Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

У меня пред на ОУ, 1632, обмерить толком не могу.

1632 обмерить не так просто, у меня он тоже на грани возможностей измериловки.

Но корректор ММ на нем без входного каскада не построишь, а для МС - лучше 797-й.

5 минут назад, BAA сказал:

В 70-е и 80-е можно было выписать "ксерокопию" Wireless World, на почте, без проблем

В  70-е - его можно было просто выписать, (в отличие от "Радио", на который был лимит), только стоил он совсем не по детски.

5 минут назад, BAA сказал:

делают копии 797 на дискретах и говорят что прям чудо,

Я в таких случаях вспоминаю старый анекдот, про "ну говорите и вы!"

  

2 минуты назад, Ollleg сказал:

обсуждение не уводите в разборки.

Да тут уже нет ни обсуждения, ни разборок.

 

 

Posted
4 минуты назад, Alex Torres сказал:

Да тут уже нет ни обсуждения, ни разборок.

Обсуждения нет, беседа осталась,  доброжелательность вам в помощь.

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

беседа осталась, 

Не о чем говорить, тут банальная упёртость, а беседовать со стенкой - желания не много.

 

Posted

Уж простите за оффтопик, кто к ученью глух... 
Успеть бы нормальные публикации читать и вебинариться.

24 minutes ago, Alex Torres said:

даже не доктор.

Как учивший 30 лет студентов и аспирантов, в том числе недружественных, и тоже ни разу не доктор - из потока можно выучить 2-3 человека, еще 5 будут работать по специальности.
Сначала заставляли (в НИИ работал) потом просили, а потом решили что платить не надо :-(

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

из потока можно выучить 2-3 человека, еще 5 будут работать по специальности.

Ну это еще от размеров пототка зависит - у нас в ВУЗе в начале на курсе было больше 200-от человек, а после второго семестра стало уже человек 160 Кого не добила начерталка с вышматом, того добил теормех.. А на втором курсе, теормех добил еще человек 30. Зато потом, не помню как в остальных группах пототка, но в нашей из 22-х на 3-м курсе до конца дошли 20.

 

 

 

 

Posted

Здравствуйте! Вижу и здесь есть любители экзотики. Добавлю :Корректор G.Pozzoli.docx

От себя могу сказать, что до реализации дело не дошло и  в исходном виде он мне не особо нравится, но сама идея неплоха.  

phonodiscreet.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Leonid, сказал:

но сама идея неплоха.  

Видел эту схему ,  читал историю её создания ( на сайте изготовителя ) ,  и читал  отзывы тех ,  кто пользовался таким корректором  . Но себе не собирал  корректор по этой схеме . 

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

1988г, опять а-ля Кенвуд с Ямахой,

НЕ совсем, Ну только что шумов килограмм, из-за того что биполяры на входе.

 

1 час назад, юрий робертович сказал:

не ем таких...

Можно узнать причины?

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

опять а-ля Кенвуд с Ямахой,

Ямаховский корректор я собирал себе трижды - первые два были на советских транзисторах ( с разной трассировкой плат ) . Третий экземпляр был на фирменных транзисторах . Он хорошо звучал . Я пользовался им лет 7-8 . Маленькие шумы , хороший звук ( на входе стояли полевики Тошиба ) . Потом я подарил его своему другу детства - он пользуется им и сейчас . Первые два экземпляра( на советских транзисторах )  тоже отошли к друзьям еще в начале 90-х годов .

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Я признаю из советских, импорт только по мотивам Орлова, лет 10 проработал, и с Б1-01 продал

На мой взгляд очень неоднозначный  и капризный корректор с ошибками в схеме. 

Posted

Советские полевики хуже Тошибовских - убеждался в этом практически , собирал на полевиках и корректоры ,  и линейные преды ( и сейчас пользуюсь предом с полевиками )  . Иностранные полевики имеют меньше разброс между экземплярами с одинаковыми буквами ( GR , BL ) -  существенно меньше ,  чем у КП-303 с одинаковыми буквами .... И шумы - с применением 303, 302 и 307 полевиков - тоже несколько больше .... Про разницу в крутизне характеристики уж и неудобно говорить ,  она просто в разы отличается - не в пользу советских транзисторов .  Советских полевиков просто много , и понятно что из 50 штук , конечно ,  можно выбрать штук 10 с очень близкими параметрами .... По звучанию - советские серии 303 и 307 ( да и сборки  КПС-104 и К-504НТ )   вполне нормально звучат , претензий лично у меня не было  . 

Posted
23 часа назад, matss сказал:

Тоже не плохая схема, делал давно. 

Новый рисунок (1).png

я таких сделал сотни 2.5 по родной А1 на входе 2sk170  очень достойная схема . 

5.jpg

3.jpg

CIMG0142.JPG

CIMG0138.JPG

  • Like (+1) 2
Posted
В 17.08.2022 в 08:36, юрий робертович сказал:

опять а-ля Кенвуд с Ямахой

Эстония-010 на мой взгляд более совершенная версия "а-ля Кенвуда" с повторителем на выходе, от которого я бы отказался.

Эстония-010.jpg

Posted
1 час назад, Leonid, сказал:

" с повторителем на выходе, от которого я бы отказался.

Без повторителя в этой схеме хреново будет. Я бы даже сказал не "хреново" а ....

"совсем хреново".

Posted

Это правильно, искажения должны быть сбалансиованными и плавно нарастать по мере прохождения по тракту.

Типа: корректор-усилитель-колонки  =  1%- 5%-10%

 

Posted
53 минуты назад, Alex Torres сказал:

Без повторителя в этой схеме хреново будет. Я бы даже сказал не "хреново" а ....

"совсем хреново".

Alex, понятно что режимы придется перестроить. И чем эта схема будет отличаться от той же, скажем "Суховской", без повторителя?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...