Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Kroul сказал:

Пересчитал, с учетом того, что комптоновская длина волны  электрона равна 3,86х10^-13 м. и поучилось, что искомое отношение равно 777х10^18. Для меня удивительным оказалось то, что три семерки впереди))).  Уважаемый sova,  такое влияние может быть у медных проводов с облупившимся лаковым покрытием и покрытым в этих местах оксидами меди. Как известно закись меди полупроводник и в сочетании с медью проводника образует купроксный диод, помните такие, наверное, вот это может как-то объяснить направленность провода при распространении ЭВ. Вот это может и проявляется у аудиофилов, которые любят использовать древние окисленные провода. Окисление может происходить и под слоем лака за счет повышенного содержания кислорода в древних проводах. Надо просто использовать хороший современный провод в своих изделиях,  а не гоняться за проводами времен третьего рейха))).

Ошибочка вышла с Комптоном. Классический радиус точно подходит по порядку. Всего в 5-6 раз меньше.  Это может говорить о том что в токопроводящих телах орбиты внешних электронов соседних атомов пересекаются. 
А в волнопроводящих-нет 

И влиять на отношение к магнитному полю.

И если сжать вещество например взрывом, оно переходит в новое состояние , как уран например или водород :)

IMG_0351.jpeg

Posted
13 часов назад, Kroul сказал:

Да что хотите то и делайте)). А если серьезно, то его надо выбросить или сдать в лом)), и использовать нормальный.

Нормальный это тот, что дает лучше звук.

Posted

Опять эта дискукссия остроконечников с тупоконечниками. Ну пусть для простоты направление определяется протяжкой провода. Мне всё равно чем оно определяется , понимаю что диаметры электронов очень здесь важны. А если ещё про протоны начнём говорить то лучше в отдельную ветку.....

Posted

Никто про направленность и не упоминал , а потом некто опять о своем больном начал. :) уже и другие страдальцы подтягиваются. За такую ересь вообще надо сразу в баню слать. Протягивайте там в нужную сторону. 

  • Hmm... (-1) 2
Posted

Ну я думаю это не Вам решать. И не стоит  участников форума страдальцами называть , а то как бы самому в баню не отправиться электроны считать. Вроде у нас пока свободная дискуссия. А насчёт направления протяжки это конечно не про всякие числа электронов, но анизотропия там точно присутствует , почему бы не появиться направленности?

  • Like (+1) 5
Posted

Кусок меди повдоль не тот что поперек ? 😂
Или предохранитель не тем концом вставили ?

Только же говорили , с точки зрения электронов это просто гигантские расстояния и их пространство изотропно. 

Posted

Кристаллическая структура нарушается при таких видах мехобработки как протяжка , отжигают не только сталь но и медь. А размер кристаллов уже существенен и на много порядков превышает размер электрона .

  • Like (+1) 1
Posted
56 минут назад, Vova сказал:

Ну я думаю это не Вам решать. И не стоит  участников форума страдальцами называть , а то как бы самому в баню не отправиться электроны считать. Вроде у нас пока свободная дискуссия. А насчёт направления протяжки это конечно не про всякие числа электронов, но анизотропия там точно присутствует , почему бы не появиться направленности?

В  аудио типовая страсть (порочная) гордыни ловит и слева , и справа .  Ну печально , господа , когда человек метафизическое оценивает простыми приборными изысканиями , с затаскиваниями своих верований или наличия ""лютых "" приборных показаний.. .  Но смотрите динамику -  сто лет назад никто не знал про вирусы...  , не видно бедолаг ..., а народ то кошмарят (твари ..) .  Пока не увидели .., пока не появился электронный микроскоп...  .  Увидели наконец.   И в аудио много что померяют , пройдёт время , будет доказано и то, что сегодня слышит ухо.  

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Оффтопик. О "неосознаваемом"

<... Канта (и других, которых я забыл, прошло 45 лет) необходимо прочитать и изучить на уровне доктора философии. Важно научиться смотреть на мир более чем с одной точки зрения. Именно так происходит смена парадигм, поиск, основанный на понимании. Сначала вы должны полностью понять, что такое современные знания, и использовать их для дальнейшего обучения.

