Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 минут назад, Кружка сказал:

Пылесосом?

Да, с конусом из плотной бумаги

Posted

Миша, здравствуйте. Бережно и слегка увлажнить пупочку, согнуть максимально тонкую стальную проволочку плавным крюком, пронзить ткань, тянуть на себя. Можно (аккуратно) использовать по принципу рыболовного крючка, можно - по принципу рыболовецкого весла (более бережный способ, но требует жесткости, а проволочку лучше иметь максимально тонкую, дабы не плодить видимых дырочек). Из личной практики - это работает и помогает справиться. Чтобы совсем аккуратненько - в два приема, сначала крупные вмятины, высохнет, потом по мелочам. Но, возможно, пылесос тоже справится и без этих глупостей, но я в свое время побоялся. 

Posted

Похоже, что это другой динамик. Идеальный диффузор на последнем фото вокруг колпачка.

Для придания начальной формы колпачку, его наверно придется отклеивать. Выравнивать на оправке и пропитывать.

  • Like (+1) 3
Posted
В 08.02.2025 в 01:50, Urakoff сказал:

В голову пришла новая технология….проверил….РАБОТАЕТ👍

Вся наша младшая группа просит поделиться .

  • Like (+1) 1
Posted
В 08.02.2025 в 02:55, Dimtan сказал:

Похоже, что это другой динамик. Идеальный диффузор на последнем фото вокруг колпачка.

100% и даже больше то, что диффузор другой. А может и динамик. 

Михаил такой хитрец!

  • Like (+1) 1
Posted

Открутил магнитную систему,положил корзину диффузором вниз на стол, в звуковую катушку вставил воронку и…. Насыпал внутрь обыкновенную Рисовую крупу. Далее вставил в катушку пластиковый цилиндр внатяг с некоторым давлением , перевернул корзину , поставил на пластиковый цилиндр , под весом корзины рис внутри надавил на пылезащитный колпак он полностью распрямился после чего я слегка Протер его влажной губкой и грел феном , минут 5 потом оставил на час остывать .

Высыпал рис в кастрюлю , добавил соли , варил на медленном огне и любовался идеально ровным колпаком Tannoy RED.

Каша получилась вкусная👍

  • Like (+1) 2
Posted

Аааа! Так не честно! Если бы Вы сказали, что доступ к пупочке с обратной стороны возможен... Это же радикально меняет дело. Можно даже расписать методологию депупизации с помощью пальпации, уточняя приемы для каждого, с отдельным ритуалом по использованию пальца "фак". А еще пошел бы песок, который сыплется из городских бабушек. А еще крупа сорго, она рассыпчатая и не твердая. А еще гречневый продел. А еще дробленые аквамарины. А еще... Да много чего можно.

А тема фена кстати рулит: изъян рельефа на диффузоре распрямился. Ну а резюме наверное в том, что "голь даже в нормально одетом виде - по-прежнему на выдумки хитра", остается только поздравить, чистая работа.  

  • Like (+1) 2
Posted

Кстати за одним сравнил звучание Tannoy 15’’ RED и 15”НРD с тангенциальным подвесом , звуковые катушки у них 4х слойные у  Red 15ом у HPD 8 ом тем не менее RED звучит немного громче и теплее потому что диффузор у него легче , думаю нужно убрать ребра жесткости у диффузора HPD которые весят 11 грамм😮

IMG_4554.jpeg

Posted
3 часа назад, Urakoff сказал:

Насыпал внутрь обыкновенную Рисовую крупу.

Я бы предпочел пшено. От "сечки" мусор останется. 

А эти дефекты Вы чем исправили? :smile-59:

.thumb.jpg.c9c6209367d7052b8ea6ef61de72ec1c.jpg

Posted
В 10.02.2025 в 06:23, Игорь сказал:

100% и даже больше то, что диффузор другой. А может и динамик. 

Михаил такой хитрец!

Как и обещал фото диффузора с дефектами👍

IMG_4909.jpeg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...