Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 278
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ну если интересует конкретно можно ли заменить 6п3 на кт66 то можно. 

Поднять ток покоя можно, если блок питания и первичка твз позволяют. 

А вот про улучшения и тд это уже сложный вопрос, надо начинать с того что не нравится и зачем что то улучшать. Опять таки, если вы плохо понимаете в этом, то кто этим будет заниматься. 

От себя могу посоветовать или самому учиться разбираться и тогда можно делать что угодно или искать готовый, удовлетворяющий запросам, аппарат.

А то найдутся деятели которые проводку предложат поменять или вон тот вот конденсатор на какой-нибудь чудный и тогда запает

  • Thanks (+1) 1
Posted

Без схемы разговор про ветер, как и на глазок определять, потянут твз другую лампу, али нет и что получим.... 

Нет смысла обсуждать  по внешнему виду.

схему дайте.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Без колпаков. Большой 120х100мм, малый 80х75мм.  Аппарат при размерах 320х320 весит килограммов 20.  По поводу, того что не устраивает- да все отлично, звук чудодейственный. Бывший владелец сказал, (после сделки) что слушал много усилителей, этот был лучшим. Слушал с какими-то  напольниками B&W. 

20250318_203301.jpg

20250318_203423.jpg

Posted
40 минут назад, Максиматор сказал:

Без колпаков. Большой 120х100мм, малый 80х75мм.  Аппарат при размерах 320х320 весит килограммов 20.  По поводу, того что не устраивает- да все отлично, звук чудодейственный. Бывший владелец сказал, (после сделки) что слушал много усилителей, этот был лучшим. Слушал с какими-то  напольниками B&W. 

Так что же требуется? Без схемы Вам могут дать только эзотерические советы, как чудодейственный звук сделать ещё и Чарующим (для женщин, например...) . Вам эзотерика, али оценка техническая нужна, на глазоксс ? :smile-11:

Просто слушайте и радуйтесь, зачем что-то улучшать, когда всё и так замечательно?

  • Smile 1
Posted

ну не только в этом дело, если изоляция хорошая у провода то и годами могут работать, но горячие значит и падение на первичной обмотке приличное, опять таки что там за железо по площади неизвестно и что с ним происходит при такой мощности, слишком много неизвестных, но если работают на пределе то звуку от этого лучше не будет.

А что, с 6п3 хуже звучало?

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
19 часов назад, Илья Александрович сказал:

А что, с 6п3 хуже звучало?

Нет, на тот момент вообще не звучало, был период, довольно продолжительный по заказу и приобретению компонентов системы, к которым я относил и КТ66. Просто человек который мне изготавливал некоторые компоненты( занимается производством и продажей давно с кучей положительных отзывов на свои изделия) посоветовал и я (не имея вообще ни какого опыта) прислушался, как к совету "более опытного товарища". Лампы брал не у него, и он ими не торговал. 

 

21 час назад, Ollleg сказал:

Просто слушайте и радуйтесь, зачем что-то улучшать, когда всё и так замечательно?

Дело в том, что я не улучшаю, а продолжаю собирать и отстраивать систему, чтобы просто слушать и радоваться. Это первая, и хочется что-бы осталась единственная винило-ламповая-Шп система, запланированная в достраиваемую мансардную комнату. Изучать эл.техику года и мозги уже не позволяют. Нужно еще оформлять динамики. Кстати, зависит-ли нагрев трансформаторов от громкости воспроизведения? И от того какими громкоговорителями они нагружены? Шп вроде не много требуют?

Posted
19 hours ago, Максиматор said:

Без колпаков.

Однако! В самом хорошем смысле.  Торы, которые не питания, с зазором?

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 часов назад, Илья Александрович сказал:

мотря в каком классе работает усилитель, если в А

Вот я и хотел спросить здесь, что у меня за усилитель и как он работает, но как я понял без схемы это тайна для всех.

