Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Lukasarts сказал:

Ответь только честно.... ты их ставил ? если нет - поставил бы ? ....)))))

У меня сейчас такие стоят, только но 450В при выпрямленом 420В, проблем нет (с сетевым стабилизатором правда). 

  • Like (+1) 1
Posted

Я бы сначала смакетил на фанерке , транс , диодный мост, первый электролит  любого типа нужной ёмкости , нагрузочный резистор под примерный ток , посмотрел напряжение и пульсации и только после этого подумал , что покупать.

Posted
19 минут назад, ВКН сказал:

Какой переменный вольтаж подвергается выпрямлению? 

Добрый день....вторичка трансформатора 315 в.

на дросселе упадет 15-18 вольт...

нагрузка заберет свое...

Posted

Пока лампы не прогрелись на первом конденсаторе будет 315*1,41 = около +440в. По мере прогрева и появления тока в анодной цепи упадет до +400. Но риск применения 450-вольтовых сохраняется. 

Posted
3 минуты назад, ВКН сказал:

Пока лампы не прогрелись на первом конденсаторе будет 315*1,41 = около +440в. По мере прогрева и появления тока в анодной цепи упадет до +400. Но риск применения 450-вольтовых сохраняется. 

т.е. если мы весь прибор будем запускать плавно (плавный стабилизированный пуск) - то нас ждет успех ? - я правильно понимаю ? 

Posted

Можно предварительно подогреть лампы накалом. А уж последующий плавный запуск анодного положительно отразится на времени наработке ламп. И конденсаторов. Но всякие Самхва, Капксон, Тэапо и пр. настоятельно не рекомендую. 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Можно предварительно подогреть лампы накалом. А уж последующий плавный запуск анодного положительно отразится на времени наработке ламп. И конденсаторов. Но всякие Самхва, Капксон, Тэапо и пр. настоятельно не рекомендую. 

А чем плохи самхва и капконы ?

  • Like (+1) 1
Posted

Samwha вообще очень хорошие электролиты. На Creek Audio мы их (RZ, RW серии) широко применяли во многих усилителях. Они используют, если не ошибаюсь, фольгу от Nichicon и по измерениям импеданса и искажений эти серии практически лучшие из не «аудио» конденсаторов. Даже их «стандартные» серии очень неплохие, а их аудио серия меряется на уровне Керафайна.
Алексей Никитин

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Номинальное напряжение — это напряжение, при котором конденсатор может работать в течение заявленного срока службы с сохранением параметров в допустимых пределах. Обычно данный параметр указан на самом конденсаторе либо в документации к нему. Значение номинального напряжения зависит от конструкции конденсатора и физических свойств материалов, примененных при его изготовлении. Номинальное напряжение устанавливается с необходимым запасом по отношению к электрической прочности диэлектрика, исключающим возникновение в течение гарантированного срока службы интенсивного старения диэлектрика, которое приводит к ухудшению параметров конденсатора и его выходу из строя. Номинальное напряжение многих типов конденсаторов уменьшается с ростом температуры окружающей среды, поскольку повышение температуры приводит к ускорению процессов старения диэлектрика.

Posted
6 минут назад, Sergio сказал:

Samwha вообще очень хорошие электролиты. На Creek Audio мы их (RZ, RW серии) широко применяли во многих усилителях. Они используют, если не ошибаюсь, фольгу от Nichicon и по измерениям импеданса и искажений эти серии практически лучшие из не «аудио» конденсаторов. Даже их «стандартные» серии очень неплохие, а их аудио серия меряется на уровне Керафайна.
Алексей Никитин

Полностью солидарен, хотя серия WL отлично подходит в катода ламп, правда макс напряжение у этой линейки до 50В

Posted

Не делайте ничего без хотя бы 20% запаса по неапряжению. 30% - перебор. ПП грузим  не более 33% по току.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Lukasarts сказал:

Ответь только честно.... ты их ставил ? если нет - поставил бы ? ....)))))