Чтение бездоказательного мусора в Интернете - это не способ получения индивидом знаний о современном состоянии вещей. Оно приходит как результат обширного образования. После овладения этим, можно стать движущей силой смены парадигмы.>

Совсем не моё!
Первоисточник:

 

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, Илья Александрович сказал:

Осталось понять слышите ли вы это направление или вам кажется что вы его слышите

Когда  ""кажется"" , бывает полезно (крещенным ) перекреститься ...     .  Но проверка -на СЛЫШИМОЕ , но нами не фиксируемое ""убогими современными тех. ресурсами"" , производится в многоуровневом критерии идентификации .   1. Слушаешь сам .  2. Слушает ничего не понимающая , но имеющая слух , допустим жена или соседка скрипачка...   .  3.  Тащим друзей -  3.1. Меломанов .., слушаем .  3.2. Аудиофилов ..., и снова слушает этот несчастный кабель , не кабель , а музыку , и не музыку даже, а какое воздействие происходит у т.н. тестировщиков .  После этого меряю , традиционно , ёмкость кабеля ; в моём случае не более 35...40 пф на 1м 9 см, делаем выводы и выкидываем его (никому не зашёл в сравнении с эталоном ..) на помойку.. . И спокойно живём дальше.

 

 

  • Smile 1
Posted

Такие эксперименты довольно трудно проводить  и их пожалуй никто и не проводил правильно с привлечением большой репрезентативной группы слушателей с математической обработкой результатов. А то, что в большинстве случаев делается при оценке какого-то элемента на слух позволяет только сказать, что там самому, жене или скрипачу какому-то то-то больше/меньше нравится. Словом нет системы отсчета, всё очень и очень субъективно. Точку при оценке могут поставить только измерения и математика. Большую роль ещё играет конформизм аудиофилов и не только . Посмотрите работы и опыты Саломона Аша и поймете как могут заблуждать вполне нормальные люди. Словом слышит кто-то направление проводов, разницу в предохранителях…и очень хорошо, не будем их переубеждать. Никто ведь и не сомневается, что любое даже очень малое изменение в нелинейной системе может вызвать заметный отклик. В линейных не так, но их в природе, к сожалению, нет.

Posted

Простите, по поводу анизотропии проводов - если есть механическая анизотропия почему не быть электрической? 

поверхность от аудиосигнала конечно не обгорает, но это не исключает воздействия на него. Что Вы подразумеваете в сомнениях в гетероприроде я не понимаю.Не стоит ЧЕРЕЗЧУР умничать. Если Вы не слышите эффекта это не значит что его нет , может у Вас тугоухость! Вы вообще-то написали бы что у Вас за аппаратура , может Вы через радиоточку слушаете музыку , конечно не слышно влияния конденсаторов , трансформаторов , и проводов. А может через слуховой аппарат? Не в чём не обвиняю , но по моему стоит немного свой пафос по умерить? ? 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Михаил SM сказал:

Но проверка -на СЛЫШИМОЕ , но нами не фиксируемое ""убогими современными тех. ресурсами"" , производится в многоуровневом критерии идентификации .   1. Слушаешь сам .  2. Слушает ничего не понимающая , но имеющая слух , допустим жена или соседка скрипачка...   .  3.  Тащим друзей -  3.1. Меломанов .., слушаем .  3.2. Аудиофилов ..., и снова слушает этот несчастный кабель , не кабель , а музыку , и не музыку даже, а какое воздействие происходит у т.н. тестировщиков . 

Массовый психоз (массовая истерия) — это явление, когда большие группы людей, целые общества или даже нации переживают внезапные изменения в восприятии реальности, поведении и эмоциональных реакциях. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Вы конечно можете стоя на берегу полноводной реки воздействовать на нее , сомнительно что это кто-то услышит через несколько десятко км. 

Posted

НАВЕРОЕ действительно никто не УСЛЫШИТ  моё воздействие на реку.. Однако почему Вы всё- же не написали через что Вы слушаете это воздействие , секрет? 

Posted

Чем не слушай. :) Размер событий разный . Например усиление рупором внешнего шумового фона будет в миллионы раз больше, и никто не замечает. 

Posted

Понял, значит через радиоточку. Или телефон....Размер событий там огромен! Дальнейшая дискуссия неинтересна.....

  • Smile 1
Posted
48 минут назад, Vova сказал:

Понял, значит через радиоточку. Или телефон....Размер событий там огромен! Дальнейшая дискуссия неинтересна.....

Они в руках то и МКТ ни одного не держали ..., теоретики  пера...,  поэтому предъявить им -нечего .  Один трёп .

 

  • Like (+1) 1
Posted

Согласен , "мощная теоретическая подготовка".

А у меня кстати не пошёл МКТ , жаль. При хороших данных измеренных на макете ( резистор 2 кОм от генератора ). При включении в реальную схему - сильный завал на ВЧ. Видимо ёмкость выходной лампы сработала. Пока вернулся к дроссельному каскаду и кондёру....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...