Posted

Попробую что-нибудь раздобыть. Покон всем откликнувшимся! До глубины души тронутый вашей добросердечностью и окрыленный вашей участливостью дерзаю еще побеспокоить опытных товарищей, нужен совет по оформлению шп. Планирую его в Танной афтограф. Параметры динамика  есть. Может-ли кто по параметрам сказать, стоит попробовать или не годится он туда ?

IMG-20180815-WA0016.jpg.d3ed4d11d19355e9c1429948a37000b3.jpg

Posted

Судя по подключению ТОР ТВЗ, это двухтакт. 

Мастер уже отрегулировал токи и баланс, успокойтесть, не сгорит ни чего.

КТ66 лучше 6п3с, это хорошо заметно в однотакте, а в двухтакте прирост поменьше. Внутреннее R у КТ66GL меньше, чем у 6п3с, это плюс. Смотрятся КТ66 лучше, еще один плюс. Ваш двухтакт отработает и на 3-х полоску. Желательно сначала отслушать у друзей, а затем выбирать акустику. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 18.03.2025 в 20:27, Илья Александрович сказал:

Ну если интересует конкретно можно ли заменить 6п3 на кт66 то можно

Нашел переписку давнишнюю с изготовителем - По нормальному, кт66 нужно ставить на макет и измерять режимы работы. На анод ей подать вольт 450 и смещение -50-60 вольт, а дальше снимать характеристики. В данном усилителе на аноды подаётся 380 вольт а смещение -32в. Ну какая здесь кт66, тут только 6п3с или 5881 (хотя последней надо на анод вольт 420) и подбирать коэффициент трансформации выходного трансформатора и подбирать "процент" на ультралинейные отводы.

Posted

 Скажите пожалуйста, можно ли подключать к сети MS DD8 через вот это? включаю вроде работает, но перед пуском слегка раскручиваю опорный диск, практически попадаю в нужные обороты, думаю двигатель старый ему так полегче ))

20250320_110632.jpg

Posted
В 18.03.2025 в 18:00, Илья Александрович сказал:

после получаса работы попробовать их рукой, на сколько нагрелись,

После получаса во включенном состоянии, без прослушивания теплые, далеко не горячие, центральный практически холодный. Правый нагрелся быстрее. Таких чутких измерений здешние старожилы еще наверное не встречали)))

Posted

Ну вот и пусть работает. 

По трансформатору ну он 110в при 220 написано, значит при 235 бубет еще больше, ну раз живой проигрыватель до сих пор то и дальше значит бубет жить, диск раскручивать не нужно, мотор не может быть старым и больным, он либо исправен либо нет, смазывать только не забывайте, а то встречаются граждане мол микро сейки там на вечно все сделано, лазить не надо 😆

  • Thanks (+1) 1
Posted

Илья Александрович, чем можно смазывать? Куда думаю найду в нете, а то чую уже -"сел на шею и ножки свесил":smile-03:  У меня есть присадка в моторное масло микрокерамика, я ей ножи на машинке для стрижки обработал, так она стричь почти перестала, ножи стали быстрее ходить и волосы соскальзывают с зубцов, видать микротрещинки заполнила керамика. думаю ей обработать.

Posted
23 часа назад, Максиматор сказал:

Попробую что-нибудь раздобыть. Покон всем откликнувшимся! До глубины души тронутый вашей добросердечностью и окрыленный вашей участливостью дерзаю еще побеспокоить опытных товарищей, нужен совет по оформлению шп. Планирую его в Танной афтограф. Параметры динамика  есть. Может-ли кто по параметрам сказать, стоит попробовать или не годится он туда ?

