Xрюн222 Posted 12 hours ago Posted 12 hours ago Если так неконструктивно рассуждать, то, проще говоря - АС ДОЛЖНА быть промышленной, желательно какая-нибудь получше... Но кто-то просто любит пилить АС, почему бы нет... При этом, в ряде случаев, в системе/комплекте, может статься, нет ни одной "опорной" точки, что к чему подгонять и по какому критерию - непонятно... Получается, нередко, как в стихотворении, где мальчик табуретку делал : а теперь вот эта ножка, подпилю ее немножко... Quote
Максиматор Posted 11 hours ago Posted 11 hours ago 8 часов назад, Meshochnik сказал: Внешний ящик: Высота: 950 Ширина: 750 Глубина: 550 Демпфирование задней стенки: 5 брусков 40х40 мм по всей внешней длине, внутри слой синтепона 50 мм, слой коробок из под яиц и еще один слой синтепона. Внутренний ящик: Высота: 885 Ширина: 580 Глубина: 570 Демпфирование: Синтепон по кругу, крест для усиления жесткости между параллельными стенками. Толщина материалов: 18 мм фанера, передняя панель 2 слоя по 18 мм Внутренний ящик на колесиках спереди. Это для моего динамика рабочий вариант? Quote
Максиматор Posted 11 hours ago Posted 11 hours ago Кто-то писал глядя АЧХ моего динамика ? Вот несколько примеров изменения тембра звука. Частоты ниже 100 герц делают звук более массивным, ощутимым и бубнящим, не несут в себе никакой тембровой информации. Частоты от 100 до 250 герц добавляют звуку полноты. Поднятие АЧХ на участке 100 - 250 герц делает вокал гулким. Вырезание участка 150 - 500 герц порождает пустоту, неосновательность. Частоты от 400 до 600 герц делают звук более грубым и хриплым, уменьшение уровня на участке от 500 до 1000 герц влечет за собой излишнюю жесткость. Частоты от 600 до 800 герц добавляют звуку полноты и глубины. Частоты от 1 до 2 кГц могут усилить атаку звука и обозначить удар барабана. Частоты от 2 до 4 кГц делают звучание инструмента более близким , усиливают эффект присутствия. Поднятие части спектра около 3 килогерц несет жесткую металлическую гнусавость. Уменьшение усиления в полосе от 2 до 5 килогерц приводит к общему снижению разборчивости, делает звук безжизненным. Частоты от 5 до 7 кГц делают звук инструмента более резким. Поднятие участка от 4 до 10 килогерц приводит к свистам и появлению "звукового песка". Частоты от 10 до 18 кГц добавляют звуку прозрачности и воздушности. Если пересадить на замшу как выше советуют что получилось-бы? Quote
Максиматор Posted 10 hours ago Posted 10 hours ago Если с афтографа сделать пас или оя передний рупор будет мешать? сравнивать его с фасадом? Quote
Meshochnik Posted 10 hours ago Posted 10 hours ago Если я правильно понимаю, Tannoy делали оформление под собственный динамик, под его параметры. Конструкция Autograph гарантированно является оной, только при применении конкретного типа динамика именно предназначенного для данного оформления со своими параметрами. Иными словами это связка фирмы производителя. Если Вы счастливый обладатель оригинального динамика Tannoy для Autograph - результат, при соблюдении клонирования. гарантирован. Если нет, эксперименты с оформлением (пасс, ОЯ, выровнять с фасадом) и подбором динамиков могут затянуться надолго. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.