Jump to content

Recommended Posts

Posted
26 минут назад, BAA сказал:

где был "спор"

Не надо спор. Картинки контакта из рекламного буклетика тоже не обязательно,
КНИ значение из них не получить. Надо картинку КНИ от линейной скорости LP для
разных игл.

  • Like (+1) 2
Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

помогаю Вам FG пиарить, заметьте, безвоздмездно

Да я бы вам и так не заплатил! :)

Однако, мне странно, почему люди согласны покупать не соответствующие современным требованиям иглы? Понятно, что некоторые моно-грампластинки каких-то годов выпуска (но не все!) следует проигрывать именно сферическими, но более новые, тем более - DMM'овские?!

А уж про эллиптические и говорить нечего. Тупиковая ветвь, бывшая возможной только из-за дешевизны изготовления и неосведомлённости покупателей.

Posted

И, например, зачем игла соответствующая современным требованиям для пластинок 50...60, а то и почти 70 летней давности? 

"Некоторые моно пластинки" надо проигрывать иглой другой размерности и с другой коррекцией. 

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

И, например, зачем игла соответствующая современным требованиям для пластинок 50...60

Ну "игла соответствующая современным требованиям" иногда может нормально проиграть
пластинку 60 лет давности. Прецеденты имеются. А вот вопрос зачем нужны "новые"
пластинки, если они все цифра, я даже и не задаю. Ниже нашлась картинка, которая
прям поразила меня некоторыми моментами, в том плане, что природа устроена как
устроена, и нам надо скромно изучать её и использовать аккуратно.

LPdist.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted

В ранее упоминавшейся статье про усилитель РР на 2а3, из Радио 10-38, указано, что на входе имеется цепочка коррекции под бамбуковые иглы. Ими же пользовался АМЛ при ремастеринге шеллачных  пластинок, у него было даже древнее фирменное приспособление для точной срезки заготовок. 

BHFibres.jpg

Screenshot_2025-04-04-01-00-38-825_com.android.chrome.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
2 hours ago, Goofnm said:

А вот вопрос зачем нужны "новые" пластинки, если они все цифра, я даже и не задаю.

Не у всех есть доступ к цифровым оригиналам современных фонограмм, выпущенных на DMM-грампластинках.

Я бы с удовольствием слушал 24/192 (в конце-концов, даже и 24/96 слушал бы!) вместо механической грамзаписи, но где взять такие файлы?!

Posted
8 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ими же пользовался АМЛ при ремастеринге шеллачных  пластинок, у него было даже древнее фирменное приспособление для точной срезки заготовок.

Хорошая штука, факт. АМЛ ремастера шеллака были одни из лучших. Я окончательно потерял
интерес к транзисторной технике, когда одна вроде неплохая и недешевая система из UK
отказалась их играть. Она выудила все недостатки и угробила все достоинства. При этом
на Сато хорн (JBL 3" 115dB/W/1m) Барбариса Шаляпин был как живой. Бамбук механически
фильтрует артефакты дерьмового филлера и звук получается как со студийной ленты. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, catBot сказал:

Я бы с удовольствием слушал 24/192 (в конце-концов, даже и 24/96 слушал бы!) вместо механической грамзаписи, но где взять такие файлы?!

Запущу мойку и начну цифровать 24/96, пока никто не отличил запись от оригинала.

1 час назад, Goofnm сказал:

Бамбук механически
фильтрует артефакты дерьмового филлера и звук получается как со студийной ленты. 

На даче патефон и растет боярышник, вот у него готовые иголки, бамбук курит в сторонке бамбук :)

  • Like (+1) 1
Posted
8 hours ago, Сергей А said:

Правильней сказать на старом АП. Были и ссылки и люди с архивами. 

У людей архивы были со студиными записями (аналоговыми мастер-лентами или 24/96 их копиями), или с самопальными оцифровками?

:)

Posted
4 минуты назад, catBot сказал:

У людей архивы были со студиными записями (аналоговыми мастер-лентами или 24/96 их копиями), или с самопальными оцифровками?

:)

 

25 минут назад, Russ3000 сказал:

Запущу мойку и начну цифровать 24/96, пока никто не отличил запись от оригинала.

 

Posted
26 минут назад, Russ3000 сказал:

Запущу мойку и начну цифровать 24/96, пока никто не отличил запись от оригинала.

Если LP позже 85 года, это оцифровка цифровых пластинок. Боярышник их аналогизирует.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, catBot сказал:

У людей архивы были со студиными записями (аналоговыми мастер-лентами или 24/96 их копиями), или с самопальными оцифровками?

:)

Не интересовался. Не могу сказать ничего.  Задайте вопрос на Sonus.

Posted
19 часов назад, catBot сказал:

Не у всех есть доступ к цифровым оригиналам современных фонограмм, выпущенных на DMM-грампластинках.

Я бы с удовольствием слушал 24/192 (в конце-концов, даже и 24/96 слушал бы!) вместо механической грамзаписи, но где взять такие файлы?!

Какие проблемы? На Рутрекере жизни не хватит, что бы всё скачать и послушать! Любого качества и любых форматов.

Спойлер

APC - 2025.04.04 20.52 - 001.3d.jpgAPC - 2025.04.04 20.53 - 001.3d.jpgAPC - 2025.04.04 20.54 - 001.3d.jpgAPC - 2025.04.04 20.54 - 001.3d-.jpg

https://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1756

https://rutracker.org/forum/tracker.php

ВПН для гугла или плагин трековский ставишь и вперёд - всё работает.

APC - 2025.04.04 20.58 - 001.3d.jpg

  • Like (+1) 2
Posted (edited)
On 4/4/2025 at 5:35 PM, Николай Сухов said:

Кто там спрашивал про пассивное формирование 75 мкс на входе, ловите сцыльку

https://youtu.be/sWfmKg9S02I

В упоминаемой LTspice'овой модели измеряется шум ГЗМ, а не шум корректора, как на 07:15 вы зачем-то придумали.

К расчёту шумов в данной модели претензии есть?

Edited by catBot
указал момент ошибки в рассуждениях Сухова
Posted
On 4/5/2025 at 12:35 AM, Николай Сухов said:

Кто там спрашивал про пассивное формирование 75 мкс на входе, ловите сцыльку

https://youtu.be/sWfmKg9S02I

1. Труба тута не работает.
3. Это не единственный способ сотворения 75 us используя параметры ГЗС.

Posted
11 hours ago, BAA said:

3. Это не единственный способ сотворения 75 us используя параметры ГЗС.

  1. интересует, что было во втором пункте :)
  2. ну и про другие способы получения этой постоянной времени на индуктивности ГЗМ тоже расскахите, пожалуйста!
Posted
7 hours ago, catBot said:

интересует, что было во втором пункте :)

Именно поэтому и нет.
Уже было, вплоть до печатной платы... по второму разу не хочу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...