IMG-20180815-WA0016.jpg.d3ed4d11d19355e9c1429948a37000b3.jpg

Категорически не рекомендуется .  Танной Автограф  -  свернутый рупор под конкретный таноевский 15" коаксиал силвер-монитор .  Ваш динамик  под открытое оформление , типа даже щита.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Не успел прочитать выше  представленное сообщение.  Но пуст это мое останется. - По оформлению ШП в Афтограф, интересует нет-ли в его параметрах чего-либо категорически не рекомендуемого,( по каким-то электроакустическим канонам, ну или хотя-бы по эзотерическим), для оформления его в двойной рупор?  Ну там может подвес не тот или чувствительность, или трубы не продует и забьются пылью? Предварительно понятно, что нужно будет настраивать и отслушивать изменяя объем предрупорной  камеры. 

IMG-20180804-WA0006.jpg.94f6dedab3cb55135da96fd546829aff.jpg

IMG-20180813-WA0004.jpg.8edf58b01d5bc64c4801b04f499af281.jpg

IMG-20180813-WA0007.jpg.523bfdf18fbfff077de384e3233b3129.jpg

IMG-20180813-WA0035.jpg.9f42c05c62e3767d79a2ded8031aaaf1.jpg

IMG-20180814-WA0020.jpg.2a8f57c730041c5bc3615d5ffecd758a.jpg

IMG-20180815-WA0014.jpg.3406047845e3a7258183b6bc280c318e.jpg

Posted

Я бы не стал испытывать судьбу и поставил ЛАТР ровно на 100v. Если у вас накроется
микросхема привода, то новую вы не найдёте. Пример сервиса (другого) мотора можно
посмотреть https://liquidaudio.com.au/kenwood-kd-500550-turntable-motor-service/
Вытирать подшипники уайтспиритом, если смазка была густая - использовать литол,
если жидкая ATF (коробки автомат). Моторное нельзя. Если хотите угоробить мотор
машины, проигрывателя и любых других приборов - смело добавляйте все присадки,
которые вам с радостью продадут в магазине.

Posted

Да ненужны там никакие особые присадки и чудомасла, это слабонагруженный узел, литол, масло мс 20, тп 22 и тд, главное периодически проделывать эту процедуру, в мануале по ремонту и обслуживанию например электроника 017 написано через сколько часов работы производить смазку. 

По поводу трансформатора для себя если делать, то я бы отмотал лишние витки и все, второй вариант резистор на 50ом 10-15вт, к резистору прижать термопредохранитель градусов на 100 и + обычный пред на 0,5 А, делал так знакомому. 

