Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 hours ago, Anatolii said:

47к  все работает 

Считаем, ток 411 5 mA. Типовой бэта 250, ток базы 20 мкА напряжение на R429 0.6+47*0.005=0.835. При 47 кОм имеем 17 мкА. При 4.7кОм будет 170 мкА. Хотя при 37мка коллекторного работать будет, но бэта падает до 20. Короче сомнительно. 
Учитывая, что источник тока, на который работает 411 имеет в базе 33 к при 35В то есть около 1 мА. Там конечно диоды, но тем не менее.

  • Like (+1) 2
Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ээээ, нет! Как раз "тогда" практически в любом маломальски приличном усилителе фоновход ММ был "по определению".

После середины 60-х - да , так и было . А до того - были ресиверы ( и усилители ) без корректоров вообще . Например Банг Олафсен - ресивер  Беомастер 900 имел германиевый усилитель , но фоно-корректора на борту не было . Зато фонокорректор был внутри ихней вертушки Београмм 1000  ( сначала германиевый  корректор , потом кремний-германиевый ) . Следуюшая модель ресивера ( Беомастер 1000 )  уже имела на борту фонокорректор на германии . И другие такие примеры есть . 

Posted
25 минут назад, BAA сказал:

Короче сомнительно.

3 экземпляра , собранные мной ( на разных транзисторах ) - работали хорошо . И звук был хороший . С резистором 47к . 2 корректора прописались  у моих друзей/знакомых . Сам я тоже лет 5-6 пользовался таким корректором , потом и его подарил товарищу .

Posted
53 минуты назад, vs music сказал:

После середины 60-х - да , так и было . А до того - были ресиверы ( и усилители ) без корректоров вообще . Например Банг Олафсен - ресивер  Беомастер 900 

Разве Бео-900 ДО середины 60-х ? Радиомузей пишет-64-70 года выпуска. Центральное время  периода выпуска- 67 год. Да и начало выпуска близко к середине а не к началу 60-х.

Posted
30 минут назад, sova сказал:

Разве Бео-900 ДО середины 60-х ? Радиомузей пишет-64-70 года выпуска. Центральное время  периода выпуска- 67 год. Да и начало выпуска близко к середине а не к началу 60-х.

ну точный год начала выпуска этой модели  я не знаю . Да и Банг Олафсен такая контора - они часто вносили изменения в схемы одной и той же модели . Знаю , что в самых первых  выпусках 900-го Беомастера - не было фонокорректора на борту . И вертушки они выпускали и с фоно-корректорами внутри , и без оных .

Posted
20 минут назад, Сергей А сказал:

62C0D7B1-89DC-4ED6-9ED9-6C9E19B0E9B0.jpeg.e271e84a65d78c5c120bd7b7c2bdafe2.jpeg
Там напряжения указаны , заинтересовало напряжение Б-Э. 
Сколько оно должно быть ? Разве не   0.2-0.3 ? 

Мысль хорошая :smile-03:.

Posted

Напряжения от балды указаны видимо. Можно вычислить по номиналам резисторов и если напряжение батареи 13.5 вольт правильно указано (авто -аккум ?).

Кто владеет,  на симуляторе прикинут,  микро кап итп

Имеем -батарея 13.5 вольт, делитель в базе первого транзистора -220.на 120 кОм то есть должно быть на базе треть примерно от батареи  -то есть ок 4.5 в. На эмиттере -на 0.2 -0.3 меньше. на коллекторе-вычесть напряжение батареи из падения напряжения на резисторе в коллекторе.

Posted
3 минуты назад, Сергей А сказал:

Перепутаны К и Э наверное при нанесении на маркировке напряжений. :)

В  "С"  режиме ? :)

Posted
1 час назад, sova сказал:

Напряжения от балды указаны видимо. Можно вычислить по номиналам резисторов и если напряжение батареи 13.5 вольт правильно указано (авто -аккум ?).

Этот корректор имел двойное питание - мог питаться от батареи , и за доп. деньги Фишер выпускал для него сетевой блок питания  . Напряжения - да,   указаны странные ,но это схема не из мануала на корректор - схема из фотобуклета Говарда Сэмса ( Fotofact ) . Может там чего-то напутали . Схема , которую публиковал Фишер выглядела так ( номиналы я сам проставил ) . Возможно , схема и не разработка Фишера - похожая схема была в справочнике RCA 1957 года , даже многие номиналы сходятся .  

s-l500.jpg

Снимок экрана (1213).png

  • Like (+1) 2
Posted

О, та же история,как выше упоминал - с пьезиком поставить на вход 47 к, а последовательно - бумажные (?!) 100пф.

Posted
12 минут назад, Xрюн222 сказал:

О, та же история,как выше упоминал - с пьезиком поставить на вход 47 к, а последовательно - бумажные (?!) 100пф.

