Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, sova сказал:

Самые самые  лучшие, несравнимо ни с чем,  -многожилка Сименс с телеф.  станции Николаевских времен

Вот здесь меня так и подмывает добавить:

Связаться с чёрными археологами, узнать о наличии проводов от древних цивилизаций. От Майя из золота лучше всего звучат, в крайнем случае раскатать из украшений.:smile-30:

Извините за оффтоп.

Posted

Небольшая рекомендация: для различных цепей (особенно в макете) стоит использовать провод с изоляцией (или термоусадкой) разных цветов. Например, для "земли" - синий (если это минус питания) или чёрный, для плюса питания - красный, цепи сетки - зелёный, накала - жёлтый и т.д. Впрочем, у каждого могут быть свои цветовые предпочтения.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Сергей Ал. сказал:

Впрочем, у каждого могут быть свои цветовые предпочтения.

Цветовые предпочтения - это да, но логично и принято так, как вы и сказали, а именно: высокое напряжение, плюс - красный; шасси, минус - чёрный. Выше напряжение - ярче и заметней цвет, жёлтый, оранжевый. Более низковольтное - синий, фиолетовый и т.д.

  • Like (+1) 2
Posted
13 часов назад, Stan Marsh сказал:

Врут. Обычная слаботочная лапша

У Вас  неправильные сведения . Телефонную лапшу для сигнализаций не применяют уже больше 20 лет . Потому что за эти годы сильно изменились требования к монтажу ОПС ( особенно касательно пожарки )  . Много лет занимался монтажом и пусконаладкой   систем ОПС /видеонаблюдения и прочих систем безопасности , потом бросил это пыльное  дело , но лет 8 назад снова довелось заняться ..... У современного кабеля для ОПС - медная жила от 0,5мм  и толще , и негорючая ( не распространяющая горение ) изоляция . Цвет внешней оболочки кабеля обычно оранжевый или красный  , внутри  кабеля обычно 2 или 4 жилы  . Под паяльником - изоляция жил не плавится , но она резино-подобная - может растягиваться ,  и если царапнуть ножом , то  легко появляется надрез на изоляции .

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Но это ровно ничего не меняет. 

В современном пожарном кабеле - медяха на жилах отличается от советской лапши ТПП - и толще и жестче , и наверное состав медяхи другой .

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Во-во! Да и медь ли оно?

Ну - не магнитится :smile-11:.  А по виду - иногда жила бывает чуть-чуть  с чернением ( когда снимешь изоляцию ) - наверное это от резиноподобной изоляции ( бухты кабеля часто хранятся на неотапливаемых складах ) .....  П.С. - Провода от компьютерной "витой пары " ( UTP ) , которые показал Юрий Робертович - частенько применяют западные самоделкины - для монтажа в предах/корректорах .Там моножильная медяха должна быть хорошая ( учитывая скорость передачи потока данных в сетях ) 

Posted
20 минут назад, vs music сказал:

Там моножильная медяха должна быть хорошая ( учитывая скорость передачи потока данных в сетях ) 

У нас оригинальный UTP надо ещё найти, много подделок из Китая.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Mark Levinson сказал:

У нас оригинальный UTP надо ещё найти, много подделок из Китая.

У крупных поставщиков можно найти и хороший кабель - есть UTP черного и синего цвета , это кабели для уличных условий - там плотнее изоляция жил , бывает корд под оболочкой кабеля , бывает наполнение гелем  . Но  поставщики продают  UTP - начиная от одной  бухты ( коробки ) , 305 метров . В нарезку продают только в небольших магазинчиках - там кабель обычно китайский ...

Posted

Даже в ЧипДипе знают, как надо привлечь покупателя:

"Кабель UTP 2PR 24AWG CAT5e 305м. Неэкранированная витая пара, материал проводника высокоочищенная бескислородная медь, диаметром 0.5 мм. (24 AWG). Материал оболочки – ПВХ (PVC)".

UTP2-S (01-0023), Витая пара UTP, 2 пары Cat5E одножильные неэкранированные, Китай | купить в розницу и оптом (chipdip.ru)

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Материал оболочки – ПВХ (PVC)

Вот это нехорошо. Я думаю все знают, что ПВХ для звука нежелателен. 

Posted
Только что, Mark Levinson сказал:

ПВХ для звука нежелателен

Всё нежелательно. Кроме вакуума или инертного газа. Ну или правильного воздуха. 

Posted
2 часа назад, Mark Levinson сказал:

Я думаю все знают, что ПВХ для звука нежелателен. 

Простите я не знаю, как оболочка из ПВХ негативно влияет на звук? И есть результаты срвнительных измерений с ПВХ или без? ПВХ & бумага, хлопок, шелк, полиэтилен? 

Если это только как всегда, не измерено на чей то слух и Фкус.

Posted
49 минут назад, Карабасс сказал:

И есть результаты срвнительных измерений с ПВХ или без? ПВХ & бумага, хлопок, шелк, полиэтилен? 

:smile-11: Давеча в теме о корректорах  уже выяснили - на этом форуме не верят в результаты замеров . Всё передается устно , из достоверных источников , из поколения в поколение . Так вернее ...Опять же - "гармонизация" наука всех наук :smile-59: Да ведь - и проклянуть  могут ....

Posted

Настоящий усилитель, такая же акустика.

 И старая медная пара нормального сечения.

И будет счастье!

Меньше заморачиваться нужно в этой музыкальной жизни.

Пример тому Адамеску Юрий...или я.:naushniki:

  • Like (+1) 2
Posted
9 минут назад, юрий робертович сказал:

Да никак не влияет, друг давно поставил на АС провода ПВСН 2х2,5 кв. мм и счастлив

Несколько лет назад один мой знакомый решил сделать себе подарок , и  купил у наших местных барыг провода для колонок - еще 70-х годов со старого военного склада . В тряпочной изоляции , военпром . Но чего то ему эти провода не покатили . Он хотел было обратно их сдать . Но барыги обратно не берут , говорят ему - ты провода грел мало , надо не меньше месяца .... Очень уж он возмущался , а я просто падал от хохота - ведь они же как то нашли друг друга  :smile-03:

Posted
2 minutes ago, vs music said:

на этом форуме не верят в результаты замеров

В результаты нельзя верить. Даже китайский вольтметр за 2цента объективно отражает тот факт, что там 220 (для примера).
Неверильщики напряжения по ощущениям определяют, а не по приборам.

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

Неверильщики напряжения по ощущениям определяют, а не по приборам.

Ну , видно - люди тренированные . 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...