Такие конденсаторы стояли в моём телевизоре Polar, ёмкости и ЭПС в норме.

Posted

Спасибо друзья. 

Мнения каждого участника очень важны.Вы делаете вклад в следующее поколение ! 

Больше высказываний . больше мнений. .. мы все участвуем в становлении мнений тех поколений, следующих за нами )  делитесь информацией..  

В споре - рождается истина !

P/S -  я бы без Вас, наверное бы умер от скуки !

Стэн )) - ты лучший ! 

Самое главное-что этот форум будут читать все, кому не понятно ) Я, кстати, имея некоторые знания в области электротехники, восполнил пробелы) И я Вам скажу в более понятном мне языке, чем объясняли нам преподаватели на границе 1997 - 2000 г. 

Спасибо что Вы есть, УМЫ !  P/S таких тонкостей, нам не рассказывали ! еще раз СПАСИБО ВСЕМ ! 

  • 3 weeks later...
Posted

Стоит ли покупать электролиты при условии:

- конденсаторы, будем считать NOS, из коробки, не паяные;

- при этом, ёмкость и ESR в пределах допуска (измерено);

!!! - но выпуск серии был, скажем годов:

1) 70-х;

2) 80-х;

3) 90-х.?

 

Posted
5 часов назад, Stan Marsh сказал:

При прочих равных

От производителя "поправка" имеет место?

Posted

Пожалуй да, вероятность отказа выше у конденсаторов с возрастом. Не считая тех, что в металлическом герметичном корпусе, но и здесь может быть не совсем всё хорошо. Пожалуй откажусь от покупки возрастных ёмкостей. 

Posted

Ну да, зачем покупать проверенные временем ёмкости. Которые не "потекли", не высохли, не потеряли "полярность". Это скучно.

Лучше купить новенькие и наслаждаться усушкой, утечкой и как бонус-"вскрытием" со взрывом и вонью. :smile-03:

Posted
5 минут назад, Meshochnik сказал:

Нет ли противопоказаний к серии KMQ производителя  NIPPON CHEMICON. пример вот:

567.jpg

Вполне годные конденсаторы, за 2 года работы с такими проблем 0

  • Like (+1) 1
Posted
В 08.04.2025 в 17:16, Sergio сказал:

Samwha вообще очень хорошие электролиты. На Creek Audio мы их (RZ, RW серии) широко применяли во многих усилителях. Они используют, если не ошибаюсь, фольгу от Nichicon и по измерениям импеданса и искажений эти серии практически лучшие из не «аудио» конденсаторов. Даже их «стандартные» серии очень неплохие, а их аудио серия меряется на уровне Керафайна.
Алексей Никитин

Интересно, как обозначается аудио серии, на современном сайте Samwha нашёл только одну аудио серию AM.