Во многих корректорах тех времен применяли низкоомную нагрузку для пьезокартриджа , и потом усиление и  обычную RIAA-коррекцию , как для ММ-картриджа . Такие схемы были и в СССР  . 

b.1972-02.030.jpg

b.1972-02.031.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Это разные способы приготовления. 2...5 МОм реализуемо в радиоле, где провод короткий от тонарма. Соотв. - с небольшой емкостью. 

 

Posted
13 минут назад, sova сказал:

просто нужен высокоомный вход 2-4 МОм

Это если  есть такой вход . А большинство усилков второй половины 70-х , и 80-х годов - уже не имели такого  высокоомного входа . 

Posted

Дженерал Электрик в своем справочнике 1964 года публиковали транзисторные схемы для подключения пьезо-картриджей . 

General Electric 1964.png

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, vs music сказал:

Это если  есть такой вход . А большинство усилков второй половины 70-х , и 80-х годов - уже не имели такого  высокоомного входа . 

Ну и не надо на них играть пьезокартриджи. ММ голов хватает.

Сначала ослаблять уже сильный сигнал,  а потом пропускать через кучу каскадов с коррекциями не очень логично.

Posted
2 часа назад, sova сказал:

Ну и не надо на них играть пьезокартриджи. ММ голов хватает.

Люди пользуются пьезо-картриджами по разным причинам . И среди пьезо - были и очень качественные картриджи , с полосой частот до 20 кгц . 

Posted

Если так хороши пьезо то они достойны сделанного под них корректора с нужным высокоомным входом.

По мне так альтернативы лампе в этом случае, нет.

И достойных пьезо я не знаю, а по некоторым данным, они очень редки, старинные, годов 50-х,  и все  имеют большой прижим и ненадежны.

Posted
2 часа назад, sova сказал:

И достойных пьезо я не знаю, а по некоторым данным, они очень редки, старинные, годов 50-х,  и все  имеют большой прижим и ненадежны.

Пьезо-картриджи Дюал серий CDS-630/650/660/700 - имели полосу частот до 16 кгц / 20кгц . Вполне  добротно сделаны . И до сих пор  пользуются спросом среди любителей  старых пластинок . Один такой картридж мне доводилось слышать - звук был вполне на уровне нормального картриджа ММ . Ничем не хуже . Эти картриджи продаются - и на аукционах , и в интернет-магазинах Германии , Скандинавии ( даже не юзанные ) ,  и сменные иглы к ним можно найти . Ценник за не юзанный  картридж пару лет назад  был в районе 60-80 евро ( в зависимости от модели ) .   

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Если так хороши пьезо то они достойны сделанного под них корректора с нужным высокоомным входом.

Выпускались разновидности пьезо-картриджей со встроенной  цепью согласования ( маленькая печатка с резистором и кондёром была вмонтирована в корпус картриджа ) - такой пьезо уже был рассчитан на прямое подключение к корректору ММ-типа , и имел уровень сигнала для ММ-корректора . И выглядел этот картридж , как типичный ММ выпуска  70-х годов ...... На фото - картриджи  от Микро Акустикс , там видна плата согласования ( под номером 9 ) . У такого картриджа не было обмоток , его основа - пьезо-элементы и сложная система демпферов   .

 