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Понимание важности экседры приходит когда все катодные конденсаторы в сотый раз поменяны по кругу. Или не приходит. А эффект может и не зависеть от комнаты или вовсе отсутствовать если АС с высоким КПД, рупорная или около, у которой диффузоры не болтаются и в тепло звук не переводят а доносят его до ушей в целости а комнатные моды не заводят. АС же в углу свои децибелы на НЧ всегда добавят, что обычно не вредно.
    • Информационный прогресс неумолим , задал вопрос по нашей теме(см. заглавие)  , как её видит (выуживает ...) ИИ .     https://www.google.com/search?q=параметры+аудиоаппаратуры+ Никакого гуманитарного раздела в аудиопараметрах , ""мерзавец""  не обнаружил... .  Это для некоторого понимания , куда всё движется.  Касаемо т.н. магии звучания , 2А3 или 300В , или просто -аудиолампа , имеющея параметры , но вот какие то ""больные на музыке"" люди ещё ищут и какую то у них магию. Любой технически образованный аудиочеловек невольно задавал себе вопрос -  в чём вообще её определение , этого мистического проявления ... , и почему при одних и тех же параметрах , в одних 2А3 -  RCA к примеру , есть своя (важно) магия , в российских 2а3 уже своя магия , и в китайских 2А3 магия есть ?  В моём понимании , если в фентези аналогии , я (или мы) есть человек, имеющий слух (вкус) и хотящий вкусить музыкальное действо ( вкусное блюдо) .  Аудиосистема -  где всё готовится (от носителя до АС и далее ..) имеет параметры - стены, потолок , вилки , посуда, аудиокомплектующие(сгреб всё в кучу) , но как мы приходим в дорогой ресторан -  где всё продумано , есть и живой звук даже (малый состав) - по мне это уже предтеча магии (она состоится вся или не состоится вообще) , сидим , ждём заказ (или когда включат музыку) , приносит ( угощения) музыку -  грубая официантка ( в сравнении -лампа ) и вся её грубость перемножает всю магию заведения в ноль . Поэтому в ресторанах так тщательно отбирают персонал , а в ламповых системах -  сами лампы.   Уже отвязываясь от ресторанных аналогий, каждая лампа , мне видится, имеет эгрегориальную привязанность к тому временному периоду и тому народу, месту, фирме -в сложной , уже вечной устаканнености -  какой у этой лампы -2А3 к примеру, в итоге , музыкальный потенциал , или проще, способна ли лампа передавать музыкальную часть звуковой энергии .., т.е. до столика она еду то хоть доносит... .  Поэтому в ясной для музыкального разрешения аудиосистеме предельно ясно слышно - 2а3 RCA - одно, 2а3 Совтек -другое и китайская 2а3 -совсем иное .
    • Все-таки корректнее сказать – «словно вошел в экседру Флорентийского собора…» Смысл тот же, а вроде бы и хорошо. А если всерьез, то бывает по-разному: эффект очень сильно зависит от комнаты (в первую очередь от того, насколько близко стена за головой слушателя и как она обработана).
    • Ладошки к ушам - отврат! Очень неприятно, как музыку слушать в туалете хрущёвки. )))
    • https://www.diyaudio.com/community/threads/active-absorbers.12121/post-2201936 https://www.diyaudio.com/community/threads/active-room-damping.349018/
    • Отечественные неактуально :) 
    • Продам двери от шифоньера. Недорого.
    • тл2-160-7  2шт  нов.  год 88  450р шт т15-160-13  2шт б/у год 81  350р шт т161-160-7  1шт нов год 86  500р шт т2-25-6  5шт нов  год 85  150р шт т2-12-7  5шт  нов год 82  100р шт тч50-8  2шт нов  год 88  300р шт д133-400-24  3шт нов  год 91  400р шт  
    • С ценой похоже переборщил, новая цена 200р/шт. По другим лампам предлагайте приемлемые цены.
    • В паре с 6П1П  в SE я применял 6С1П  (6П1П в УЛ) и 6Н3П (6П1П в триоде). 
    • Сергей, спасибо огромное. Круто. Таки комбинация - широкогорлый короткий рупор спереди плюс классика на тыл. Да, с моей точки зрения это самое бескомпромиссное и, пожалуй, самое трудное: типа, и сварить, и не обвариться... Респект. Жалко, сейчас некогда. Если будет окно вечером, постараюсь продолжить диалог, интересно. 
    • В прошлой системе было автоматическое, пока имелись BG N|NX в наличии. Пробовал и от подземного резистора - не понравилось. Я хочу иметь "просто" потому витруальную батарейку не рассматриваю. Транс на входе вполне принимаю! Сейчас у меня фонокорректор имеет выходной трансформатор, потому могу заменить батарейку в сетке 77й лампы на фиксированный источник, но не делаю, так как нравится батарейка Varta CR2032.
    • Проверьте, удивитесь сильно, могу вам даже присоветовать более простой способ, приложить ладошки к ушам . Переотражёнка в комнате это самое важное и сложное, посему основная масса аудиофилов предпочитает более простые и доступные способы, менять проводочки и конденсаторчики.  Лет дцать назад долго мучился с колонками от симфонии, пытаясь совладать с нч регистром. Но случилсь так, что пришлось с ними расстаться и я для передачи их из рук в руки привёз в зал университета, где работал, поставил на сцену для демонстрации и включил. О как они чудно звучали, какая разборчивость нч и прочего! И какие там цапы, усилители, детальки и проводочки в них было совершенно несущественно .
    • спасибо, а другие варианты пробовали?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...