http://210.123.70.236/electric/product/list_pdf2/AM.pdf

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Что то и автор молчит. Или может не от меня ждал вопросы?
    • Радиолампы Matsushita 12ax7 , подобранная пара , без использования , зип электронного микроскопа - 8 т.р.пара .
    • Весьма приятно видеть подобный девайс, деревянный корпус, отсутствие печатных плат, толстые провода и т.д. Хороший усилитель (для музыки) должен быть именно таким, напоминать приборный лабораторный аппарат, без всяких там блестяшек, типа маде ин чайна. Мною замечено: умзч и винил-корректоры, значительно лучше играют , если они облачены в деревянный саргофаг.  Респект и уважуха автору, ну  и творческих удач.
    • Краткие итоги нескольких предыдущих насыщенных дней: Схемотехника данного усилителя, как и его предка, себя полностью оправдала во всех моих ожиданиях. Перенос усилителя на новое шасси с переводом выхода на прямонакалы, переводом драйвера на индивидуальное поканальное анодное питание, заменой выпрямителя смещения на ртутный газотрон оказались чуть более затратными по физическим и эмоциональным аспектам, чем я планировал ранее, но результат того стоил! В итоге имею довольно универсальный по применяемым лампам и прекрасно звучащий усилитель, способный справляться с моими рупорными АС. В выходной мощности я ничего не выиграл, так как трансформаторы не менялись, а режимы ламп плюс-минус идентичные, зато улучшил контроль АС, имея более низкоомную лампу на выходе. Почти два дня ушло у меня на "разборки" с БП смещения, и в итоге я вернулся к концепции, применённой в предыдущем усилителе. Она мне ближе всего по результатам субъективной оценки звучания. Подробнее расскажу, если будет к этому интерес. Хотел бы только отметить факт, что все данные наработки и опытные замечания имеют сугубо индивидуальный прикладной характер, то есть работают прекрасно у меня в системе, но могу не работать у других. Прошу это учитывать и не судить огульно с высоты собственного мнения ). Результатом я очень доволен и это самое главное! Хочу выразить благодарность всем тем людям, кто помогал мне комплектующими, дельными советами, подсказками и разумной критикой! Ваш вклад будет звучать каждой нотой музыки, которую я слушаю душой и сердцем! 
    • Конденсаторы на рисунке конечно образовались , но теперь это как трехвыводной конденсатор с общей обкладкой . Заземленной . И таких электролитов полно было .
    • А два изолированных друг от друга экрана - это уже три кондеесатора? И потенциал с них можно не отводить? Красота! 
    • Да-да, твой опыт в намотке трёх проводков на палочку( где средний из них экран) не забуду никогда 
    • Примененный ЦАП начального уровня, лет 10 назад Торрес подарил такой с грамотным питанием через DC-DC Со стабилизатором и гальванической развязкой от цифровой части. Я про питание цифровой части, коей в вашем случае является панелька, ей вполне достаточно обычного стабилизатороа, или даже лучше приличного DC-DC. чтобы не грелось ничего, или вы думаете, что запитав от кена или селена цифры ровнее пойдут или единички за повороты проводов цепляться не будут? 
    • Был один конденсатор из двух пластин (первичка и вторичка). Посередине между ними мы поместили третью пластину (это  экранирующая обмотка ). Был один конденсатор, если че, а стало 2 последовательных. Хватит уже нести пургу...  
    • Цыкин не указ, теперь и Г.Отт - детский сад штаны на лямках. Тостером он решил доказать, ну удачи, а за NAP конечно стыдно, уровень стал ниже плинтуса раз такое, да ещё и с лайками прокатывает((( Безымянный.pdf
    • Вот эта лента которая только сверху намотана ... а чтобы не размоталась ... завязана на два узелка .../ бинты при перевязке так завязывают... на счёт сетевиков ... всё от мощности и напряжения  то есть ТУ...зависит ...
    • Какая у вас лента ? Промышленные сетевики вообще намотаны без ничего внутри первички. А эта лента ей зачем высыхать или пропитываться, она же специально пропитана невысыхающим составом, для этого и послана на Землю... Она очень прочная, порвать или растянуть нереально по официальным ТУ пробивное напряжение от 4.5 до 5.8 киловольт.
    • Идея интересная. В уличном освещении, коробках класса IP68 мы мы используем компаунд на основе силикона: https://npkstep.ru/products/elektrotehnicheskie-materialy/step-m2/ Достаточно жидкий, выпускает пузырьки хорошо. -60...+150. Если эластичную ленту расположить по углам катушки Ш-железа, а потом закрыть с трех сторон, то можно и ее наверно залить тоже. Данный компаунд достаточно эластичный, чуть плотнее холодца (с расчетом на возможность удаления), а в нашем случае такая вязкость должна неплохо поглощать вибрации. Но теряем экраны. А они похоже для РТ очень важны. Хотя если делать на О-железе, 4 катушки с перекрестным подключением межобмоточная емкость как-то снизится, но не до очень низких значений вероятно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...