micro-acoustics-brochure-rear.thumb.jpg.0c789ea045765536b474a9d1cc2e7b4e.jpg

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • >>Прислушаюсь к мнению профи в области изготовления выходных трансформаторов. Если уж народ словил негативный опыт при использовании трансформаторного железа от микроволновки в качестве выходного трансформатора для лампового усилителя, то в чём именно выражаются данные негативные эффекты? Просьба к тем, кто изготавливал написать ключевые моменты, которые были именно тем фактором, из-за которого забраковали данные трансформаторные сердечники их трансформаторов от микроволновой печки.<< Когда то давно, несколько лет работал в МЭИ, там была масса очень специальных приборов для контроля/отбора трансформаторного железа для разных целей. И был прибор который измерял (я извиняюсь за мой научный язык) сопротивляемость железа к намагничиванию и перемагничиванию, дык вот наше советское хрустящее серое железо практически не сопротивляется, а разное нехрустящее упирается, то есть на намагничивание и перемагничивание требуется затратить много энергии, я мотаю много трансформаторов, для разных целей, на железе от ОСМ можно намотать силовой трансформатор с током ХХ 3-8 ма, а на микроволновои и бесперебойном, сколько витков не мотай, а меньше 50-80 ма не получается, и это железо всегда греется само по себе, даже без нагрузки, подчёркиваю, при любом количестве витков, даже втрое бОльшем от оригинала. Собственно исходя из этого, получается, что те самые 50-80 миллиампер, которые способна отдать лампа, большей частью будут затрачены на перемагничивание, тонкости и нюансы в колонку не вылезут, особенно на краях диапазона. Я применяю эти железяки, но для гитарных усилителей, звук там топорный, бедный.
    • В середине 60х, в Англии была замечательная команда" The Federals", где солистом был этот парень-Тони Болтон, с замечательным голосом и слухом. Группа с успехом гастролировала по Англии, исполняя музыку в стиле биг-бит и рок-н-ролл, однако за весь период своего существования не издала ни одной номерной пластинки, записанной в студии. У меня есть их сборняк и я его обязательно покажу, 1966 года, который так и называется " The Federals", песни на диск попали, записанные в разных местах, методом компиляции, да и издали диск в Румынии, впрочем, как и этот диск, который Болтон записал без своих компаньонов и тоже, в Румынии. Пластинки крайне редкие и мало кому известные, но слушаются, чертовски хорошо!
    • А есть схема, расчёты или всё "от балды"?  Как то плохо себе представляю эти тетроды в УЛ режиме в однотакте. В тетроде или в "триоде" схем полно...
    • 49. Маленький интересный силовичёк. Параметры на фото. Ток хх= 40мА при 224 В. Из вторичных обмоток можно набрать 2 шт.: 190 вольт наименьшим диаметром 0,2 мм, анодная и 11 вольт диаметром  0,63 мм накальная. 300 руб.  
    • 12AU7 RCA Conn . 56 год, черный матовый высокий анод , D геттер--4500р шт--выбали   15KY8A --4 шт по 550р EM87 Siemens--1 шт 1000р EL12 Spez--RFT--1шт 1500р E80CC Siemens--1шт 4000р
    • Тема по шеллаку удостоилась отдельной темы!   
    • Благодарю, довольно много шеллака купил у Степичева, целые книги и в них вместо листов пластинки гигант, и на ибее скупаю редко но бывает. Он так же сделел мне полностью новую головку на 78 и на 33, и проигрываю на вэф мир 154ом, очень и очень кайфово. Так же есть и элмагнитные головы рца и дюаль, там бамбуком. Но схема корректора всегда интересовала, благодарю за пдф. Кипил два бобинника мехлабор, всё думаю писать на 38ую скорость, а то бамбук он такой мягкий :) , а пьезо корундовая она такая  ой какая жёсткая :) , поэтому хотел перегнать на ленту, что дорого конечно, и думаю не плохо былоб, чтоб сохранить шеллак ПС Сергий, мои извинения за флуд. Может Станислав сделал бы тему отдельную по шеллаку? Пластинки еще можно купить в очень хорошем состоянии 30-40ых годов. 
    • Не осталось. 47. Останки темброблока от м/ф Тесла. Не осталось. 48. Редуктор для намоточного станка. Эл двиг ДПМ-25-Н1-04, 27 вольт, 27 об/мин. И от 12 вольт работает, только меньше момент. 1000 руб. Двигатель с фланцами ДПМ-30н1-19, 12 вольт, 2500 об/мин. 500 руб. Компрессор мембранный воздушный эксцентриковый. ДПР-42- н1-02, 27 вольт, 6000 об/мин. 750 руб.  
    • 4. Ш40*58 мм. Первичка 127/220 вольт. при сетевом 222 вольта ток хх= 0,15 ампера. Вторички: 2*500 вольт (с отводами 2*330 вольт) диаметром 0,41 мм. 2*320 вольт диаметром 0,15 мм. 3,5+1,8 вольта диаметром 1 мм. 415 вольт диаметром 0,1 мм. 12,5 вольта диаметром 1 мм. 5 вольт диаметром 1,56 мм. 4000 руб. Вес 7 кг. Пересылка по одному через 5 Post.  
    • 3. От стационарного магнитофона Биг или Тесла уже не вспомню. Ш40*50 мм. Схема обмоток, отводов, напряжения на х х, диаметр проводов на фото. Вес 7 кг. 4000 руб.  
    • 2. От древней АТС. Сечение 40*50, пластины 0,5 мм, высокое окно. При сетевом 225 вольт ток хх = 0,18 ампера. Первичка 110/127/220 вольт диаметром 0,9 мм. Две вторички: 77 вольт диаметром 1,5 мм и 77+5 вольт диаметром 0,8 мм. Вес 7 кг. 3000 руб.   
    • 1. Ф32*45 мм. Бескаркасная намотка. Схема обмоток, отводов, напряжения на х х, диаметр проводов на фото. Вес 5,5 кг. 2500 руб. Пересылка по одному через 5 Post.  
    • Молодой человек . я их изготовил   шт 15-20 . Продавал . был такой случай  Я принес пред А.П. владельцу денона 320 , он купил его у меня ,а денон тут же продал на авите . А вообще я повторил их разных около 6 разных В т.ч. ламповых , схемами могу поделиться .. А заявляя про басни и публикуя такой смайлик, выглядите не умно . Тут такие выпады не  уместны . Не вежливо ,долго не продержитесь, могут и забанить . , вЫ видимо не прочитали правила , перед регистрацией . ПС . В преде А,П, нужно квартет полевиков подбирать по параметрам  тщательно . А то вся работа может пойти  на смарку . 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.5k
×
×
  • Create New...