБГВ и шунт КБГ 4-6 мкф.   В более изощренной форме , ставлю жидкомаслянные Боши 100мкф х 1кв , даже 40мкфх 1,6кв бошь даст просто невероятную подвижность и обыгранность баса , и всего диапазона в целом .    Для 6с4с желательно свои катодные цепи , но пройдет и общий Rк., благо накальные обмотки есть на Прибоевском трансе и им 2а (от 6с4с) легко ... .   ТВЗ1-6  работал с 6П3С и ему 60ма даже 6с4с не в тягость , на каждую лампу свои 60ма (или сколько там ""нарисуется"") , имеем не Р.S.E. же , где токи анода суммируются , здесь Р.Р. правила. Звучит ТВЗ1-6 , немного может не соглашусь с ув. Станиславом , весьма таки .., главное , ""советский"" вовлекатор есть , музыкальность , полоса приличная , 6п3с на них легко отдают свои 12 вт , думаю 6с4с отдадут от 7 до 15 вт (если АВ класс) соответственно . Сечение по керну ТВЗ 1-6  -6,4 см2 , R половин. первичек -240-260 ом , Ктр. = 40:1 хороший стартаповый Р.Р. (или S.E.) трансформатор.  Переходные 0,47 мкф в случае ТВЗ1-6 я бы снизил до 0,1.. 0,15мкф , те же К40-У9 , есть на 400в и на 630в. Выводы только  , если нужен открытый ВЧ регистр (да с ТВЗ1-6 в парафине..) , но я бы  припаял у их оснований -  серебрянный или какой иной , но литц. К примеру , от контурных катушек -не менее 8-12см .  р.с.  Это , конечно, уже запредельно .., но в драйверный каскад питание (RC )- тоже лучше МБГВ 100мкф (с КБГ ), тогда весь БП един в концепте , как говорится .  
    • Продолжаю сборку микрофона на лампе 6ж32п в корпусе "U87". Почему "U87" - так на корпусе на чёрном кольце написано "microphone U87".  Изготовил одну из двух печатную плату -большую. Было много подгонки и примерок по месту - чтобы детали по габаритам корпуса проходили и дорожки на раму только общей землёй контачили.  Межкаскадный конденсатор - составной МКР 1 мкф+ СГМ (серебро в слюде) -2000 пф+ фольговый полистирол 270 пф. По питанию МКР 1 мкф зашунтированы фольговым полистиролом 270 пф. МКР - японские конденсаторы фирмы НИТСУКА 1 мкф 400 вольт.... Очень качественные... По ESR на 100Гц -0,000 , на 100кГц - 0,022 ома.   Делал - лазерное выжигание по краске и травление - "в перекиси водорода+ лимонная кислота+ поваренная соль".  Вытравил, подогнал по размерам и распаял детали. Следующим этапом нужно делать плату под ламповую панельку.... Там много подгонки....... А на плате только панелька да резистор 1 Гига ом. Панелька ПЛК-9 в корпус не входит по геометрическим размерам. - Корпус не закрывается.  
    • По выше приведённой схеме мне не нравится рабочая точка. Судя по ВАХ  РТ выбрана для данного анодного напряжения. с минимальным анодным током. По выше приведенной (U67) схеме напряжение смещения на катоде 1,6 -1,8 вольта,  - на лампе на аноде будет в раойне 75 вольт ....... И получим  на лампе анодный ток менее 1 мА........... Выше приводил вырезку из учебника об электрометрическом режиме включения ламп...... Оригинальный микрофон "NEUMANN U67" - легендарный ламповый микрофон. Их качество получило мировое признание. В том числе СССР их очень любил закупать для телевидения и за студий звукозаписи......  Но мне , на данном этапе, некоторые моменты в схеме не нравятся .... они понятны и нужны для того чтобы можно было переключать режимы микрофона ...... но я буду собирать вариант без переключателей режимов ...... так как качественные детали , которые доступны мне не влезут в корпус. А если делать схему с переключателями режимов,  те детали которые проходят по геометрии и доступны для меня , лично мне не нравятся по звуку. Поэтому, буду делать схему с нулевым смещением и 45-55 вольт на аноде , т.е. с током 2,0- 2,5 мА.  У меня эти режимы отработаны......
    • Вроде бы в тему. Пробно запустил макет двухтакта на Рес1664д. Лампа условно прямонакальная (катод соединен с подогревом), но звучащая даже по критериям честного ДХТ. Драйвером Ас/р4 с индуктивной нагрузкой, дроссели фабричные (а выходные трансы самомото, приведенка 10 кОм анод-анод). Выпрямление - пара РГН 1404. Схема - авантюрный парафид, без каких-либо ООС. Технически: 4 вт до 0,3% / 8 вт до 1%, 16-25 000 гц по -1 дБ. Звучание (ИМХО, конечно): вовлекающее и реалистичное, пожалуй даже потрясное, особенно если на правильный ширик.  
    • снижу RCA JAN 832A--3500р за 2
    • Большой, тяжелый(12кг) проигрыватель, корпус из глухого твердого пластика как у остальных верхних моделей, регулировка тонарма по высоте, полностью автоматический, выбор размера пластинки, при этом привод тонарма полностью механический, без процессоров и тд, хорошее состояние, крышка целая, двигатель смазан. Противовес не родной и есть мелки пятнышки на металлической накладке где кнопки, возможно ее можно просто отполировать, поэтому цена низкая. 16 тр. 
    • Для ГИ так и просятся ламповые OTLы. 
    • Добавлю, что описываемые восторги относительно советских телевизоров с из божественным звучанием на ШП головах, а такого начитался немеряно, мягко скажем, преувеличены, эти одиночные ширики, что круглые, что овалы, звучат так себе. Но когда их много, эффект превосходит ожидания. Когда голова тестируется перед установкой в ГИ, и гоняешь её с генератора, пик на частоте основного резонанса около 80 Гц просто режет уши. В массиве он сглаживается, потому что у разных экземпляров АЧХ разная.  Пробовал массивы из трёх голов: 3ГД-38Е(3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4), 4ГД-35 и 3ГДШ-1. Первые лучше. Третьи вообще не рекомендую. Всего 6х4ГД-35 работали у меня в качестве саба, подпирали НЧ к 8х3ГД-38Е, до десятка герц вниз выиграл, потом отказался.
    • не думаю. когда на 8 голов приходит напряжение, дающее 2 ватт в среднем, с пиками 8...10 Вт, то каждая голова получает в среднем 0.25 Вт (плюс-минус, потому что сопротивление и переменному и постоянному току чуть разное), соответственно ход подвижки мизерный, поэтому головы работают в самой линейной части диапазона движения диффузора искажения на коротких пиках не так заметны если с такими АС подводимая мощность средняя 4...8 Вт, в относительно небольшом зале это уже почти громкость рок-концерта мне нечем померять относительную чувствительность, знаю только одно: когда даёшь 1 Вт (4 вольта) на одиночную голову в тестовом щитке (примерно 30х30 см, точнее не помню), то умеренно громко, на всю АС - гораздо громче так что при паспортных 90 Дб общая отдача 8 голов выше
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...